Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПОСЛЕСЛОВИЕ. Все, что здесь написано – не для праздного чтения, а для руководства к действию
Все, что здесь написано – не для праздного чтения, а для руководства к действию. Поэтому положите данный текст перед собой, читайте по строчке и сверяйте те указания, которые здесь помещены, со своим текстом: 1) Соответствует ли структура вашей работы изложенным здесь требованиям? Проверили. Соответствует? Идем дальше. 2) Есть ли выводы по параграфам и главам? Посмотрели. Есть? Идем дальше. 3) Правильно ли оформлены сноски? Проверили. Правильно? Идем дальше. 4) Правильно ли оформлен список использованных источников и литературы? Проверили. Правильно? Идем дальше. 5) Правильно ли отформатирован текст? - интервал полтора (прошли по всем страницам, исправили), - форматирование по ширине (прошли по всем страницам, исправили), - абзац 1,25 (то же самое), - и так далее по ВСЕМ позициям форматирования!!! 6) Исправляйте, бога ради, свои ошибки. Пройдитесь по тексту и посмотрите ВСЕ подчеркивания слов в тексте красной или зеленой волнистой чертой. Красное – неграмотно написано слово, зеленое – неграмотно составлено предложения. Word может и ошибиться. (Вот как сейчас – подчеркнул предыдущее предложение зеленым). Но в 90% он прав. Увижу подчеркивания, а вы не сможете мне доказать свою правоту – заверну назад после первой некорректной фразы! Оправдания типа: я не заметил/а – не принимаются! 7) Да, научный руководитель отвечает за своевременное представление к защите ВКР, соответствующей хотя бы минимальным требованиям. Но писать за студента он не будет! Он помогает ставить проблему, устанавливает календарный график работы и представления отдельных частей (если не установит – пронесло, если установит – придется шевелиться), определяет время консультаций, проверяет ход работы, пишет письменный отзыв на готовую ВКР. Студенту предстоит пройти три предзащиты на кафедре и в ходе последней научный руководитель может заявить, что его требования не выполнены, работы нет. Доказать противное будет трудно, если не невозможно, т.к. на подобный шаг руководителя толкает реальное отсутствие текста ВКР и нежелание верить очередному клятвенному обещанию «принести все завтра». В таком случае работа не будет допущена к защите и диплома, по крайней мере в этом году, не видать. Такое редко, но бывает. Учтите это! 8) Отдельный вопрос – порядок прохождения процедуры защиты ВКР. Но это позже – пока вам надо ее написать.
Последние подсказки Студентам: 1) Еще раз напоминаю: в тексте инициалы упоминаемых авторов, исторических деятелей стоят перед фамилией, в сносках и списке литературы – после фамилии! 2) Определитесь, как вы будете обозначать годы и века – г., гг., в., вв., или полностью – год, век и т.п. Выберите или одно или другое и следуйте выбранному принципу на протяжении всего текста своей работы. 3) Курсовики! Не нужно «делать красиво», не раскладывайте листы по отдельным файлам – очень неудобно делать правку ручкой по полиэтилену. Будьте проще – пробейте отверстия дыроколом и подшейте листы в самую дешевую пластиковую папочку. 3) Придумаю еще чего-нибудь – допишу.
Свои вопросы, отзывы, предложения и замечания присылайте мне по адресу mannanov007@mail.ru или на страничку ВКонтакте «Марат Маннанов». Пока. Удачи. Ваш М.А.
Date: 2015-07-17; view: 288; Нарушение авторских прав |