Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приказывал ли Пророк(ﷺ) убить мужчин племени Бану Курайза?





 

Наверное, всякий, кто хоть раз спорил с анти-исламистом, слышал из его уст обвинение Пророка (ﷺ) в том, что он «несправедливо» устроил геноцид целому иудейскому племени Бану Курайза. Однако это ложное обвинение, и вы скоро в этом убедитесь.

Во-первых, между племенем Бану Курайза (как и с другими мединскими иудеями) и мусульманами был мирный договор о ненападении. Те иудеи, которые нарушали договор, могли пенять только на себя, ибо это письменное соглашение было известно всем. В «Сунане» Абу Дауда передается следующее повествование (это часть длинного хадиса)

«Он (т.е Пророк) призвал их (Бану Курайза) заключить договор, и они заключили его ». [(См. «Сунан» Абу Дауд 3004. Достоверность иснада подтвердили шейх Альбани и Хафиз Абдуль-Хакъ аль-Ишбийли. См. «Сахих Аби Дауд» 3004, «аль-Акхам ас-Сугъра» 560)].

 

Также о договорое упоминается в «Сире» Сафи ар-Рахмана аль-Мубаракфури. [См. «Жизнь Пророка Мухаммада» аль-Мубаракфури стр. 105-106, изд. «Исламская книга» 2009].

 

Далее, сообщается, что племя Бану Курайза сражалось с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, дважды, о чем сообщается в достоверных сборниках:

Сообщается, что Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «(Племена) ан- надир и курайза сражались (с пророком, да благословит его Аллах и приветствует), который выселил (племя) бану ан-надир, а (людям из племени) курайза позволил остаться (в Медине), оказав им милость, (и они жили там), пока (снова) не выступили (против пророка, да благословит его Аллах и приветствует,) с оружием в руках. Тогда он (велел) истребить их мужчин и разделил их женщин, детей и имущество между мусульманами. (Так) было со всеми, кроме тех из них, которые пришли к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, гарантировавшему им безопасность, после чего они приняли ислам. И (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) выселил из Медины всех иудеев (, а именно: племя) бану-кайнука, (племя) ‘Абдуллаха бин Саляма, иудеев (племени) бану-хариса и всех остальных иудеев Медины». [См. «Сахих» аль-Бухари 4028, «Сунан» Абу Дауд 3005, «Сахих» Муслим 1766].

 

То есть племя Курайза уже когда-то сражалось против общины мусульман, и несмотря на это Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проявил к ним милость и оставил их в Медине, но затем они разорвали договор между ними и предали мусульман, когда они находились в критическом состоянии (в битве у Рва). Саф ар-Рахман аль-Мубаракфури пишет:

«Как уже упоминалось, племя бану курайза заключило договор с Посланником Аллаха, однако во время противостояния с многобожниками вождь бану надир Хуяй бин Ахтаб явился к вождю бану-курайза — Ка’бу бин Асаду — и склонил его к измене и разрыву вышеупомянутого договора, после чего Ка’б переметнулся на сторону курейшитов.

Воины бану-курайза стояли на южных подступах к Медине, а мусульмане находились к северу от города, и вследствие этого предательства их женщины и дети подверглись большой опасности, так как защитить их было некому. Узнав об этом, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, послал на защиту семей мусульман Масламу бин Аслама с двумястами воинами, а также Зейда бин Харису, выделив ему триста человек. Кроме того, он поручил заняться разведкой Са’ду бин Му’азу, Са’ду бин ‘Убаде и нескольким другим ансарам. Они выяснили, что иудеи действительно совершили самое худшее в подобных обстоятельствах, и стали открыто проявлять свою враждебность, оскорбляя ПосланникаАллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и говоря: «Кто такой посланник Аллаха? Ни о чём мы с Мухаммадом не договаривались!». Выяснив это, разведчики вернулись обратно, и сказали Посланнику Аллаха: «’Удаль и кара!» — что означало: бану-курайза предали нас подобно тому, как сделали это племена ‘удаль и кара с нашими людьми в ар-Раджи’». [См. «Жизнь Пророка Мухаммада» аль-Мубаракфури стр. 140, изд. «Исламская книга» 2009].

 

После этого, когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вернулся из битвы у Рва и возложил свои ружья и принялся за большое омовение, пришел Джибрииль и сказал ему отправиться к Бану Курайза для того, чтобы наказать их за их преступление. [См. «Сахих» аль-Бухари 4117].

 

Далее, мусульмане осаждали их несколько дней, а затем они сдались. Тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отделил мужчин, женщин и детей, и спросил их будут ли они довольны, если их рассудит Са’д Ибн Муаз:

Сообщается, что Абу Саида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Люди из племени) бану-курайза согласились, чтобы судьбу их решил Са‘д бин Му‘аз, после чего пророк, да благословит его Аллах и приветствует, послал за Са‘дом, который приехал верхом на осле. Когда он подъехал к мечети, (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) велел ансарам: “Встаньте (и подойдите) к своему вождю (или: к лучшему из вас)”.2 А потом (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал (Са‘ду, да будет доволен им Аллах): “Эти (люди) согласились принять твоё решение”. (Са‘д, да будет доволен им Аллах,) сказал: “Тебе (следует) казнить их бойцов и пленить их женщин и детей!” (На это пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “Ты принял решение, соответствующее решению Аллаха! (или: соответствующее решению Царя!)”». [См. «Сахих» аль-Бухари 4121].

 

И самое удивительное в том, что Тора иудеев приказывает поступать именно таким образом с побежденным врагом:

«Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой …» (Книга Второзаконие 20:10-14).

 

Это также соответствовало закону иудеев, как мы видим. Вывод:

  • Бану Курайза сражалось с мусульманами дважды. В первый раз они были помилованы, но во второй раз они жестоко предали мусульман, когда находились в критическом состоянии.
  • Бану Курайза сами выбрали того, кто бы решил их дальшейшую судьбу, и никто не может осуждать Пророка, да благолсловит его Аллах и приветствует, или кого-либо ещё за их губительный исход.
  • Бану Курайза были осуждены согласно Божьему закону, который был внушен Са’ду Ибн Муазу, а также его приговор полностью соответствовал закону иудеев.

Тем самым, приговор над Бану Курайза был полностью справедливым, и они заслуживали подобного наказания.

 

 

Date: 2016-08-31; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию