Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конец первой главы….





Глава 2. Хадисы об убийстве различных людей по приказу Пророка (ﷺ). Разъяснение достоверных хадисов.

Часть 1

 

Мы благодарим Всвышнего Аллаха, что Он позволил нам написать продолжение этой актуальной темы на сегодня, ибо, в действительности, многие читая тексты Корана и хадисы Пророка (ﷺ) приходят в замешательство толкуя их неправильно, или же преднамеренно толкуют их в ложном виде, чтобы отвратить людей от Ислама. Эту главу, как вы поняли, мы посветим достоверным хадисам. С дозволения Аллаха, мы постараемся развеять все сомнения (шубухат) вокруг тех достоверных хадисов, которыми аргументируют христиане.

 

Во время исследований данных хадисов, мы увидели то, что христиане недоумевают, почему большинство из этих преданий повествуют нам о том, как Пророк (ﷺ) приказывал убивать людей именно из числа иудеев (Бану Исраиль). Ведь на самом деле, если просмотреть все эти хадисы мы увидим, что Пророк (ﷺ) отдавал приказы ликвидировать по большей части иудеев, как например Ка’ба Ибн аль-Ашраф, Абу Рафи’а и т.д. Почему это так? Христиане утверждают, что Посланник Аллаха (ﷺ) запланированный геноцид иудеев, чтобы изгнать их из Медины и завладеть их землями. На самом деле ответ на вопрос, почему это так, вы можете найти в Коране. Аллах говорит: «Ты непременно обнаружишь, что самыми лютыми врагами по отношению к верующим, являются иудеи и многобожники» (Коран 5:82)

Посмотрите на то, как Всевышний упомянул иудеев перед многобожниками, ибо действительно, если прочитать жизнеописание Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, можно увидеть как иудеи были враждебно настроены по отношению к мусульманам. Например:

«Сообщается от Анаса, что некий иудей убил одну девочку из числа ансаров из-за ее украшений. Затем он бросил ее в колодец, и разбил ее голову камнем. После чего, его схватили и доставили к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Он вынес решение, что он должен быть побит камнями до смерти. Затем его побили камнями, пока он не умер». Этот хадис передал Муслим в «Сахихе» 1672 и Абу Дауд в «Сунане» 4528.

В других версиях сообщается, что этот иудей убил эту девочку, разбив ее голову между двумя камнями, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказал сделать то же самое с ним. См. «Шарх Муслим» Ибн ‘Усаймина 5/539, «Сахих» аль-Бухари 2164.

Также иудеи намеренно приветствуя мусульман, говорили им «ас-Саам ‘аляйкум» (смерть вам) вместо «ас-Саляму ‘аляйкум» (Мир вам), специально опуская букву «лям» (ل).

Передается от Ибн ‘Умара, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Когда иудеи приветствуют вас, некоторые из них говорят «ас-Саам ‘аляйкум» (смерть вам), вам же следует говорить (в ответ): ‘‘уа ‘аляйкум’’ (и вам же)» (Сахих Муслим 2164)

Также если рассмотреть этот вопрос внимательнее, можно обнаружить, что тогдашние иудеи продолжали традицию своих предшественников, которые безнаказанно убивали новых Пророков, которых Всевышний направлял к ним. Аллах говорит следующее, повествуя историю народа Исраиля:

«Их (т.е иудеев) постигли унижение и бедность. Они навлекли на себя гнев Аллаха тем, что не уверовали в знамения Аллаха и несправедливо убивали пророков. Это произошло потому, что они были ослушниками и преступали границы дозволенного» (Коран 2:61)

Библия также повествует нам о том, что иудеи поступали подобным образом:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Св. Евангелие от Матфея 23:29-37)

Таким образом, мы видим, что Бану Исраиль являлся издревне враждебным народом по отношению к Пророкам, которые были посланы к ним, и Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, не был исключением. Теперь, с дозволения Аллаха, начнем нашу тему.

 

Убийство Ка’ба Ибн аль-Ашрафа по приказу Пророка (ﷺ).

 

Исламфобы, которые аргументируют данной историей, представляют иудея Ка’ба Ибн аль-Ашрафа как простого поэта, который «лишь выражал свое мнение» относительно Ислама, его пророка и последователей этой религии. Они говорят, что Пророк Мухаммад (ﷺ) приказал убить Ка’ба только за то, что он «причинил вред Аллаху и Его Посланнику», имея ввиду его поэзию. Они обычно приводят эту версию хадиса:

Джабир бин ‘Абдуллах рассказывал: «Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «Кому можно поручить убить Ка‘ба ибн аль-Ашрафа, который нанес обиду Аллаху и Его посланнику?» Встал Мухаммад ибн Масляма и спросил: «О посланник Аллаха, хочешь ли ты, чтобы я убил его?» Он сказал: «Да». Тогда Мухаммад ибн Масляма сказал: «Позволь мне сказать что-то (лгать)», и пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Говори»» (См. «Сахих» аль-Бухари 4037, «Сахих» Муслим 1801)

Это часть длинного хадиса, и дальше рассказывается, что они расправились с Ибн аль-Ашрафом.

 

Истина относительно Ибн аль-Ашрафа.

 

На самом деле, Ка’б Ибн аль-Ашраф аль-Йахуди не был каким-то безобидным иудеем, который «просто выражал свое мнение» относительно Ислама. Истина заключается в том, что этот иудей был провокатором, и настраивал курайшитов Мекки пойти войной против Пророка (ﷺ) снова. Абу Дауд приводит следующий хадис:

«Сообщается от ‘Абдуррахмана Ибн ‘Абдуллаха Ибн Ка’ба Ибн Малика, который передал от своего отца, который был одним из трех, чьи сообщения принимались, что Ка’б Ибн аль-Ашраф сочинял сатирические стихи о Пророке, да благословит его Аллах и приветствует, и подстрекал неверующих из числа курайшитов против него. Когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, пришел в Медину, ее жителей составляли разные люди. Среди них были и мусульмане, и многобожники, которые поклонялись идолам,и иудеи. Они наносили обиду Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижникам. Затем Всевышний Аллах приказал Своему Пророку проявить терпение и снисходительность. Тогда Аллах ниспослал о них (аят): {и вы непременно услышите от тех, кому было даровано Писание до вас, и от многобожников много неприятных слов} Сура «Семейство ‘Имрана» 3:186. Когда Ка’б Ибн аль-Ашраф отказался воздерживаться от нанесения обиды на Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он приказал Са’ду Ибн Му’азу отправить несколько людей для его убийства. Он направил Мухаммада Ибн Масляму». Далее он упомянул историю о его убийстве, и после продолжил: «Когда они убили его, иудеи испугались, как и многобожники. И с утра они пришли к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказали: «Сегодня ночью наш товарищ был убит!» Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, объяснил им то, о чем говорил. Затем Пророк, мир ему и благословение Аллаха, призвал их составить общий письменный договор между ними, и (потребовал от них,) чтобы они выполняли пункты этого договора, и воздерживались от причинения ему вреда. И тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, записал между собой, ими и мусульманами общий договор» (Передал Абу Дауд в «Сунане» 3000. Шейх Альбани подтвердил достоверность иснада. См. «Сахих Аби Дауд» 3000).

 

Имам Ибн Хаджар аль-‘Аскаляни, комментируя хадис относительно убийства Ибн аль-Ашрафа, который упоминается в «Сахихе» аль-Бухари, пишет:

И сказал он: (Кто отправится к Каабу Ибн аль-Ашрафу?) То есть, кого можно было бы послать для его убийства.

Он сказал: (который нанес обиду Аллаху и Его Посланнику) в передаче Мухаммада Ибн Махмуда Ибн Мухаммада Ибн Масламы от Джабира, который приводится аль-Хакимом в ‘’аль-Иклиль’’ сказано «Он нанес нам обиду своими стихами и поддерживал многобожников». И привел Ибн ‘Аиз через аль-Кальби, что Ка’б бин аль-Ашраф осмелился прийти к многобожникам из племени Курайш, и заключить союз с ними у покрывал Каабы, что он будет сражаться против мусульманам. И передается через Абу аль-Асуада от ‘Урвы, что он высмеивал Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и мусульман, а также подстрекал курайшитов против них. И когда он пришел к курайшитам, они спросили его: «Наша вера самая истинная или вера Мухаммада?» И ответил он: «Ваша вера».

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто покончит для нас с Ка’бом бин аль-Ашрафом? Ведь он открыто проявил к нам вражду».

В «Фауаид» Абдуллаха Ибн Исхака аль-Хурасани есть хадис-мурсаль от ‘Икримы со слабым иснадом, что причина для убийства Ка’ба была другая. Дело в том, что он приготовил еду, и сговорился с одной группой иудеев о том, что он пригласит Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, на угощение. И если он явится, то они набросятся на него [чтобы убить]. Затем он позвал его, и он пришел с некоторыми своими сподвижниками. Тогда Джибрииль сообщил ему о том, что они замыслили против него, после того, как он сел с ним. Встал он тогда, когда Джибрииль закрыл его своим крылом, и он вышел. Потеряв его из виду, они разошлись. Он [т.е. Пророк] тогда сказал: «Кого можно было бы послать для убийства Ка’ба? Можно собрать множество причин [для его убийства]» (См. «Фатх уль-Бари би шарх Сахих аль-Бухари» 7/377-338. Издательство «Дар уль-Ма’рифа», Бейрут, 1379 г.х)

 

Последний хадис, конечно, является слабым, однако для христиан, которые используют вообще выдуманные хадисы, думаю, не составит труда принять этот хадис, ибо он более сильный иснадом.

Тем самым, мы видим, что ликвидация Ка’ба было необходимостью, ибо из-за его провакации, возможно, умерло бы больше людей. Это ведь логично. Даже сейчас, в некоторых странах, предателей подвергают казни, ибо мы знаем будь то из истории, или же из своей жизни, что действия провакаторов наносит большой урон обществу. А что уже сказать, если речь идет о жизнях сотни людей? Убийство Ка’ба Ибн аль-Ашрафа было правильным решением, ибо он был подстрекателем, предателем и провакатором, за что собственно он и получил по заслугам.

ГЛАВА 2. Часть 2.

В данной части речь также пойдет об убийстве человек из числа иудеев, который был одним из наиболее враждебно настроенных людей. Мы помним Аллах описал иудеев того времени. Он говорит: «Ты непременно обнаружишь, что самыми лютыми врагами по отношению к верующим, являются иудеи и многобожники» (Сура «Трапеза» 5:82)

И этот аят доказывает, что иудеи были более лютыми врагами верующих мусульман, чем многобожники, ибо многобожники хотя бы не скрывали своей вражды. Что касается иудеев, то среди них появлялись подстрекатели и провокаторы [В предыдущей части мы видели это на примере иудея Ка’ба Ибн аль-Ашрафа], а также они имели обыкновение нарушать общие договоры между ними и мусульманам. [Думаю, самый лучший пример этому служит история с предательством иудейского племени Бану Курайза, который нарушил договор, заключенный с мусульманами, когда они прибывали в критическом состоянии (Армия мусульман из более 1000 войнов противостояла десятитысячной армии разных арабских племен, которые объединились, чтобы напасть на Медину). Это битва называлась «Битва у Рва»].

Итак, присутпим к следующей истории.

Убийство Абу Рафи’а (Саляма Ибн Абу-ль Хукайка) по приказу Пророка (ﷺ)

 

Как и предыдущих людей, христиане описывают Абу Рафиа как обыного человека, который «просто» был не согласен с идеями Посланника Аллаха (ﷺ), за что собственно и был убит. Чаще всего они приводят следующий хадис (качестве перевода оставлю тем, кто его перевел):

«Повествует аль-Бара: Посланник Аллаха отправил Абдаллаха бин Атику и Абдаллаха бин Утба с группой людей к Абу Рафи, чтобы убить его… Абдаллах сказал: «Я позвал: «О Абу Рафи!» Он ответил: «Кто там?» Я пошел на голос и ударил его. Он громко крикнул, но мой удар был несерьезным. Затем я подошел к нему и, притворившись, что хочу помочь ему, изменив голос, сказал: «Что с тобой случилось, о Абу Рафи?» Он сказал: «Разве ты не видишь? Горе твоей матери! Человек подошел ко мне и ударил меня саблей!» Я опять нацелился и ударил его, но удар опять оказался поверхностным. Абу Рафи опять громко закричал, и от крика проснулась его жена. Я пошел на голос, как будто я хочу помочь ему, и нашел Абу Рафи, лежащего на спине. Я воткнул саблю ему в живот и давил на нее, пока не услышал звук треснувшей кости».

 

Данный хадис приводится в «Сахихе» аль-Бухари под номером 3022, и в нем повествуется как Посланник Аллаха(ﷺ) дал приказ убить Абу Рафиа группе мусульман, и они это сделали. Исламофобы специально приводят именно эту версию хадиса, и скрывают другую, которая повествует нам о причине такого действия. Читаем:

«Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) послал несколько человек из числа ансаров убить иудея Абу Рафи’а, назначив старшим над ними ‘Абдуллаха ибн ‘Атика. Что же касается Абу Рафи‘а, то он наносил обиды посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и оказывал помощь против него. Он жил он в своем укреплении в Хиджазе. Когда они (сподвижники) приблизились к его укреплению, солнце уже зашло, а люди пригнали свой скот с пастбищ, и ‘Абдуллах ибн ‘Атик сказал своим спутникам: «Сидите на своих местах, а я пойду и постараюсь договориться с охраняющим дверь, может быть, мне удастся проникнуть туда». И он направился туда, а подойдя к воротам, прикрыл лицо одеждой, прикидываясь, что удовлетворяет нужду. Тем временем все люди уже вошли внутрь, и привратник обратился к нему и сказал: «О раб Аллаха, если желаешь войти, то входи, так как я хочу запереть ворота!» ‘Абдуллах ибн ‘Атик сказал: «Так мне удалось проникнуть внутрь и спрятаться, а когда все люди вошли туда, привратник запер ворота и повесил ключи на деревянный столб, после чего я подошел, взял ключи и открыл ворота. В это время в комнате Абу Рафи‘а находились люди, с которыми он вел ночную беседу, а после того как они покинули его, к нему поднялся я и каждый раз, открыв какую-нибудь дверь, я закрывал ее изнутри и говорил себе: «Если люди и узнают обо мне, они не смогут схватить меня, пока я его не убью». Так я добрался до него и обнаружил, что он спит в темном помещении среди членов своей семьи, но я не знал, где именно он находится. Тогда я позвал: «О Абу Рафи’!» Он спросил: «Кто это?», — а я пошел на его голос и ударил его мечом, но не смог убить по причине своего замешательства. Он громко закричал, я же выскочил из помещения, подождал некоторое время поблизости, а потом снова вошел туда и спросил: «Что это за крик, о Абу Рафи’?» Он сказал: «Горе твоей матери! Только что какой-то человек ударил меня мечом в моем доме!» Тогда я нанес ему несколько сильных ударов, но мне опять не удалось убить его. Тогда я приложил кончик меча к его животу и надавил так, что меч вышел у него из спины, и только после этого убедился, что убил его. А потом я начал открывать одну дверь за другой, дошел до его лестницы и, считая, что я уже добрался до земли, сделал шаг вперед упал и сломал себе ногу, несмотря на то что ночь была лунной. Я перевязал ногу чалмой, а потом двинулся вперед, уселся у ворот и сказал себе: «Я не выйду отсюда этой ночью, пока не узнаю, убил ли я его». Когда раздался крик петуха, на стену поднялся человек, объявляющий о смерти, и закричал: «Я объявляю о смерти Абу Рафи‘а, купца из Хиджаза!” Тогда я пошел к своим спутникам и сказал: “Бежим, ибо Аллах погубил Абу Рафи‘а!” А потом мы пришли к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и обо всем рассказали ему, а он сказал мне: «Вытяни свою ногу». Я вытянул ее, и он провел по ней рукой, после чего боль прошла, будто ее и не было». [См. аль-Бухари 4039, 4040].

 

Ибн Исхак рассказывает: «Закончились события у рва и дело Бану Курайза. Салям ибн Абу аль-Хукайк, он же Абу Рафи‘, был среди тех, кто собирал войско против Посланника Аллаха. Ауситы до событий при горе Ухуд убили Кааба ибн аль-Ашрафа за его враждебность к Посланнику Аллаха и за то, что он натравливал людей против него. Хазраджиты попросили у Посланника разрешения убить Саляма ибн Абу аль-Хукайка, находившегося в Хайбаре». [«Жизнеописание Посланника Аллаха» Ибн Хишама, стр. 204. (Издательский дом «УММА», 2003)].

 

Ибн Хаджар аль-Аскалян, комментируя вышеприведенный хадис из «Сахиха» аль-Бухари, пишет:

«Он сказал: «Что же касается Абу Рафи‘а, то он наносил обиды посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и оказывал помощь против него»

Упомянул Ибн ‘Аиз через аль-Асуада от ‘Урвы что он был одним из тех кто помогал своим многочисленным имуществом племени Гатафан и другим из мушриков-арабов против Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует». [«Фатх уль-Бари» Ибн Хаджара аль-Аскаляни 7/343. Издательство «Дар уль-Ма’рифа», Бейрут, 1379].

 

Из этих сообщений ясно видно, что Абу Рафи , в отличии от Ка’ба ибн аль-Ашрафа, был открытым врагом Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. И в том, что он приказал убить своего врага, который подстрекал многобожников, собирал армию против мусульман и выступал против них всем своим имуществом, — нет ничего удивительного, ибо Пророка (ﷺ) как правитель естественно желал сохранить свой народ, и в этом вообще нет ничего такого. Проблема лишь в том, что христиане ложно преподносят эту историю.

Date: 2016-08-31; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию