Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы особо малой системы





Результаты расчетов параметров особо малой системы при изменении среднетехнической скорости приведены в таблице 7.

Таблица 7

Изменение показателей работы автомобиля в особо малой системе при изменении среднетехнической скорости

tе,о, ч [Zе], ед.  Тм, ч Zе’ 2-ве, ед. Zе’ 1-на, ед. Zе , общ Q, т P, т·км Lобщ, км Тнф, ч
  2,7 3,0 2,0       56,0     9,4
27,5 2,8 3,0 1,5       56,0     10,0
  3,0 3,0 1,0       48,0     9,6
22,5 3,2 3,0 0,3       48,0     10,3
  3,5 2,0 3,0       40,0     8,9

 

На основании данных таблицы 7 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы особо малой системы (рис. 31-35).

Рис. 31. Зависимость количества ездок от среднетехнической скорости

Рис.32. Зависимость выработки в тоннах от среднетехнической скорости

Рис.33. Зависимость выработки в тонно-километрах от среднетехнической скорости

 

Рис.34. Зависимость общего пробега от среднетехнической скорости

Рис.35. Зависимость фактического времени в наряде от среднетехнической скорости

Вывод:

1) Характер наблюдаемых зависимостей описывается разрывными линейными функциями, отдельные отрезки которых параллельны оси х.

2) Эффектом сопровождаются промежутки приращения аргумента (20;22,5) (25;27,5)

3) Рациональными можно считать величины Vт = 22,5; Vт=27,5

4) В процессе увеличения среднетехнической скорости:

- количество ездок увеличивается;

-выработка в тоннах увеличивается;

- выработка в тонно-километрах увеличивается;

- общий пробег увеличивается.

- Фактическое время в наряде возрастает до тех пор, пока количество ездок не уменьшается на единицу, что вызывает его резкое снижение, и затем снова начинает возрастать.







Date: 2015-07-17; view: 417; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию