Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия участия в КонкурсеСтр 1 из 7Следующая ⇒ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Конкурс «Культурная мозаика: партнерская сеть» (далее – «Конкурс») проводится среди организаций/проектных команд[1], успешно реализовавших свои проекты в рамках конкурса проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл в Приволжском Приволжском федеральном округе» в 2015 году (далее – «КМ-2015»).
Конкурс проводится в Приволжском федеральном округе при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. ЦЕЛЬ КОНКУРСА Содействовать становлению и развитию «центров притяжения» социокультурной активности в малых городах и сёлах для долгосрочного развития своей территории на базе проектов, реализованных в 2015 г. по итогам конкурса проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл в Приволжском федеральном округе» на базе локальной партнерской сети. ЗАДАЧИ КОНКУРСА
· Развитие партнерства через организацию сетевого взаимодействия с местными «равноправными партнерами»[2] - со-организаторами проекта (далее – «Со-организаторы»). · Реализация сетевой поддержки локальных социокультурных инициатив (на базе созданной партнерской сети). · Повышение роли местного сообщества и местного самоуправления, активности волонтерского движения, местного населения и самоорганизации сообществ, направленного на социокультурное развитие территории. · Эффективное использование ресурсов организаций для расширения спектра культурных продуктов и услуг, востребованных местным сообществом.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ К участию в Конкурсе приглашаются следующие организации - заявители (далее – «Заявители»):
1). Организации – победители конкурса «КМ-2015»;
2). Иные некоммерческие организации, удовлетворяющие требованиям, предъявляемых в Приложении №1, в случае, если в эти организации перешли работать руководители и ключевые члены команды проектов – победителей «КМ-2015», а также правопреемники реформированных организаций-победителей «КМ-2015».
Обязательными условиями конкурса являются
· Наличие партеров, участвующих в реализации проекта. При этом на втором этапе реализации проекта партнеры (не более 2-х) должны стать Со-организаторами проекта (см. примечание на стр. 1);
· Со-финансирование проекта третьими лицами в размере не менее 50% от запрашиваемой на проект суммы на 2 этапа. Со-финансирование может выражаться как в денежной, так и в натуральной формах, и должно быть подтверждено гарантийными письмами, соглашениями и/или иными документами;
Проекты должны реализовываться в два этапа, при этом решение о переходе на второй этап принимается на основании результатов реализации первого этапа и дополнительно поданного пакета документов.
1-й этап: с 01 сентября 2016 г. по 31 августа 2017 г. 2-й этап: с 01 ноября 2017 г. по 31 октября 2018 г.
Максимальная сумма запрашиваемого финансирования на два этапа проекта – 1 400 000 рублей.
От одной организации-Заявителя на рассмотрение может быть подан только один проект. Проект, предлагаемый к участию в отборе, должен отвечать целям и задачам Конкурса, указанным срокам реализации, Уставу организации – Заявителя, а также законодательству Российской Федерации.
Проекты должны осуществляться на территории малых городов и сельской местности РФ.
|