Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень 13. Теперь ты играешь с силой





Бонусы могут быть найдены в любом жанре компьютерных игр. Они выпадают из умерших врагов, скрыты в сокровищницах и иногда просто расположены в середине дороги.

Игрок должен только коснуться его, и он должен активироваться, позволив игроку, например, перемещаться со скоростью молнии или возвращать погибших товарищей.

 

Единственная плохая сторона бонусов – они временны. Так что размещайте их мудро. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

• Что бонусы делают?

• На что они похожи? Будут ли проявляются их визуальные эффекты в мире?

• Может быть приведен в действие по желанию или активируется сразу?

• Как он влияет на игрока?

• Как эффекты переданы до игрока визуально?

• Будут ли у бонусов отрицательное воздействие?

• Если эффект бонусов временный, то как вы предупредите игрока о скором исчезновении эффекта? Музыкальный сигнал?

Рассмотрите, как игрок будет собирать бонусы.

• Будут ли они притягиваться к игроку?

Все бонусы сводятся к четырем категориям: оборона, наступление, перемещение и игровые преобразователи:

Защитные бонусы повышают шансы игрока пережить повреждение и продолжать игру.

Наиболее распространённые бонусы защиты:

• Восполняет здоровье игрока. Может быть частичное или полное восполнение

• Повышает ловкость игрока

• Дополнительная жизнь. Позволяет игроку продолжать игру даже когда он потерял все жизни

• Неуязвимость. Игрок не может быть ранен. Обычно игрок неуязвим только для атак монстров, но не против ловушек и пропастей (в избежание конфузов).

• Защита. Временные силовые поля, щиты или ауры, которые уменьшают количество урона, наносимого игроку

• Дополнительная атака. Такая как дымовая завеса, нефтяное пятно и т.д.

 

Наступательные бонусы – улучшают или изменяют атаки позволяя игроку победить врагов быстрее, более эффективно или более эффекто.

• Восполнение боезапаса. Полное или частичное восполнение боезапаса игрока

• Бафф. Бонус, увеличивающий какие-либо характеристики или навыки персонажа

• Мульти-оружие. Улучшает характеристики оружия без существенного его изменения

• Апгрейд оружия. Увеличивает силу, скорострельность и урон вашего оружия

• Модификатор урона. Пламя! Яд! Лед! Электричество! Добавление к вашему оружия специфического урона, зависящего от типа бонуса. Красивые визуальные эффекты прилагаются.

• Размах. Увеличивает дальность полета стрел. Дальность воздействия ударов и т.д.

• Компаньон. Когда бонус активирован, рядом с игроком поднимается какой-либо предмет и может обеспечивать дополнительную атаку или защитную функцию.

Перемещающие бонусы. Делайте все возможное, чтобы эти бонусы сочетались с метриками игрока.

• Изменение скорости. Нитро или другой бонус влияющий на скорость передвижения игрока.

• Доступ. Игрок получает доступ к локациям, ранее недостижимым, по причине низкой высоты прыжка и т.д.

• Изменение размера. В зависимости от игры, изменение размера может сильно изменить игровой процесс. Например уменьшившись, игрок сможет пролезть в крошечные дыры.

Игровые преобразования изменяют динамику геймплея и взаимодействие игрока с игрой существенным образом.

• Модификация счетчика очков. Увеличение количества набранных очков в игре

• Изменение состояния. Преобразование игрока в агрессора, к примеру.

• Магнетизм. Притягивание других бонусов или монеток к вам

• Невидимость или маскировка. Игрок становится временно не обнаружимым. Позволяя безопасно бегать в потенциально смертельных зонах.

Date: 2015-07-17; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию