Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проповедники религиозного экстремизма ориентируются в своей деятельности на маргинальные слои населения.
Маргиналам, в силу их потребности быть кем-то, легко навязать любые политические взгляды. Политологи отмечают, что, кроме острейшей потребности быть кем-то, этот социальный слой отличает еще одна черта: податливость любому внешнему влиянию, обещающему ему четкий социальный статус. На это обычно и направлена пропаганда сил, стремящихся использовать маргинальные слои в своих политических целях.
Особую активность в отношении этих групп проявляют крайние радикальные политические силы и экстремистские религиозные объединения. Действуют они достаточно примитивно: объявляют маргиналов ведущей социально-политической силой, обещают немедленное изменение их статуса. И маргинальная масса активно идентифицирует себя с тем местом и ролью, которые ей предлагают. Маргинальная личность обладает противоречивой системой ценностей. Поэтому маргинальность в данном контексте означает дезориентацию личности, которая выражается в кризисе самоидентификации. Социальная идентификация обусловлена глубинной потребностью личности в признании со стороны других, но также в самореализации, ожидании позитивной оценки со стороны своих референтных групп.
Маргинальное положение субъекта в данном социуме может выражаться в различных формах «ухода от общества», добровольной самоизоляции. Основой данного типа маргинальности является отрицание. Добровольный уход маргиналов за рамки господствующих общественных отношений, обычаев, сложившейся политической ситуации означает стремление стать вне общества, оказаться в некой тотальной оппозиции к обществу.
В качестве альтернативы официальному образу жизни создаются альтернативные движения, изучаются нетрадиционные религии, нравственно-мистические учения, организовываются различные секты.
Date: 2016-08-31; view: 350; Нарушение авторских прав |