Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Н. - Анастасия и Мельхиседек
А. - Может быть, какой–нибудь случай приведёшь в качестве примера? Н. - Однажды мне приснился такой сон. Я увидела отца моего друга, который тонет. И буквально через неделю я позвонила своему другу и спросила, как у него дела? Он сказал, что у него умер отец. Впоследствии я узнала, что он упал в колодец и потонул. А. - Может быть, ещё какой-нибудь пример приведешь необычного явления из жизни своей? И может быть, ты зачитаешь послание, которое тебе дали. Н. - Я спросила: «Почему в последнее время я чувствую сильные энергии от ощущения которых, после прихода из школы я очень хочу спать и не могу заниматься уроками?» Вопрос: Чему я должна научиться в этой жизни? Ответ: Ты должна научиться любить себя такой, какая ты есть, но ты уже этому практически научилась. Должна подготовиться к переходу и не обращать внимания на разные неудачи. Ты должна простить всех и отдавать только свою любовь и энергию радости. Ты ребенок Индиго. Ты должна сама заниматься своим развитием. Ты добрый, искренний человек. Ты должна уметь делать многие вещи, но какие, - тебе пока ещё рано знать. Вопрос: Почему у меня в последнее время проявляется частично ясновидение? Ответ: Это связано с твоим шагом к переходу. Ты продвигаешься к своему переходу с каждым часом. Вопрос: Почему я вижу во снах смерть, а потом это происходит, а я не успеваю предупредить людей? Ответ: Потому что ты ясновидящая. А почему не успеваешь предупредить людей, - потому что так должно быть. Даже, если бы ты их об этом и предупредила, ничего бы от этого не изменилось. Вопрос: Но я чувствую себя как бы виноватой. Как с этим бороться? Ответ: Ты должна просто смириться с мыслью, что это неизбежно, и что от тебя ничего не зависит. Вопрос: Ну хорошо. А кто со мной говорил? Ответ: Твои Ангелы-Хранители: Депон, Мазер, Алин, Патерин, Сумша и Ява. Вопрос: Спасибо за ответы на мои вопросы. Ответ: Пожалуйста. Целуем тебя. Твои Ангелы. А. - Ну, а ты часто разговариваешь с ангелами? Или это первый раз такое, что они назвали имена? Н. - С ангелами я сегодня общалась первый раз, а вообще я довольно-таки часто общаюсь с Вознесенными Учителями. А- Мы сюда принесли коврик с колобочками, и Настя полежала на нем минут 10. Сейчас она расскажет свои ощущения.. И ещё она что-то нарисовала и написала. Пожалуйста, расскажи, что ты видела или чувствовала? Н. – Я прочитаю послание-общение. Вопрос: Что за знаки я видела, когда лежала на матрасике с колобками? Ответ: Первый рисунок – это твое рождение в мире. Второй рисунок – это начало отделения сущности духовной и материальной. Третий рисунок – это отделение сущности и появление третьей. Четвертый рисунок – это капсула, середина – материальные сущности. А пятый – это кристаллик фиолетовой материи. Это духовная сущность. Вопрос: С кем я разговариваю? Ответ: С Мельхиседеком. Вопрос: Нужно ли мне общаться с АРиМА? Ответ: Конечно, они помогут тебе лучше общаться с Высшим Космическим Разумом А. - Настя, может быть, еще что-нибудь вспомнишь, расскажешь. Мы ещё, конечно, продолжим беседу и по её материалам выпустим книгу, где ты тоже будешь участвовать. Ещё такой вопрос. Настя, ты научилась общаться, именно используя технику «АРиМА» ? Н. - Да, именно используя технику «АРиМА». А. - А до этого какие-то необычные явления типа ясновидения или ещё что-то происходили с тобой? Ты осознавала, что что-то происходит? Н. - Нет, я таких случаев не могу припомнить. А. - А что тебя побудило научиться общению, и как это помогает сейчас в твоей учебе? Что можешь порекомендовать студентам? Н. - Почему я заинтересовалась этой методикой? Наверное, потому, что мне стало интересно, что это такое – Высший Космический Разум? Что может дать в жизни? И я узнала, что может дать очень многое. Я уже говорила, что смогла сдать вступительные экзамены, а также помогает мне при жизни. Когда, допустим, я не могу выучить уроки, не успеваю, то как бы мимо моей фамилии делают пропуск. А. - Ты выписываешь проблемы, просишь или мысленно как то обращаешься в этот момент? Н. - Когда сижу на уроках, мне писать неудобно, и, конечно, я стараюсь это сделать мысленно. А. - Ну, а вот рекомендации студентам, таким же молодым, как и ты, какие можешь дать? Н. - Ну, я считаю, что нужно пользоваться этой методикой определенно. Потому что она помогает очень сильно. А. - Спасибо, Настя. Об этих способностях ты говорила кому-то, своим подругам, или, допустим, маме? Или ходишь с этими способностями и никому ничего не говоришь? Н. - Я сказала одной моей подруге. Она, конечно, была в шоке. Говорит, что что-то такое с тобой необычное происходит. А. - А подруга не заинтересовалась? У нас много случаев, когда студенты и школьники сдают экзамены практически без подготовки, просто обращаясь к Учителям ВКР. И сдают на «хорошо» и «отлично», черпая информацию и с Банка ВКР. Это всем доступно, и способности для этого у каждого есть. Осталось только научиться общаться и все. Это продвинет науки и развитие всего человечества на более высокий уровень. Как ты считаешь? Н. - Я считаю, что определенно это ставит все образование, что было до этого, «под откос», и то, что надо проводить эти нововведения. Потому что наука уже устарела, и нужно получать новые знания из Банка Высшего Космического Разума. А. - А допустим, ты могла бы другим людям молодым рассказать свои ощущения и свой опыт? Студентов у нас пока мало. В основном пожилые и люди среднего возраста. А также и молоденькие 13 – 15 лет, которые занимаются Спасением осознанно. Их Души летают уже, собираются в стаи и сражаются с темными силами, и это, конечно, помогает. Но, с другой стороны, и преподавателям надо тоже что-то менять. Потому что ученик или студент, который опускается на Землю, в реальную действительность из своих Космических полетов, сражений, ему надо как-то адаптироваться. Конечно, об этом нам могут сказать и Учителя ВКР, но мы надеемся, что и наука – педагогика тоже повернется лицом к этим проблемам и к этим новым способностям, так как мир развивается, эволюция продолжается, и отставать, стоять на месте нам просто нельзя. Как ты считаешь? Н. - Я считаю, конечно, надо все менять. Надо искать больше Детей Индиго, чтобы они помогли людям подготовиться к переходу. А. - Ну то есть ты согласна, если мы, допустим, соберем группу людей с развитыми способностями (у кого ясновидение, кто-то, допустим, летает и т.д..), общение уже нужно будет. То, наверное, в каждом институте можно найти таких людей желающих, и мы приложим все силы, чтобы собрать таких людей для развития дальше нашей науки и жизни всего общества. Настя, а можешь ещё поделиться примерами, как, например, тебе помогает общение с ВКР в установлении гармоничных взаимоотношений с родителями? У тебя какие отношения с родителями, нормальные, гармоничные, или есть проблемы какие-то? Н. - Ну, сейчас, конечно же, возникает проблема, потому что они не могут справиться с моим ритмом жизни. А так как я считаю себя человеком развивающимся, то постоянно мне нужны новые знания. То есть я человек большого кругозора. Мне постоянно все интересно. Их пугает мой бешеный ритм жизни, и они привыкли, чтобы я жила по какому-то графику. Но я отхожу от всех возможных принципов и стараюсь жить так, как я хочу. А. - А ты говорила родителям о Памятках? Они знают об этом? Н. - Да, но они считают себя материальными людьми, а я все-таки больше себя считаю духовным человеком. А. - Ты осознаешь, что ты проходишь урок в этой семье, и твоя задача, чтобы через тебя просветлились твои родители? Н. - Да, конечно, я это осознаю. Но бывает так, что, когда я поругаюсь с мамой, то она часа два лежит на диване, отходит после того, какие энергии Любви я ей посылаю. А. - Понятно. Ну, а ещё какие-то примеры ты можешь привести твоего общения, позитивных результатов в жизни, в учебе? Н. - Ну, конечно. Я познакомилась со многими интересными людьми, которых знали мои друзья, т.е. через них я смогла познакомиться. Так я занималась эстетической гимнастикой, рисованием и сейчас хочу заниматься музыкой. Закончила я год без троек, по некоторым предметам у меня отличные оценки. Ну, и вообще. Довольны учителя и родители. А. - Настя, а ты учишься, какой факультет у тебя? Н. - Со знанием английского языка. А. - Так, понятно. Хорошо. То есть будешь знать иностранные языки. А какие языки вы изучаете? Н. - Пока изучаем английский, но в будущем планируется язык по выбору: немецкий, французский обязательно, а потом какой-либо еще другой язык. Спасибо, Настенька. До встречи, дорогие читатели. Ждём ваших писем. До будущих встреч. С Любовью. АРиМА 7. БЕСЕДА С «ИНДИГО» НИКИТОЙ (Н.) (19л.)
АРиМА: - Дорогие, мы ведем беседу с Никитой, ему 19 лет. Просто он расскажет о себе. Мы задаем такой вопрос: Что тебя лишает комфорта в жизни? Чувство страха, как ты нам уже сказал? Н: - Да. Я боюсь очень многих вещей. Боюсь собаки, боюсь людей. Боялся свою учительницу, потому что она была большая и с грозным голосом. Боюсь агрессии и людей, что они проявят эту агрессию. Боюсь чего-то неизвестного, боюсь остаться один. АРиМА: - Будущего боишься? Н: - Будущего не боюсь, этого страха нет. Оно просто будет и всё. Боюсь темноты. АРиМА: - А эти страхи тебе мешают в жизни? Быть радостным? Н: - Мешают. Особенно мешает то, что я боюсь людей. С собаками, с темнотой, с тем, что я иногда остаюсь один, - с этим я справляюсь, причем легко. АРиМА: - Ты боишься находиться среди людей? Н: - Я боюсь остаться в толпе и остаться один. Боюсь и одиночества, и когда вокруг меня много людей. АРиМА: - Ты не знаешь, как себя вести? Н: - Нет, я знаю, как справляться с этим своим страхом. Я дружу с этим страхом, я вливаюсь в этот страх. Вхожу в него, и он во мне. Он – это я, я – это он! АРиМА: - И в определенный момент ты ощущаешь, что тебе уже комфортно, и страха нет? Н: - Да, именно так. АРиМА: - А быстро ты это делаешь? Н: - Да, достаточно быстро. В последнее время, в критических ситуациях, когда я резко чего-то испугался, это происходит в доли секунды – устранение страха. АРиМА: - Ты что-то говоришь мысленно? Н: - Нет, я просто это чувствую. Я не читаю молитвы, не разговариваю с кем-то. Я разговариваю просто с собой. Всё, что я делаю, как-то общаюсь с этим, все происходит на уровне чувств. Я не вижу цветов, света, я просто все это чувствую. Эти ощущения, ну, например, ты ощущаешь, что кто-то сзади на тебя смотрит.. Ты же не видишь света, горячо или холодно,.. ты просто это чувствуешь. Вот, примерно так это происходит. АРиМА: - Никита, а при общении с другими людьми ты ощущаешь, что с одним человеком тебе комфортно, а с другим – нет? Есть такие разделения: к одним – симпатия, а к другим – антипатия? Н: - Вроде бы нет. Я сочень разными людьми общаюсь, со всеми стараюсь найти общий язык. Но если не получается, то антипатии не испытываю. АРиМА: - А если ты расстался с этим человеком и узнаешь, что человек на тебя обиделся, как ты к этому относишься? Н: - Если человек обиделся, значит, ему надо как-то помочь, но я этим не занимаюсь. АРиМА: - Ты этим не занимаешься? Н: - Если у человека есть проблема, он должен сам справиться с ней. Если он меня об этом попросит, то я помогу ему в этом. АРиМА: - А ты часто так помогаешь? Какие виды помощи оказываешь в этом плане, можешь перечислить? Н: - Беседа. Помогаю человеку найти выход, подсказать могу что-то. Могу сам как-то помочь. АРиМА: - Подсказать опыт свой материальный? Н: - Да, опыт свой. Могу подсказать человеку, если он работает днями и ночами, как он может расслабиться умственно, физически и даже духовно. АРиМА: - Когда мы с тобой беседовали, ты говорил, что умеешь делать массаж. Ты этому обучался где-то? Н: - Нет, я этому нигде не обучался. Просто однажды мне сделали массаж, и я понял, что просто надо пальцами чувствовать мышцы человека. АРиМА: Ты чувствуешь энергии, а не тело, что в определенных точках нужно сильнее надавить и т.п.? Н: - Да, чувствую. Я это не могу объяснить, описать, рассказать об этом, я просто это чувствую. АРиМА: - А допустим, если у человека болевое состояние, что ты в этот момент чувствуешь? Н: - Я не могу описать это чувство. Да, я это ощущаю, но не могу сказать языком, как. Мне нужно для этого сосредоточиться. Для себя я могу определить, что у человека, например, здесь плохо, в этой руке. Но человеку почему-то я об этом сказать не могу. АРиМА: - А ты давно этим занимаешься? Есть какая-то статистика? Н: - Очень давно. АРиМА: - Человеку достаточно одного раза, чтобы чувствовать себя нормально, или нужно проводить ещё сеансы? Н: - Я не провожу специальных сеансов и не имею большой практики. Мне это просто нравится. АРиМА: - Ну, это лучше, чем, работа грузчиком? Н: - В работе грузчиком мне нравилось, что я общался с людьми. АРиМА: - То есть ты как бы неосознанно изучаешь действия людей? Н: - Да, именно этим, изучением людей, их действий я и занимаюсь и уже очень давно, начиная примерно со старшей группы детского сада. Мне это очень нравилось, и я до сих пор помню, как я уже тогда наблюдал за людьми. Как они общаются, о чем? АРиМА: - Чем они живут … Н: - Да, я помню один момент. Как-то я ехал в автобусе и, подъезжая к остановке, увидел плакат и пытался его прочитать, запомнить символы, хотя в то время я еще не умел читать. Просто пытался запомнить символы, и была такая мысль: «Я запомню символы, что написаны, а когда научусь читать, то вспомню по символам, что было там написано». Но, увы, не смог запомнить ни единого символа. АРиМА: - Хорошо. Вернемся к одному моменту. Ты говорил, что тебе помогают разные сущности в жизни. В начале разговора ты говорил что-то о своих «особых» друзьях. Не мог бы рассказать сейчас о них поподробнее? Н: - Да, маленький «маячок», с помощью которого я видел, что происходит там, куда я не могу глазами заглянуть. АРиМА: - Ты его посылаешь, а он светит, да? Н: - Да, он светится. Но опять-таки, я не вижу этот свет, я его чувствую. Чувствую, что этот маячок-светлячок светится белым светом. АРиМА: - То есть это не ясновидение, а как бы мысле-видение, на уровне мыслей, да? Н: - Да. АРиМА: - Это, например, как бы ты свой глаз отправил за угол посмотреть, да? Н: - Вроде того. Только у меня глаза оставались на месте, и возникает как бы картинка того, что видит он. Но сейчас я им уже не пользуюсь. Это было раньше. АРиМА: - Никита, вот ты говорил, что ходишь ночью по темным улицам, переулкам и чистишь их. Можешь ты сказать, как ты это делаешь, и почему ты ощущаешь, что ты их чистишь? Н: - Мне очень нравится гулять по улицам ночью. Я люблю, когда темно. Одеваюсь во все черное (черные штаны, рубашка, туфли), залезаю на крышу в верхней части города и смотрю на людей. Днем я не могу ходить в черном. А вот днем я одеваюсь во все белое (штаны, майка, сандалии) и чувствую себя комфортно. Днем в темном мне ходить тяжелее, Солнце как бы придавливает, а вот ночью я летаю.. Но придавливает, когда я начинаю думать об этом. А вот если дал себе установку, что плохого состояния днем не будет. Тогда все нормально. АРиМА: - А вот ощущения того, что ты что-то делаешь с пространством, у тебя есть, когда ты просто гуляешь, общаешься и т.д..? Н: - Нет, я не меняю пространство, я просто его чувствую. АРиМА: - Усталость ты ощущаешь? Н: - Только чисто физически. Устает позвоночник, грудная клетка, потому что, когда хожу, я его выпрямляю. А в остальном чувствую, наоборот, подъем! АРиМА: - А когда погуляешь, сколько надо времени тебе, чтобы восстановиться? Н: - Не имеет значения. Хотя это зависит от моего состояния. Пока у меня были какие-то проблемы (наседали родители, пока надо мной тяготел институт), мне нужно было поспать как минимум 6 часов. Сейчас по сути дела могу спать 2 часа и при этом чувствовать себя нормально. АРиМА: - Тогда вопрос такой. Насчет института. Ты ушел с первого курса? Н: - Да, с первого. АРиМА: - И не жалеешь сейчас об этом? Н: - Нет, не жалею. АРиМА: - А тебе интересно было там учиться? Н: - Меня там ничего не заинтересовало. АРиМА: - А поступал нормально, легко? Н: - 50 тысяч. АРиМА: - И деньги не вернули? Н: - Конечно, нет. АРиМА: - А сны ты всегда видишь вещие, которые сбываются? Н: - Часто. АРиМА: - И ты осознаешь их и заглядываешь в момент будущего или просто проживаешь? Н: - Я их проживаю. Что интересно, я даже помню некоторые ощущения, что, например, рукой я сделал такой жест, взял этот предмет и чувствую его в руке… АРиМА: - И через какое время эти ощущения из снов воплощаются? Н: - От часа до 2-х лет. Я недавно вспомнил, что 2 года назад видел сон, что сижу на кухне и разговариваю с папой, и у нас именно этот разговор. Этот разговор произошел реально. АРиМА: - А сейчас эти периоды воплощения сокращаются? Н: - Даже не знаю. Варьируются где-то около месяца – двух-трех, может быть. АРиМА: -А вот ты говорил про 2 часа. То есть может быть такое, что ты увидел во сне, а через 2 часа это сбывается, да? Н: - Да. Так было раза два всего. АРиМА: - Никита, а нашу встречу ты случайно не видел во сне до этого? Н: - Нет, но лица ваши мне почему-то знакомы. АРиМА: - А были у тебя такие случаи, которые ты объяснить не можешь? Н: - Да. Я это называю «везением». Например, как-то раз мы компанией собрались у метро, и вдруг я почувствовал желание сильное уйти, внутри даже какой-то голос мне сказал: «Уходи!» И как только я ушел, разразилась жуткая драка. Мне потом об этом рассказали. То есть в таких случаях, как будто моя внутренняя энергия поднимает меня и уводит от тех ситуаций, где случаются разные неприятности. Это, как будто мой дух встает, уходит, и я естественно за ним иду. АРиМА: - И как часто это происходит? Н: - В последнее время очень часто. Тем более, что сейчас я ушел из дома, живу с друзьями, а они люди очень конфликтные. АРиМА: - А ты пробовал вмешиваться энергетически? Н: - Да, я как бы окатывал их волной морской, исходящей из меня во время их ссор, которая как бы сшибала их. Но на них это мало влияния оказывало. Как только они поворачивались друг к другу лицом, все начиналось заново. Они раздражаются, когда видят друг друга. Могут общаться только через третье лицо. АРиМА: - И ты выступаешь как бы в роли посредника - гармонизатора, который способствует их нормальному общению? Н: - Да. АРиМА: - А с живыми сущностями у тебя еще были какие-то контакты? Вот ты рассказывал, как собак переводил. Ты как-то остановил машину? Н: - Нет, я не останавливал машину. Там было 4 собаки. Я увидел, что одна из них очень хочет перейти дорогу, а машины ездят. Я подошел, сказал собаке так, чтобы и другие услышали: «Подожди, мы сейчас вместе перейдем!» АРиМА: - Сказал языком? Н: - Да, голосом. Вербально. Подождал, пока поток машин пройдет. Я сказал «Пойдем, и протянул руку». Хотя вдалеке ещё ехала одна машина. И собаки все пошли за мной, и так мы перешли дорогу. Собаки боятся перебегать дорогу, даже если машина достаточно далеко. Человек-то перейдет, а собака боится. Машин много, их непременно какая-либо собьет. Кошки в этом плане более самостоятельные. И когда мы перешли дорогу, каждый из нас пошел своим путем. АРиМА: - Вообще ты себя считаешь везучим человеком? Н: - Да, я достаточно везучий человек. Хотя бы потому, что я знаю какие-то методики, чувствую, ощущаю. И везет, что я не попадаю в драки и другие негативные ситуации. АРиМА: -А у тебя есть ощущение, что есть какая-то сила, которая тебя защищает, святой какой-то или ангел-хранитель? Н: - Нет, у меня просто есть знание, что со мной ничего плохого не случится. Даже если мне оторвет руку или ногу, в этом принципе нет ничего плохого, ведь есть же ещё одна. Много инвалидов живет и даже интересной жизнью. АРиМА: - А ты во сне часто летаешь? Н: - Во сне, кажется, только один раз. Я летаю наяву. АРиМА: - Далеко летаешь? Н: - Нет, только над Нижним Новгородом. Никуда больше не хочу улетать. Нравится летать над храмами, церквями. АРиМА: - То есть ты летаешь осознанно и можешь это сделать в любой момент? Н: - Не совсем в любой. Мне для этого нужно немного сосредоточиться, настроиться. АРиМА: - А ты управляешь полетом, или просто летаешь? Н: - Нет, я всегда знаю, куда смогу полететь. АРиМА: - А тело ты оставляешь в этот момент или наблюдаешь его, например, по серебряной нити? Н: - Нет, я о теле вообще как-то не задумываюсь, вылетел и полетел… АРиМА: И что там с ним, неважно? Н: - Да. АРиМА: - А во время полета ты что-нибудь делаешь? Н: -Нет, я просто, как по городу хожу, так же и летаю, наблюдаю, смотрю, чувствую.. Вообщем, развлекаюсь. АРиМА: - Один? Н: - Да, я один летаю. АРиМА: - И как долго ты летаешь по времени, не замечал? Н: - Это происходит мгновенно. Я могу закрыть глаза и через секунду их открыть, а за это время я как будто уже 3 часа летал над Нижним, еще куда-нибудь залетал… Людмила: - То есть границ во времени у тебя уже нет, пространство и время для тебя едины? Н: - А для чего они нужны границы? АРиМА: - Ну, а допустим, во время полета над городом ты видишь какую-то негативную ситуацию, например, драку, ты вмешаешься? Н: - Нет, ни разу не видел. По сути, я даже и людей не вижу во время полетов. АРиМА: - А было какое-то некомфортное ощущение во время полета, как будто энергия негативная? Н: - Нет АРиМА: - Ты летаешь над реальным городом? Н: - Да, просто над огоньками городскими. Машины вижу, лампы фонарей, людей тоже видел, но сверху они казались очень-очень маленькими, почти незаметными, мелкими, чтобы что-то рассмотреть.. АРиМА: - А приближаться ты к ним не пытался? Н: - Нет, я просто летел над городом и смотрел на них сверху. У меня не было желания опускаться на землю и приближаться к кому-то. АРиМА: - А ты об этих полетах рассказывал кому-то, своим друзьям, например? Н: - Нет, не поймут. АРиМА: - А тебе хотелось бы общаться с теми, кто тебя поймет? Н: - Да, есть такие. АРиМА: - И чем вы делитесь во время этих бесед? Н: - Обмениваемся просто ощущениями своими. Что делали. Где были. Методами разными. Например, одна девушка мне посоветовала разбрасывать цветы, когда тебе что-то неприятно, компания или какое-то место, - повсюду, много-много разных цветов. Я это попытался сделать, но мне стало плохо. АРиМА: - От чего тебе стало плохо? Н: - Не помогло. А когда я стал использовать свой метод, как я это делаю, то мне это помогает. АРиМА: - А ты можешь рассказать, что в этих случаях ты делаешь? Н: - Я считаю, что у каждого человека должна быть своя методика, человек по-своему должен себе это представлять, по-своему чувствовать. Я использую очищение пространства Светом вокруг себя. Как-то я зашел в метро, и мне стало просто неуютно: то ли я на кого-то не так посмотрел, то ли на меня кто-то… Но помню, что стало нехорошо, хотелось провалиться, уйти отсюда.. Сначала я попробовал метод «разбрасывания цветов», - не помогло. Тогда попробовал свой, и все получилось! Стало хорошо. Я из области груди, светом очищаю вокруг себя пространство. Людмила: - Как прожектор? Н: - Нет, как будто просто я открываю этот свет внутри, наподобие, если бы человек вышел из темной комнаты… Этот свет из меня вышел (включился), очистил все, и мне стало комфортно. АРиМА: - Ты для этого что-нибудь делал, «включал какую-то кнопку в теле»? Н: - Нет, это просто ощущение Света, который стал исходить из меня, из всего тела, лучистый золотой Свет, и он окутал, очистил все пространство. АРиМА: - И долго это продолжалось? Н: - Нет, как только я почувствовал себя комфортно, я его как бы не то что «выключил», просто дал ему знать: «Всё, спасибо, мне хорошо, работа закончена!» Понимаете, мне для этого не нужно что-то делать, говорить, читать какие-то молитвы, или еще какие-то ритуалы совершать. Нет, я этого не делаю. АРиМА: - Да, все понятно. Никита, а ты этим гордишься, что у тебя есть такие способности, а у других их нет? Н: - Да нет, наоборот, печально от этого. АРиМА: - Скучно, что пообщаться не с кем? Н: - Да нет, дело не в этом. Мне пообщаться есть с кем. В крайнем случае, я общаюсь сам с собой. АРиМА: - То есть ты не испытываешь дискомфорта от этого? Н: - Нет, нисколько. АРиМА: - Если бы человек захотел обладать какими-то способностями, ты бы мог что-то передать ему? Н: - Я бы мог научить, по крайней мере, хотя бы попытаться научить человека? АРиМА: - А таких примеров не было у тебя? Н: - Человек не хотел учиться. АРиМА: - Допустим, мы найдем людей, которые хотели бы научиться. Н: - В таком случае мог бы научить. АРиМА: - И сколько времени тебе потребовалось бы на это? Н: - Это зависит от самого человека, от его желания АРиМА: - Ты можешь определить, например, из группы в 5 человек, кто может принять эти знания, а кто – нет? Потому что желание может быть, а человек сам не готов! Н: - Для этого мне нужно поговорить с каждым отдельно, т.к. каждый человек индивидуален, и это очень сложно определить в группе. Также и каждый человек может по-разному открываться по времени. Одному достаточно задать 10 вопросов, с другого что-то нужно прежде вытащить!... АРиМА: - И ты знаешь уже, какие вопросы ты будешь задавать? Н: - Да, например, какие чувства человек испытывает?Какие у него проблемы? Как он их ощущает и справляется с ними? Со страхами своими как справляется, как с людьми общается?... АРиМА: - Тебе приятна была бы такая работа – общение, занятие с людьми? Передача способностей!.. Н: - Эх, если бы за это ещё и деньги платили! Это было бы замечательно! АРиМА: - Естественно, должен быть обмен энергиями. Мы как раз сейчас и подбираем таких людей, кто бы мог заниматься этой новой работой на Земле. Еще такой вопрос: Пространство Светом охватить ты бы мог какого масштаба, локальный участок, или способен очистить огромное пространство? Н: - Это даже и не свет (я для простоты сказал так), это энергия, которой я могу пользоваться, а объем её, пространство безгранично!!! АРиМА: - Если, например, где-то конфликты, военные действия, катаклизмы… ты мог бы послать туда эту энергию? Н: - Да, мог бы, только я ещё не пробовал. Лишь человеку посылал такие чувства, энергию, и в принципе, эффект был. АРиМА: - Он далеко был этот человек? И как ты об этом узнал? Н: - Я потом поговорил с этим парнем, докопался, что, да как? У него изменилось настроение. АРиМА: - Вот это и есть результат. Чем больше людей ты научишь этому, тем больше будет света на Земле. Сейчас создается на Земле новое общество просветленных, пробужденных людей, идущих к Свету, использующих эту Силу - Свет Вселенской Любви! Через это интервью мы открываем и для себя горизонты и для других, перспективы для многих людей, для ученых, государственных деятелей, чтобы они по-иному взглянули на процессы в обществе. Уже у многих есть способности, и нужно сделать страну такой – летающих Воинов Света – радостных, счастливых людей! Возвращаясь к тому же вопросу: «Ты бы хотел все же заниматься такой работой, вложить вклад в развитие такого общества?» Н: - Не знаю насчет «вклада», не знаю насчет «заниматься», для меня это несколько непонятные слова, касаемо этой темы… АРиМА: - Но важна суть, не важны формы – слова… Н: - Я считаю, что это замечательные возможности – помочь людям и заработать себе. Я люблю общаться с людьми. АРиМА: - У тебя нет страха - пойти этим новым путем, мысленно представить, что ты уже этим занимаешься? Н: - Для меня это новое, но это не страшно, не страшно этим заниматься. Я могу испугаться только, если я что-то потеряю.. АРиМА: - А что ты боишься потерять? Ты вообще «закрась» этот страх, эти 3 твоих пункта! Н: - А если не нужно его закрашивать, а если, наоборот, надо бояться? АРиМА: - Но страх же мешает в жизни? Н: - Да, страх мешает жизни, но иногда он предупреждает. АРиМА: - Но страх вообще означает отсутствие знаний, т.е. ты чего-то не знаешь и поэтому боишься. Н: - Вот именно. Я же не знаю, что будет завтра. И на эту работу я буду тратить некоторое время и силы?...Например, чтобы встать и дойти до определенного места, и иногда это несколько сложно, по крайней мере, для меня. АРиМА: - А что у тебя есть проблемы со здоровьем? Н: - Да, у меня часто болит сердце, а сейчас начал болеть живот. Правда, не знаю, почему. Наверное, из-за спиртного. Поэтому уже не пью. АРиМА: - А ты часто выпиваешь? Н: - Да. АРиМА: - И что ты пьешь? Н: - Пиво, водку. АРиМА: - Ну это бывает как, когда друзья приходят? Н: - Когда есть деньги, когда с друзьями встречаюсь, поэтому и происходит часто. АРиМА: - И тебе это доставляет удовольствие? Н: - Как от наркотиков, когда куда-то улетаешь, состояние полной потерянности, неадекватности, вот из-за этого состояния и пью… АРиМА: - То есть это и есть причина? Н: - Да, я чувствую себя расслабленным, мне приятно… Но вот сейчас я уже долгое время не пью, меня это устраивает, мне это очень нравится. И вспоминая то состояние опьянения, мне становится неприятно, и я уже не представляю, что снова начну употреблять алкоголь.. АРиМА: - А были у тебя состояния запоя? Н: - Да, были, и я просто сам не хотел выходить из этого состояния. Но когда нужно было делать какие-то дела, я просто прекращал пить, сам бросал. АРиМА: - Ты все-таки признаешь, что твоя Душа находится под руководством Творца, под влиянием Высших Сил? Н: - У меня уже давно сложилась ассоциация – понятие, что есть я (я – тело, или дух), и есть некий мир, который я еще не знаю, как весы какие-то. Если я, допустим, сегодня сделал что-то негативное, мне это вернется. Если я полностью весь день отдал себе (делал, что хотел, ел, что хотел), то мне завтра придется за это полностью расплачиваться. Придется завтра, или чуть позже чем-то заниматься не для себя и не очень приятным. АРиМА: - Ну и кто этими «весами» руководит? Ведь кто-то же посылает энергии коррекции? Н: - В том-то и дело, что просто есть в мире какое-то правило, закон, который так действует. АРиМА: - А у тебя были, например, встречи с наркоманами, ты интересовался, спрашивал, что они делают, как летают?… Н: - Да, я спрашивал. АРиМА: - Ты говорил им, что летать можно и без наркотиков?А вообще сам употреблял, пробовал? Н: - Пробовал раза три курить траву. Но я не буду это делать, после них последствия плохие для организма, для ощущений. Утром встаешь, а тебе плохо. АРиМА: - А мог бы ты помочь убрать у ребят эту наркотическую зависимость? Н: - Они уходят в материальность, низкие энергии.. Но когда мы общаемся с некоторыми, то состояние, подобно наркотическому, также достигается, легкости, расслабленности… АРиМА: - Всё-таки друзьям своим ты рассказываешь об этих методиках, техниках? Н: - Да, но только другими словами, не так, как вам, чтобы им было понятно. Например, спрашиваю у друга, как он ощущает, что на него кто-то смотрит, и при этом добиваюсь полного ответа.. АРиМА: - А как ты узнаешь, что его ответ полный? Н: - Я стараюсь человека заинтересовать, чтобы он мне полностью ответил, раскрылся, чтобы я мог дать ему какой-то совет. И я ему после его ответа говорю: «А ты не пробовал сделать так, или эдак..?» Один раз посоветовал другу, чтобы тот лег, расслабился и просто пофантазировал. АРиМА: - А это для тебя впервые было – то, что ты им советовал? Н: - Нет. Очень многим своим методикам я учил своих родителей и других взрослых, также и подростков, детей. АРиМА: - Эти методики тебе интуитивно пришли, или ты об этом прочитал? Н: - О некоторых читал, некоторые увидел по телевизору.. АРиМА: - А ты не на какие курсы не ходил? Н: - Нет. АРиМА: - А ты чувствуешь, что иногда к тебе приходит что-то новое, о чем ты не читал и не слышал, как озарение? Н: - Да, было такое. Вот про этот свет я рассказывал, - это само пришло. Почувствовать человека на энергетическом уровне и что-то ему сказать, - тоже пришло, об этом я нигде раньше не слышал. Я никогда не считал, что это какие-то способности. Этим я пользовался постоянно. Лишь вы мне сказали, что другие так не умеют делать. АРиМА: - У тебя это бывает в процессе беседы, когда с кем-то разговариваешь, вдруг возникает что-то новое, или когда сам с собой? Н: - Да, было это и тогда, когда с собой разговаривал. Сам себя учил. Аутотренингом занимался, развивал в себе наглость. Видел наглых людей, думал, ну куда он и зачем полез? А потом приходил к выводу, что никому от этого не было хуже. И подумал, а почему бы и мне не стать наглым? И развил в себе наглость. Начал развивать где-то с конца 3-го класса. АРиМА: - Ты можешь любую роль сыграть в жизни? Можешь быть артистом? Н: - Да, могу быть артистом. Мне даже частенько об этом говорили, что надо было в театральный поступать. Могу любую роль сыграть и по отношению к людям и в отношении к самому себе. АРиМА: - А с кем тебе больше нравится быть, беседовать, со взрослыми или детьми? Н: - Пока я был маленький, я вспоминаю, что больше всего я общался с друзьями моих родителей, т.е я общался с людьми старше намного себя, а не с ровесниками. АРиМА: - А сейчас как? Ты с любым человеком можешь общаться? Н: - Да, с любым человеком могу общаться. У меня сейчас знакомые и друзья разного возраста и разного положения в обществе. АРиМА: - Тебе говорили люди, что после общения с тобой им лучше стало? Н: - Не всегда, но было. Говорили: «Спасибо за разговор и т.п.». Иногда говорили, что помог этим. АРиМА: - А ты помогаешь только тогда, когда они просят об этом? Н: - Вообще, когда вижу проблему какую-то и сразу пытаюсь им помочь. Но обычно спрашиваю. АРиМА: - У тебя всегда получается все, за что берешься? Н: - Не всегда. Например, я очень хотел рисовать. Желание было, но сколько ни брался за это, никак не получалось. Мне не нравилось то, как я рисовал. АРиМА: - А стихи ты не пытался писать? И какое при этом у тебя было состояние? Н: - Да, писал своей девушке, при этом испытывал воодушевление, вдохновение… АРиМА: - В институте ты не стал учиться потому, что не понравилось? Н: - Да, я проучился 2 месяца на 1-м курсе и ушел. Мне было не интересно. Я считал, что это чушь, когда принудительно заставляют делать не нужные тебе вещи.. АРиМА: - Как тебе видится со стороны, какой должна быть школа для детей? Чему их нужно обучать? Н: - Каждого человека нужно учить индивидуально, к каждому должен быть индивидуальный подход. АРиМА: - А кто учить будет? Ведь 30 учителей не найдется? Н: - Да. Но ещё многому нужно учиться. АРиМА: - А ты можешь представить, что все, что тебе нужно, уже есть у тебя?Нужно лишь раскрыть, поговорив со своими клеточками методом телепатического общения.. Н: - Да. АРиМА: - Хорошо, давай проведем эксперимент с «Глазками». (Мы показываем Никите «глазки» разных цветов, просим его некоторое время посмотреть на них, а затем закрыть глаза и наблюдать ощущения. Иногда он видит вспышки, иногда – темноту, иногда – остаточный цвет.) Н: - Я могу представить любую картинку, или ощутить что-то. Это разные вещи. Я могу представить, что я лечу и также реально ощутить состояние полета. АРиМА: - Допустим, ты сидишь здесь и в то же время можешь улететь. Ты вообще часто это делаешь? Н: - Только, когда я этого хочу. АРиМА: - Это бывает днем чаще или ночью? Н: - Когда взгрустнется. АРиМА: - А ты можешь сам себя исцелять, убирать боль, например, когда болит живот или сердце? Н: - Мне хотелось этого, и я пытался научиться, делал попытки, даже были какие-то результаты. Вообще я пытался развить способность реально изучить самого себя. И иногда это получалось. АРиМА: - А как ты пытался, например, боль снимать? Н: - Я просто клал руку на живот, или поглаживал его. Когда что… Также и энергетически пытался что- то убрать или заглушить, спрятать, т.е. по-разному поступал… Пытался научиться этому. АРиМА: - Практическая рекомендация тебе. Когда заболит что-то, призывай Гиппократа. Он поможет в оздоровлении. Стоит пригласить Высшие Силы, тебе дадут энергетику, необходимую для усиления гармоничного воздействия на любой участок тела. Н: - Да, я вспомнил, как себя лечить. Я научился, наконец-то, этому, но у меня был другой способ. Я просто отвлекался. Это метод отвлечения. Когда у тебя болит нога или рука, и ты начинаешь заниматься другими делами и забываешь об этой боли, отвлекаясь от неё, и она проходит. Я сначала пытался делать добрые дела, т.е. творить добро. Потом – просто любыми делами, например, смотреть телевизор, т.е. полностью уходил в телевизор и забывал об этой боли, и она уходила от меня. АРиМА: - А вообще в каких-то критических ситуациях ты обращался к БОГУ, просил «господи, помоги!» или еще как-то?… Н: - Да, обращался, молился, но я не допускал мысль, что именно это мне помогало. АРиМА: - Ты обращался к кому-то конкретно, какому-то святому осознанно? Н: - Да, я молился Богу – Иисусу. АРиМА: - И это давно было? Н: - Да, давно. АРиМА: - А сейчас? Н: - Как-то не приходится, т.к. нет критических ситуаций. Меня даже раздражает, когда моя девушка часто обращается «Господи да господи!» Я говорю, неужели ты плиту без Бога разжечь не можешь? АРиМА: - Вот ты говорил, что творил добро. А что в твоем понимании означает «творить добро»? Н: - Делал какой-то добрый поступок. Например, делал уборку дома. АРиМА: - То есть тебя никто не просил, ты делаешь это просто сам? Н: - Да. АРиМА: - А ты пробовал этим «добром», например, прикоснуться к боли? Н: - Понимаете, какая штука. Я не знаю, как объяснить. Например, я слышал в одном фильме, что такое медитация. Нужно закрыть глаза, сосредоточиться, сидеть, не двигаясь, ни о чем не думать сколько-то часов… АРиМА: - Ты занимался этим? Н: - Нет, ни разу не пробовал. АРиМА: - Я сейчас задам тебе вопрос, а ты ответь, какая первая мысль тебе придет. Тебе нужно это? Н: - Нет, зачем. Я и без медитаций неплохо живу. Я лучше полетаю. АРиМА: - Да, медитациями в основном люди занимаются, живя ещё в материальности, чтобы через это состояние как- то уйти от повседневной жизни, прийти к духовности. Нам, например, подарили телепатии канал. И это уже следующая ступенька, он быстрее активирует духовные способности через общение с Учителями ВКР. там уже другие, высшие технологии, и нам не надо своей головой думать, что я сяду, помедитирую, увижу что-то, потом расскажу … Н: - Иногда я занимаюсь своеобразными играми, представляю что-то, от чего мне было бы приятно.. АРиМА: - А ты смог бы описать какую-то одну из этих игр? Мы бы их предложили детям маленьким и провели исследование, как они влияют на внутренний мир ребенка. Это же изучение и дальнейшее открытие и наших знаний и развитие способностей у людей. И потом, эта игра начала бы лечить людей.. А перед этим ты спроси: «Дорогие Учителя, помогите мне описать игру, которая бы гармонизировала состояние человека!» Н: - В принципе, я уже знаю, как это можно сделать. Можно сделать игру, например, для детей. Персонажем будет сам ребенок, самый обычный ребенок. Он будет себя представлять и перед процессом игры сам себя рисовать. Т.е. он на компьютере выберет сам себе цвет волос, цвет глаз, свои габариты.. И уже в самой игре (её можно сделать как экономической стратегией, так и просто приключением – путешествием по мирам, любого жанра…) использовать эти представления. АРиМА: - Вот у нас сейчас жанр один – спасти людей. Есть Правила Колобка, и их нужно использовать для гармонизации, как-то отразить в этой игре – Сказку Колобка. Н: - Можно сделать и эту сказку. АРиМА: - Видишь, какая у тебя перспектива, сколько полезных работ можно сделать? Твори, дорогой! Н: - Придумать можно все, что угодно. АРиМА: - Можно запустить эти правила в виде сказки, или создать мультфильм, и люди будут изменяться сознанием, наполняться духовностью, глядя этот «мультик», или играя в такую игру. Подумай об этом. Н: - Можно сделать так, чтобы детям было интересно, то в помощь Колобка ребенку послать. Т.е. ребенок будет сам с собой играть, а у него есть вот этот Колобок. Он будет помогать ему, подсказывать. Это будет его друг любимый.. АРиМА: - Вот тебе сказка – «ИСЯ-КОЛОБОК», почитай её, положи эту книжку ночью под подушку, и что тебе будет ночью сниться, воплощай, воображай, твори!.. например, как не попасться на удочку серой сущности – волку?!.. Н: - Хорошо.
Date: 2015-07-17; view: 286; Нарушение авторских прав |