Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видеообучение





Преимущества видеообучения:

‐ Связь с практикой: в основе сюжетов лежат реальные события, происходившие

на конкретных рабочих местах;

‐ Наглядность и доступность подачи материала. Видео максимально приближено к

жизни, с его помощью возможно показать объекты и процессы в деталях и в движении;

‐ Возможность самообучения и повторения. Любой сотрудник в удобное для него

время может взять видеокурс и самостоятельно изучить тему, просматривая фильм

и следуя предложенным инструкциям;

‐ Возможность многократного использования при групповых занятиях и

индивидуально; как для новых сотрудников, которым необходима адаптация к

должности и повышения предыдущего уровня развития деловых навыков, так и для давно

работающих сотрудников, чтобы освежить их знания, познакомить с новациями;

‐ Удобство использования: обучение может производиться в удобном темпе, в

удобном месте, в удобное время, что психологически комфортно для большинства. 7

Видео — самая экономная форма обучения. Организация может купить видеокурс один

раз, а использовать его неоднократно.

Недостатки видеообучения:

‐ Любой просмотр оставляет участников пассивными, не давая им возможности

задавать вопросы, обсуждать. (Поэтому необходимо использовать видео как один

из приемов организации групповой работы);

‐ Кино‐ и видеофильмы не позволяют учитывать индивидуальные различия в

образовательном уровне и профессиональном опыте обучающихся;

‐ При отсутствии внешнего контроля, когда никто не заставляет сотрудника «расти

и совершенствоваться», довольно остро встает проблема внутренней мотивации. Для

многих людей очень трудно бывает организовать себя, выделить время на учебу, заняться

повышением своей квалификации или переобучением);

‐ При просмотре видеофильмов исключается такой мощный фактор воздействия

на обучающихся, как личность преподавателя. Убежденность, энергетика, личное обаяние

преподавателя повышают готовность слушателей к усвоению учебного материала.







Date: 2015-07-17; view: 478; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию