Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зеркальное королевство.
• Игра на имитацию движений со многими участниками. Проводится под музыку. • Все дети (кроме одного - водящего) стоят в разных местах комнаты и повёрнуты в разные стороны. Это — «зеркала». • Водящий ходит по комнате, и если он оказывается перед теми или иными «зеркалами», они должны отразить его движения (не сдвигаясь с места). • Если это кому-то не удалось или он зазевался, то «волшебница» берёт его в «плен» и он помещается в «Зазеркалье»... • Игра кончается вместе с музыкой. Слепой ворон. • Этот вариант жмурок, который учит звукоподражанию. • Одному из играющих завязывают глаза, он становится Слепым вороном. Он ходит и машет руками-крыльями. Кроме того, он поёт: «Если я тебя поймаю, станешь вороном слепым». • Играющие вокруг него кричат разными птичьими голосами. • Если Слепой ворон заденет кого-нибудь «крыльями», то тот становится новым Слепым вороном. Ты - мое зеркало.
• Эта увлекательная игра развивает представление о симметрии и навыки подражания. • Двое играющих садятся один напротив другого. • Один совершает движения руками - поднимает, опускает, чешет за ухом и пр. Второй играет роль зеркала и повторяет все движения первого. • Он проигрывает, если сделает неправильное движение. После этого играющие меняются ролями.
• Игра развивает способности к выразительному жестикулированию. • Все играющие делятся на две команды. • Задумывают какие-нибудь пословицы. Затем пытаются передать их друг другу с помощью жестов. • Если играют четверо, игра может быть организована так: первая пара задумывает пословицу, записывает и передаёт одному игроку из второй пары. Тот пытается передать её жестами второму игроку своей пары. Затем пары меняются ролями . Живые картины. • Развивает актёрские навыки. • Играющие делятся на две команды. Должно быть жюри. Для игры нужен также альбом произведений русской или мировой живописи. • Каждая из групп выбирает себе картину, которую она будет «оживлять». Группы удаляются на репетицию. • Затем каждая группа представляет оживление картины. Персонажи «оживают», что-то говорят, затем «застывают». • Оценку даёт жюри.
Передай жестами. • Игра развивает способность жестикуляции • Играющие разбиваются на пары (передающий - принимающий). Команды задумывают какие-то понятия (слово) для команд-соперников и сообщают их передающим этих команд (втайне от принимающих). • Передающие должны по очереди пытаться передать это понятие (слово) своим принимающим. Но при этом они могут воспользоваться только жестами. Ни одного слова сказать нельзя. • Побеждает та команда, которая первой угадала задуманное соперниками слово.
Творческие задания.
Предлагаемые варианты творческих заданий вы можете использовать по своему усмотрению в игре в "фанты", в импровизированных концертах или в таких играх, которые пока еще никто не придумал. 1. Пофантазируйте и изобразите: - горячий утюг; -будильник; -чайник; -телефон; -кофемолку. или другие предметы, окружающие вас в квартирах, а лучше угадают, что изображено. 2. Попробуйте изобразить походку: - человека, который только что хорошо пообедал; - человека, у которого жмут ботинки; - человека, который неудачно пнул кирпич; - человека, у которого начался острый приступ радикулита; - человека, оказавшегося ночью в лесу. 3. Представьте и изобразите (мимикой, походкой, звуками): - встревоженного кота; - грустного пингвина; - восторженного кролика; - хмурого орла; - разгневанного поросенка. 4. Вспомните, как выглядит, и изобразите архитектурные сооружения "визитные карточки" некоторых стран: - египетские пирамиды; - Эйфелеву башню; - статую Свободы; - Пизанскую башню; - Великую китайскую стену. 5. Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не могут говорить по-человечески. Представили? А теперь песню "Подмосковные вечера" хором: - промяукайте; - промычите; - прокудахтайте и прокукарекайте; - прокрякайте; - прогавкайте. Если понравилось, исполните еще какую-нибудь песню. 6. Нарисуйте растение или существо, которое никогда не существовало. Можно рисовать по частям, не глядя, что нарисовали до тебя, - первый рисует голову; - второй - до пояса; - третий - от пояса до колен; - четвертый - ноги; - пятый придумывает название и биографию тому существу, что получилось. 7. Прочитайте одно из детских стихотворений А. Барто (например "Идет бычок качается"), но не так, как вы обычно читаете - с выражением, а словно: - вы оправдываетесь перед товарищем; - вы обиделись на бабушку; - вы хвастаетесь перед кем-то; - вы рассердились на маленького братишку; - вы испугались собаку, - шепотом, словно кто-то спит; - как робот; - со скоростью улитки; - с пулеметной скоростью; - как пятилетний ребенок; - с максимальной громкостью, как на митинге; - как будто вы страшно замерзли; - как лошадь, только что научившаяся говорить; - как будто у вас во рту горячая картошка; - словно вы говорите "последнее слово" на суде. 8. Какую-нибудь простую фразу, например "В саду падали яблоки" произнесите по очереди. Каждый новый участник говорит с новой интонацией, повторяться нельзя. Интонации могут быть как в предыдущем задании или такие: злобно, кратко, заикаясь, нежно, скорбно, задумчиво, утвердительно, как "нет", удивленно, вызывающе, разочарованно, как начало таинственной истории и т.д. 9. Исполните песню "В лесу родилась елочка" или "Во поле береза стояла", как будто вы: - африканские аборигены; - индийские йоги; - горцы Кавказа; - оленеводы Чукотки; - индейцы племени Апачи; - хор детского сада; - ансамбль песни и пляски им. Александрова; - казачий кубанский хор; - хор духовной семинарии. 10. Нарисуйте пословицу: - "На чужой каравай рот не разевай"; - "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь"; - "Дареному коню в зубы не смотрят"; - "Одна голова хорошо, а две лучше"; - "Доброе слово и кошке приятно". 11. Придумайте как можно больше новых применений старому, никому не нужному предмету: - пустой консервной банке; - дырявому носку; - лопнувшему воздушному шарику; - перегоревшей лампочке; - пустому стержню от ручки. 12. Сядьте на стул. А теперь, не сходя со стула, посидите, как сидит: - председатель экзаменационной комиссии; - обезьяна, копирующая вас; - кассир на своем рабочем месте; - кошка, гуляющая сама по себе; - побитая собака; - пчела на цветке; - торжествующая собака; - поросенок на кактусе; - невеста на свадьбе; - Гамлет принц Датский. 13. Представьте себя игрушечным человечком. Походите по комнате, как если бы вы были: - стеклянным; - резиновым, надутым как воздушный шарик; - чугунным; - деревянным; - плюшевым. 14. Вы знаете, что во время танца часто используются предметы: шары, мячи, ленты (даже есть "Танец с саблями"), а вы придумайте танец: - со шваброй; -со стулом; - с чайником; - с чемоданом; -с подушкой и с чем угодно еще. 15. Возьмите газету и составьте маленький рассказ из газетных заголовков. Чтобы рассказ было удобнее составлять, заголовки можно вырезать. 16. Всем известен "Танец маленьких утят", в котором движения напоминают утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. У вас получится: - танец маленьких котят, - танец маленьких щенят; - танец маленьких жеребят; - танец маленьких поросят; - танец маленьких обезьянок. 17. Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохранив смысл, следующие предложения: - Муха села на варенье; - На столе стоит стакан; - Часы бьют 12 раз; - Воробей влетел в окно; - Шел отряд по берегу 18. Досочините 2 строчки, чтобы получилось смешное четверостишье: - Шла собака по роялю, говоря примерно так... - Вы слыхали, на базаре, Чудо-птицу продавали... - В зоопарке плачет слон, Увидал мышонка он... - Удивляется народ, Почему сердит Федот? - Царь издал такой указ: "Всем боярам в тот же час..." 19. Придумайте новый конец сказке: - "Колобок"; - ''Курочка - Ряба"; - "Теремок"; - "Репка"; - "Царевна лягушка". 20. Сочините историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играет на гитаре; - березу, которая мечтала научиться плавать; - майского жука, который очень боялся высоты. 21. Попробуйте заново рассказать некоторые сказки Ш. Перро, но у вас обязательно должен присутствовать и действовать новый персонаж: - в сказке "Красная Шапочка" - светофор; - в сказке "Кот в сапогах" - бормашина; - в сказке "Золушка" - бульдозер; - в сказке "Синяя борода" - радиоприемник; - в сказке "Мальчик с пальчик" - пожарная машина. 22. Каждому с детства знакомы праздники, являющиеся международными (Международный женский день; День солидарности трудящихся, Дни музеев и породненных городов). К этим дням в наших городах вывешиваются транспаранты с лозунгами. Предложите пять лозунгов, которые могли бы украсить ваш город, если бы вы утвердили: - Международный день борьбы с ковырянием в носу; - Всемирный гастрономический день; - Международный день пунктов приема посуды; - Всемирный день людей, ушедших на заслуженный отдых; - День международной солидарности стоящих в очереди. 23. Разыграйте ситуацию, в которой журналисты берут интервью у незаурядных личностей: - профессионального, потомственного продувальщика макарон; - известного гадателя на кофейной гуще; - виртуоза игры на алюминиевых ложках; - лидера движения постоянного неприсоединения к линии электропередачи; - рекордсмена по прыжкам с трамплина на тазе. 24. Изготовьте макет (а можно и разработать положение) ордена, который вручается тем, кто: - ниразу не выругался в очереди; - по прежнему верит в светлое будущее, - испытывает удовлетворение от езды в городском транспорте; - регулярно от первой до последней строчки' читает газету "Правда"; - ни разу не помянул недобрым словом Президента. 25. Нарисуйте красивую медаль, которую можно было бы вручить друзьям за особые заслуги, например: - за шоколадолюбие, - за лучшую лужепроходимость; - за скоростное шнуркозавязывание; - за безопасное перилосъезжание; - за плюшкопоглотительство. 26. Сочините и произнесите хвалебную речь персонажам басен И.А. Крылова, занимающим в своей жизни активную позицию: - Моське - за смелость в критике вышестоящих инстанций; - Лебедю, Раку и Щуке - за принципиальность в отстаивании жизненных убеждений; - Муравью - за последовательную борьбу с тунеядцами; - Водку - за решительную борьбу с замутнением и загрязнением ручейков и прочих водоемов; - Лисе - за борьбу с фактами незаконного приобретения продовольствия. 27. Сочините и произнесите обвинительную речь в адрес некоторых литературных персонажей, нарушающих законы и инструкции: - старухе Шапокляк - за выгул крыс в общественных местах; - Лисе Алисе и Коту Базилио - за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации; - Емеле - за ловлю рыбы запрещенными способами; - почтальону Печкину - за получение подарков при исполнении служебных обязанностей; - Карлсону - за проживание без прописки и без определенных занятий. 28. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием "Жертвы спорта". Создайте для этой галереи скульптурные композиции с названиями: - штангисту, который не успел отпрыгнуть от штанги; - вратарю, который поймал шайбу зубами; - парашютисту, который забыл, за что нужно дергать; - гимнасту, вовремя не вышедшему из тройного пируэта; - горнолыжнику, не успевшему убежать от снежной лавины. 29. Создайте памятник литературному герою и произнесите речь на его открытии: - "Первому собирателю утильсырья в России - Плюшкину"; - "Первому активисту ОСВОДа - деду Мазаю"; - "Первому представителю Красного креста' в Африке - Доктору Айболиту"; - "Первому организатору соревнований с нечистой силой - Балде"; - "Первому воздухоплавателю на шаре - Винни Пуху".
" Живые картины " Эта игра была очень любима еще нашими бабушками. Но не менее интересна она и теперь. "Оживление картин" не только повышают эрудицию в области изобразительных искусств, но и дает отличную возможность проявить свою фантазию, изобретательность и чувство юмора. Игра требует некоторой предварительной подготовки: надо выбрать сюжет известного произведения живописи или скульптуры и с помощью подручных средств попытаться представить его, замерев на несколько секунд. Остальные должны угадать, что за картину хотели изобразить, кто ее автор. Так и просятся "оживиться" такие шедевры, как "Богатыри", "Чаепитие в Мытищах", "Опять двойка", "Иван грозный и сын его Иван" и многие другие жанровые картины вплоть до "Утра в сосновом бору" и "Утра стрелецкой казни".
|