Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение технологии модульного обучения





Принципы составления модульного урока. При составлении модульного урока учителю необходимо учитывать, что учебных элементов (УЭ) не должно быть много (максимально 7), но обязательны следующие: УЭ-0 - определяет интегрирующую цель по достижению результатов обучения. УЭ-1 - включает задания по выявлению уровня исходных знаний по теме, задания по овладению новым материалам. Завершающий учебный элемент (УЭ-n) включает выходной контроль знаний, подведение итогов занятия (оценка степени достижения цели урока), выбор домашнего задания (оно должно быть дифференцированным в зависимости от успешности работы учащегося на уроке), рефлексию (оценка себя, своей работы с учётом оценки окружающих).

В качестве примера рассмотрим модульный урок на тему «Пересечение множеств», изучаемой по программе «Школа 2100» в третьем классе.

Модульный урок «Пересечение множеств»

УЭ-0. Цель: сформировать представление о понятии «пересечение множеств».

Задачи: обучающая: узнать, какую часть множеств называют «пересечением», какие элементы множеств входят в «пересечение», научиться изображать пересечение множеств при помощи графической модели; развивающая: развивать память, логическое мышление, внимательность; воспитывающая: воспитывать дружелюбные отношения, чувства поддержки и взаимовыручки в детском коллективе.

УЭ-1. Цель: подготовиться к изучению материала.

Что такое множества? (Множество – это группа предметов, объектов или живых существ, собранных вместе). Из чего состоят множества? (Множества состоят из элементов). Что можно сделать с элементами множества? (Посчитать и перечислить их.). Что означает: «задал это множество перечислением»? (Значит, перечислил все элементы данного множества). А что значит: задать множество? (Это значит назвать общее свойство или признак всех его элементов.)

УЭ-2. Цель: выучить определение пересечения множеств.

Задание №1. Заучите определение пересечения множеств на стр.50. Расскажите определение друг другу.

Задание №2. Разберите упражнения №1, 2 и запишите решение в тетрадь. Обсудите решение друг с другом.

УЭ-3. Цель: познакомиться с графическим обозначением пересечения множеств.

Графически принято изображать отношения между множествами с помощью кругов. Математики называют их кругами Эйлера, так как они изобретены Леонардом Эйлером.

Пересечение множеств из упражнения №2 можно представить так:

1. Множество воздушных шариков. 2. Множество красных предметов. 3. Множество красных воздушных шариков.

1) Из каких элементов состоит множество 1? (Не красные шарики).

2) Из каких элементов состоит множество 2? (Красные предметы, но не шарики).

Задание №3. Изобразите множества:

  1. Множество учеников в классе и множество отличников в классе:

Какие элементы находятся на пересечении множеств? (Множество отличников в классе).

Какие элементы находятся на пересечении множеств? (Девочки класса 3Б).

Поменяйтесь тетрадями и осуществите взаимопроверку.

УЭ-4. Цель: научиться решать и составлять задачи на нахождение пересечения множеств.

Задание №4. Выполните упражнение №4 на стр. 50. Покажите ответ графически.

Задание №5. Составьте задачу по данным из упражнения №4 на стр. 51. Подготовьтесь к проверке.

УЭ-5. Цель: проверить полноту и качество знаний.

Задание №6. Выполните задания по вариантам.

Вариант 1: упражнение №3 на стр. 50; вариант 2: упражнение №5 на стр. 51.

Поменяйтесь тетрадями и осуществите взаимопроверку.

УЭ-6. Цель: подвести итог работы на занятии.

Самостоятельно оцените себя:

– Я сегодня узнал…

– Я сегодня научился…

– Мне было трудно…

– Мне понравилось…

– Было интересно…

– Могу похвалить себя за то, что …

– Могу похвалить одноклассников за то, что…

– Больше всего мне понравилось….

Запишите домашнее задание: выполнить упражнения №6 и №7.

Так как модульное обучение предполагает в основном индивидуальную работу, то в помощь ученику может быть составлена блок-схема. Блок-схема предполагает чёткое выполнение определённых правил, эта чёткость в значительной мере облегчает работу младшим школьникам.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию