Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






НАЗВАНИЕ ОТРЯДА___





Страница 1

Название мероприятия: Конкурс актерского мастерства.

Обоснование выбора мероприятия: самовыражение детей, выражение актерских способностей, сплочение коллектива.

План мероприятия:

Ведущий проводит различные конкурсы, в которых участвуют все дети отряда, демонстрируя свои актерские способности. Конкурсы оценивает жюри. После каждого конкурса один или несколько участников, набравших наименьшее количество баллов, выбывают (получая при этом поощрительные призы), пока не останется один участник - победитель.

Задания конкурса:

1. Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами:

Скрип дверей; Листание книги;

Как жариться котлета; Кипящий чайник;

Заводящийся транспорт; Вентилятор;

Заводящийся транспорт; Как лыжник идет по снегу;

2. Ребятам нужно изобразить, как садиться:

Обезьяна; Наказанный Буратино;

Один из трех толстяков; Пчела на цветок;

Один из трех толстяков; Очень усталый человек.

3. Изобразить походку человека:

Хорошо пообедавшего;

У которого жмут ботинки;

Неудачно пнувшего кирпич;

Одного оставшегося ночью в лесу.

Артиста балета;

Туриста несущего тяжелый рюкзак.

4. Мимикой и звуками изобразить:

Как вас облили супом в столовой;

Как на вас в лесу напала стая комаров;

Как вы входите в узкую дверь вдвоем.

5. Мимикой и звуками изобразить:

Встревоженного кота;

Грустного пингвина;

Восторженного кролика;

Хмурого орла;

Разгневанного поросенка.

6. Мелодию песни "Солнечный круг":

Прогавкать;

Промяукать;

Промычать;

Проквакать;

Прокукарекать (прокудахтать).

7. Прочитать стихотворение "Идет бычок качается…", словно:

Оправдываясь перед товарищем;

Обидевшись на кого-нибудь;

Хвастаясь перед друзьями;

Рассердившись на младшего брата;

Испугавшись собаки.

8. Попрыгать подражая:

Воробью;

Кенгуру;

Лягушке;

Кузнечику;

Бегемоту.

9. Нарисовать фантастическое животное или растение и придумать ему название.

10. Исполнить один два куплета песни "В лесу родилась елочка" так если бы ее пели:

Африканские людоеды;

Индийские йоги;

Кавказские горцы.

Герой любимого мультфильма.

11. Показать жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы:

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда;

Любишь кататься, люби и саночки возить;

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь;

На чужой каравай рот не разевай.

12. Изобразить танец:

Со шваброй;

Со стулом;

С чемоданом;

С подушкой.

13. Изобразить танец:

Маленьких котят;

Щенят;

Жеребят;

Поросят;

Обезьянок.

14. Шумовой оркестр. Требуется исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать на любом подручном материале, найденном в помещении: на швабре кастрюлях и т.д. Время на подготовку 5 минут.

15. Звуками и движениями изобразить:

Оркестр русских народных инструментов;

Симфонический оркестр;

Рок-группу;

Военный духовой оркестр.

16. Не исказив смысла, сказать другими словами:

Муха села на варенье;

На столе стоит стакан;

Бьют часы 12 раз;

Воробей влетел в окно;

Шел отряд по берегу.

17. Изобразить скульптуры - "жертвы спорта":

Штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги;

Вратаря, поймавшего шайбу зубами;

Парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть;

Горнолыжника, не убежавшего от лавины.

18. Придумать рекламу:

Обогревателя для пупка;

Пуговиц трехдырочных;

Съедобных тарелок;

Гибкого зеркала;

Шнурков быстрорастворимых.

19. Создать прическу:

"Атака левым флангом ";

"Несжатая полоса";

"Взрыв на макаронной фабрике";

"Фонтан на площади".

20. Придумать рассказ про:

Собаку, которая жила в холодильнике;

Ворону, любящую кататься на велосипеде;

Щуку, играющую на гитаре.

21. Инсценировать сказку "Курочка Ряба", если она:

Комедия,

Драма,

Фильм ужасов, балет.

22. Показать, как ведет себя:

Вор в чужой квартире,

Пожарный на пожаре,

Хирург в операционной,

Сапер, обезвреживающий мину,

Кондитер украшающий торт.

23. Создать немой фильм по басне: "Квартет", "Слон и Моська", "Мартышка и очки".

Способы мотивации детей на участие в совместной деятельности: предлагалось детям с интересом провести время, возможность проявить свои актерские способности, посоревноваться командами, еще больше подружиться.

Предполагаемые результаты: проявление актерских способностей детей, сплоченность коллектива, ввести "отверженных" детей в общий коллектив.

Полученные результаты: "отверженные" дети были приняты в коллектив, благодаря своим "неожиданно" открывшихся способностей. В этом конкурсе победила ДРУЖБА. Были награждены не только участвующие команды, но и отдельные участники в различных номинациях ("Самый смешной", "Самый активный", "Приз зрительских симпатий", "Лучший актер" и т.д.)

Анализ проведенного мероприятия: конкурс прошел весело и был успешным для многих ребят, команды соревновались друг с другом проявляя свои творческие способности, дети болели друг за друга. В ходе мероприятия дети еще больше сдружились друг с другом, неуверенные в своих способностях ребята еще больше поверили в себя, кто-то из детей открыл в себе новые способности. Детям мероприятие очень понравилось, они выдвинули предложения проводить такие мероприятия чаще.

Методическая разработка творческого дела.

Тип: конкурсная программа

Педагогические возможности: самореализация детей, сплочение коллектива.

Основные игровые задачи: показать актерские способности.

Возраст детей: 10-13 лет

Роли: ведущий, участники, жюри.

Реквизит, оформление: Воздушные шары, плакаты, музыкальное сопровождение, карточки с оценками. Стул, чемодан, швабра, подушка, расчески, заколки, шпильки, резинки для волос, чистые ватманы, краски, карандаши, фломастеры.

Краткое описание: Мероприятие проводится в красиво украшенном спортивном зале, набираются команды из 5-7 человек от каждого отряда, выбирается жюри. Конкурс ведет взрослый и ребенок. Дети выполняют задания предложенные ведущими. В конце конкурса подсчитываются результаты и награждаются команды.

 

 

Коллективное творческое дело «Здравствуй, друг...»

Подготовительный этап: разделить отряд на три группы, для этого подготовить и раздать карточки, на которых написано:

  • земля: леса, поля, вода, пустыня и др.
  • знаки зодиака: Стрелец, Водолей, Телец и др.
  • космос: планета, астероид, комета и др.

Дети разбиваются соответственно на категории того понятия, которое написано в карточке. В итоге получается три команды.

Конкурс 1

Дети рассаживаются в три круга (по командам). Им выдаются карточки с надписью: «Найди человека, который...»:

  • играет в шашки;
  • любит слушать музыку;
  • играет на музыкальном инструменте;
  • сочиняет стихи и др.

Игрокам необходимо по очереди выяснить, кто же увлекается тем, что написано на карточке. Причем тот, кто начинает поиск, должен не прочитать, а изобразить написанное, кто это любит и умеет делать, должен отозваться. И так далее по кругу.

Конкурс 2

Каждой группе раздаются ручки и листы с вопросами.

  • Какова сумма номеров школ, в которых вы учитесь?
  • Подсчитайте суммарный размер обуви вашей группы.
  • Сколько человек в группе любит читать (путешествовать, готовить, сочинять и др.)?
  • Подсчитайте суммарный рост вашей группы.
  • Подсчитайте количество поющих, играющих на музыкальных инструментах в вашей группе.

Затем каждая группа зачитывает свой коллективный портрет.

Конкурс 3

Командам дается задание написать как можно больше имен участников из другой команды.

Конкурс 4

Какая команда быстрее построится:

  • по цвету глаз;
  • по цвету волос;
  • в алфавитном порядке;
  • по росту и др.

Конкурс 5

Команды пишут о первых впечатлениях в лагере так, чтобы каждое следующее слово начиналось на последнюю букву предыдущего. Вожатый благодарит всех участников коллективного творческого дела, подводит общий итог.

 

КТД (коллективное творческое дело) проводиться в первые дни организационного периода в лагере. КТД нужно для того, перезнакомить детей в отряде, узнать творческий потенциал отряда, умения и таланты детей, выявить лидеров, а так же чтобы помочь каждому ребёнку понять, что он может придумать и сделать что-то творческое и интересное. Поэтому в КТД должны быть задействованы все члены отряда. Для проведения каждого КТДнужны произвольные микрогруппы, которые должны состоять из 4-5 детей.

 

Разделить отряд на группы можно с помощью «разбивок»:

1. Открытки, разрезанные на кусочки по количеству детей в каждой группе.

2. Различные геометрические фигуры.

3. Одинаковые геометрические фигуры разного цвета.

4. По временам года, в которые рождены члены отряда «зима», «весна», «лето», «осень».

5. Игра «Молекулы»: вожатый говорит, что всё в мире состоит из атомов и молекул, и мы сейчас будем проводить химические опыты. Каждый из нас молекула и мы будем соединяться. Вожатый командует: «Соединиться по 2, 3, 4, 5, 6, и т.д. молекулы» по количеству детей в каждой группе.

6. Картинки с изображением различных предметов, овощей, животных и т.д.

7. Расчёт на первый, второй, третий и т.д.

8. «Команда корабля». Вожатый выбирает капитанов кораблей (по количеству необходимых групп), капитаны приглашают к себе по одному помощнику, помощник выбирает радиста, радист – кока, кок – матроса, матрос – юнгу и т.д.

9. «Алфавит» (вожатый заранее вырезает буквы):

а) группа может собраться по одинаковым буквам;

б) буквы одного цвета составляют какое-либо слово.

После выступления каждая группа обязательно награждается аплодисментами (важно приучить ребят благодарить своих товарищей). Вожатые вручают небольшие сувениры. Это могут быть открытки, игрушки, сложенные из бумаги фигурки (оригами), аппликации и т.д. Вожатый должен помнить главное правило: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»

Время на подготовку каждого КТД от 3 до 10 минут в зависимости от сложности задания, возраста и способностей детей.

Задания для каждого КТД лучше заранее написать на листах, это экономить время, позволяет избежать лишних вопросов, и дети чётко понимают, что они должны делать.

Во время подготовки к каждому КТД вожатый должен постоянно контролировать работу групп, помогать группам, у которых что-то не получается, поддержать ребят, предложить какие-то идеи.

Чем больше своего труда, творчества, таланта и любви вложено в каждое КТД, тем больших результатов вы сможете добиться от детей, тем более интересными и творческими будут их выступления.


Игры

1. «Снежный ком»

а) Все становятся в круг и берутся за руки. Каждый по очереди называет своё имя и имена тех, кто стоит впереди него. Своё имя игрок произносит в последнюю очередь.

б) Вариант игры с движениями: один показывает движение, следующий игрок повторяет и добавляет своё.

в) Каждый по очереди называет своё имя, добавляя к нему описательное прилагательное, начинающееся с первой буквы имени.

г) Вариант игры с добавлением к имени фразы: «Я люблю… (печенье, солнце, собаку и т.д.)»

2. «Здравствуйте»

Все стоят в кругу плечом к плечу, за руки не держатся, а держат их сзади, открытыми ладонями вверх. Ведущий обходит за кругом и ударяет кого-либо по ладони. Затем ведущий и тот, кого он ударил по ладони, разбегаются за кругом в разные стороны. Встречаются, здороваются, называют своё имя и бегут дальше, чтобы успеть занять пустое место. Кто не успевает, становится ведущим.

3. «Чебурашки»

Круг. Ведущий машет двумя руками, изображая уши Чебурашки (представьте, что вы смахиваете пыль с ушей). Его соседи помогают «стряхнуть пыль» одной рукой, которая ближе к ведущему. Ведущий быстро называет имя другого игрока, тот начинает «стряхивать пыль» со своих ушей, и ему должны помогать его соседи.

4. «Телеграмма»

В кругу все держатся за руки. Ведущий в центре. Игроки передают по рукам незаметно для ведущего «сообщение» (пожимают руки). Ведущий должен заметить это движение, и тот участник, у кого он его заметил, становится ведущим.

«Я передаю телеграмму /называют имя любого игрока/… Я получил /а/ телеграмму и передаю её … /имя следующего игрока/»

5. «Найди себя»

Ведущий даёт задание встать друг за другом или в ряд по «возрастающей»:

-первой букве имени, фамилии

-по дате рождения

-по цвету волос, одежды и т.д.

6. «Поменяйся местами»

Ребята садятся в круг на стулья. Ведущий просит поменяться местами тех ребят, у кого, например, голубые глаза, или, кто одет в джинсы, у кого день рождения летом и т.д. Когда ребята меняются местами, ведущий старается занять один из освободившихся стульев. Если ему это удалось, далее игру ведёт оставшийся без места игрок, пока тоже не займет освободившееся место.

7. «Без мысли»

На столе лежит стопка карточек с незаконченными предложениями. Все по очереди берут карточки, читают вслух и быстро продолжают фразу.

Примеры фраз:

- Мне нравится, когда…

- Больше всего я люблю…

- Мне хочется забыть…

- Однажды меня напугало…

8. «Не зевай»

Все игроки сидят на стульях в кругу и стучат ладонями по своим коленям, отбивая ритм. Ведущий при этом говорит два раза своё имя /животное, растение, число/, затем два раза имя другого. Тот, кого назвали, должен быстро отреагировать и повторить два раза своё имя и имя другого игрока. Кто сбивается с ритма, или путается в именах, выбывает из игры.

9. «Автопортрет»

Каждый член группы получает задание на небольшом листе нарисовать свой портрет /лицо, мечты, занятие, увлечение/. Все портреты приклеиваются на лист ватмана: «Знакомьтесь, это мы!».

10. «Сантики-фантики»

Круг. Ведущий отходит в сторону. Участники в кругу выбирают лидера, который должен незаметно для ведущего показывать любые движения, постоянно их меняя. Круг повторяет движения за лидером, произнося слова: «Сантики-фантики-лимпопо». Задача ведущего найти в кругу лидера, лидер становится ведущим.

11. «Краски»

Играющие делятся на несколько команд по цветам. Условия таковы, что «желтые» ловят только «красных», «красные» – только «синих», «синие» – «зелёных», «зелёные» – «жёлтых».

Краска наносится на кончик носа. Если, например, во время игры «жёлтый» поймал «красного», он ведёт его на место сбора, где перекрашивается нос.

Выигрывает та команда, в которой после окончания игры больше игроков.

12.«Спящий пират»

Пират сидит с завязанными глазами в каком-то месте. У его ног лежит украденный клад. Другие игроки образуют вокруг пирата большой круг /30 м/, стараются подкрасться к пирату, забрать у него клад и вернуться обратно, оставшись незамеченными. Если пират слышит кого-либо, он хлопает в ладоши. Тот, кто похищает клад, становится новым пиратом.

13.«Запретный круг»

На земле чертят круг в 4-5 шагов. В центр круга встаёт «сторож», который стережёт круг и старается посалить того, кто войдёт в него. Тот, кого посалит «сторож», присоединяется к нему. /Можно в круг положить вещи, чтобы каждый брал свою вещь/.

14.«Белки, мышки, зайц ы»

Все играющие делятся на три группы: белки, мышки, зайцы. У каждого игрока свой домик. Ведущий говорит: «Белки, зайцы» или «Мышки, зайцы» или «Белки-мышки». Названные должны поменяться местами /домиками/. Задача ведущего занять чей-то домик.

15.«Куда-куда».

Все стоят в кругу плотно друг к другу, чтобы не было свободного пространства. В центре стоит ведущий. Все игроки получают порядковые номера /ведущий тоже/. Ведущий просит поменяться местами игроков с любыми двумя номерами. Названные игроки, чтобы узнать, куда им бежать, кричат: «Куда- куда?». Игроки помогают им. Задача ведущего успеть занять освободившееся место. Если ему не удаётся сделать этого 3 раза, игроки придумывают для него фант.

16.«Моргалки»

Игроки встают в круг по парам /вторые смотрят в затылок первым/. Один без пары, он незаметно должен моргнуть кому-либо, стоящему в первом ряду. Тот должен быстро прибежать и встать за спину ведущего. Человек, который стоит во втором ряду, не должен упустить свою пару, а если ему этого не удаётся сделать, он становится ведущим.

17. «Кошка, мышка, лабиринт»

Выбирается кошка и мышка. Остальные участники выстраиваются на площадке в шеренги по 5-6 человек (напоминает строй солдат). В шеренге все держаться за руки. Мы построили лабиринт, в котором кошка ловит мышку. Лабиринт меняет свое направление по сигналу ведущего. В этом случае игроки поворачиваются направо и перецепляют руки, образуя новые шеренги, затем по сигналу возвращаются в исходное положение. Это усложняет кошке задачу, так как стены лабиринта не пробиваются.

18. «Вороны, воробьи»

Две команды выстраиваются в две линии спиной друг к другу. Расстояние между линиями 3 шага. Ведущий говорит: «Воро-бьи! (воро-ны)» Названная команда бежит к своим домикам на границе площадки. Другая команда поворачивается и догоняет убегающих. Кого посалят, те переходит в другую команду. Игра продолжается до тех пор, пока не станет одной из команд.

19. «Клад»

Принцип игры «Осторожный волк». Необходимо добраться до спящего пирата и выкрасть клад (любой небольшой предмет), расположенный у его ноги. Как только клад забрали, все бегут за стартовую черту. Пират должен успеть кого-нибудь посалить. Кого посалили, тот становится пиратом.

20. «Передача»

Две группы стоят парами. У первой пары цветные платки. По команде: «Раз! Два! Три!» стоящие впереди передают платки сзади стоящему. Последние в шеренгах, получив платки, бегут, став первыми в шеренге, передают платки стоящему сзади. Передача платков продолжается до тех пор, пака платки не получат начавшие игру. Они, получив их, бегут к руководителю игры, стоявшему впереди обеих шеренг. Выигрывает та группа, которая первая принесет платок. В этой игре передачу через голову можно заменить передачей между ног.

21. «Групповой бег»

Две команды играющих встают «гуськом», каждый кладет руки на плечи впередистоящего и по команде: «Раз! Два! Три!» бегут от одной черты до другой. Выигрывает команда, которая прибежит первой, не разорвавшись по дороге.

ОТРЯД № __________________

НАЗВАНИЕ ОТРЯДА___________________________________________________

Date: 2016-08-31; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию