Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровень 14. Мультиплеер – чем больше, тем лучше!
Первой истинной многопользовательской игрой, в которую и до сих пор играю, это Gauntlet (Atari, 1985), где играть могли до 4 человек вместе. Многопользовательские игры с тех времен пошли еще дальше: Лицом к лицу: два или более игроков конкурируют друг против друга в режиме реального время. В таком плане создается большинство спортивных игр. Network/peer-to-peer: два или более игрока играют вместе или друг против друга на машинах, соединенных LAN или через интернет. Различия между этими понятиями: игра через интернет доступна везде, где доступен сам интернет, а вот LAN подключение при непосредственно подключении компьютера друг к другу проводной или беспроводной (как Nintendo DS) связи. Клиент-серверное подключение: пользователи подключаются к одному компьютеру, достаточно мощному, чтобы обработать сразу несколько игроков. Есть три различных стиля многопользовательской игры: Конкуренция: игроки сражаются друг против друга и стараются заработать больше очков. Кооператив: игроки играют друг с другом ради достижения одной цели. Но даже кооперативная игра может легко распасться в конкурентную. Сопряженный геймплей: много игроков в одном пространстве, но с разными целями. Чаще всего используется в MMORP играх, где одновременно играют сотни игроков с собственными задачами и миссиями. Какова мотивация? Ну я рад, что вы спросили, в противном случае я бы не написал бы следующих страниц. Посмотрите на все эти режимы. Можно легко объединить эти режимы создав сопряженный геймплей: Deathmatch/все против всех: Каждый человек на карте против всех остальных борется за статистику и более крутое оружие. Командный deathmatch: Ровно тоже самое, но теперь против друг друга сражаются две или более команды. Файтинг: Два игрока сражаются пока один не проиграет. Эти бои очень динамичные, происходят лицом к лицу и поэтому любая интернет задержка может иметь решающее для боя значение. Выживание: Обычно целью этого режима состоит в том, чтобы победить всех врагов или выживать, когда на вашу команду накатываются волны врагов. Захват территории: Игрок должен захватить или защищать базу от врагов. Цари горы: Одна команда должна удерживать определенный участок карты определенный промежуток времени от другой команды. Захват флага. Один игрок должен украсть флаг с команды врага и под прикрытием своей команды донести этот флаг до своего флага на своей базе. Причем одновременно с игроком, игрок вражеской команды также может украсть флаг и в итоге завязываются ожесточенные битвы. Гонка: Обыкновенные гонки, где игрок должен прийти к финишу первым. Также существуют боевые гонки, где позади идущие игроки расстреливают или другим образом атакуют впереди идущие автомобили. Командная задача: Команде дается цель, которую они должны достигнуть, сотрудничая друг с другом. Игрок против Бога: Один игрок – Бог, который управляет практически всем. Другой игрок – человек с очень ограниченными ресурсами. Человек пытается выжить несмотря на трудности, которые создает Бог. Азартные игры: Азартные игры, где игроки играют чтобы стать более богатыми. Знания: Игры, в которых задаются вопросы и, отвечая на них правильно, игроки получают очки. Кто наберет больше очков, тот и выиграл! Жизнь. Такие игры, как Sims или LittleBigPlanet, где сюжет сводится к совместной жизни игроков в игре. Date: 2015-07-17; view: 320; Нарушение авторских прав |