Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие малого и крупного бизнеса





осуществляется в размещении заказов на производство некоторых деталей, которые необходимы крупным компаниям, на малых предприятиях.

Кроме того, малые предприятия могут выполнять часть работ по разработке программного обеспечения, тестировании программных приложений, участвовать в сервисном обслуживание продукции, которая производится на крупном предприятии.

 

Как правило, крупные компании передают малым предприятиям либо разовые работы, либо те работы, которые необходимо выполнить в кратчайшие сроки. Крупному предприятию бывает довольно сложно быстро организовать разработку или производство какого-либо компонента, малые предприятия могут успешно специализироваться именно на этом виде работы.

 

Множество крупных компаний также предпочитают не держать в штате системных администраторов, а заключить договоры с малыми предприятиями на обслуживание компьютеров и оргтехники.

Еще одной сферой взаимодействия малого и крупного бизнесаявляется создание call-центров. Сотрудники малого предприятия могут принимать заказы и осуществлять техническую поддержку пользователей по телефону, в то время как крупному предприятию выделять помещения и телефонные линии для работы call–центра бывает очень не выгодно.

 

Многие крупные корпорации предпочитают размещать свои заказы на малых предприятиях, расположенных в развивающихся странах. Таким образом достигается огромная экономия денежных средств, а развивающиеся страны могут неплохо пополнить свой бюджет. Именно по такому принципу работают многие компании, которые занимаются выпуском одежды, обуви и бытовой электроники.

 

Взаимодействие малого и крупного бизнеса также может проходить и в других формах. Малые предприятия также могут обращаться в крупные компании для проведения аудита или получения аналитической, или статистической информации. Некоторые средние и крупные компании ориентированы на работу именно с малым бизнесом, а не с крупными заказчиками или физическими лицами.

 

Таким образом, взаимодействие малого и крупного бизнеса не только является взаимовыгодным, но и необходимо для успешного развития экономики любой страны.

Понятие: документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия. Составляется обычно на 3-5 лет.

Осн. Разделы:

1. Возможности услуг

2. Виды товаров

3. Рынки сбыта

4. Конкуренция на рынках сбыта

5. План маркетинга

6. Организационный план

7. План ресурсного обеспечения

8. Оценка эффективности проекта


Доля в России на 2010г. не превышает 12%. Малый и средний бизнес поддерживается государством, плановые проверки, при отсутствии жалоб проводятся 2 раза в 3 года.

Мелкие и средние предприятия участвуют в модернизации российской экономики:

- создаются малые и средние предприятия при НИИ и ВУЗах (например СОДЭКС в МГЮА).

- идет освоение производства на них комплектующих для крупных производств.

- происходит совместное использование с ними микропроцессорной техники.

Правительство содействует уменьшению расходов мелких и средних предприятий на внедрение НТП(налоговые льготы).

 

 







Date: 2016-08-31; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию