Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сообщение темы и целей учебной деятельности. Открытие новых знанийУчитель читает стихотворение-загадку: Дарит бабушка-лисица Рукавичек по две штуки. Трем внучатам рукавицы: Берегите, не теряйте, - Это вам на зиму, внуки, Сколько всех, пересчитайте! - Какое арифметическое действие следует выполнить, чтобы сосчитать все рукавички? - Что вы знаете о действии сложения? - Сегодня на уроке вы познакомитесь со свойствами сложения и научитесь находить значения выражений, используя свойство сложения. - Рассмотри сумму чисел, записанную на доске: 5 + 3 + 2 = 10. - Как по-разному можно найти значение данной суммы? Дети должны самостоятельно озвучить 2 способа нахождения суммы. 1способ: Сначала к первому слагаемому 5 прибавим второе слагаемое 3. (5+3) – получим 8. Затем к числу 8 прибавим третье слагаемое 2. (5+3) + 2 – получим 10. 2 способ: Сначала ко второму слагаемому 3 прибавим третье слагаемое 2. (3+2) – получим 5. Затем к полученное число 5 прибавим к первому слагаемому 5. 5 + (3+2) – получим 10. - Какой способ показался вам более удобным? Далее отрабатывается прием группировки слагаемых при решении следующих выражениий: 1+9+5 2+7+3 6+1+9 Ученики выбирают наиболее удобный способ решения выражений. Например: (1+9) + 5 = 10 + 5 = 15 2 + (7+3) = 2 + 10 = 12 6 + (1+9) = 6 + 10 = 16 - Сформулируем вывод и сравним его с правилом, данным в учебнике (с. 44). - Сравните суммы, записанные на доске: 4 + (1+3) (4+3) + 1 (4+1) + 3 1 + (4+3) - Как вы думаете, значения этих сумм равны? Почему так считаете? - Какой закон сложение применяли в 3 и 4 суммах? (Переместительный.) - Подумайте, правильно ли будет сказать: если нужно сложить несколько чисел, то их можно складывать в любом порядке, значение суммы при этом не изменится. (Да.) Далее с подробным устным объяснением выполняется задание 3 (с. 45), в котором учащиеся сравнивают выражения, объясняют, как каждое следующее выражение получено из предыдущего, выбирают наиболее удобный способ решения того или иного выражения.
|