Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка к занятию. 1. № занятия с начала учебного года





1. № занятия с начала учебного года.

2. Задачи занятия.

3. Соответствие содержания занятий программным требованиям, рабочему плану-графику и поставленным задачам.

4. Обеспечена ли взаимосвязь частей занятия, насколько верно определена дозировка нагрузки.

5. Связь с предыдущим занятием.

 

Проведение занятия

1. Подготовленность мест занятий, оборудования и инвентаря. Их санитарно – гигиеническое состояние.

2. Внешний вид преподавателя (одежда, осанка, др.).

3. Методы проведения занятий (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный …) в подготовительной части, в основной части и их целесообразность.

4. Целесообразность и эффективность использования места занятий, оборудования и инвентаря.

5. Правильность местонахождения тренера-преподавателя во время проведения занятий.

6. Качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность и лаконичность объяснений, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии).

7. Качество показа упражнений.

8. Правильность применения методов обучения физическим упражнениям; конкретизация общих и постановка частных задач, этапность процесса обучения, предупреждение и исправление ошибок, вариативность и усложнение заданий, применение игрового и соревновательного методов и др.

9. Регулирование нагрузки.

10. Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, оказание помощи и страховки.

11. Соблюдение общеметодических принципов:

а) сознательности и активности;

б) наглядности;

в) доступности и индивидуализации;

г) систематичности и прочности;

д) постоянного повышения требований.

12. Замечания по плотности урока (высокая, средняя, недостаточ­ная):

а) общая плотность;

б) моторная плотность.

 







Date: 2015-07-17; view: 436; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию