![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
О проведении соревнованияСтр 1 из 10Следующая ⇒
1. Наименование соревнований_____________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Время проведения_______________________________________________ 3. Место проведения ______________________________________________ 4. Участвующие организации _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Число участников: юношей ___________чел., девушек ___________ чел. 6. Команды, занявшие призовые места: ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Участники, занявшие призовые места (при большом количестве дается приложение) _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 8. Состав судейской коллегии: ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Характеристика оборудования и инвентаря_________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Медицинский контроль и врачебная помощь _______________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Общие замечания, выводы и предложения _________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись главного судьи ___________________________________________
«_____»______________ 201 __ г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Для выполнения данного раздела программы необходимо: · Наблюдать УТЗ тренера-преподавателя, студентов – практикантов с оформлением протоколов. · Принимать участие в устном анализе УТЗ (см. схему анализа). · Определить эффективность занятия (см. таблицу оценки качества проведения УТЗ). · Оформить протоколы наблюдений. · Сформулировать выводы, скорректировать учебно-тренировочный процесс.
Таблица оценки качества проведения учебно-тренировочного занятия
Каждый параметр оценивается по следующим критериям: Выполнен полностью – 2 балла; Присутствует частично – 1 балл; Отсутствует – 0 баллов. Максимально возможная сумма баллов – 52 балла.
Эффективность занятия рассчитать по формуле: Э = сумма баллов, выявленная экспертом
Date: 2015-07-17; view: 537; Нарушение авторских прав |