Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к занятию. 1. № занятия с начала учебного года
1. № занятия с начала учебного года. 2. Задачи занятия. 3. Соответствие содержания занятий программным требованиям, рабочему плану-графику и поставленным задачам. 4. Обеспечена ли взаимосвязь частей занятия, насколько верно определена дозировка нагрузки. 5. Связь с предыдущим занятием.
Проведение занятия 1. Подготовленность мест занятий, оборудования и инвентаря. Их санитарно – гигиеническое состояние. 2. Внешний вид преподавателя (одежда, осанка, др.). 3. Методы проведения занятий (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный …) в подготовительной части, в основной части и их целесообразность. 4. Целесообразность и эффективность использования места занятий, оборудования и инвентаря. 5. Правильность местонахождения тренера-преподавателя во время проведения занятий. 6. Качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность и лаконичность объяснений, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии). 7. Качество показа упражнений. 8. Правильность применения методов обучения физическим упражнениям; конкретизация общих и постановка частных задач, этапность процесса обучения, предупреждение и исправление ошибок, вариативность и усложнение заданий, применение игрового и соревновательного методов и др. 9. Регулирование нагрузки. 10. Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, оказание помощи и страховки. 11. Соблюдение общеметодических принципов: а) сознательности и активности; б) наглядности; в) доступности и индивидуализации; г) систематичности и прочности; д) постоянного повышения требований. 12. Замечания по плотности урока (высокая, средняя, недостаточная): а) общая плотность; б) моторная плотность.
Date: 2015-07-17; view: 436; Нарушение авторских прав |