Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Беседа с Юлей (23 года)





АРиМА: - Мы сейчас ведем беседу с Юлей, ей 23 года, студентка Института Иностранных Языков. Она Москвичка, но живет и учится в Нижнем Новгороде. Она также представитель детей Индиго - детей нового поколения. И мы с ней немного побеседуем. Она расскажет немного о себе. В предварительной беседе мы выяснили, что она умеет общаться со сверстниками, не включая сотовый телефон, получать от них ответы. Вопрос такой: Что ты можешь рассказать о себе, когда обнаружила в себе эти новые способности?

Ю: - Эти способности одинаковы, у детей и у взрослых. Просто, чем взрослее становится человек, тем больше он набирает предвзятого из внешнего мира. Что отличает детей Индиго? То, что они остаются детьми на протяжении долгого времени. Мне, например, уже 23 года, и я не могу сказать, что я сильно выросла. Я адекватно помню себя и в год, и в два, и в три, и наблюдаю свое мировоззрение, оно нисколько не изменилось.

АРиМА: - Происходило с тобой что-то необычное, что ярко запомнилось?

Ю: - Необычное со мной происходило в разных возрастах, все время.

АРиМА: - Можешь привести какой-нибудь пример?

Ю: - Например, я обнаружила, что могу предугадывать события наперед. Можно назвать это хорошо развитой интуицией. Мне многие не верили, взрослые, родители, но я всегда знала, что это так. Например, когда моя мама ходила беременная, и ей УЗИ не могло показать, кто у неё будет, я ей с первого дня, как только узнала о её беременности, сказала, что у меня будет сестра. Так оно и случилось. Это просто твердое знание, как, например, мы знаем, что это столб, и он деревянный, так и это знание о том, что произойдет в тот или иной момент. Я не могу это ничем объяснить.

АРиМА: - Просто ты это знаешь, и всё! Да, хорошо бы так жить и взрослым.

Ю: - Но так очень трудно жить. Просто чем старше становится человек, то тем больше у него доводов против. Я, допустим, знаю, что, когда зайду за угол, то найду там деньги. Знаю и всё. Но иногда начинаю думать: «Да брось, да что, зачем я туда иду?».. Если я была маленькая, то я не думала, а просто делала: 3 раза кувыркнусь, 3 раза подпрыгну и найду. И находила.

АРиМА: - Юля, а ты видела образно эти деньги, или как-то иначе?

Ю: - Нет, я просто знала. Как вы знаете, что перед вами лежит чашка, также и я знала, что там лежит кошелек.

АРиМА: - Тогда зададим вопрос такой. А ты смогла бы, например, знать и указать, где находится пропавший человек?

Ю: - Вот это уже не могу сказать.

АРиМА: - Не пробовала?

Ю: - Не то, что бы не пробовала. Здесь уже, наверное, нужна чистая вера. У меня уже её нет столько.

АРиМА: - А что не хватает для этой веры?

Ю: - Самоуверенности, веры в себя.

АРиМА: - А в Творца ты веришь на 100%?

Ю: - Конечно.

АРиМА: - А диагностику человеку ты можешь провести? Какие у него болезни, какие проблемы?

Ю: - Да, на человеке видны болезни, они темнее. Я с детства вижу ауру людей. Это проблема, наверное, многих Индиго. Вот, например, у меня муж тоже индиго. Он «сноходец». Он когда засыпает, он не спит, а свободно может выходить из тела и путешествовать, где угодно. Он был в большом шоке, когда узнал, что это могут делать не все. Так же, как и я, когда лет в 10 узнала, что не все видят ауру, тоже была в шоке.

До этого я была уверена, что если это могу я, то может и каждый. Также и муж мой, для него в порядке вещей «сходить» в любое место и посмотреть, кто и что. Его спрашивают: «Как сходить?» - Просто усни и сходи! И я, когда рассказывала другим: «Смотри, вот идет малиновый человечек, а вот яркий, бирюзовый и светится».., то они начинали крутить пальцем у виска и думали, что я сумасшедшая, и смеялись надо мной. Это было ещё в пионерском лагере. Там ещё жило странное мохнатое существо в лесу, похожее на слона.

АРиМА: - И ты его видела?

Ю: - Да, я вижу многих существ нематериальных.

АРиМА: - А ты с ними общалась?

Ю: - Как правило, с ними очень трудно общаться. Они как звери.

АРиМА: - Это Духи леса?

Ю: - Это духи леса и другие, их очень много разных. Например, на помойках живут одни, а в домах – другие существа. Они бывают хранителями, бывают паразитами, бывают просто жителями.

АРиМА: - Они питаются энергетикой людей в основном?

Ю: - Нет, они просто живут.

АРиМА: - Ну, например, те, которые на помойках живут?

Ю: - Они пугают людей и кушают страх. Они похожи на больших двуглавых красноглазых собак. Но не на таких каких-то страшных. Вообще у них нет своего облика. Подсознание людей дает тот образ, который они принимают.

АРиМА: - А ты не задумывалась, почему дети видят инопланетян многие, а взрослые нет?

Ю: - Я тоже видела инопланетян. У них голубая кожа, ореховые глаза и волосы также цвета светлого ореха.

АРиМА: - Давно ты их видела?

Ю: - Где-то в 90-х годах, точно уже не помню?

АРиМА: - Ну и что? Ты с ними пообщалась, или как?

Ю: - Честно говоря, я испугалась. Да, я с ними пообщалась. Они мне дали свои координаты. Я даже потом нарисовала эту историю в картинках. Они сказали, что в таком-то году прилетят в одно место, и чтобы я была там. И если я хочу с ними улететь, то мне надо быть там обязательно. Я все это записала, запаковала, обмотала скотчем и убрала (мне было тогда лет 14).

В назначенный год (за 2-3 недели до прилета) я достала, распаковала, еще раз все перечитала. Но когда наступил тот день, когда я должна была пойти в указанное ими место, я не пошла туда. Я думаю: «Господи, я не хочу отсюда уходить, мне и здесь хорошо!»

АРиМА: - А они не пытались больше до тебя достучаться, или принудительно заставить?

Ю: - Прилетали, не один раз, я видела их тарелки. Я их боюсь. Даже могу рассказать, как один раз это было.

Мы были на озере с одним тоже Индиго. Кстати, Индиго-дети тоже бывают разные. Есть с темно-синей аурой, такие, как я. Мы не созидатели, мы – разрушители. Мы не белые-пушистые. Мы пришли, чтобы разрушить старый мир, старые устои. А есть хрустальные – кристальные дети. Вот это уже носители чистой истины. Они уже приходят после нас. Сейчас уже есть они.

АРиМА: - Ты знаешь таких?

Ю: - Да.

АРиМА: - А сколько им лет?

Ю: - Возраст 12 - 14 лет. Это следующее поколение, они младше.

АРиМА: - Чем, на твой взгляд, они отличаются от Индиго – кристальные дети?

Ю: - Чистотой. Они не злятся. Индиго очень нервные, очень злые во многом. Мы пришли разрушить старое. Вот, например, моя мама. Она не верила никогда в паранормальные явления. В детстве часто меня ругала. Сейчас стала психологом, и это во многом моя заслуга, т.к. я ей часто пыталась показать разных существ, которых она никак не могла увидеть.

АРиМА: - Тебя наказывали за это?

Ю: - Да, меня часто наказывали, я была очень непослушный ребенок.

АРиМА: - Вообще, как ты рассматриваешь отношения с родителями, с точки зрения обучения, взаимообогащения?

Ю: - Родители для меня никогда не были родителями, не были родственниками, они были для меня просто людьми, наравне со всеми. Я не понимаю, почему тетенька на улице не может на меня кричать, а вот родители могут, хотя они такие же, как и она.

АРиМА: - То есть у тебя не было с ними близких отношений?

Ю: - Я даже никогда не называла их мама и папа, а до сознательного возраста, лет до 15-ти называла их по именам. И бабушку с дедушкой также называла по именам.

АРиМА: - А как у твоих подруг? Тоже такие же отношения?

Ю: - У многих плохие отношения с родителями.

АРиМА: - А как сестричка твоя? Она тоже индиго?

Ю: - Сестричка моя просто сестричка. Она такой же человек, как и все.

Способности, конечно, у неё будут. У нас в роду все со способностями. То, что она индиго, я не могу сказать?

АРиМА: - Сейчас не все ещё на планете индиго?

Ю: - Нет. Но чтобы обладать способностями, не обязательно быть индиго. Просто дети Индиго осознанны с самого начала. Другие люди, - им что-то навязывают. А мы пришли, мы заранее знали, зачем пришли, с какой задачей.

АРиМА: - А ты знаешь свою задачу?

Ю: - Да, я знаю свою задачу.

АРиМА: - А откуда ты её знаешь?

Ю: - Что мы разрушители? Посовещавшись со всеми, мы это поняли.

АРиМА: - Вы собираетесь где-то, общаетесь?

Ю: - Да, собираемся, и с разных городов. Всё получается как бы случайно.

АРиМА: - Разрушители.. А как насчет, чтобы что-то построить? Вы общаетесь, как дальше жить, работать, или просто существовать на Земле?

Ю: - Мы встречаемся и делимся своими способностями.

АРиМА: - Вам нужна какая-то помощь от взрослых?

Ю: - Нам вообще ни от кого ничего не нужно. Мы вполне самодостаточны. Например, тиранят излишней заботой. Нас всех это очень сильно раздражает. Шантаж со стороны родителей. Или когда родители будут за тобой носиться со стаканом. – Ну не хочу я этот стакан, не приставайте ко мне!

Очень нам не нравится, когда кто-то пьет. Даже если кто-то из Индиго сам пьет, но другого пьющего он тяжело воспринимает. У многих из родителей индиго проблемы в том, что они пьют. И от этого детям очень тяжело.

Мы склонны идеализировать. Если видим что-то, всегда хочется сделать это наилучшим образом, чтобы это было лучше.

АРиМА: - А он просит этот человек об этом?

Ю: - Да, просит, даже умоляет, чтобы помогли его родителю пьющему.

АРиМА: - А если не просит, вы вмешиваетесь?

Ю: - Если не просит, лучше просто отойти и не трогать человека.

АРиМА: - То есть вы придерживаетесь этих правил?

Ю: - Не то, чтобы придерживаемся. Просто можно работать с человеком дистанционно, или, когда он рядом. Можно работать на расстоянии. Если мы работаем на расстоянии, то пытаемся как-то сгладить процессы, послать человеку любовь, чистую энергию света, очистить человека на расстоянии, не подходя к нему, не спрашивая его разрешение, мнение об этом,. А иногда сами просят: «Помогите!». Вот, например, у моей подруги отец пьет и часто приходит к ней и просит её помочь ему.

АРиМА: - Мы сейчас работаем со многими детьми, знаем, что им тяжело в школе, пытаемся выйти на министра образования, чтобы как-то можно было изменить ситуацию. Вот ты сейчас учишься в институте. Как ты видишь свою дальнейшую жизнь после учебы?

Ю: - Я вообще не хотела идти в институт. Я очень мало ходила в школу. Мне достаточно было один раз увидеть, чтобы запомнить, а в школе обычно один урок объясняют, затем несколько – на повторение, закрепление, какие-то контрольные… Мне достаточно было сходить на один, ничего не повторять, прийти сдать, и все. Я была хорошисткой, но в школу почти не ходила, особенно в старших классах.

АРиМА: - Как ты считаешь, каким должно быть гармоничное образование детей?

Ю: - Я считаю, что система образования должна быть другой. Дети умеют делиться знаниями лучше, чем взрослые. Поэтому мне очень нравится, например, система в школе Щетинина, когда дети сами обучают друг друга. Дети научат куда быстрее, чем взрослые. И чем младше начнется такое образование, тем лучше.

АРиМА: - Ты считаешь, что именно такой, как в школе Щетинина, должна быть система образования?

Ю: - Да, я считаю, что это идеальный вариант. Дети вообще склонны к творчеству, и когда они вырастают, то перед ними встает проблема, что они ничего не могут делать, никак не воплощают себя. Это потому, что их просто «затуркали» в детстве, закрыли в них все таланты. Например, ребенок говорит: «Я хочу это делать».. А ему: «Пока уроки не сделаешь, никуда не пойдешь и т.д..!» Я считаю, что это глупость. Человек должен сам знать. Ему должно быть интересно учиться, и в то же время интересно делать что-то другое. Не все предметы в школе человеку интересны. То есть нужно их преподавать так, чтобы было интересно. Или, чтобы дети рассказывали детям. Учителя могут научить группу детей, а дальше дети сами будут обучать детей.

АРиМА: - Как ты считаешь, с какого возраста нужно ребенку давать максимум свободы? И что означает для тебя свобода?

Ю: - Для меня свобода означает вне зависимости от обстоятельств. То есть не зажимать человека. Если человек не хочет есть, не надо насильно кормить. Можно посоветовать, в рекомендательной форме что-то подсказать, но ни в коем случае нельзя давить! Не должно быть вражды у ребенка со взрослыми, его не нужно принуждать!

АРиМА: - Понятно.. А как ты считаешь вообще нужно воспитывать детей?

Ю: - Очень просто. Дети – они взрослые изначально. Существует мнение, что человек растет, развивается. Ничего подобного. Человек пришел в мир, получил какие-то знания, пощупал, посмотрел: это здесь, это здесь, и как только сказал первое слово, дальше с ним нужно разговаривать как со взрослым. Никаких «Сю-си-пу-си», «за это дам тебе конфетку».. – ничего такого, он такой же член общества, как и все люди! Он нисколько не отличается от взрослых, ничем. И если взрослые не воспринимают ребенка как личность, начиная, например, с года, то у ребенка формируется комплекс неполноценности.

АРиМА: - Хорошо. А как вот то, что ты говоришь сейчас донести до взрослых?

Ю: - Попытаться им объяснить, сказать, что дети – это взрослые с самого начала. Душа приходит в этот мир уже готовой к этой жизни. Она готова, она пришла сюда. Ребенок заранее все знает, и он намного чутче, чем родитель во многих случаях.

АРиМА: - Но у многих родителей страх за детей, что тот не туда пойдет, упадет и т.д…

Ю: - Когда он пойдет? Опять-таки, в каком возрасте? Если они все детство его держали, а потом вожжи отпустили, то он естественно пойдет туда, куда не надо! Нужно с самого начала все рассказывать, объяснять..

АРиМА: - То есть воспитание должно строиться в форме дружеской беседы?

Ю: - Так же, как и со взрослым. Убрать представление, что ребенок и взрослый чем-то отличаются. Да ничем они не отличаются. Лишь размерами. Но сейчас уже дети быстро перерастают взрослых…

АРиМА: - А как ты относишься к детям, у которых нет способностей?

Ю: - Значит, надо их раскрывать.

АРиМА: - А ты могла бы помочь в их раскрытии?

Ю: - Я могу помогать. Главное, чтобы человек сам хотел этого и верил.

АРиМА: - И сколько времени тебе на это понадобится?

Ю: - Это зависит от человека.

АРиМА: - А ты можешь определить, кто готов к раскрытию, а кто – нет?

Ю: - Я не могу сказать, вскрывать или нет. Это зависит от веры человека. То, что я делаю лично, я лишь могу показать, что умею сама и научить этому. Например, одну девочку я научила видеть ауру. Человек совершенно понятия не имел об этом. Ему понравилось, и я научила.

АРиМА: - Сколько времени тебе на это потребовалось?

Ю: - День. Целый день мы с ней сидели перед зеркалом и учились.

АРиМА: - Этот ребенок индиго?

Ю: - Не знаю точно. Он считает себя индиго, взрослый очень, всего скорее из предыдущего поколения – золотых детей. Во все времена были золотые дети, одаренные с рождения, вундеркинды.

АРиМА: - А ты диагностику можешь сразу человеку сделать? Какие у него проблемы, например, по здоровью.

Ю: - Могу, но не сразу. Для этого надо посидеть некоторое время.

АРиМА: - Сколько?

Ю: - Не знаю, не могу точно сказать.

АРиМА: - Ну ты это можешь сделать и дома?

Ю: - Да. Еще говоря об отношениях с родителями, проблема в том, что они не верят своим детям.

АРиМА: - Да, конечно, им трудно. Но некоторые уже осознают, что дети пытаются их учить. Но те, что не понимают, мучаются, «бесятся» от этого.

Ю: - А как им не «беситься», если, например, я говорю родителям: «Мама, давай я назавтра солнышко закажу!» Как они адекватно могут это воспринять? Или я зубы им лечила и т.п..

АРиМА: - Юля, а ты могла бы поучаствовать в создании, допустим, методики для родителей?

Ю: - Думаю, что могла бы. Но это бесполезно, мне кажется.

АРиМА: - А тебе интересно было бы этим заняться?

Ю: - Если будет время, конечно, интересно.

АРиМА: - Мы сейчас как раз занимаемся обучением взрослых общению с Банком Высшего Разума, при этом Учителя подсказывают, как гармонично взаимодействовать с детьми и вообще со всеми людьми..

Ю: - Самый гармоничный метод, пожалуй, единственный и общий для всех, - это общаться с ними, как со взрослыми.

АРиМА: - Мы учим общаться через Душу. Если прямой контакт не найден, то Душа всегда подскажет, как его достичь!

Ю: - Но с ребенком очень трудно не найти контакта. Дети чистые и открытые, если их не «затуркали» с детства.

АРиМА: - Как ты считаешь, до каких пор дети индиго (хотя бы из числа твоих знакомых) открытые, и когда их «туркают», как ты говоришь?

Ю: - Ну, про других я не знаю. Меня «затуркали» лет с 12-ти, и тогда я решила покончить жизнь самоубийством.

АРиМА: - И тебе не было страшно ничего?

Ю: - Мне не было страшно.

АРиМА: - А как ты ушла от этого? Сейчас уже нет такого желания?

Ю: - Сейчас я уже выросла и выпады родителей научилась воспринимать адекватно.

АРиМА: - А когда ты поняла, что хочется пожить ещё на Земле?

Ю: - Каждый раз, когда я пыталась себе вены порезать, каждый раз в конце хотелось жить!

АРиМА: - У тебя была какая-то неразрешимая проблема?

Ю: - Конечно, когда тебе родители говорят: «Лучше б ты сдохла, лучше б я сделала аборт!..» Проблема в чем основная? Мы не должны чувствовать себя лишними! Дети не должны чувствовать себя лишними! Когда родители тебе адекватно объясняют, что дети в этой семье лишние, я считаю, лучше бы отдали в детдом. Меня, например, в 12 лет выписали из Москвы и отправили в Н.Новгород. Просто сказали: «Если вернешься, мы тебя прибьем!»

АРиМА: - Одну отправили?

Ю: - Одну. К бабушке с дедушкой. Сказали просто: «Обратно не возвращайся!»

АРиМА: - И долго ты жила одна?

Ю: - Где-то полгода я вообще не общалась с родителями. Настолько на них обиделась! Поверьте, очень страшно детям чувствовать себя лишними в семье!

АРиМА: - То есть дети должны ощущать себя нужными всегда?

Ю: - Да, дети должны всегда ощущать себя нужными.

АРиМА: - А сейчас у тебя эта обида на родителей сохранилась?

Ю: - Сейчас нет.

АРиМА: - А как ты стерла эту обиду?

Ю: - Просто изменилось отношение родителей. Дети всегда готовы простить своих родителей, всегда, пока взрослыми не станут.

АРиМА: - Прекрасно. Еще такой вопрос. А ты разделяешь отношение к папе и маме, или оно к обеим одинаково?

Ю: - Я вообще никого не выделяю. Мама, папа, дяди, тети.. – все одинаковы для меня. Скажем так, они очень хорошие друзья.

АРиМА: - Вот сейчас у многих в семьях дети наркоманы, алкоголики, и родители на все готовы идти, лишь бы решить эту проблему. Что бы ты могла посоветовать им?

Ю: - Всё зависит от того, насколько взрослые эти дети. Так сразу и не скажешь, действовать нужно по обстоятельствам. Если дети страдают от алкоголизма и наркомании, то в большинстве случаев, это «заслуга» родителей.

АРиМА: - Ну, а что делать? Как бы им помочь родителям и детям? Ты могла бы чем-то поделиться?

Ю: - Я, например, вытягивала из алкоголя тем, что я их грела своей Душой. Просто ты посылаешь человеку свой Божественный Свет внутрь, прямо, как из воронки заливаешь, наливаешь в него Божественное свечение чистоты.

Можно представить, например, через сознательное окрашивание, через цвета. Вот, например, человек. У него есть привычки, зависимости какие-то, что бы то ни было.. Окрасить это в какой-то темный цвет. Есть у человека цвет, который он не очень любит. Например, у меня цвет агрессии или боли какой-то темно-красный, но это только для меня. Для других людей он может быть абсолютно любой, черный, например, или ещё какой-то иной. Знаю, что у многих черный – цвет негатива. У меня, например, черный цвет – цвет защиты.

Открывается Земля, человек входит в канал. Таким образом, он соединяет сердца, проговаривая это, пытается ощутить: «Сердце, Сердце, Сердце Души». Потом, опуская устремление вниз, он касается Сердца Земли и оттуда подпрыгивает вверх, он касается Сердца Вселенной. Получается, что он в канале. Его вытягивают, как ниточку, и вот он здесь. Потом он начинает крутить энергию вокруг себя по часовой стрелке, закручивая её в спираль. Получается спираль, которая соединяет Небо и Землю. Затем человек соединяется с другим человеком. Можно мысленно, а лучше контактно, подойти и положить пальчики человеку на виски за ушами, тихонечко, тихонечко... Можно «выставить иголочки», т.е. представить, что от сердца идут импульсы и проходят через пальчики в виде тоненьких маленьких искорок. Это работает так сердечная энергия.

Можно просто, когда человек сидит, подойти и погладить его по голове. Легонько пальчиками. Ни в коем случае никакого негативного намерения, что ты де такой-сякой … Ни в коем случае! Если так через сердечный канал человек соединяется с другим человеком, то негатив он сразу прыгает! Нельзя никак! Только с чистой головой работать нужно!

АРиМА: - А с больным органом ты пробовала по этой методике работать?

Ю: - Там немножко по-другому. Для меня по-другому. Это только, если изменить человека. Вот, допустим, человек пьет. Подходишь и с чистым сердцем подключаешься к человеку..

АРиМА: - Как к ребенку?

Ю: - Все равно, как к кому. Просто у детей и родителей связь сильнее, физическая связь.

АРиМА: - А у другого человека, допустим, неродного?

Ю: - Всё равно. Можно то же самое. Только в этом случае связь несколько слабее. Но все зависит от чистоты. Главное, чтобы связь осуществлялась с чистыми намерениями. Подходишь к человеку, подключаешься сердцем и представляешь, что весь негатив, вся эта зависимость. Ведь что такое зависимость? Это сущность, которая контролирует человека, ибо этот эгрегор – тоже серая сущность. Как зернышко ядовитое заронилось в человека и проросло в ядовитый сорняк.. И его нужно оттуда выгнать. Но выгонять, топая ногами, его нельзя, т.к. негатив, изливаемый при этом, - прекрасное удобрение для этого ядовитого семени… Оно будет расти, разрастаться и давать новые негативные плоды и семена… Потому что любой негатив, он подкармливает! Нельзя допускать никакого негатива!!! Принятие! Сначала нужно принять человека таким, какой он есть. Только после этого начинать лечение можно. Это болезнь, эгрегориальная болезнь.

АРиМА: - Одержание?

Ю: - Да, это одержимость. Далее нужно представить, что это семечко, зернышко, сорняк, грязная вода внутри человека, привычка должна принять конкретный зримый образ. Т.к. мы соединены с Землей. Земля – наша Мать, она очень хорошо перерабатывает всю нашу гадость. Она берет, перерабатывает это. Ей, конечно, тяжко, но это её миссия такова – перерабатывать грязь.

Мы открываем землю и представляем, как эта грязная вода уходит-уходит… И мы смотрим вверх, где Сердце Вселенной, а там звезды, там свет, там всегда яркий лучистый свет. И мы представляем, как этот свет ниспадает чистым водопадом, светлым, холодным. Если вся черная грязь, она, как правило, теплая, горячая, негатив горячий, то сверху падает этот водопад холодный, чистый. И мы представляем, что место очищается в человеке, на место это падает свет, эта сверкающая, холодная чистота замещает теплую грязь в человеке… Только с Любовью, только так! Чистота она должна быть соединена с Любовью человека. Это, конечно, не единственный метод. Я привела пример, как я работаю.

АРиМА: - И так можно работать с наркоманами, алкоголиками?…

Ю: - Да, это все одно. Одержимость негативными привычками.

АРиМА: - Может быть, ты все же подскажешь, как работать с болезнями?

Ю: - Больные органы тоже надо чистить. Вот, например, сахарный диабет. Им многие болеют сейчас. Мне очень понравился один метод (я где-то читала, не помню уже где), когда детки в детском садике, больные сахарным диабетом каждый день с воспитателем опускали ножки в тазик с горячей водой и представляли, как сахарок растворяется-растворяется, когда ножки потеют от горячей воды, и он уходит вниз, через ножки в водичку…И за несколько месяцев они полностью исцелились от сахарного диабета, и у них его больше не было! То есть работает визуализация, намерение, желание.

АРиМА: - А вот, например, такая болезнь, как псориаз?

Ю: - У меня были случаи излечения от псориаза. Но это опять же надо выгнать из себя всё… Также по-разному, не однозначно. Я слышала такой случай. Девчонки решили придумать заклинание, что-то в рифму, что угодно..

АРиМА: - Это человек для себя должен придумать?

Ю: - Не важно, для себя или для другого… Или обряд какой-то, ритуал. Главное – поверить в это всей Душой. И вот пришла подруга к подруге, а у той был псориаз. Она всю жизнь мучилась, и очередной раз спрашивает: «Ну, что мне с ним делать? Я замучилась!» А та говорит ей: «Тебе нужно раздеться догола, на голову одеть мусорное ведро, или кастрюлю, бить в него и кричать: Какая я дура! Какая я дура! И все пройдет!» Она говорит: «Ты что? Я это делать не буду!» - Не будешь? Ну, тогда я сама это сделаю.

И вот подруга раздевается догола, одевает кастрюлю на голову, начинает скакать по комнате, с визгом и хохотом бить по этой кастрюле и кричать! Подруга, у которой псориаз, прониклась и тоже присоединилась. Через 2 недели псориаза как не бывало!!! Вся кожа чистая. Вообще всё кончилось резко.

АРиМА: - Здорово. Поэтому можно сделать вывод, что все проблемы сидят в сознании человека. И когда человек совершает действия нелогичные, не предвиденные для ума поступки, перестает думать о своей болезни, тогда происходит исцеление.

Ну, и ещё такой вопрос: насчет онкологии, рака? Эта методика может сработать?

Ю: - Рак – это в основном глубокая обида, неприятие себя и других. Может быть, нежелание действия человека. Ну, это тоже могут быть совершенно разные вещи.

АРиМА: - А вы не разговаривали со своими подругами, друзьями о том, чтобы взять какую-то глобальную проблему общества и начать решать, помогать решать её?

Ю: - Мы, конечно, действуем, что-то решаем, но не так глобально…

АРиМА: - Есть ли намерение, например, выйти со своими способностями на общество, помогать ему. Естественно, зарплату получать за это?..

Ю: - Что я могу сказать про себя? Я «тихушник», тихонько помогаю людям, не говоря что-то про себя, не пытаясь предлагать другим. Есть, конечно, люди, которые любят делать на массы, чтобы их заметили, видно было. Среди моих друзей есть и такие. Я люблю, чтобы вообще ничего не было видно, никаких моих усилий. Просто проходит время, вижу, что человек кардинально изменился, стал счастлив, и это уже как бальзам на Душу! Я даже ему ничего не скажу никогда! Просто приятно.

АРиМА: - Конечно, это обыкновенная работа, такая же, как у людей на заводе, об этом не нужно кричать. Но это новая работа на Земле, и не все обладают этими способностями. Поэтому нужно внедрять эти способности в жизнь взрослую, которые не понимают, что это такое. Вот этим мы и занимаемся. И дети нас просят об этом.

Ю: - Дело в том, чтоб взрослым начать этим заниматься, им нужно Веру приобрести пока у человека веры не будет, результаты ничего не дадут.

АРиМА: - Вот сейчас будет съезд в Москве, где мы хотим показать, что нужно дать работу этим людям – детям со способностями и узаконить их деятельность, сделать открытой в обществе.

Ю: - Что хочу сказать по поводу открытости. У меня есть друг, который делал в свое время сайты детей Индиго. У нас прошел всего один съезд в прошлом году. Он назывался «Вольница». Там были не только дети Индиго, просто люди со способностями. Он проходил под Н.Новгородом в пансионате. Мы съехались туда с разных городов, собралась такая силища! Настолько мы все объединились, делали обряд, костер, посылали намерения изменения мира и т.п.. Не прошло и недели, этот друг вернулся в Москву, за ним приехала черная машина и несколько часов катала его по городу. После этого его стало вообще не узнать, человек вообще стал другой, его чем-то накачали, и он закрылся… Вот к чему приводит «открытость».

АРиМА: - А ты его после этого видела?

Ю: - Я «кантачу» с ним. Прошло уже около года. Он только стал ещё понемногу приходить в себя.

АРиМА: - А кто организовал этот съезд?

Ю: - Мы организовали этот съезд.

АРиМА: - Юля, а у него не было той силы, чтобы растворить это внешнее нападение? Он знал, что произойдет потом, ведь он Индиго, должен был знать.

Ю: - Возможно, и знал. Может, и пытался от себя отвести, но у него это не получилось. Я точно не знаю.

АРиМА: - Ты передай ему, пожалуйста, рекомендацию. Пусть напишет Творцу: «Великий Творец! Гармонизируй мои взаимоотношения с органами!»

Ю: - Да он сам разберется.

АРиМА: - Да, дети Индиго сильные, но им сейчас очень тяжело на планете, и в некоторых случаях они нуждаются в помощи.

Ю: - Да нет никаких тяжелых условий. Это все думают, что у нас тяжелые условия. Нет тяжелых условий. Нет чистой веры!

АРиМА: - Речь идет о том, что рамки существующей системы не дают сейчас детям полной свободы проявления своих способностей! Это реалии нашего бытия. Например, ребенок не хочет ходить в школу, а его заставляют.

Ю: - Ну, я, например, не хотела и не ходила в школу. Ездила в парк, там общалась, с кем хотела. В институт я также практически не ходила, только на экзамены.

АРиМА: - Вот ты сейчас получишь специальность после института. Куда ты пойдешь?

Ю: - Я знаю уже точно, что моя специальность в жизни мне не пригодится вообще.

АРиМА: - Вот у тебя сейчас кулон в виде черепашки на груди. Что ты можешь о нем сказать?

Ю: - Это просто мой друг.

АРиМА: - А как ты об этом узнала?

Ю: - Я просто увидела его в магазине и сразу поняла, что это мой друг.

АРиМА: - А как ты его ощущаешь, как сущность, или как живого?

Ю: - Всё живое!

АРиМА: - Ты к нему обращаешься?

Ю: - Да нет особо, так, иногда.

АРиМА: - А как его зовут?

Ю: - Знаю, но не скажу.

АРиМА: - Понятно. А ты с Творцом общаешься?

Ю: - Общаюсь. У меня с Творцом один раз очень классный разговор был. Слышала его голос приятный, спокойный. Я чувствовала его энергию. Я тут прямо кричала к нему с вопросом очень важным. Он спокойно мне сказал: «Не надо кричать так. Всё будет хорошо!» И действительно все разрешилось нормально. Часто так к нему не обращаюсь без надобности.

АРиМА: - Это был именно Творец, а не Иисус или другой Святой?

Ю: - Нет, это был именно Творец.

АРиМА: - А ты общалась с Иисусом, Ангелами, Архангелами, другими Учителями Вознесенными?

Ю: - Я со многими разговаривала.

АРиМА: - И как, ты их всех по-разному ощущаешь?

Ю: - Я очень люблю Мишу. Миша – это Михаил Архангел. Он очень хороший. И с Сатаной разговаривала. Тоже нормальный, очень добрый мужик. Ну, он как бы себе на уме, у него тоже свои функции. Ему просто приписывают негативные качества, а на самом деле он толкает людей к осознанию. Человек, например, идет, идет легким путем. Ну, ему-то это «не прикольно». Чтобы «прикольно» было, он говорит: «А давай тебе «бабла» дадим!»(авт.»бабло»-деньги) Человек – «хап» это «бабло», раз, - и в яму. Тогда Сатана говорит: «Ну что, понял урок? Видишь? Не надо было «хапать»!» Не понял, - ещё что-нибудь подкинет! «А давай мы тебе вот так сделаем!» Он неплохой.

АРиМА: - Юля, еще вот вопрос о взаимоотношениях. Вот ты замужем сейчас. Как у вас с мужем отношения? Он ведь тоже Индиго.

Ю: - У нас, в основном, нормальные отношения.

АРиМА: - У вас нет глубоких ссор, притязаний друг к другу, что ты не так сделал и т.п…?

Ю: - У нас вообще нет ссор. У нас есть недопонимание где-то, в основном, на материальном плане. Ему хочется одного, а мне – другого.

АРиМА: - А у него какие пристрастия? Чего ему хочется?

Ю: - Создать свой клуб музыкальный, чтобы нести любовь и свет через музыку.

АРиМА: - Ты способности свои уже все знаешь, или открывается что-то новое?

Ю: - Если открывается что-то новое, то я понимаю, что это было у меня внутри изначально, просто я до этого ещё не дошла.

АРиМА: - Тебя это вдохновляет? Тебе это нравится?

Ю: - Да, конечно, мне это очень интересно. Вот последнее, что я научилась, - это петь низким-пренизким голосом какие-то странные вещи. Я не знаю слов мантр, поэтому просто хожу и мычу по квартире мужским басом, очень громко. Мне от этого очень весело. Мой женский голос вообще не способен такие вещи воспроизвести. Я сидела как-то рисовала, нарисовала 5 улиток, потом, когда нарисовала очередную улитку, думаю: «Что ты же она мне даст?» И вдруг она как запоет! А до этого у меня руки начали крутиться сильно, сильно, как пропеллеры. Я даже ушла в другую комнату, чтобы ничего не разбить. Это были неуправляемые движения. Меня всю крутило, кружило…

АРиМА: - В разные стороны?

Ю: - Нет, в одну, причем как-то с выворотом лопаток. Но я стою и понимаю, что мне это надо. Без сознания, руки крутятся сами по себе. Думаю: «Вот здорово!» Я знала, что зачем-то это было надо. И потом стала петь мантры мужским голосом.

АРиМА: - А ты можешь нарисовать комиксы какие-то?

Ю: - Могу, наверное. Вообще есть этапы становления, когда ты хочешь доказать себе, что ты что-то можешь. И тогда начинается. Начинается спасение людей в большом количестве, как на физическом, так и на тонком плане. Когда благодарные спасенные к тебе приходят и говорят: «Спасибо», или ещё что-то такое. Потом, взрослея, я понимаю, что моя-то заслуга в этом спасении была минимальна. Ну, вытащила я тело из машины, которая упала с моста. Ну, что теперь делать? Ну, прыгнула я с этого моста. Я долго думала, что это моя заслуга. Нет, это не моя заслуга.

АРиМА: - А как это было?

Ю: - Стояла как-то на берегу озера, одевалась так медленно и вижу видение, что машина с обрыва слетает и медленно падает в воду. Я так думаю: «Ой, мама, надо же!» и помедленнее стала одевать штаны. Одела одну штанину, и тут точно, газель мимо меня пролетает и падает с обрыва в воду. - «Вот это да!»

Я тогда снимаю эту штанину, бегу к одному человеку. У него просто челюсть отпадает.

–Нет, - говорит. - «Друг, надо что-то делать!» - Человек стоит, молча.

А газель все ещё падает.

Я подбегаю ко второму человеку, начинаю его трясти, газель ещё падает… Я смотрю, она все ближе-ближе к воде. Надо же что-то делать! А просто такой шок, в сознании логика полностью отсутствует. Разума нет, присутствует только Душа, осмысление только в Душе. Я даже не знаю, какая у меня была в этот момент скорость.

Я успела ко всем подбежать, всех потрясти, проорать: «Надо же что-то делать!»

Никто не отреагировал.

Я разделась и нырнула в воду, одновременно упала и газель! Т.е. упала газель, и упала я! За это время, пока падала газель, я успела человека 4 перетрясти!

В газели сидит мужик. В неё начинает наливаться вода. Я мужика стала трясти, трясти, трясти… У него шок. Он начинает одергиваться, я пытаюсь его вытащить, помогаю ему вылезти. У него ещё нога в педали застряла. Но, если бы он сам не дернулся, я не смогла бы его вытащить.

Ну все, вытащила того мужика, подтащила к берегу. Пришли туда. А у меня все еще идет замедление. Я чувствую, что ещё продолжает подниматься адреналин, сколько его было в крови. Сознание успокаивается, и тут меня начинает трясти…

Меня весь вечер мама отпаивала мятой…

АРиМА: - Юль, ну вот какие у тебя рекомендации для взрослых? Чем можно помочь детям Индиго, или просто не мешать?Например, со стороны властных органов, педагогов и т.д..

Ю: - Со стороны властных органов нужна помощь. Мы уже сталкиваемся несколько лет с такой проблемой, что не можем найти помещение для встреч. Мы постоянно хотим собираться и заниматься вместе духовными практиками, обсуждением, делиться друг с другом знаниями, способностями. Знаний у всех много, и они разные.

АРиМА: - А под руководством старших если, вас это не устраивает?

Ю: - Мы вообще не хотим никакого начальства. У нас нет высших, нет низших. У нас все равны, новенькие, старенькие, только пришедшие.. все.

АРиМА: - А как у вас проходят эти встречи?

Ю: - Как правило, у нас кто-то ведет.

АРиМА: - Вы его выбираете, или как?

Ю: - Он сам изъявляет желание. Человек, который организовывает, он и есть ведущий. Вот я сейчас ищу помещение, значит, право «первого слова» условно будет у меня.

АРиМА: - А вы обозначаете тематику какую-то или просто встречаетесь?

Ю: - Мы просто знаем, что если есть желание, то можем встретиться и поговорить о чем-то, или какими-то практиками заняться.

АРиМА: - Ну, а после этого собрания вы принимаете какое-то решение для дальнейшего развития или выносите куда-то результаты встречи?

Ю: - У нас никогда не было ничего такого, что бы можно было куда-то выносить. Мы собираемся лишь для своего духовного роста.

АРиМА: - Такой вопрос. Вот вы встречаетесь, снимаете помещение. А как вы объясняете администрации, кто вы такие и для каких целей вам нужно помещение?

Ю: - Неужели нужно, чтобы просто встречаться какое-то разрешение. Мы приходим и сразу всем говорим: «Здравствуйте, мы жуткие сектанты! Мы мычим, издаем странные звуки…Кто хочет, - присоединяйтесь! Будем мычать вместе.

А вообще мы еще не снимали помещение. Раньше у меня был реконструкторский клуб «Славь». По славянской культуре и быту, ведическим традициям.

АРиМА: - А вы не хотели бы издавать свою газету, иметь орган печати? Не думали об этом?

Ю: - Думали. Но ведь надо деньги, возможности какие-то.

АРиМА: - А что бы вы выпускали? Мы могли бы выпустить совместное издание.

Ю: - У меня много материалов по славянским традициям, по славянскому символизму. Можно в газете поместить описание каких-то духовных практик, медитаций, рецепты ведических блюд..

АРиМА: - Ты считаешь, что ведическая культура – это основа, и сейчас она необходима?

Ю: - Да, я считаю, что ведическая культура нужна людям.

АРиМА: - Но это уже прошлое?

Ю: - Я считаю, что новое – это хорошо забытое старое. Ничего нового мы уже не изобретем. Нам надо вернуться к старым традициям, привычкам. Например, телефон – это телепатия, Интернет – всемирная сеть. Что мы нового изобрели? Это глупо, мы ничего нового не изобретем.

АРиМА: - А что же мы можем взять из прошлого?

Ю: - Если мы заглянем в прошлое и черпанем оттуда прошлые знания, то мы можем получить намного больше, чем сейчас. В том числе и знания о других цивилизациях, которые сейчас умышленно прикрываются. Многие факты с приходом церквей стали недоступны, с приходом нашей власти вообще всё закрылось! От нас скрывается сейчас всё.

Нет прошлого, нет настоящего, нет будущего. Всё едино и существует в едином времени.

АРиМА: - Юля, еще вопрос такой. Вам нужно что-то запоминать по жизни?

Ю: - Нет

АРиМА: - А тогда какой же смысл учиться, если вы все знания черпаете напрямую, и ничего запоминать нет надобности?

Ю: - Смысл учиться в том, что мы все равно пока ещё живем в системе – в матрице. Учеба – это дань матрице. Это первое. Во-вторых, через учебу иногда можно узнать то, что нам интересно. И если тебе нравится какой-то предмет, то это очень интересно учиться.

АРиМА: - Хорошо, спасибо. Что ты ещё хотела бы нам сказать? Какие пожелания для улучшения нашей работы? Мы занимаемся всеми видами работ и пытаемся коснуться всех сторон жизни человека с помощью Учителей ВКР.

Ю: - И дальше продолжать нести людям Свет! Энергию Любви! И лично я хотела бы также вести семинары со временем.

АРиМА: - Может быть, ты что-нибудь расскажешь, какую-то вашу интересную практику?

Ю: - Из нашей практики я скажу вам очень интересную игрушку. Каждое утро, когда ты просыпаешься в плохом настроении,.. в плохом настроении просыпаться нельзя, т.к. сразу же с первого момента просыпания идет сигнал во Вселенную!

Поэтому нужно открыть глазки и восхититься, все равно чему: солнцу, небу, первой мысли, сну хорошему, постели мягкой… не важно чему!

Потом нужно встать, или посидеть немножко и обязательно всем разослать позитив! Представить шарики солнечные, желтые, пушистые – пушистые… и разослать хотя бы пятерым человекам, представив их «Пух, пух – по шарику» Увидеть, как им стало хорошо!... Затем, когда выходишь из дома, чувствуешь, что тебя, как будто жаром обдало, - ответ кто-то прислал.

Или, наоборот, просыпаешься от того, как Будто тебе кто-то прислал: «Просыпайся! Бух!», чувствуешь взрыв в груди, кто-то прислал, солнышко прилетело!... Вот так, такие игрушки. Их много таких игрушек у нас.

АРиМА: - Вот и напишите такую книжку «Игрушки Детей Индиго» Она нужна будет как детям, так и родителям, чтобы они по-другому относились к детям, не «пинали» их.

Ю: - Это невозможно, чтобы «не пинали» детей. А как же принятие воспитывать? И сейчас на Земле единицы таких чутких родителей, которые бы с пониманием и уважением относились к детям. Что ещё могу сказать о детях Индиго, - так это то, что у них напрочь отсутствует чувство страха. Лично я могу одна ночью пойти в лес, ходить по каким-то там лисьим тропам, ко мне дятлы прилетают..

АРиМА: - Хорошо. Юля, вот ещё такой вопрос. А ты чувствуешь, когда на тебя атака какая-то идет, негатив какой-то?

Ю: - Чувствую, конечно.

АРиМА: Ну, и как ты защищалась?

Ю: - Раньше, когда маленькая была, я представляла, что у меня из спины растут огромные-огромные шипы, как у дикобраза. И, когда мне страшно становилось, я их выставляла. Однажды в трамвае я ехала с маминой подругой, она мне не понравилась, я как выставила шипы, и она в обморок упала. Два дня встать не могла. С тех пор я эти шипы уже не выставляю никогда. Потому что у духовных, светлых людей это проявление сильно ранит. Происходит выброс такой энергии, взрыв «НЕТ!» И она – в обморок. Всё, больше я так не делаю. Негатив, - как с гуся вода!

АРиМА: - А ты определяешь, откуда негатив исходит?

Ю: - Да, на меня часто падают косые взгляды, потому что я каждое лето хожу босиком. Уже много лет, как только лето наступает, выбрасываю обувь и везде хожу босиком: по городу… везде, только иногда на работу одеваю ботинки, где показаться надо.. С апреля месяца я снимаю теплую одежду и хожу в майке. На улице 10 градусов, а я в одной майке. Поэтому косые взгляды часто на меня падают.

И вот, чтобы избежать попадания негатива, сливать его - «как с гуся вода», радуга такая, добро, принятие..и.. раз, по ней все утекло!.. И ничего нет. Ни в коем случае не кидать, не возвращать его обратно! Плюх! И все утекло! Негатив, зло липнет только к злу. А если человек позитивный, то и негатив к нему не пристает, сливается весь быстро!

АРиМА: - А негатив весь в Землю сливается, да? Ей же тяжело перерабатывать его!

Ю: - А я ей вдогонку Любовь и Свет посылаю!

Что ещё хочу сказать. Все люди разные, а законы Вселенские одни: Любовь и Принятие. Если человек находится в любой безвыходной ситуации, спрашивает: «Что делать?» Я скажу: «Любовь и Принятие!» Я работаю с человеком всегда по принципу: «Из любой ситуации вывести на позитив!» И это всегда срабатывает.

Хочу сказать ещё о канале. Мы (лично я и другие дети) можем посмотреть и увидеть, кто там сидит, руководит, распределяет. Мне иногда становится страшно, когда я смотрю в канал.

АРиМА: - Вот ты сейчас можешь посмотреть в наш канал, и кто там?

Ю: - Вот за Вами, Роман, сейчас стоит дяденька, похожий на Святого, цвета ближе к фиолетовому.

АРиМА: - А что он делает?

Ю: - Стоит и наблюдает, что Вы делаете. Это ваш покровитель.

АРиМА: - А у Галины?

Ю: - У неё Ангел с крыльями, без бороды. А у Вас, Роман, без крыльев, но с бородой.

АРиМА: - А может, это женщина?

Ю: - Может быть, и женщина. У них полов нет, нет разделения на мужчин и женщин.

Но у Вас стоит дяденька, похожий на миссионера, какой-то Святой или один из Апостолов, а, может, сам Христос. Я точно не могу определить.

АРиМА: - А ты спроси?

Ю: - Говорят, да, Христос.

АРиМА: - А за Галиной?

Ю: - Вроде, Гавриил. Но я не ручаюсь за свои ответы, не страдаю уверенностью в себе.

АРиМА: - Юль, можешь, что-нибудь рассказать?

Ю: - Это тоже мои суждения. Но с теми, кого я опрашивала, сходимся на этой мысли.

Во-первых, есть какие-то, видимо, существа – искорки. Их видят очень многие, не только дети Индиго. И чем дальше ты уезжаешь от города, тем больше этих искорок. В городе их мало, штук 5 плавает, летает в эфире. Они плавают совершенно хаотично, такими странными движениями туда, обратно, назад. Это искорки, маленькие, блестящие точки, как пылинки.

АРиМА: - А ты не знаешь, почему их в городе меньше?

Ю: - Это Духи природы. В городе природы нет, землю заложили асфальтом, построили на ней дома.. И земле от этого очень плохо..

АРиМА: - А на Светлояре они есть?

Ю: - Есть, там их очень много. Их вообще в любом лесу много. Чем дальше от города, тем их больше

АРиМА: - А ты могла бы рассказать про 3 слоя ауры, которые ты видишь?

Ю: - Первый слой - это, как только человек родился. Это то, как я вижу. Это я ни с кем не обсуждала. Первый слой он самый тоненький, это, как первая оболочка человека, и он не меняется. Я наблюдаю маму с папой много лет, и у них он не меняется. Также и у бабушки с дедушкой. То есть это то, с чем человек родился. Может, это миссия его, предрасположенность, т.е. начальный цвет какой-то … Даже прихожу к выводу, что он зависит от группы крови. Но это лишь мои суждения. Недавно, узнав, что у меня 1-я группа крови и проанализировав у своих друзей с 1-й группой крови, обнаружила, что у нас один и тот же первый цвет.

Дальше 2-й слой – цвет он пошире, потолще. Это цвет нынешнего состояния человека. Он может меняться довольно быстро вообще, иногда медленно. Как мне объяснили, это самый легко видимый слой. Считается, что он относится к чакрам. Например, фиолетовый – это духовность, синий, голубой – творчество, оранжевый – сексуальность, общение какое-то идет, зеленый – цвет сердца, сердечное общение, желтый – желудок, это достижения и цели, красный – заземление, деньги, материальность, и градация, смешение их идет.

АРиМА: - А кто тебе рассказывал об этом?

Ю: - Никто не рассказывал. Я практически никаких книг не читаю, не пользуюсь никакой внешней информацией.

АРиМА: Тебе не интересно их читать?

Ю: - Просто не хочется.

АРиМА: - То есть у тебя развито яснознание?

Ю: - Да, это моё внутреннее знание.

Ну, и последний слой – это слой состояния на ближайшие секунды. Например, мы часто ездим автостопом, человек открывает дверь, и мы быстро смотрим. Если агрессия, он какой-то черный, или серый – цвет безразличия. Тогда мы быстро закрываем дверь и ждем следующего. Резкий негатив – цвет черный, блестящий какой-то, или цвет защиты.

АРиМА: - То есть, если ты одеваешься в черный цвет, то ты ставишь перед собой защиту?

Ю: - Я вообще никогда никакой защиты не ставлю. Лучшая защита – это отсутствие защиты. Просто человек пролетает со своей агрессией, и если пусто, нет никакой защиты, то он пролетает насквозь, никто ему не отвечает. Он разворачивается, снова летит с агрессией, опять – мимо! Он не понимает: «Почему же ничего не получилось?» Да потому что нет ничего, пусто внутри… Если не за что задеть, нет защиты, то ничто и не коснется! Человек рассчитывает задеть, чтобы какие-то переживания возникли, а там нет ничего, пусто, воздушный шарик! Он насквозь него пробежал и всё!

АРиМА: - Что ещё интересного можешь сказать?

Ю: - Вот вы спрашивали про 3 типа, что отличает Детей Индиго от других.

Во-первых, это искорки, про которые я рассказывала, которые они видят.

Во-вторых, (это тоже видят многие, которых я спрашивала), есть ещё такая штука, водится она над озерами, даже не знаю, как назвать. Когда долго сидишь и смотришь над озером то на лес, то на небо смотришь потом, то это такая штука, которая заворачивается сама в себя. То есть на фоне голубого неба, если смотреть, это какая-то сероватая вещь из фрактала, которая постоянно колеблется и заворачивается внутрь, сама в себя, постоянно мерцают какие-то узоры, лепестки, которые всасываются. Всю жизнь такое вижу.

АРиМА: - И много таких сущностей над озерами?

Ю: - Мне кажется, это даже и не сущности. Это, видимо, порталы открываются или ещё что-то такое. Это не именно сущности.

АРиМА: - Они есть над всеми озерами?

Ю: - Практически да. Может, это зависит как-то от присутствия энергии воды. Может, только у меня над озерами, у других – не над озерами. Правда, один раз я увидела её в поле, чистом поле. То есть это такая штука, которая сама в себя заворачивается.

И третье – это свойство нарисовать глаза, видеть глаза во всем. Я вижу глаза во всем: в любом пересечении ветвей, облака образуют глаза, где угодно.. В камушках на асфальте, в рисунках потолка…

АРиМА: - Вернемся опять к системе образования детей.Что бы ты ещё могла предложить?

Ю: - Что дает человеку образование? Оно дает возможность, чтобы сориентироваться в жизни. Может, оно где-то несовершенно. Да, я согласна с этим. Может, если бы дети делились знаниями, было бы эффективнее. Детям интереснее живое общение. Чтобы не всегда сидеть, слушать учителя, сложив руки. А больше обсуждений, высказываний. Может быть, садиться в круг, и в кругу все это обсуждать.

АРиМА: - А нужны ли те предметы, которые в школе изучают?

Ю: - Для этого мира, мира материи – да.

АРиМА: - Нам дети рассказывали, что они видят бездушных учителей? А ты видишь таких?

Ю: - Да. Но это не бездушные, а со спящими душами, непробужденными, не рожденными духовно. Конечно, с такими учителями очень трудно

АРиМА: - Хорошо, спасибо. Ещё хотим поговорить с тобой про Светлояр.(озеро в Нижегордск. Обл.) Что ты там видела, чувствовала?

Ю: - Я там много чего видела и ощущала… Это очень сильное место. Там очень чудесная, светлая, добрая хранительница Светлояра. Просто чудесная.

АРиМА: - Ильга? Можешь описать её?

Ю: - Да, Ильга. Темненькая такая женщина. Одета в такую красивую одежду, в основном, как и все духи. Они все одеты в такие полусветящиеся одежды. Просто у кого-то они больше на хитоны похожи. У неё были похожи на рубаху.

АРиМА: - А где ты её видела?

Ю: - На самом озере. Я очень люблю Светлояр. Часто езжу на него. Дивеево – меньше. Там тоже, правда, сильное место, но оно как-то меньше меня притягивает. Светлояр – больше!

АРиМА: - Что ты можешь сказать про энергии на Светлояре?

Ю: - Знаю, что там есть очень сильные места, скопления энергий, восходящие и нисходящие потоки, где они падают в Землю. Есть просто водовороты энергий, вверх уходящие. Есть круги деревьев, где силы кружатся по кругу по часовой стрелке… Очень сильное место Светлояр!

АРиМА: - Вернемся к земным вопросам. Как ты считаешь, нужна детям Индиго государственная власть?

Ю: - Вообще ничего нам не нужно.

АРиМА: - Каким ты считаешь должно быть государство будущего?

Ю: - Единое Планетарное государство. Без единого дяденьки-управленца. Вообще можно было бы нанять какого-нибудь гуру – дяденьку-буддиста, который бы управлял всем этим, но он не будет этим заниматься! Разум должен быть абсолютно един. Деньги должны быть отменены. Потому что все это ведет к делению на плохой-хороший, а это очень плохо!

АРиМА: - А как тогда будет выстраиваться система отношений?

Ю: - Просто всё для всех в равных долях. Но чтобы это случилось, люди должны быть настолько осознанными, чтобы каждый брал столько, сколько нужно ему, а не стремился набивать подвалы продуктами, или еще чем-нибудь, чтобы не было жадности, стяжательства и т.п.. Т.е. чтобы были отношения как в семье между сестрами и братьями, с уважением и любовью. Не должно быть твоё-моё, а есть НАШЕ! Земля наша, не какого-нибудь дяденьки, который её купил, её нельзя покупать, потому что ты её купишь, но рано или поздно умрешь, а земля-то дальше жить будет, она не будет все равно уже твоей! Она – Единый живой организм, а мы её бурим, мучаем со всех сторон!...

АРиМА: - То есть такое единое государство, такая система отношений возможна только при полностью очищенном от негатива ума сознании?

Ю: - Да, чтобы не было воровства, чтобы было полное доверие друг другу при отсутствии какого-либо насилия..

АРиМА: - Юля, хотим спросить про твою младшую сестренку. Ты ведь наблюдаешь за её жизнью? Она учит тебя чему-либо?

Ю: - Она безусловно имеет какие-то способности, но я не могу сказать, чтобы она меня чему-то учила. У нас с ней много материальных препирательств..

АРиМА: - То есть ещё чисто материальный мир забивает?

Ю: - Ну да. Она показывает, правда, мне некоторые техники, которые я не знаю. Техники лечения, например, мне очень понравились.

АРиМА: - А сколько ей лет сейчас?

Ю: - Ей 13 лет. Она ещё закрытый ребенок. Мы с детства с ней были в плохих отношениях, пока с возрастом моей осознанности не прибавилось. Сейчас они улучшились, многое изменилось в лучшую сторону. Просто я убрала в какой-то момент разделение «плохой-хороший», «твой-мой» и т.д.

АРиМА: - А как ты это сумела убрать?

Ю: - Не знаю, просто пришло единое осознание. Это все равно, что, когда ты долго-долго сидишь в подвале, потом выходишь на улицу, видишь солнце. Оно такое чудесное, но ты осознаешь вдруг, что оно всегда было таким, просто ты его не видел, т.к. находился в темном подвале. Так и здесь, посмотрела внутрь себя, а там – такой хлам, боже мой! Разгребла, очистила и по-другому взглянула на одни и те же привычные вещи.

АРиМА: - А не было такого ощущения, ой, как жаль, что я столько времени просидела в темноте!..

Ю: - Жалеть вообще нельзя! Никогда и ни о чем!

АРиМА: - Закрыть навсегда «лавочку жалости!» А также и чувство вины. Как ты думаешь, от чего оно у людей возникает?

Ю: - Потому что человек не может себя простить. Вина возникает от не прощения. Человек что-то сделал, или ему кто-то со стороны сказал, и он сам себя не прощает. Это возникает от неприятия себя, не прощения себя.

АРиМА: - А контроль своих мыслей и действий должен присутствовать у человека?

Ю: - Контроль? Это осознанность называется. Человек решает сам, что ему делать, а что нет.

АРиМА: - Юля, а такой вопрос. Ты болеешь какими-то, например, простудными болезнями? Если да, то осознаешь, почему болезнь возникла, по какой причине? И быстро её убираешь?

Ю: - Ну да, как правило. Но я вообще очень редко болею.

АРиМА: - У тебя есть какие-то методы?

Ю: - Есть.

АРиМА: - И при этом ты осознаешь, что это ты что-то нарушила, или какие-то внешние нападения энергетические?

Ю: - У меня уже очень давно не было внешних нападений. Бывает, когда нападают родители. Но я знаю, что это просто мой урок, и я его должна пройти с минимальными потерями энергетики. Но у меня не всегда это получается, и каждый раз я начинаю заболевать и каждый раз за уши себя вытягиваю из этих болезней… - Всё! Стоп! Больше не будем! Хватит, хватит! Всё, извиняюсь...

Date: 2015-07-17; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию