Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФАМИЛИЯ, ИМЯ ВОЖАТОГО__





 

 

Игры на развитие театральных и творческих способностей.

 

 

Некоторые из родителей считают, что театральные способности нужны только будущим актёрам. Это совсем не так. Сказал ведь Шекспир, что жизнь - это просто большой театр и все мы в нём актёры на сцене. Социологи скажут вам без всякой философии (ибо это установленный наукой факт), что человек всю жизнь играет вполне определённые роли, постоянно их меняя. Например, утром мы просыпаемся, начинаем играть роль «проснувшихся родителей», затем играем разные профессиональные роли, потом, скажем, приходим в театр и играем роль... зрителя (это тоже роль!). Без умения разыгрывать роли общение может быть затруднено, потому что окружающие вас и вашего ребенка люди ориентируются на определённый тип стандартов поведения, задаваемый ролью.

Итак, совершенно необходимо, чтобы ваш ребёнок в какой-то мере овладел навыками профессионального актёра. Тут лучше всего подойдут те игры, которые используются в преподавании в актёрских студиях, училищах. Здесь приведены некоторые из них.

Конечно, главной ролью вашего ребёнка, пока он ещё не вырос, будет роль «ребёнок». И пусть это будет лучше роль «хороший ребёнок», чем роль «плохой ребёнок»!

 

Живая скульптура

 

• Развивает художественный вкус, умение двигаться, снима­ет зажатость. Участие в игре родителей сближает их с детьми.

• Играют под музыку. Перед началом игры дети делятся на пары. В каждой паре один - Скульптор, второй - Глина. Глина садится на корточки и расслабляется.

• Скульптор начинает «лепить» скульптуру. Глина подда­ётся любому его движению и застывает в том положении, которое придаёт ей Скульптор.

• Когда музыка кончается, скульптура считается готовой. Все оглядываются друг на друга, смотрят, что кто «слепил». Потом Скульптор и Глина меняются ролями.

 

Насос и мяч

 

• Играют двое, остальные смотрят. Потом может «высту­пить» другая пара.

• Один - «большой надувной мяч», другой - «насосом на­дувает» этот мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полу­согнутых ногах; руки висят. («Мяч не наполнен воздухом».) Товарищ его начинает надувать, сопровождая движения рук (качающих воздух насосом) звуком «с-с-с». С каждой «пода­чи воздуха» Мяч надувается всё сильнее....

• Но вот «насос» перестал «накачивать». «Шланг выдёрги­вают» и... из Мяча с силой «выходит воздух» со звуком «ш-ш-ш-ш». Тело вновь обмякло, вернулось в исходное состояние.

• Можно образовать жюри из ребят, которое и определит победителя.

 

Тень.

 

• Игра развивает умение сосредоточиваться, умение копи­ровать движения (основу любой учёбы).

• Участвуют два ребёнка (и взрослый). Играют под музыку.

• Играющие представляют, что один ребёнок идёт по полю, срывает цветок на обочине, подбирает красивый камушек, прячется от ветра, может быть, скачет на одной ноге и пр. Второй ребёнок играет его тень. Он должен повторять за ним

все его движения.

• Затем играющие меняются местами.

Деревня.

 

• Игра развивает внимание, способность к перевоплощению,

слух.

• Взрослый играет с компанией маленьких друзей. Нужно

фортепиано, на котором не обязательно уметь играть.

• По команде «Шагом марш!» дети начинают маршировать.

• Ведущий нажимает клавиши.

Если звучит нота нижнего регистра, дети превращаются в «плакучую иву» (ноги на ширине плеч, руки слегка разве­дены в локтях и висят, голова наклонена к плечу).

Если зазвучала нота верхнего регистра, дети становятся тополем пятки вместе, носки врозь, руки подняты вверх,

смотреть на пальцы).

Если звучит нота в среднем регистре, дети превращаются в ёлку (ноги вместе, руки вниз и в стороны под углом).

 

Date: 2016-08-31; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию