![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Баллов) Перед вами сведения о трех правителях России. Запишите в таблицу их имена и поставьте номера сведений о них в соответствующей графе
1.Он стал монахом, но это произошло против его воли и желания. 2. Его уход из жизни означал, что пресекалась целая ветвь династии правителей России. 3. Человек хитрый и угодливый, не раз коренным образом менявший свои взгляды. 4. Государственными делами в большей степени, чем он, занимался его отец. 5. Он занимал московский престол, но не правил. 6. Немало времени отдавал церковной службе, но старался избегать придворных церемоний и треволнений. 7.На престол вступил пожилой боярин, неглупый, но «более хитрый, чем умный», «прошедший огонь и воду, видавший и плаху и не попробовавший ее только по милости самозванца» 8. Много тратил казны на выписку из-за границы редких растений для его сада, который развивался много лет. 9. Претендентов на престол было много, но именно он в наибольшей степени удовлетворял враждующие стороны уже уставшие от усобиц.
5.(5баллов) Проанализируйте данные таблицы, отражающей динамику изменения количества студентов в России в XIX – начале XXв. (верхняя строка – год, нижняя – количество студентов). Объясните, какие исторические процессы приводили к изменениям в численности студентов страны. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Баллов) Песня о Родине (Из кинофильма «Цирк») Слова В.Лебедева-Кумача.
(1) За столом у нас никто не лишний, (2) По заслугам каждый награжден. (3) Золотыми буквами мы пишем (4) Всенародный Сталинский Закон. (5) Этих слов величие и славу (6) Никакие годы не сотрут: (7) - Человек всегда имеет право (8) На ученье, отдых и на труд!
Вопросы 1.В какой строке поэтически передан принцип распределения благ, закрепленный в предвоенной Конституции СССР? 2.Какое четверостишие перестанут исполнять после 1953г.? 3.Какие еще положения, записанные в Конституции, нашли отражение в тексте? 4.Укажите год выхода на экраны кинокомедии «Цирк» режиссера Г.В.Александрова. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.(9баллов)О ком идет речь в приведенных отрывках? 1.Он родился в семье симбирского помещика. В 1789-1790 гг. объехал Германию, Швейцарию, Францию и Англию, после чего опубликовал «Письма русского путешественника». Получил титул официального историографа. А.С.Пушкин о его работе написал: «Появление сей книги наделало много шуму и произвело сильное впечатление…Все, даже светские женщины бросились читать…Она была для них новым открытием. Древняя Россия, казалось, найдена…как Америка – Колумбом…зато никто не сказал спасибо человеку, уединившемуся в ученый кабинет во время самых лестных успехов и посвятившему целых 12 лет жизни безмолвным и неутомимым трудам…что…есть не только создание великого писателя, но и подвиг честного человека». 2. Выходец из дворянской семьи, в….г. получает пост министра внутренних дел, а затем председателя Совета министров. Он боролся терроризмом и бедностью, а его имя связывают с галстуком и реформами. Он был в конфликте со II и III Государственной думой, а убил его эсер Богров, одновременно являвшийся агентом Охранного отделения. 3.В последнее десятилетиеXIX века и в первые годы XX века он выдвинулся на ведущее место среди реформаторов. Ему принадлежат проекты преобразований. Первую задачу он видел во введении правового строя: свободы печати, совести, собраний, союзов, личной неприкосновенности и уравнения пред законом всех людей. Вторую задачу – в устроении правового порядка, «признанного во всех культурных странах». Особое внимание он обращал на реформу Государственного совета с привнесением в него выборного элемента, создание Государственной думы, организацию их делового взаимодействия.
Date: 2015-07-17; view: 1859; Нарушение авторских прав |