Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Екатерина Гардина, г. Нижний Новгород
…У меня трое детей. Я веду детские оздоровительные курсы и знаю, что этими детьми очень сложно управлять, они силою сопротивляются нажиму и давлению, не воспринимают крик, «отключаются», когда читаешь им нравоучения. Но когда они чувствуют к себе живой интерес и желание их услышать, дружить, то они очень отзывчивы. Если я делюсь с ними своими чувствами по поводу их поведения или чего-либо ещё, они воспринимают это живо и искренне и очень стараются исправиться. С 2-х лет и даже раньше я договариваюсь с детьми и реже заставляю. Если мне удается общаться с ними на равных, то они достигают в жизни высоких результатов: в учебе, своем выздоровлении, домашних делах и т.д… Я часто обращаюсь к ангелам-хранителям своих детей и обучаю этому других родителей. Ангелы помогают решать проблемы, защищают, дают подсказки. Я помню, как Феде (среднему ребенку) было 1,5 года, и он не спал по ночам, и никто ничего не мог понять. Я молилась и попросила Ангелов Феди показать мне причину его плача по ночам, и мне приснился сон, где я увидела в животе у него глистов. Мы их вывели, и ребенок поправился. Я чаще всего слушаю свое сердце, когда нужно принять какое-то решение, связанное с ребенком. Я не стала перегружать старшего сына кружками, занятиями, в школу отдала не в 6,5 лет, а в 7,5 лет, преодолевая при этом давление родственников. Лечила его руками, реже – таблетками. И сейчас в 1-м классе он один из лучших учеников, сам ходит в школу и учит уроки, гуляет. Он может видеть ауру человека, больные места, считывает информацию из Банка ВКР, ходит к знакомым и чистит квартиры от низковибрационных негативных сущностей. Он и его младший брат Федя нежно заботятся о маленькой сестренке Яночке, любят малышей. Индиго чувствительны к разным раздражителям – запахам, шуму, освещению, еде, неудобной одежде. Нарушения качества всего этого отражается на их поведении и здоровье. И ещё для себя определила, что если я хочу чего-то добиться от Индиго, важно установить с ними контакт глаз, заинтересовать, а затем проверить, что ребенок услышал, и какое он принял решение. Есть четко прописанные правила поведения дома, но чем меньше я их контролирую и предоставляю детям самим нести за это ответственность, тем более сильными, интуитивными, крепкими они растут. Они свободно погружаются в свой внутренний мир, говорят с ангелами и своим собственным сердцем только тогда, когда у них есть личное пространство и доверие и любовь со стороны их родителей. 06-09-2008 - Дорогие, Любимые Вознесенные Учителя, моя Душа, ответьте мне: я переживаю, стоит ли Тимоше, моему сыну учиться в 1«В» классе с более легкой программой и уровнем интеллектуального развития учеников ниже, или перевести в «А» или «Б» класс? - Дорогая Катюша, здравствуй. Это твоя Душа. Как я рада, что ты обратилась ко мне для себя и сына, а не для других. Я отвечу. Это просто. Что для тебя важно, его интеллектуальное развитие, познавательная сфера, ум, или его творческие, духовные способности, физическое здоровье? Конечно, хорошо развивать все вместе, но что-то будет превалировать. Знаешь, почему? Потому что ребенок схватывает то, что дает ему жизнь, выделяя самые значимые для себя вещи под воздействием среды, окружения. Ты думаешь, что в 1«В» классе он опустит свои вибрации, поглупеет, научится дурному, а в «А», «Б» будет умным и развитым? Да, возможно это так. Но в «А» и «Б» классах у него не будет стимула помогать другим детям, сопереживать им, участвовать в их судьбе, иногда жалеть, слушать, искренне дружить не по выбору родителей, а по своему желанию выбирая себе друзей. Что важнее тебе? Чтобы он был умным, много знал? Или чтобы веселился и гулял, легко схватывая уроки и позволяя себе расслабиться? Пусть он будет горд собой, что он отличник, а ты помоги ему развиваться дальше, не зазнаваться, а делиться с другими и принимать их такими, какие они есть. Он будет работать с людьми, и пусть учится не опускаться до их уровня, а поднимать их за собой в их глазах, уже сейчас, в детстве, с 1-го класса. Date: 2015-07-17; view: 362; Нарушение авторских прав |