Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проповедники религиозного экстремизма ориентируются в своей деятельности на маргинальные слои населения.





 

Маргиналам, в силу их потребности быть кем-то, легко навязать любые полити­ческие взгляды. Политологи отмечают, что, кроме острейшей по­требности быть кем-то, этот социальный слой отличает еще одна черта: податливость любому внешнему влиянию, обещающему ему четкий социальный статус. На это обычно и направлена пропаганда сил, стремящихся использовать маргинальные слои в своих полити­ческих целях.

 

Особую активность в отношении этих групп прояв­ляют крайние радикальные политические силы и экстремистские религиозные объединения.

Действуют они достаточно примитивно: объявляют маргиналов ведущей социально-политической силой, обещают немедленное изменение их статуса. И маргинальная масса активно идентифицирует себя с тем местом и ролью, которые ей предлагают.

Маргинальная личность обладает противоречивой системой ценностей. Поэтому маргинальность в данном контексте означает дезориентацию личности, которая выражается в кризисе самоиден­тификации.

Социальная идентификация обусловлена глубинной потребностью личности в признании со стороны других, но также в самореализации, ожидании позитивной оценки со стороны своих референтных групп.

 

 

Маргинальное положение субъекта в данном социуме может выражаться в различных формах «ухода от общест­ва», добровольной самоизоляции.

Основой данного типа маргинальности является отрицание.

Добровольный уход маргиналов за рамки господствующих общественных отношений, обычаев, сложившейся политической ситуации означает стремление стать вне общества, оказаться в некой тоталь­ной оппозиции к обществу.

 

В качестве альтернативы официальному образу жизни создаются альтернативные движения, изучаются не­традиционные религии, нравственно-мистические учения, органи­зовываются различные секты.

 







Date: 2016-08-31; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию