Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хитпойнтов





Задание «Могильная разведка» выполнено!

Так неинтересно, лучше постараюсь его завалить: может, что полезное у него в карманах найдется. Раз! – и стрела с огненным зельем попадает ему в грудь; сразу же вылетает сообщение о нечувствительности подобных созданий к критическому урону. Пара обычных стрел не наносят ему урона, и снова – с зельем. Двести тридцать семь хитов осталось. Отбегаю и снова стреляю: хорошо, что он медленно движется, но шкура дубленая, да и нежить он!

Предпоследняя стрела и малое зелье холода. А почти треть Жизни у него осталась. Несколько Ударов ветра – и кастую на себя Преграду. Подпускаю мертвяка поближе и стреляю. Стрела впивается ему в глаз. Зомби движется еще медленней. Значит – ближний бой! Выхватываю нож травника – хорошо, что он серебряный – и бросаюсь на нежить. Медленный‑то медленный, а удар хорош – половину хитпойнтов с меня снял! Отбегаю назад и выпиваю зелье. Вперед – бей гада!

С десятью единицами Жизни и без зелий, все же убиваю его.

Задание «В вечный покой» выполнено!

За этот бой получаю плюс две единицы к владению Короткими клинками и плюс одну – к Ловкости. Фух, уже думал, что не справлюсь. Что там у него в инвентаре? Голова и мясо зомби, какой‑то свиток и целая серебряная монета! Вот это приятно. Теперь – пойти отчитаться и получить законную награду.

С трудом перебираюсь через стену и прыжками несусь к штабу местной стражи. Фух, капитан на месте!

– Я выполнил ваше задание.

– А, это ты, – мужчина поднимает на меня покрасневшие глаза, – и что там?

– Древний зомби.

– Ясно, вот твои полсотни медяков. Постой! Раз ты определил вид зомби, может, ты его и упокоишь? Две серебряные монеты получишь за это, а то сейчас все стражники заняты.

– Хорошо, – киваю и с улыбкой ставлю на стол голову нежити. – Я подумал, что доблестным защитникам сего града некогда заниматься такой ерундой.

– Молодец! – улыбается он. – Все бы граждане были такими! Вот твои деньги.

Вы получаете +1 к Известности!

– Рад служить славному городу Горильску! – отвешиваю полупоклон и ухожу.

Вот и гильдия магов. Захожу и поднимаюсь наверх в свою комнату.

И вот за это серебрушка? Чуланчик с тюфяком да сундучок в углу. Ладно; запираю дверь и ложусь на мешок с сеном. Выход.

И эта схема проста: короткая разминка, контрастный душ, ужин – и спать. Завтра на работу…

Понедельник – день тяжелый. Так еще начальник отдела в отпуск сбежал, а коллега – на больничный. И остались мы с ведущим инженером наедине. Еще начальство удружило – до него дошло, что оборудование надо периодически менять и выделять на это деньги. Точно – государство непуганых идиотов! Снабжаем весь город водой, а эти только и знают, как по командировкам мотаться.

Веселая неделя выдалась, крутился как белка в колесе. С восьми утра и до «как получится». Встречи с поставщиками, с подрядчиками, контроль монтажа. Мама, роди меня обратно! В общем, не до игры было, но сегодня тяпница, и мы с коллегами уже тяпнули. Так, сначала уборка в личной берлоге, готовка – и можно будет поиграться.

Искорки… и вот я вернулся! В окрестные леса уже можно выбираться, только сначала надо как следует подготовиться. А сначала – глянуть, что за свиток нашелся у зомби. Срываю печать и разворачиваю; на пол планируют потертые страницы, небрежно вырванные из какой‑то книги. Вот же варвар! Поднимаю их и начинаю читать.

Легенда о Черном Стрелке. Хм, кто‑то, похоже, книг перечитался и основательно зафанател. Хоть в описании его внешности отсутствуют шляпа и пара револьверов на поясе. В общем, был такой разумный: лица его никто не видел, он приходил, нанимался на интересующее его задание, выполнял и исчезал. Брал дорого, но всегда осуществлял взятые на себя обязательства. Окончание этой истории весьма печально: его убил нанявший для выполнения очередного дела барон – что‑то они не поделили, и он подкараулил Стрелка вместе со своими дружками. Хм, даже название замка есть.

А что в свитке? Так, похоже, что зомби при жизни искал вещи этого стрелка. И даже нашел, где лежит плащ с капюшоном и маской, намеки на остальные части комплекта, и смог добыть пояс. Только вот насчет второго неясно, фраза «там, где все закончилось» не очень информативна. Скорее всего, в замке этого барона, но где он располагался или располагается – неясно. Пардон, его нет: пришла эпидемия чумы, и замок был сожжен. Значит, искать, наверное, бесполезно; а так хотелось получить эпический предмет! Еще лучше – целый сет. А этот искатель, наверное, и поплатился за свои слишком успешные поиски: нашел, на свою голову, пояс, и за него его же и прикопали. Только не слишком глубоко, раз смог выбраться из уютной могилки. Теперь нужно прочитать книжку, купленную у Варвары. Замотался и совсем забыл о ней.

Плюс к Алхимии, теперь можно полазить по интернету, узнать насчет этого Черного Стрелка. Выход.

Прихлебывая свежесваренный кофе, ползаю в недрах глобальной паутины. Ни‑че‑го! Точнее, про Черного Стрелка хватает, а вот чтобы это было связано с игрой – нет. В общем, если все же хочу найти, то придется попотеть.

Ложусь на кровать и щелкаю тумблером на полумаске. Искорки – и знакомый чуланчик с мухой, ползущей по потолку. Сначала – запастись зельями, пополнить запас стрел и все же разобраться с амулетом.

– Ажара, а не подскажешь – здесь кто‑нибудь разбирается в зачарованных вещах? – интересуюсь после необходимых покупок.

– Нет, – качает она головой, – наш город слишком маленький, да и люди не настолько богаты.

– Ясно; а ты ничего не знаешь про замок Бургх или Черного Стрелка?

– Ну, – она потирает подбородок, оставляя на нем фиолетовые полоски, – про него есть неплохая баллада, дай любому менестрелю пару монет – и он тебе ее споет. А про Бургх первый раз слышу; это где‑то на востоке?

– Не знаю, – пожимаю плечами. – Благодарю за помощь.

– Не за что. – Она снова возвращается к своим любимым зельям.

Хоть что‑то прояснилось: значит, вечером – в таверну. А пока схожу в магистрат – там должна быть карта, по идее. Да и, может, кто‑нибудь про этот замок знает.

Ага, карта есть, близлежащих городов. Моя карта их отобразила – более светлыми пятнами и точками с названиями. Про Бургх никто не слышал или просто таким образом тонко намекали на взятку. Архивы тоже есть, но только для служебного пользования. Зато узнал имя архивариуса. Хи, похоже, многоходовый квест вырисовывается, с неясной наградой и неизвестной степенью риска. Лавки еще не закрылись, значит, надо новый пояс присмотреть, да и старую фляжку продать.

Купил, точнее – выменял пояс на свой старый с фляжкой. Симпатичный, с большой бляхой, дает плюс к Защите и имеет целых два слота для зелий – красота! Запас стрел пополнил, а теперь – можно и на охоту.

Почти до заката прыгал по лесу, два раза пришлось в темпе забираться на дерево – волки одиннадцатого уровня, да еще и в количестве двух штук за раз – для меня это многовато; Рефлексы лучника оказались штукой весьма полезной. Одному хищнику всадил две стрелы в пасть, чем снял у него три четверти хитпойнтов. Да и смотрится весьма забавно – все вокруг замедляется: не сильно, но все же. Хотя скорее это я ускорился. Странная это штука – человеческое сознание… В общем, погулял неплохо, но уровень не набил. Инвентарь заполнен выше крыши, так что до города ползу со скоростью контуженой черепахи. Опять оплатил пошлину и потащился в гильдию – продавать ненужные мне ингредиенты.

Плюс две серебрушки. Заданий пока нет, что очень печально. Рецептов в продаже также не наблюдается. Может, ночью пробраться сюда и все внимательно осмотреть? Идея, однако. Еще не стемнело; навещу‑ка тогда архивариуса.

Прыжки, плюс к Атлетике, и вот нужный мне дом. Двухэтажный, оштукатуренный, с запущенным садом. Калитка не заперта, вот и хорошо. Поднявшись на три ступеньки, барабаню в дверь. Через пару минут она со скрипом открывается. На пороге стоит дедушка – божий одуванчик, подслеповато щуря водянистые глаза.

– Я ничего не покупаю! – с ходу отрезает он.

– Мэтр Зиль, я хотел бы задать вам пару вопросов. Вы ведь самый умный в этих архивах! Не то что работающий сейчас молодняк!

– Вы мне льстите.

– Что вы, мэтр, что вы! Может, я угощу вас кружечкой пива, и мы поговорим?

– Молодой человек, вы и мертвого уболтаете! Хорошо, идемте.

Споил ему лучшего пива на серебрушку, но точной информации так и не получил. Лишь намеки, причем весьма смутные. Хотя бы пообещал посмотреть в архиве – вдруг там есть более точные сведения? О, вот и бард!

– Милейший, – интересуюсь, подойдя к нему, – ты знаешь балладу о Черном Стрелке?

– Конечно, уважаемый. – Смазливый парень подкручивает колки лютни. – За серебряную монету я вам ее спою.

Ну и расценочки, Билан, блин, местного разлива! Мне пару часов в лесу горбатиться, а ему – всего лишь потренькать и спеть. Пойду тоже в барды: буду сидеть в таверне, играть «Дым над водой» и получать за это деньги!

Придушив внутреннее земноводное, отдаю монету и выслушиваю сей хит. Ничего нового, кроме как «из окна тронной залы был виден Пик богов». Без особой надежды интересуюсь, не знает ли он, где это. Узнаю, что так называют высокие одинокие скалы. Очень информативно. Похоже, что придется облазить весь мир, и то не факт, что найду. Наверное, отложу я этот поиск на потом. Зря только серебро на эту балладу потратил!

Лениво тащусь в гильдию охотников: возможно, они что‑то знают, ведь бродят по всем миру.

– Здорово, Зиг, – приветствую его. – Ой, ты куда‑то уходишь?

– Да фермеры жалуются на таинственную живность, щипающую их стада.

– А с тобой можно?

– Награду делить не буду!

– И не надо, – открещиваюсь я. – Поучусь у тебя, ты ведь опытный охотник!

– Ладно, – милостиво кивает он. – Пойдем, но вернемся не раньше чем через пару дней.

– А у меня и нет никаких срочных дел.

– Тогда пошли, да не оставит нас Ур без своей милости!

Внимание! В этом мире боги являются весьма весомой силой. Их благословения, как и проклятия, обладают силой. Вы можете избрать себе покровителя и служить ему.

Все веселей и веселей. Ладно, потом узнаю об этом подробнее. Из города нас выпускают беспрепятственно через небольшую калитку в воротах.

– Зиг, а куда мы идем?

– К утру нам надо быть в Мухоморовке, – произносит он, поправляя колчан за спиной.

– Ясно, – киваю, накладывая стрелу на лук. – Ты ничего не слышал про Пик богов?

– Вспомнить надо, но давай сначала доберемся до деревни, а там за кружкой браги и поговорим.

– Разумно; пошли.

Ночной лес кардинально отличается от дневного. Слышны каждый шорох, каждый треснувший под ногой сучок, и это несмотря на то, что абсолютной тишины нет! Кто‑то ухает, стрекочут насекомые, скрипят деревья.

Засохшее дерево кажется монстром, а светлячки заменяют ему глаза. Идем медленно, осторожно.

Встречаем знакомый мне пенек, который гордо носит имя Дубовик и имеет аж двенадцатый уровень! Быстренько спалив его, собираем трофеи – кора и корни. Дальше идем спокойно, пока не натыкаемся на волка. Выпускаю одну стрелу, а затем лопается тетива.

Внимание! Всегда носите с собой запасную тетиву, если ваше основное оружие – лук!

Юмористы! А сразу предупредить нельзя? Выхватываю кинжал и кастую Удар ветра на животное.

Фух, управились. Охотнику достается шкура, а мне – клыки.

– Зиг, у тебя запасной тетивы не найдется?

– Есть, – протягивает он мне требуемое, – будешь должен.

– Держи, – передаю ему клыки: ну не люблю я ходить в должниках!

Вернув лук в рабочее состояние, двигаемся дальше.

Волк, еще один пенек. Тут мужчина вскидывает руку, требуя остановиться.

– Видишь, вон там огоньки мерцают? – шепчет охотник.

– Ага.

– Это Светлячок, еще та тварь. Обычное оружие его не берет, нужно серебро или магия. У меня всего две подходящие стрелы. Придется обходить, большой крюк выйдет – тут кругом овраги.

– У меня есть зелья, да и пару заклинаний знаю.

– Можно попробовать, – с сомнением в голосе протягивает он. – А что за варево?

– Малое огненное и ледяное.

– Давай. – Зиг протягивает раскрытую ладонь.

– Трофеи – мои. Да, и про Пик богов…

– Хорошо, если что‑то вспомню, то расскажу.

Передаю ему склянки. В быстрый слот на поясе помещаю ледяное вместо лечебного.

– Начнем?

– Подожди, – отбегаю на пару шагов, сажусь в кустарнике и получаю плюс двадцать четыре к Маскировке: видно, Плащ все же работает.

Машу рукой и стреляю.

Критический удар! Урон х3!

Бонус к маскировке исчез – противник вас заметил!

Светлячок на меня не реагирует, а на всех парах несется к охотнику. На всю доступную ману создаю Удары ветра. Маны – ноль, а у монстра еще тридцать хитпойнтов. Зиг получает удар и отлетает в густые кусты. Выхватываю кинжал травника и начинаю бегать кругами от монстра. Мана чуть восстановилась, создаю Преграду и бросаюсь вперед.

С девятью хитпойнтами одерживаю победу, получаю уровень и бегу к зарослям, куда улетел охотник. Он лежит неподвижно с единицей Жизни. Быстро вливаю в него все имеющиеся зелья Жизни.

– Фух, благодарю, – он поднимается на ноги, – я твой должник.

Вы получаете +1 к Известности!

– Да ладно, – пожимаю плечами, – ты сделал бы для меня то же самое.

Мужчина, ничего не говоря, идет на поляну. От монстра осталась лишь мерцающая пыльца, собираю ее в пустой флакон. Также распределяю свободные очки характеристик. По единице в Силу, Ловкость и Выносливость.

– Придется идти медленней, а то у меня все зелья закончились. Вдруг по пути попадутся подходящие ингредиенты.

– Хорошо, двинулись, – произносит он, подбирая стрелы с наконечниками из серебра.

К рассвету выходим к деревне, окруженной высоким частоколом. По дороге набрал разных трав, да и трофеев – тоже.

– Тимка! – Приставив ладонь козырьком ко лбу, охотник смотрит на вышку с лучником. – Давай открывай, это я, Зиг!

– А это кто с тобой? – раздается ответный крик.

– Ученик мой, Артом кличут!

Вас назвали учеником! Умения, которые больше всего развиты у учителя, будут быстрее расти и у вас!

Подфартило так подфартило.

– Сейчас откроем!

Через пару минут одна из створок медленно приоткрылась.

– Пошли к старосте, узнаем – что да как. Затем поедим и отоспимся, а вечером можно и поохотиться.

Пожимаю плечами и иду следом за ним.

Деревня как деревня: бревенчатые избы, загоны для животных, небольшие огороды. А вот самый главный в деревне, то бишь староста; хорошо устроился – в каменном доме обитает. У‑у, буржуй!

Пока охотник ведет степенную беседу с круглолицым и бородатым старостой, этаким хомяком, я с удовольствием ем кашу с мясом. Интересно: вроде игра, а еда на вкус как настоящая. Вот до чего технологии дошли!

– Арт, пойдем следы посмотрим, – произносит Зиг, потягивая квас.

– Пойдем глянем, – соглашаюсь с ним, – а потом – спать. И вечером – на охоту.

Он кивает и встает из‑за стола.

Час осматриваем деревню и прилегающие к ней поля, чуть ли не на брюхе ползаем. Повышаю Восприятие на две единицы и бонусом на плюс одну к Интеллекту, нахожу пару полезных растений и корешков. Только ни одного следа так и не обнаруживаем. По воздуху, что ли, прилетел этот хищник?

Возвращаемся; нам разрешают поспать на сеновале.

Усевшись на сено, начинаю алхимичить. Что‑то не получается, но нужные зелья все же готовлю и даже получаю плюс к этому навыку. Теперь можно и поспать. Выход!

А мой мобильник надрывается. Кому это я так понадобился?

– Да, слушаю.

– Арт, пошли в клуб!

– Лешка, какой, к лешему, клуб?! – немного повышаю голос. – У меня всю неделю был аврал, сегодня с мужиками уже тяпнули, так что – нет.

– Познакомишься с какой‑нибудь симпатичной кошечкой…

– Ай‑яй‑яй! А Ната знает о твоих планах?

– Конечно, – жизнерадостно сообщает он, – она ведь со мной идет.

– Ну вы и извращенцы, – начинаю смеяться.

– Пошляк! – доносится голос его подруги.

– Ага, давайте лучше завтра, лады?

– Ладно, – на удивление легко соглашается Лешка, – к обеду придем.

– Зачем?

– Пирожков принесем. Все, пока! – в трубке раздаются короткие гудки.

Вот же засранец! Ладно, пойду пока поем. Может, и правда, завести себе какую‑нибудь живность? Попугая там или хомячка?

– «Хорошо живет на свете Винни‑Пух…» – напеваю, жаря яичницу.

Поел, кофейку попил; теперь – покурить и посмотреть, что там за божества есть.

Я спросил у Яндекса… В общем и целом, моему чару подходят двое – Ур, покровитель охотников, травников, в общем – всех, кто промышляет добычей чего‑либо на природе, и Альсиор – покровитель магии. Хотя с учетом того, что не мага качаю, остается только первый. Потом надо будет узнать у Зига, что да как.

По игровому времени – почти закат, пора возвращаться. Разберусь с этим квестом – и спать, а то завтра будет тяжелый день. Порой хорошие друзья оказываются страшнее врагов.

Искорки – и вот я на сеновале. Эх, а где же фигуристые крестьянки? Что такое не везет и как с ним бороться…

– Проснулся?

– Почти, – потираю лицо ладонями, – что будем делать?

– Пока ты дрых, я поговорил с селянами. Почти у всех пропали коровы, кроме двоих.

– А что с животными‑то стало? – наконец‑то додумался это спросить. – Устроим там засады?

– Разорваны на куски, все кровищею залито, ужас. Про засады правильно мыслишь, – кивает Зиг, проверяя тетиву лука. – Или кто‑то из них виноват, или этот хищник придет сегодня к ним.

– Логика! – криво усмехаюсь. – А они, случайно, не родственники?

– Нет, один – это местный кузнец, – неторопливо отвечает охотник, – второй – обычный крестьянин.

– Ясно; да, системы не наблюдается. У кого в засаде буду сидеть я?

– Давай у кузнеца, мне почему‑то кажется, что он будет последним, но…

– Понял, где его дом? – интересуюсь, рассматривая имеющиеся в инвентаре зелья.

– У самой околицы, – охотник поправляет колчан, – с резными наличниками.

– Ага, – поднимаюсь на ноги и машинально отряхиваю одежду. – Тебе зелья нужны?

– Малое огненное и ледяное не помешают.

– Первого нет, – развожу руками, – только второе.

– И то хлеб. Пока не забыл: у тебя стрелы с серебряными наконечниками есть?

– Нет, – качаю головой. – Откуда у меня деньги на такую роскошь?

– Ладно, держи. – Он протягивает мне стрелу.

– Думаешь, это нежить?

– Не знаю, – Зиг качает головой, – но береженого и боги берегут.

– Разумно. В случае чего – крикну.

– Я тоже. Двинулись – хватит лясы точить.

Усмехнувшись, поднимаюсь и машинально отряхиваюсь. Мысленно хлопнув себя по лбу за это, выхожу с сеновала и прыгаю к дому кузнеца.

Быстро поговорив с подопытным, тьфу, подзащитным, отправляюсь устраивать засаду в коровнике. Присаживаюсь за копной возле выхода, посыпаю себя сеном, получаю плюс пятнадцать к маскировке и начинаю ждать.

Час… Второй… Четвертый… Вон что‑то красное блеснуло в не до конца закрытых воротах, натягиваю лук. Восприятие выросло, похоже, что это и есть объект квеста. Раздается шорох, и словно кто‑то скребет когтями дверь. Створка ворот медленно отходит в сторону и внутрь влетает… нечто похожее на черную собаку с кожистыми крыльями! Обалдеть, Ночной ужас называется – триста двадцать пять хитпойнтов и двенадцатый уровень. И как это на трофеи пустить?

Наблюдаю, как оно подлетает к корове. Ладно, главное – ввязаться в бой, а там по ходу уже и разберусь! Малое зелье холода – и стреляю серебром. Да!

Критический удар! Урон х5!

Бонус к маскировке исчез – противник вас заметил!

А теперь яд, кастануть Преграду и отступать из сарая, зовя охотника на подмогу. Отходя назад, пускаю в зверюгу три Удара, ее слегка отбрасывает назад.

– Зиг! – кричу во всю мощь легких. – Она тут!

Ужас дергает ушами и начинает медленно улетать. Врешь – не уйдешь! Посылаю в нее стрелу за стрелой, мана немного восстановилась – Удар ветра, снова стрелы.

Навык вырос! Меткость: 10

Навык вырос! Разрушение: 1

Пальцы захватывают пустоту – снаряды закончились. Да болотницу тебе в жены! Чуть‑чуть же осталось, буквально один удар! И где этот охотник бродит?! Эх, была не была: размахнувшись, бросаю кинжал. Твою налево! – не добил. Снова размахиваюсь, и следом отправляется нож травника. Навык Меткость вырос, уже второй раз за этот бой. Да! Я крут, я мегакрут!

Что там за трофеи? Крылья, зубы и шерсть. Три четверти моих стрел и оба клинка.

– Что там у тебя? – раздается запыхавшийся голос за спиной.

– Был Ночной ужас, а у тебя?

– Тоже он, похоже, награду старосте придется увеличить в два раза.

– Да, веселая тварь была. Пошли его будить.

Зиг молча кивает, и мы идем к местному буржую.

Полчаса слушаем драматический монолог старосты: и капуста с репой не растут, и зайцы кусаются, и вообще по мордасам норовят настучать, и бабка Марфья – воплощение мирового зла. На протяжении всей прочувствованной речи он ходит из угла в угол, то заламывая руки, то дергая себя за куцую бороденку.

Выслушиваем весь этот бред с каменными выражениями лиц и все же получаем награду – по пять серебрушек на брата. Блин, как же курить захотелось, ну или все же выдрать этому буржую местного разлива его бороду, желательно по волоску! Тоже мне, выискался актер погорелого театра!

– Ну что, – спрашиваю после того, как мы вышли на улицу, – возвращаемся?

– Да, – кивает охотник и медленно добавляет: – Кстати, вспомнил, где слышал о твоем Пике.

– Где? – едва удерживаюсь, чтобы не встряхнуть его.

– Как‑то я охотился на северо‑востоке, возле гор. Там неподалеку есть город. – Он трет лоб. – Вроде бы Охринск или Бобринск, не помню точно.

– И что?

– Так там ходит байка, что кто туда пошел, так если и возвращается, то седым, да еще и заикается.

– Именно к Пику? – настороженно интересуюсь я.

– В ту сторону; сам я туда не пошел – чего в одиночку рисковать?

– А это далеко отсюда?

– Неделя до реки, а потом еще почти три месяца до этого Охринска. Зато там такие медведи! Одного жира можно бочонок заготовить!

Эх, если за рекой, то это основные игровые локации, и ход туда открыт только с пятнадцатого уровня. А тут так, детский сад «Ромашка».

– Ясно, благодарю, – отвешиваю полупоклон. – Пойдем «до дома, до хаты»?

– Ага…

Насчет зайцев староста не врал, больные они какие‑то! С разгона норовят боднуть головой в живот, а потом и вцепиться зубищами в горло. «Чернобыльская» фауна, однако. Зря мы решили срезать дорогу через огороды!

К рассвету доходим до Горильска. Поднял новые навыки: Ограждение на единицу и Легкие доспехи – на две. Также получил по плюсу к Разрушению и Оружейнику, по два к Восприятию и Коротким клинкам. Также почти взял уровень. Про забитый доверху инвентарь вообще молчу. Красота!

– Эх, брат‑охотник, хорошо поохотились! – Зиг хлопает меня по плечу.

– Да, – мечтательно закатываю глаза. – Еще бы пару раз сходить…

– Сходим. – Он сжимает мое плечо. – Ты парень надежный, с какой стороны лук брать – знаешь, так что сходим! Ты где остановился?

– В гильдии магов, там как‑то поспокойней за сохранность барахлишка.

– Хорошо. Если что, то я тебе весточку оставлю. И купи запасную тетиву, а лучше парочку! – Охотник напоследок еще раз хлопает меня по плечу и скрывается в башне.

Вы получаете +1 к Известности!

Фух, данное приключение закончилось, можно пойти поспать: и мне, и чару. Хотя сначала – к кузнецу и в ближайшую лавку, прикупить необходимую мелочовку.

Просыпаюсь ближе к обеду, потянувшись и от души зевнув, делаю зарядку. Душ, завтрак – и принимаюсь за уборку. Эта схема привычна и проста. Эх, и когда я уже обзаведусь собственной жилплощадью? А то половина зарплаты уходит на съем, да еще хозяева выдвинули идиотское требование об идеальном порядке! Вот и приходится делать генеральную уборку два раза в неделю: печаль… Хм, а вдруг мне игра в этом поможет? Вещички с материалами и ингредиентами можно же за вечнозеленые бумажки продавать, народу становится все больше и больше.

Надо обмозговать эту идею, но сначала – еды на пол‑недели вперед: холодильник не особо большой. Хоть и холостяк, а желудок жалко, значит, минимум полуфабрикатов и всяких бич‑пакетов.

Так‑с, вроде все выполнил, уже почти вечер, а Лешки с Натой что‑то не видать на горизонте. Обещанных пирожков – тоже; хорошо бы – с яблоками. Ладно, гляну на аукционе, у кого больше всего самых дорогих лотов – надо же знать, на кого мне равняться.

Хорошо, что можно инфу о персах просмотреть тут. И что мы видим? Маг‑одиночка, типа паладин, являющийся главой гильдии, и… о, лучник‑маг! Это топовая тройка. Для меня реален последний вариант, а если можно перераспределять статы, то и первый. Паладином мне не стать – штраф к Силе никуда не денется, да и раса не та. Мне больше импонирует третий вариант, а то эти чисто‑конкретные маги надоели хуже горькой редьки! Отзвонюсь этой команде оболтусов, узнаю, что у них стряслось и где мои пирожки, а затем полезу в игру: затягивает, блин!

Молодцы! Купили квартиру и скоро позовут на новоселье. Погуляем, обмывая! Поздравил, напомнил про пирожки и получил заверения в два голоса, что будут они. Живем!

Надев «сбрую», вхожу в игру. Искорки – и мой до конца игрового месяца чулан в гильдии магов. Выглядываю в окошко. А толку‑то? С таким мутным зеленоватым стеклом ничего не поймешь, но вроде бы ночь. Ага, точно, но скоро рассвет. Помучившись с кресалом и трутом, все же зажигаю огарок свечи, валявшейся возле сундучка. Теперь займусь алхимией, а то зелий уже нет. Три четверти попыток оказываются неудачными, но все имеющиеся флаконы заполнил, а вот травки‑муравки еще остаются. И уже два плюса к Алхимии получил, странно как‑то. Часть ингредиентов продам Ажаре – я не знаю рецептов, где они используются. Да и на аукционе их никто не покупает, а значит, грош им цена. Или просто остальные тоже не знают, для чего они нужны.

Навык увеличился! Алхимия: 13

Бонус: Показатель увеличился! Интеллект: 5

Вы получаете достижение: «Молодой алхимик I ранга»!

Время действия всех зелий увеличивается на 2 секунды!

Йаху! Две секунды на действие яда – это просто красота! Случайно опускаю взгляд на руки, и вижу, что они покрыты точками ожогов и разноцветными пятнышками.

Забавно, надо будет в зеркало посмотреться: интересно, как изменился чар от освоенных навыков.

Я был прав: всего за тридцать медяков удается продать все ненужные фикусы, зато получил увеличение Торговли. Это третий плюс, и мой Интеллект увеличивается на единицу, да и запас маны немного подрос. Да, наверное, буду делать лучника‑мага, почти как в подземельях и каких‑то огнедышащих ящерицах. Улучшать заклинания пока не буду, а вот обновить снаряжение можно, а потом – на охоту.

Вроде стартовые локации, а цены… Да и продавцы как‑то странно относятся. В одной лавке хозяин – гном, так цены задрал в два раза, несмотря на мою вежливость! Пойду‑ка я дальше…

Пересчитываю наличность и решаю пока ничего не покупать. Зато взял заказ на партию волчьих шкур – видите ли, орки любят жилеты из них. Зато по серебряной монете за каждую. Покупаю два десятка стрел и отправляюсь в окрестный лес, что вольготно раскинулся за полями, где колосятся какие‑то злаки…

Хоть и пришлось полазить по деревьям, зато достал семь шкур, обзавелся плюсом к Меткости. И, самое главное, заработал достижение Лесной стрелок II ранга, дающий уже по плюс девять к Защите и Маскировке. Интересно, а есть подобное, но для подземелий? Травы тоже собирал, как и грибы, и получил за это награду – целый плюс к Алхимии! Также нашел растение, в названии которого – одни вопросительные знаки; надо к Ажаре идти и узнавать. Место, где обнаружил этот корешок, отмечаю на карте – вроде бы растения восстанавливаются на прежних местах через некоторый промежуток времени.

Данное растение Ажаре неизвестно, зато выдала задание. Ей в очередной раз нужны ингредиенты для опытов. Большая часть имеется, а вот за остальными придется побегать. Птиц я тут видел, но, скажите на милость, как я должен достать ей глаз вороны? Я в эту мелочь и не попаду! Ладно, по ходу действия придумаю. А пока можно продать ненужные мне растения.

Боевой маг тоже осчастливил – под городской ратушей в подвале что‑то стонет и кряхтит. Де ему не солидно заниматься такой мелочовкой, вот он и передает это задание мне – чтобы, как он выразился, «молодежь набралась опыта в усекновении глав всяких гадов». Зато я узнал, что ману восстанавливают не зелья, а специальные кристаллы. Они же требуются большинству магических предметов для работы. И – нет, он боевой маг и во всяких финтифлюшках не разбирается; так он сказал, когда я показал ему амулет, оставшийся после гибели водяного.

Ладно, сейчас забегу в гильдию бойцов: вдруг и там выдадут что‑нибудь вечное и светлое, несущее деньги и опыт. Пусто. Сказали, что нужно усерднее тренироваться в обращении с воинским оружием.

Так, сначала наготовлю зелий, прикуплю стрел, а затем у охотника узнаю, как на ворон охотятся.

Вот же невезение – снова три четверти попыток оказываются провальными, но хоть яд и огненное зелье получились. Навык не повысился; видно, сегодня все же не мой день.

Когда я спросил у Зига, как ворону поймать, он посмотрел на меня непередаваемым взглядом и чуть ли не у виска пальцем покрутил. Ясно, придется думать самому.

Вороны любят падаль, значит, искать их надо у скотобоен или помоек. Подманить их куском мяса – и расстрелять. Или быть проще – и отравить! Тут бы надо злобно захохотать и патетически воздеть руки к небу, но лениво.

Так, вороньи глаза, перья и лапы. Есть, можно ставить галочку в списке. Теперь – крысиная желчь и хвосты. Вот ведь женская логика – Ажаре же все это продал, а ей еще надо! Ладно, придется еще раз обойти амбары со складами.

Добыл; заодно почти серебрушку заработал: видите ли, хозяевам досаждают грызуны, а кошки и мышеловки не помогают. На полном серьезе порекомендовал медвежий капкан. Приказчик просветлел лицом и куда‑то убежал. Это стоило мне минуса к Репутации!

Так, вроде остальное есть, можно идти сдавать Ажаре ее задание.

Класс! Рецепты малого зелья невидимости и малого зелья разрыв‑травы. Первое дает возможность исчезнуть на шесть секунд, второе открывает простенькие замк€и. Причем в каждом зелье – по семь‑десять ингредиентов! Наверно, надо попробовать продать их на аукционе: не ради денег, а ради спортивного интереса.

Побегал по лесу, наслушался птичьих трелей, мимоходом угробил живой пенек, который Дубовик. Вернулся в город и все же сварил по две порции новых зелий.

Теперь в ратушу, точнее – в ее подвалы.

Весело: таких историй наслушался, что старина Лавкрафт нервно курит в сторонке! Если все это правда, то там как минимум филиал местного ада. Ладно, сейчас проверим.

Провожать меня вызвались все, кто был в здании. Девушки даже всплакнули, пока мы шли к двери в подвал. Понравился женский крик: «Я буду тебя ждать!»

С противным скрипом за спиной захлопывается дверь. Наконец‑то этот балаган прекратился! Так, зелья, стрелы есть, мана – тоже; можно идти.

Пока прошел половину подвала и встретил всего пару крыс и одного жирного паука, висящего под потолком.

Кинжалом кое‑как открываю крышки ящиков, но ничего ценного или просто нужного не нахожу. Не считать же за добычу связку факелов? Хотя парочку прихватил, авось пригодятся.

Первый уровень подземелий пройден! Ибо стою перед лестницей, ведущей вниз. Хм, кто же тут стонет и кряхтит? Только спустился, как раздается сиплый крик. Натягиваю лук и, присев, медленно крадусь вперед.

Вы получили +7 к маскировке! Живность не сразу поймет, откуда по ней стреляли!

Шанс нанесения критического удара увеличен!

Запас сил начинает потихоньку падать. В первой комнате нет абсолютно ничего, не считая двери напротив. Открыв ее, оказываюсь в помещении, забитом практически до потолка сломанной мебелью и протертыми коврами. Почти все покрыто паутиной, пахнет сыростью и гнилью. Снова откуда‑то справа раздается крик.

Осматриваюсь, замечаю движение в углу и стреляю.

Критический удар! Урон х5!

Бонус к маскировке исчез – противник вас заметил!

Навык увеличился! Восприятие: 8

Бонус: Показатель увеличился! Интеллект: 7

В мою сторону по потолку весьма шустро бежит большой, черный в серую крапинку, паук.

Убиваю его, но он успевает меня пару раз укусить.

Вы получаете достижение: «Дитя подземелий I ранга»!

+1 к Защите в подземелье!

+1 к Восприятию в подземелье!

Вы получаете достижение: «Убийца чудовищ II ранга»!

+5% к урону по высокоуровневым существам!

Получаю эти полезные достижения и со страхом смотрю, как тает полоска Жизни… Тридцать хитов осталось… пятнадцать… семь… три…

Фух, прекратилось… Съедаю и выпиваю практически все, что может восстановить очки Жизни. Три четверти ингредиентов и плюс к Алхимии. Забавный способ повышения навыка! Твою ж налево! У меня есть флакон Противоядия, а я тут панику развожу! Балбес! Надо составить список известных мне зелий, чтобы по глупости не склеить ласты.

Так: паутина, яд и пять штук глаз. А куда остальные делись?

Начинаю осматривать комнату. Почти сразу нахожу предмет: Доска из дерева Идрусиля; звук снова повторяется. С трудом пробираясь через завалы, двигаюсь в ту сторону. Еще кусок такого же дерева.

А вот и местный кошмар… замотанный в паутинный кокон кот неопределенного окраса и пола. Бедный: охрип от криков, а эти – про монстров всем рассказывают! С трудом освобождаю его и беру на руки. Животина обнимает меня лапами за шею и начинает прерывисто мурчать.

Вы получаете достижение: «Друг животных I ранга»!

+10%, что фамильяр или просто животное сможет вас правильно понять!

Обалдеть, сколько достижений за относительно пустяковое задание. Хоть и понимаю, что кот ненастоящий – ага, прям как у Шредингера, – но все равно его жалко. Вот что пиво творит с людьми! Собираю паутину и двигаюсь к выходу.

Только выхожу из подвала, как ко мне подбегают все служащие ратуши.

– Васька! – раздается женский вопль. – Ты нашел Ваську!

– Это он и кричал, его чуть паук не съел! Что ж вы так плохо следите за бедным животным?!

– Я тебя отблагодарю, обращайся, если надо! – произносит миловидная молодая женщина, беря у меня Ваську, а он прячет морду в ее глубокое декольте. Умная живность.

Вы получаете +1 к Известности!

Вы получаете +1 к Известности!

– Рад был помочь, – прижав ладонь к сердцу, отвешиваю короткий поклон. – Где я могу получить свою награду?

Женщина зыркает на стоящего рядом со мной паренька, и он стрелой уносится куда‑то в сторону лестницы на второй этаж.

Здание ратуши я покидаю с приятно позвякивающим мешочком за пазухой. Теперь – отчитаться в гильдии и спать…

Удостоился похвалы, а также заверений, что из меня таки выйдет настоящий боевой маг! Если меня не сожрет в ближайшем будущем какая‑нибудь тварь…

Поднимаюсь в свою комнату и, устроившись на тюфяке, просматриваю имеющиеся у меня рецепты. Много, а пользуюсь максимум парой‑тройкой! Ладно, на сегодня все; выход!

 

Date: 2015-07-11; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию