Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Субъекты и объекты политико-технологического процесса





Традиционно этим термином обозначают того или тех, кто принимает управленческие решения, пытается реализовать их на практике, оказывая воздействие на тех, от кого зависит достижение поставленных им целей. Субъект политико-технологического управления отличается тем, что он преследует политические цели, связанные, как правило, с изменением расстановки сил в политическом пространстве.

1. По численности. Они могут включать в себя значительное число людей, если речь идет о масштабной политической кампании, такой, например, как выборы президента.

2. По продолжительности своего функционирования. Группа, организующая избирательную кампанию или избирательный штаб, существует только в период проведения предвыборной борьбы. Группа, отвечающая за имидж руководителя государства или правительства, существуют практически постоянно, претерпевая лишь организационные и персональные изменения.

3. По степени самостоятельности. Субъект ПТП может занимать собственную нишу в политическом пространстве, т.е. быть автономной, самостоятельной организацией, как, например, партия, организующая избирательную кампанию для своих членов. Другие субъекты могут входить в какие-либо организации, как например, отдел в государственном органе, отвечающий за «связи с общественностью».

Объект управленческого воздействия никогда не бывает представлен в виде некой аморфной массы, из которой, как из пластилина, можно лепить любую заданную фигуру. Это – реальные люди, обладающие своими ценностными ориентациями, интересами, занимающие разные позиции в социальном и политическом пространстве, имеющие сложившиеся убеждения и предпочтения, включенные в разнообразные социальные группы. Любой потенциально возможный объект политико-технологического управления можно условно представить в виде пяти слоев, различающихся по степени поддержки субъекта управления:

1. Активно поддерживающие, т.е. люди, которые в силу ряда причин (совпадение ценностных ориентаций, интересов, высокая идентификация) осознанно и направленно готовы сотрудничать с субъектом управления, поддерживать его действия, посильно помогать в реализации поставленных целей.

2. Пассивно поддерживающие, т.е. люди выказывающие сочувствие субъекту управления, но воздерживаются от активных самостоятельных действий в его поддержку.

3. Занимающие нейтральную позицию, т.е. люди, не имеющие четко выраженной политической позиции, не обладающие ярко выраженными симпатиями к каким-либо политическим лидерам или партиям, слабо информированные о целях субъектов политики, полностью погруженные в свои личные проблемы.

4. Настроенные недоверчиво, т.е. люди, либо симпатизирующие другим политическим партиям и политическим лидерам, либо с сформировавшимся предубеждением ко всем политикам, разочаровавшиеся и т.д.

5. Враждебно настроенные, т.е. люди уже сделавшие свой политический выбор и превратившиеся в активных сторонников других политических лидеров и политических партий.


 







Date: 2015-07-17; view: 452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию