Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Екатерина Гардина, г. Нижний Новгород





…У меня трое детей. Я веду детские оздоровительные курсы и знаю, что этими детьми очень сложно управлять, они силою сопротивляются нажиму и давлению, не воспринимают крик, «отключаются», когда читаешь им нравоучения.

Но когда они чувствуют к себе живой интерес и желание их услышать, дружить, то они очень отзывчивы. Если я делюсь с ними своими чувствами по поводу их поведения или чего-либо ещё, они воспринимают это живо и искренне и очень стараются исправиться.

С 2-х лет и даже раньше я договариваюсь с детьми и реже заставляю. Если мне удается общаться с ними на равных, то они достигают в жизни высоких результатов: в учебе, своем выздоровлении, домашних делах и т.д…

Я часто обращаюсь к ангелам-хранителям своих детей и обучаю этому других родителей. Ангелы помогают решать проблемы, защищают, дают подсказки.

Я помню, как Феде (среднему ребенку) было 1,5 года, и он не спал по ночам, и никто ничего не мог понять. Я молилась и попросила Ангелов Феди показать мне причину его плача по ночам, и мне приснился сон, где я увидела в животе у него глистов. Мы их вывели, и ребенок поправился.

Я чаще всего слушаю свое сердце, когда нужно принять какое-то решение, связанное с ребенком. Я не стала перегружать старшего сына кружками, занятиями, в школу отдала не в 6,5 лет, а в 7,5 лет, преодолевая при этом давление родственников. Лечила его руками, реже – таблетками.

И сейчас в 1-м классе он один из лучших учеников, сам ходит в школу и учит уроки, гуляет. Он может видеть ауру человека, больные места, считывает информацию из Банка ВКР, ходит к знакомым и чистит квартиры от низковибрационных негативных сущностей.

Он и его младший брат Федя нежно заботятся о маленькой сестренке Яночке, любят малышей. Индиго чувствительны к разным раздражителям – запахам, шуму, освещению, еде, неудобной одежде. Нарушения качества всего этого отражается на их поведении и здоровье.

И ещё для себя определила, что если я хочу чего-то добиться от Индиго, важно установить с ними контакт глаз, заинтересовать, а затем проверить, что ребенок услышал, и какое он принял решение.

Есть четко прописанные правила поведения дома, но чем меньше я их контролирую и предоставляю детям самим нести за это ответственность, тем более сильными, интуитивными, крепкими они растут.

Они свободно погружаются в свой внутренний мир, говорят с ангелами и своим собственным сердцем только тогда, когда у них есть личное пространство и доверие и любовь со стороны их родителей.

06-09-2008

- Дорогие, Любимые Вознесенные Учителя, моя Душа, ответьте мне: я переживаю, стоит ли Тимоше, моему сыну учиться в 1«В» классе с более легкой программой и уровнем интеллектуального развития учеников ниже, или перевести в «А» или «Б» класс?

- Дорогая Катюша, здравствуй. Это твоя Душа.

Как я рада, что ты обратилась ко мне для себя и сына, а не для других. Я отвечу.

Это просто. Что для тебя важно, его интеллектуальное развитие, познавательная сфера, ум, или его творческие, духовные способности, физическое здоровье?

Конечно, хорошо развивать все вместе, но что-то будет превалировать. Знаешь, почему? Потому что ребенок схватывает то, что дает ему жизнь, выделяя самые значимые для себя вещи под воздействием среды, окружения. Ты думаешь, что в 1«В» классе он опустит свои вибрации, поглупеет, научится дурному, а в «А», «Б» будет умным и развитым?

Да, возможно это так. Но в «А» и «Б» классах у него не будет стимула помогать другим детям, сопереживать им, участвовать в их судьбе, иногда жалеть, слушать, искренне дружить не по выбору родителей, а по своему желанию выбирая себе друзей.

Что важнее тебе? Чтобы он был умным, много знал? Или чтобы веселился и гулял, легко схватывая уроки и позволяя себе расслабиться? Пусть он будет горд собой, что он отличник, а ты помоги ему развиваться дальше, не зазнаваться, а делиться с другими и принимать их такими, какие они есть.

Он будет работать с людьми, и пусть учится не опускаться до их уровня, а поднимать их за собой в их глазах, уже сейчас, в детстве, с 1-го класса.







Date: 2015-07-17; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию