Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Евангельская история в дореволюционных изданиях





Александр (Светлаков), еп. Иисус Христос по Евангелиям. М., 1891-1894. Т. 1—4.

Алфеев П. И., прот. Перепись Квириния как неизгладимый исторический документ неопровержимой достоверности евангельских событий Рождества. Рязань, 1915.

Он же. От Гефсимании до Голгофы. Рязань, 1915. Вып. 1—2.

Он же. Иуда-предатель. Рязань, 1915.

Альбовский М. Изъяснение избранных мест из Святого Евангелия. Киев, 1914.

Антоний (Радонежский), еп. Иисус Христос на Голгофе. М., 1914.

Антоний (Храповицкий). Против тех, которые уверяют, будто Иисус Христос был революционером. М., 1909.

Он же. Об искуплении. М., 1917.

Аскольдов С. Христианство и политика. СПб., 1907.

Барсов М. Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Четвероевангелия с библиографическим указателем. Симбирск, 1890. Т. 1—2.

Богданов М., свящ. Вкушал ли Иисус Христос ветхозаветную Пасху на последней вечере с учениками? Руководство для сельских пастырей, 1861.

Богдашевский Д. П. Притчи Христовы. СПб., 1902.

Он же. Тайная вечеря Иисуса Христа. Киев, 1906.

Он же. Евангелие от Матфея; Критико-экзегетическое исследование. Киев, 1915.

Боголепов Д. П. Руководство к толковому чтению Четвероевангелия. М., 1910.

Боголюбов Н. Образ Иисуса Христа в «Жизни Иисуса» Э. Ренана и Д. Штрауса. 1912.

Богословский М. И. Идея Царства Божия в Ветхом и Новом Завете. Казань, 1887.

Он же. Детство Господа нашего Иисуса Христа и Его Предтечи. Казань, 1893.

Борков И. В. О знамениях второго пришествия Господа Иисуса Христа по Евангелиям и посланиям св. апостолов. СПб., 1906,

Боссюэ Ж. Б. Размышления на Евангелия. Пер. с франц. Пг., 1916.

Буйе Л. О Библии и Евангелии. Пер. с франц. Брюссель: Жизнь с Богом, 1965.

Буткевич Т., прот. Жизнь Господа нашего Иисуса Христа. Харьков, 1887.

Бухарец И., свящ. Толкование на Евангелие от Матфея. М., 1899.

Он же. Толкование на Евангелия от Марка и Луки. М., 1903.

Он же. Толкование на Евангелие от Иоанна. М., 1915.

Властов Г. Опыт изучения Евангелия св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова. СПб., 1887. Т. 1—2.

Восторгов Иоанн, протоиерей, один из выдающихся деятелей русской православной церкви предреволюционных лет. Расстрелян большевиками. Причислен церковью к лику священномучеников. В своей речи на публичном акте Елисаветинской гимназии в 1895 г. «Суд над Иисусом Христом с юридической точки зрения», которая опубликована в полном собрании его сочинений (1887-1912), он одним из первых подробно изложил несоответствие судов над Иисусом иудейской и римской юридическим системам.

Ганн Д. Последний день Страстей Господних. Пер. с нем. Чернигов 1886.

Гиэо Ф. П. Г. Размышление о сущности христианства. Пер. с франц. СПб., 1865.

Гладков Б. И. Священная история Нового Завета. СПб., 1906.

Он же. Толкование на Евангелия. СПб., 1906.

Он же. Нагорная проповедь и Царство Божие. СПб., 1907.

Он же. Притча о неверном управителе. СПб., 1912.

Он же. Евангельская история. СПб., 1913.

Глубоковский Н. Н. О Квириниевой переписи по связи ее с Рождеством Христовым. Киев, 1913.

Голльман Г. Религия иудеев в эпоху Иисуса. Пер. с нем. М., 1908.

Горский А., прот. История евангельская и Церкви апостольской. М., 1902.

Грец Г. Иисус Христос и происхождение христианства. Пер. с нем. (перевод глав из кн.: Г. Грец. История еврейского народа. СПб., 1906. Т. 4).

Гречулевич В. (впоследствии еп. Виталий). Изложение евангельской истории. СПб., 1861.

Он же. Подробный сравнительный обзор Четвероевангелия. СПб., 1859—1866. Ч. 1-3.

Он же. Нагорная проповедь Спасителя (Сущность христианского учения). Седелец, 1889.

Он же. Притчи Христовы. СПб., 1901.

Он же. Последняя пасхальная вечеря Иисуса Христа и день Его смерти: Опыт критического исследования. СПб., 1877.

Дмитриевский Ф. Г. Беседа Господа Иисуса Христа о блаженстве. СПб., 1892.

Дьяченко Г., прот. Объяснение воскресных и праздничных Евангелий всего года. М., 1899. Ч. 1-2.

Земнаяжизнь Иисуса Христа в изящной литературе, живописи и скульптуре. СПб., 1912.

Зигабен Е. Толкование на Евангелие от Матфея. Пер. с греч. Киев, 1886.

Иванов А. Четвероевангелие и Деяния апостольские. СПб., 1893.

Иннокентий, в мире Иван Алексеевич Борисов, архиепископ Херсонский и Таврический (1800-1857), знаменитый русский богослов и церковный оратор. Книга «Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа», которая использована в настоящем издании, считается вершиной его творчества. Написанная в середине XIX в., она, однако, почти не издавалась, поскольку была признана чересчур «либеральной».

Карпентер Дж., еп. Сын Человеческий среди сынов людских. Пер. с англ. СПб., 1913.

Кохомский С. В. Объяснение важнейших мест Четвероевангелия. Владимир, 1904.

Лейтон И. Иисус Христос и современная цивилизация. Пер. с англ. СПб., 1904.

Лопухин А. П. Крупнейший русский исследователь библейских текстов XIX в. Автор грандиозного по объему толкования Священного Писания «Библейская история» в 3-х томах. Эта работа до сих пор считается непревзойденным трудом, сочетающим полноту сведений по библеистике, глубину православных оценок событий библейской истории и доступность изложения.

Он же. Библейская история в свете новейших исследований и открытий: Новый Завет. СПб., 1895.

Он же. Суд над Иисусом Христом, рассматриваемый с юридической точки зрения. — В кн.: А. П. Лопухин. Законодательство Моисея. СПб., 1882.

Он же. Незаписанные в Евангелии изречения Христа Спасителя и новооткрытые Его изречения… СПб., 1898.

Любимов С. История страданий Господа нашего Иисуса Христа. СПб., 1882.

Матвеевский П. Евангельская история о Боге-Слове, Сыне Божием, Господе нашем Иисусе Христе. СПб., 1912.

Михаил (Грибановский), еп. Над Евангелием. СПб, 1908.

Михаил (Лузин), еп. Толковое Евангелие. Казань, 1903-1905. Т. 1-3.

Михаил (Семенов), архим. (впоследствии старообр. еп.). В поисках лика Христова. СПб., 1905.

Муретов М. Д. Родословие Христа. М., 1904.

Навиль Э. Христос: Публичные чтения. Пер. с франц. СПб., 1901.

Никанор (Каменский), еп. Объяснение Евангелия от Иоанна. М., 1906.

Олдгам Г. X. Учение Иисуса Христа. Пер. с англ. СПб., 1912.

Орда Х. М. (впоследствии еп. Ириней). Земная жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Киев, 1882.

Полотебнов А., прот. Руководство к последовательному толкованию и чтению Евангелия: Ч. 1. Евангелие от Матфея. М., 1905.

Поселянин (Погожев) Е. Богоматерь. СПб., 1908.

Поснов М. Э. Личность Основателя христианской Церкви. Киев, 1910.

Преображенский А. С. История земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. СПб., 1873.

Прессансе Э. Иисус Христос и Его время. Пер. с франц. СПб., 1869.

Он же. Иоанн Креститель. Пер. с франц. СПб., 1870.

Ревиль А. Иисус Назарянин. Пер. с франц, СПб., 1909. Т. 1-2.

Савинский С. В. Эсхатологическая беседа Иисуса Христа: Опыт исагогико-экзегетического исследования. Киев, 1906.

Сенсорева С. Земная жизнь Пресвятой Богородицы. СПб., 1910.

Силлей Д. «Ессе Ноmо»; Обзор жизни и дела Иисуса Христа. Пер. с англ. СПб., 1877—1878. Ч. 1—2.

Сильченков К. Прощальная беседа Спасителя с учениками. Харьков, 1895.

Фаррар Фредерик (1856-1923) видный английский религиозный деятель, доктор богословия, член Королевского общества, ординарный капеллан при Королеве Великобританской, выдающийся знаток начальной истории христианства. Его двухтомное сочинение о жизни Христа считается классическим. Сведениями из этой книги пользовался М. Булгаков при создании образа Иешуа в романе «Мастер и Маргарита».

Скарданицкий Г. Фарисеи и саддукеи как выразители состояния религиозной жизни иудейства перед явлением Христа. Киев, 1906.

Снегирев В. Учение о лице Господа Иисуса Христа в трех первых веках христианства. Казань, 1870.

Тома А. Иисус Христос и Апостолы. Пер. с нем. Серг. Посад, 1913.

Тренч Дж. Чудеса Господа нашего Иисуса Христа. Пер. с англ. М., 1884.

Троицкий Ф. И. Последняя прощальная вечеря Иисуса Христа по синоптикам и Иоанну. Казань, 1889.

Трухманов М. Симон Петр, апостол Господа. Харьков, 1883.

Турчанинов П., прот. Беседы о личности Иисуса Христа. Харьков, 1914.

Феофан (Говоров), еп. Евангельская история о Боге-Сыне, воплотившемся нашего ради спасения, в последовательном порядке изложенная словами святых Евангелистов. М., 1918.

Феофилакт Болгарский. Благовестник, или Толкование на Евангелия. СПб., 1910.

Филипп, еп. Евангельская история. Чернигов, 1914.

Фриц Ф. Иисус Христос. Пер. с франц. Тула, 1889.

Хитров М. Подлинный лик Спасителя. М., 1894.

Царевский А. С. Волхвы с Востока и вифлеемская звезда. Киев, 1891.

Он же. Иудейский синедрион и римские прокураторы в Иудее во времена Иисуса Христа. Юрьев, 1900.

Шнеллер А. По евангельским следам: Картины из земной жизни Христа Спасителя. Пер. с нем. СПб., 1898.

Яковлев Ф. Надпись на кресте Господа нашего Иисуса Христа. М., 1860.

Date: 2016-08-31; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию