Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровень 13. Теперь ты играешь с силой
Бонусы могут быть найдены в любом жанре компьютерных игр. Они выпадают из умерших врагов, скрыты в сокровищницах и иногда просто расположены в середине дороги. Игрок должен только коснуться его, и он должен активироваться, позволив игроку, например, перемещаться со скоростью молнии или возвращать погибших товарищей.
Единственная плохая сторона бонусов – они временны. Так что размещайте их мудро. Попробуйте ответить на следующие вопросы: • Что бонусы делают? • На что они похожи? Будут ли проявляются их визуальные эффекты в мире? • Может быть приведен в действие по желанию или активируется сразу? • Как он влияет на игрока? • Как эффекты переданы до игрока визуально? • Будут ли у бонусов отрицательное воздействие? • Если эффект бонусов временный, то как вы предупредите игрока о скором исчезновении эффекта? Музыкальный сигнал? Рассмотрите, как игрок будет собирать бонусы. • Будут ли они притягиваться к игроку? Все бонусы сводятся к четырем категориям: оборона, наступление, перемещение и игровые преобразователи: Защитные бонусы повышают шансы игрока пережить повреждение и продолжать игру. Наиболее распространённые бонусы защиты: • Восполняет здоровье игрока. Может быть частичное или полное восполнение • Повышает ловкость игрока • Дополнительная жизнь. Позволяет игроку продолжать игру даже когда он потерял все жизни • Неуязвимость. Игрок не может быть ранен. Обычно игрок неуязвим только для атак монстров, но не против ловушек и пропастей (в избежание конфузов). • Защита. Временные силовые поля, щиты или ауры, которые уменьшают количество урона, наносимого игроку • Дополнительная атака. Такая как дымовая завеса, нефтяное пятно и т.д.
Наступательные бонусы – улучшают или изменяют атаки позволяя игроку победить врагов быстрее, более эффективно или более эффекто. • Восполнение боезапаса. Полное или частичное восполнение боезапаса игрока • Бафф. Бонус, увеличивающий какие-либо характеристики или навыки персонажа • Мульти-оружие. Улучшает характеристики оружия без существенного его изменения • Апгрейд оружия. Увеличивает силу, скорострельность и урон вашего оружия • Модификатор урона. Пламя! Яд! Лед! Электричество! Добавление к вашему оружия специфического урона, зависящего от типа бонуса. Красивые визуальные эффекты прилагаются. • Размах. Увеличивает дальность полета стрел. Дальность воздействия ударов и т.д. • Компаньон. Когда бонус активирован, рядом с игроком поднимается какой-либо предмет и может обеспечивать дополнительную атаку или защитную функцию. Перемещающие бонусы. Делайте все возможное, чтобы эти бонусы сочетались с метриками игрока. • Изменение скорости. Нитро или другой бонус влияющий на скорость передвижения игрока. • Доступ. Игрок получает доступ к локациям, ранее недостижимым, по причине низкой высоты прыжка и т.д. • Изменение размера. В зависимости от игры, изменение размера может сильно изменить игровой процесс. Например уменьшившись, игрок сможет пролезть в крошечные дыры. Игровые преобразования изменяют динамику геймплея и взаимодействие игрока с игрой существенным образом. • Модификация счетчика очков. Увеличение количества набранных очков в игре • Изменение состояния. Преобразование игрока в агрессора, к примеру. • Магнетизм. Притягивание других бонусов или монеток к вам • Невидимость или маскировка. Игрок становится временно не обнаружимым. Позволяя безопасно бегать в потенциально смертельных зонах. Date: 2015-07-17; view: 327; Нарушение авторских прав |