Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и задачи, решаемые светотехническими средствами посадки





Светотехнические оборудование аэродромов предназначено для обеспечения конечного этапа захода на посадку, посадки и взлёта ВС ночью и днём при установленных для данного аэродрома минимумах, а также для обозначения аэродрома, обеспечения руления и регулирования движения ВС по аэродрому и передачи команд лётчику (экипажу) ВС.

В настоящее время светотехническое оборудование аэродромов и воздушных трасс объединяет в себе комплексы светосигнального оборудования (ССО) и отдельные светотехнические средства ((кодово-неоновые светомаяки (КНС), импульсные светомаяки, прожекторные станции)).

Комплексы светосигнального оборудования аэродромов предназначены для светового обозначения ВПП и ее участков, полосы приближения к ВПП, обозначения рулежных дорожек (РД), а также управления движением по аэродрому в целях обеспечения летчика визуальной информацией, используемой при заходе на посадку, посадке (взлете) и рулении в различных условиях видимости.

В состав комплексов светосигнального оборудования входят светосигнальные огни (фонари), электрическое оборудование, соединительные кабели, аппаратура питания и управления, размещаемые на аэродроме по определённой схеме.

Светосигнальные огни указывают летчику направление на продольную ось ВПП, линию горизонта, границы ВПП и РД, начало концевой полосы безопасности (КПБ), направление пробега после посадки и при взлете. Световые характеристики, места установки и углы разворота огней в горизонтальной и вертикальной плоскостях выбираются такими, чтобы летчик отчетливо видел огни не только при заходе на посадку точно по линиям заданного курса и глиссады снижения, но и при отклонении от них в определенных пределах.

Для облегчения летчику возможности определения местоположения ВС по отношению к ВПП каждая группа огней оборудуется светофильтрами определенного, цвета и отличается от других групп своим расположением.

Кроме того, аппаратура управления обеспечивает создание специальных режимов работы некоторых огней. К ним относятся, например, проблесковый режим, режим бегущей световой дорожки и др. С целью обеспечения требуемой дальности видимости и исключения слепящего воздействия, исходя из условий применения, используют ступенчатое регулирование силы света огней.

Date: 2016-08-31; view: 1225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию