![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Рекомендации студенту по подготовке отчета о практике
После завершения практики студент составляет общий отчет о ее прохождении.
Отчет должен отличаться от дневника и не должен его повторять. Если в дневнике перечисляются различные виды работ, проводимые практикантом ежедневно, то отчет должен отражать в обобщенной форме выводы студента-практиканта о проделанной работе. Отчет должен составляться следующим образом: 1) титульный лист отчета (см. выше); 2) отчет на не менее 2-х страницах; 3) дневник практики; В отчете необходимо указать: 1) срок прохождения практики (дата начала и дата окончания практики); 2) где осуществлялось прохождение практики (полное наименование учреждения, организации); 3) под чьим руководством (Ф.И.О., должность, звание, чин и т.д.) осуществлялось прохождение практики; 4) далее следует «аналитическая часть», в которой студент должен отразить: – положительные стороны работы, проделанной на практике, указав в какой мере практика, способствовала закреплению и углублению полученных в университете знаний, приобретению навыков практической работы по избранной специальности, что нового практика дала студенту; – какие спорные теоретические и практические вопросы возникали в ходе практики; – удалось ли и в каком объеме удалось собрать материал для дипломной работы; – общие выводы к аналитической части отчета
Вопросы для написания аналитической части отчета:
1. Выполнение плана музейной практики. Какие отклонения от плана, почему, что сделано сверх плана, особенности практики; 2. Количество подготовленных экспозиций и проведенных экскурсий. Какие наиболее удались? Почему? Какие экспозиции и экскурсии оказались не очень удачными? Почему? 3.Какие традиционные и нетрадиционные формы, интересные методы и приемы используются в работе музея? 4. Используются ли инновационные подходы к составлению экспозиций, к их содержанию, в экскурсионной деятельности? 5. Использовались ли исследовательские методы работы? 6. Какие основные просветительские, эстетические, научные задачи решались в период практики? 7. Какие умения и навыки вы приобрели в период практики? 8. Общие выводы по практике. Ее назначение в вашем становлении как специалиста. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.
ПОРЯДОК ОСМОТРА И ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЕЙНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ: 1. Определить тематику и логику построения экспозиции. - Оценить удобство расположения экспонатов, их доступность для изучения, освещенность, наличие и уровень комментирующей информации. - Определить наиболее интересные с точки зрения цели исследования фрагменты экспозиции. - Проанализировать отдельные экспонаты с точки зрения: места в системе данной экспозиции, индивидуальных особенностей, культурной ценности. 2. Выполнить сравнительный анализ двух выбранных произведений экспозиции по следующему алгоритму: -Родовая принадлежность объекта (произведение живописи, скульптуры и т.д.). - Принадлежность к определенной эпохе (датировка, авторство) и стилю. - Место объекта в окружающем историческом и социальном контексте (сопоставление с одновременными произведениями и произведениями современной культуры). - Особенности данного произведения (уникальность, оригинальность). - Собственное отношение к объекту (обоснование интереса). 3. Выполнить 5-7 набросков экспозиции в целом и отдельных ее элементов с необходимыми пояснительными записями (комментариями).
Date: 2015-07-17; view: 669; Нарушение авторских прав |