Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мальчик с железным прутом.





 

Ничего не скажу.

 

Он бежал по узкой ровной, все еще пахнущей свежим асфальтом дороге, высоко задрав голову, раскинув руки, утопая взглядом в бесконечности и свете далеких ярких звезд, мечтал только об одном, о единой и безграничной власти.

Деревянный рыцарь

Никто не знает, сколько миллиардов лет этот ребенок, волоча за собой кусок металлического прута, бродил по безграничным просторам лабиринта, висящего где-то между несколькими галактиками объединяя их в одну.

В одном из пространств лабиринта, уже давно стоял деревянный рыцарь, обиженный на что-то очень серьезное, и не помнящий на что именно. На этот раз, он оказался пред взором мальчика с железным прутом. Завидев его, рыцарь тут же заговорил о всяком. Всякое, мало интересовало мальчика, и все-таки он слушал, возможно, не с должным вниманием, каким следовало бы послушать это существо, но все же. Погибло несколько планет и только две из них умерло своей смертью, когда мальчик с железным прутом тронулся с места и направился к деревянному рыцарю. Неожиданно и для себя, и для него он развернулся и ударил рыцаря прутом. Рыцарь тяжело свалился на пол, а мальчик взял его за руку и потащил к горящей печи, затолкал его в огонь и будучи безразличным, к треску горящего дерева, отправился дальше в свой бесконечный путь по безграничным просторам лабиринта, висящего где-то между несколькими галактиками объединяя их в одну.


Вонючий скунс.

 

Прошло весьма определенное, но никому неизвестное количество времени, когда мальчик с железным прутом добрался до небольшого квадратного отверстие в полу, уводящее в бездну космических далей, за край которого острыми коготками держался вонючий скунс, покачиваясь из стороны в сторону, рискующий сорваться в бездну космических далей. У мальчика – прут, и он может ему помочь. Вот он, закрывая нос пальцами, протягивает железный прут скунсу, чтобы тот зацепился за него. Но скунс решил, что довольно нелепо тянется к нему этот прут, и его гордость и самолюбие не позволяют ухватиться за металлический прут, протянутый мальчиком, даже если и учитывать, что об этом никто никогда не узнает.

Мальчик, на беду, не решился настаивать на своей помощи и ушел. Вонючий скунс сорвался…

 

О них... вопрос... совет..

Всё молча.

О них.

Они готовы вынуть из тебя мозг и слепить из него то, что работало бы на них, иногда подливая топлива, когда уже все почти на нулях, до тех пор пока ты не исчезнешь совсем...

а тем временем Бог создает очередной мир, надеясь на то, что в нем все таки будут жить.

Совет.

Если тебя назвали дураком, радуйся у тебя есть перспектива.

Любовь. Власть, разногласие, война.

Я молча.

 

Любовь

Я разучился бороться за любовь, и поэтому стою на коленях и умоляю ее бороться за меня...

Власть, разногласие, война.

Те, кто пытается получить власть над этим миром, неважно по каким причинам и какой имеется повод, ненавидят мир так же, как и те, кому он неинтересен.

 

Первые будут всегда вести себя так, будто мир УЖЕ принадлежит им, а вторые так, будто он принадлежал им когда-то. При столкновении этих двух существ, война неминуема с вовлечением третьих, тех, которые к этому всему не имеет никакого отношения.

II

Файв о клок или мысли за чаем…

 

Технология будущего - это биоробототехника, основана она на живых организмах, механических и компьютерных технологиях…

 

Техника
даже прошивка самолета будет иметь не только металлическую основу, но биологическую... любой осколок разбившегося транспорта способен будет с помощью специального излучения выйти на контакт и передать последнюю информацию и место куда тот или иной корабль должен был попасть, и по каким причинам произошла катастрофа.

Человек,

будет увлечен генетическими опытами… Информацию, начнут считывать в форме энергетического облучения, в которой будут содержаться энергоэлементы генетического кода того или иного вида и передаваться другому виду. Таким образом, в результате, появляется смешения двух видов. Такие опыты проводились и ранее, но имели очень не значительный и кратковременный факт своего существования. В итоге, появилась некая теория о возможности снятия информации с биологического (пока что) объекта и переноса на другой вид…

Компьютеры

станут приобретать биологическую форму и получат способность размножаться. Сначала это открытие будет воспринято с радостью и удивлением для человечества. Но потом, когда машины станут вытеснять человеческий вид, люди спохватятся, и будет нечто похожее на войну... но это будет началом конца, и уже не возможно будет что-либо изменить. Начнется переселение на другие ближайшие планеты …

Марс…

уступит землянам немного пространства, так как к тому времени, уже будет понимание того, что там есть жизнь. Вскоре те, кто останется там и те, кто будет здесь, прекратят взаимодействовать и планета Марс объявит о своей независимости, чем приведет к очередному краху и так ели поднявшейся с колен Земной жизни…

 

III О смысле мысли.

Где ты я

Кого вы называете собой? Ту, что отражается в зеркале, а может быть ту, что нравится вам на фотографии или ту, что занимается тем, или иным делом. В чем основная суть всех конфликтов юности? Ты никак не можешь объяснить истинный смысл слова: Найти себя… другим... Тебе говорили все и дома и в школе, что ты должен найти себя в жизни. Но, прожив столько времени, они не осознали, что такое жизнь, и что такое найти себя. Для них, найти себя - это чтобы ты кем-то стал.

Для меня, смысл этих слов означал найти где во всем этом Я? Откуда именно берутся все мои ощущения, они не связаны ни с чем физиологическим и мне не нужно было кем-то становится, я родился этим кем-то…

Не попал во время…

Тут им надо обязательно угробить кого-то, чтобы выжить. А там, с тобой могут поделиться или поделишься ты, и сам выживешь и тому кто рядом не дашь сгинуть…

О предательстве…

Предательство тоже бывает разным… его тяжелее всего различить среди всех человеческих поступков…


 

Ничего случайного нет…

 

Человек молчащий, чаще отдается мыслям, чем словам, он многословен, но в голове.

 

Правила бытия…?

Проблема собственного бытия заканчивается, как только человек начинает осознавать, что жизнь надо принимать всецело, а не стараться отделять белые полосочки от черных…

Когда человек поглощен раздумьем о своем положении в обществе, или наоборот он автоматически придумывает некие правила, которые оправдывали бы его в нужных случаях, и самое главное находили бы своих последователей…

А все правила делятся на две категории…нет и да… положительное или отрицательное. Рождается вымышленный образ, либо отрицательного героя (не согласен), либо положительного (согласен)…

Но без наступления ночи не будет рассвета... принимать надо и день и ночь, и да и нет…


IV

 

Мысли

Философия жизни

Жизнь, несмотря на свое разнообразие и великолепие, делает обычного ныне живущего человека скучным... с годами он скучнее и скучнее, предсказуемый и прочее... но со мной в этом отношении наоборот, поэтому мне нравится быть таким, какой я есть…

Бог любит тех, кто сам строит свою судьбу, а не ждет, что судьба за него что-то построит.

Философия, навязанная мне природой, заставляет делать что-то, а идти к этому, только пробуя жизнь на вкус.

Сильный слабый

Слабое место есть даже у самого сильного человека на Земле, поэтому на сегодняшний день я уверен только в том, что нет сильных людей и нет слабых, есть люди которые получили дар осознавать реальность и чувствовать душой окружающее и мы трогаем этот свет своими щупальцами, пытаясь что - то понять…

Свобода

Свобода - это внутри, а не снаружи! По сути, от системы сбежать можно только в буддийский монастырь в Тибете… да и то, это переход в другую систему, где тоже есть кто-то или что-то, которое управляет твоими действиями…поэтому свобода - это то, что внутри…

Я обычно не жалею о том, что делаю… и никому не рекомендую.. иначе это пагубно сказывается на будущем…

Любить рисовать


Это настоящая память, которую никто не разрешает помнить, а ты ломишься в эти двери и одним глазком видишь, что там за ними…и в эту секунду нужно вовремя ударить кистью... иначе все…

У меня не художественная мастерская, а творческая аудиенция с самим собой... не важно чем наносить мысль, главное чтобы она отражала то, что задумано не тобой, но передано тебе...

 

Так это и есть любить рисовать - искать, найти и сделать…

 

 

V

«Девушка плывущая в лодке»


'Ночное небо, которое было усыпано яркими звездами, отражалось в реке. Тишину нарушали всплески воды и пение сверчков. Лодка медленно, едва заметно продвигалась вниз по течению.
Девушка, сидящая в лодке, нежно прижимала к груди плюшевого мишку. Задумавшись о своем, она не заметила, как произнесла вслух то, что ее беспокоило:
- Почему он говорит одно, а делает другое? Я чувствую, что нельзя доверять ему, и что мне с ним не хочется находиться рядом, но почему так происходит? Почему так поступают люди?
Девушка смотрела на звезды, словно пыталась получить ответ на этот вопрос. Неожиданно зазвучал голос, мягкий, спокойный с приятной хрипотцой:
- Для того чтобы это прекратить, нужно соответствовать как своему отражению в зеркале, то что внутри, тому что снаружи.
- Говорим одно, а в душе другое…разве не это называется двуличие? - сказала девушка.
- Эти ощущения очень скользкие. Нет людей, кем бы они себя не называли, кто бы мог уверенно сказать, что есть правда, а что нет. Так как суть человека меняется ежесекундно, и у каждого человека в течении одной секунды, как минимум более ста тысяч вариантов развития дальнейших событий. Время идет только потому, что существуют эти варианты. Их, в хронологическом порядке расставить нельзя, но это не касается прошлого.
- Прошлое не вернуть...а будущее постоянно меняется...Так?
- Да. Прошлое не вернуть, но побывать в нем все же можно.
- Получается, что от людей зависит, что произойдет с ними? Или все-таки все предопределено? Что-то же прописано у них в судьбе, нет ничего случайного.
- Не совсем так. Все зависит от того, на сколько успеет человек на протяжении имеющегося времени, разобраться в том себе, который заложен не обществом, а рождением. И если бы все успевали это сделать безошибочно, то на земле наступил бы рай, то есть все бы понимали кто они, зачем и что следует делать. И ни к чему другому привязанности не было бы. Так как в состоянии эйфории, кроме наполненных чувствами удовольствия сознания, все остальное перестает иметь значение.
- Это было бы идеально. Может быть поэтому люди употребляют наркотики, чтобы хоть так достичь эйфории, обмануть сознание?
- Да, совершенно верно, наркотики – это обманутое сознание. Прописано в судьбе именно потому, что человек не может разобраться, вернее он занимается другим. Прожигает жизнь…и то, что мы называем прописью судьбы, это речь идет о вмешательстве тех сил, которых мы не умеем видеть, но прекрасно ощущаем их присутствие в самых тяжелых и неожиданных местах жизни. С ними можно говорить, даже если кажется, что шепчешь в пустоту. Важно, что ты хочешь от них и насколько ты искренен. И, самое важное, зачем это тебе. В этом признаваться нужно абсолютно всегда. Они создают обстоятельства и встречи наиболее нужные тому или иному человеку. Именно поэтому я и говорю, случайного ничего нет…
- Но человек не всегда понимает, что именно это ему нужно.
- Он просит прекратить это, а за него просят другие, для того чтобы он поверил и не сломался.
- Мне хочется, чтобы на пути возникали всегда верные решения, и ты успевал принять их за ту самую сотую долю секунды, - сказала девушка.
- Желать верных решений изначально неверное решение. Так как неверные решения очень помогают. Они позволяют отметать тех, кто был рядом только из-за верных решений. То есть, если кто-то засомневается, они отойдут от тебя, после чего тебе становится еще хуже. Но так как сути своей ты не изменишь никак, то все равно, как только ты отдышался, то побежал дальше. Бежать становится легче и рядом те, для кого неважно насколько верное решение ты принял вчера, сегодня или завтра, они понимают суть.
- Ты не просишь помощи ни у кого...ты стараешься справиться сам...в этом твоя и сила, а может быть и в какой-то мере слабость? Так получается?
- Сложно объяснить, что находится между "Да" и "Нет".

- Да и Нет.
Девушка медленно опустила взгляд на медвежонка, очередной раз подумав "Ах, как жаль, что я не могу вдохнуть в тебя жизнь". Голос утих. Лодка продолжала плыть дальше.

 

 

VI

 

«Я не могу уснуть»

 

Глаза.
- Я хочу обратно. Туда, откуда пришла сюда. Не хочу быть здесь. Я не могу уснуть.
(Эхо, музыка, подчеркивающая напряжение, акцентирующая на главной проблеме) Изображение глаз расплывается. Появляется рисунок - Девочка, которая трогает солнце. Голоса и смех за кадром.
(звуки эфира, которые только подчеркивают безысходность ситуации, не отпускают ее из того мира)
Подъезд. Она стоит и звонит в дверь. Ей не открывают. Разворачивается чтобы уйти, останавливается, пишет записку, потом сминает её и просовывает в дверь. Вниз по лестнице. Дверь подъезда захлопнулась.
______________________________________________________________________________

Сцена 2
Главная фоновая мелодия. Несколько кадров улицы. Проезжающая машина, летящий пакет.
Работа. Офис. Люди. Все упорно трудятся.
Начальница заходит и садится напротив, еле себя сдерживая. Раскладывает бумаги, потом дает ей листок и ручку.
Она не обращает внимание.
- Пиши объяснительную записку, почему ты опоздала. Меня не устраивает твоя свобода действий!- слышны только обрывки её крика…
Отходит, берет ручку, что-то пишет.
(в кадре шариковая ручка, стержень касается бумаги, растекаются чернила.)
Пишет "Я”
Фоновая Музыка.
Что-то пишет дальше. Оставляет на столе. Все смотрят с упреком.
- Сегодня ты остаешься без обеда, - говорит Начальница.
Начинает работать, печатает слово себе назло.
Глаза. Звук печатания переходит в стук колес поезда. Кадр засвечивается. Появляется поезд. Она на перроне. Провожает взглядом уходящий поезд. Стоит. Подходит мальчик- попрошайка:
- Тетя, дай денег на хлеб.
Она достает свой, так и не съеденный обед, и в пакетике протягивает. Мальчик смотрит на пакет и говорит:
- Сука, тебе денег жалко?- и уходит, пиная ногами камни…
Девушка стоит в шоке, рука так и застыла. В руке пакет с ее обедом. Подходит собака, учуяв запах еды. Пытается достать из пакета бутерброды. Она опомнилась, оставила еду псу и ушла.
______________________________________________________________________________

Сцена 3.
Дорога домой. Кадры улицы.
Она садится на лавочку, пытается что-то найти в сумке.
(Улица постепенно расплывается. Во время диалога плавно появляется картинка. Голос за кадром.)
-Расскажи как там у вас?
- Да у нас, не знаю, я + работаю, возвращаюсь домой, засыпаю и возвращаюсь сюда. А ты как?
- А мне кажется, что я всегда здесь.
На экране: картинка. Он и она. Резкий переход в реальность от громкого голоса.
Она открывает глаза. Одна в автобусе. Кондуктор:
- Девочка, ты что, спишь? Заплати за проезд.
Отдает все деньги из кармана.
- Я не могу уснуть.
Музыка. Тётка - кондуктор на нее смотрит.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сцена 4.
Звук телефонного звонка. Парень берет трубку. Он стоит с цветами в подъезде.
"Мы же с тобой договаривались", "Ну, я не могу, планы изменились", " Хорошо, увидимся".
Выключает телефон. Стоит грустный.
(Кадр замирает на руках с цветами.)
Она достает ключи. Пытается открыть дверь. Парень замечает её. Набирает телефонный номер. Подходит к ней, разговаривая по телефону с другой девушкой. "Ты не спишь?" От этих слов она опять попадает в реальность.
Парень подходит к ней, продолжая разговаривать по телефону. Протягивает ей цветы:
- Возьмите, это вам.
Она открывает рот, чтобы что-то сказать, он разворачивается и уходит вниз по лестнице.

Сцена 5.
Вечер, квартира. Сидит психолог за столом. Включает диктофон. Тот же женский голос. Их диалог.
- Вы хотите сказать, что вы живете в своих снах? И вас не интересует эта реальность?
- Да.
- И у вас там друзья?
-Да.
- Расскажите о них.
Она молчит.
- Ну, хорошо, а как же реальная жизнь?
- Реальная жизнь + я… все вижу иначе +.
(Эта фраза повторяется эхом до конца сцены.)
- Интересно. Иначе это как?
- Думаю, я чувствую мир ближе, чем он есть для всех.
- Вы живете во сне, но видите реальность ближе, чем она есть для всех? Интересно.
Снова появляется доктор, он сидит, задумавшись. На столе смятая записка. Записка, которую она оставила. "Я не могу уснуть". Доктор вздыхает.
Включает компьютер. Вводит в поисковик "Реальность снов." Кликает мышкой по ссылкам. Щелчок.
______________________________________________________________________________
Темная комната. Она дома. Включается телевизор. Смотрит передачу.
На подоконнике цветы. Она смотрит на них. Помешивает ложечкой чай.
Звук стукающей о кружку ложки. Дышит собака. Она напрягается. Поворачивает голову и смотрит на собаку.
(Крупным планом глаза собаки.)
Собака поднимается, уходит в коридор.
(Звук лап по полу плавно переходит в звук набирающихся цифр на телефоне.)
______________________________________________________________________________
Доктор набирает номер и говорит с коллегой:
- Володя, ты знаешь, у меня тут такой странный случай, аналогов я не нашел. Человек живет во снах, а теперь не может уснуть. Она не проводила никогда еще столько времени в этой реальности.
-Дай ей снотворного.
- Давал. Она просыпалась еще более опустошенной. Она утверждает, что её дом там. И что снотворное не возвращает её обратно. А без него выходит так, что выключается тело +. Я запутался.
- Не знаю, честно говоря, чем помочь, я такое в своей практике тоже не могу припомнить. (Смеется)
- А отправь её к Сашке, в дурку,- кладет трубку.
(Музыка.)
Доктор сидит задумавшись, машинально оглядывая комнату, замечает плеер, который оставила девушка, берет его, включает. Музыка. Он подходит к окну и начинает видеть то же, что и она. В доме напротив, на окне стоит клетка с птицей. Птица смотрит на него. Музыка усиливается. Крупный план.
Птица моргает, доктор это видит настолько близко, как будто это происходит в нескольких сантиметрах от него. Испуг. Кадр приближается к птице.
"Я вижу мир ближе, чем он есть" повторяется эхом.
Часы. (Они тикают очень громко) Он смотрит на них.

Ночь. Она в кровати, не может уснуть. Включает плеер. Слушает слова на немецком языке. Лежит с закрытыми глазами и повторяет слова.
Стрелки часов. На каждый звук кадры катастроф, которые сменяются картинами природы. Все катастрофы происходят в данный момент, где-то на Земле.
-----------------------------------
Доктор сжимает собственную голову и не моргая сидит за столом пялится на часы. И впервые ощущает то, что приходилось ощущать ей, только она привыкла и почти спокойна, а у него «разрыв мозга»
Доктор закричал.
На фоне крика слышны слова на немецком языке и их перевод…
Темный кадр.

Сцена 6

Природа. Солнце. Ручей. Она стоит в белой одежде смотрит на пейзаж. Рука опускается ей на плечо. Она поднимает голову и видит доктора.
Он говорит счастливо:
- Я не могу уснуть, - сумасшедший взгляд.
В кадре появляется небо, плавно переходящее в туманную дымку.
Титры. Песня.

VII

«Поразмышляй над вопросом - кого?»

  Когда подставляешь ладонь к горизонту, вглядываешься сквозь все это и замираешь, то становится очевидно, что ты нечто больше, чем есть. Так, ты наблюдаешь за происходящим уже не обычным взором, а оставшимся сознанием. Все что было вокруг, медленно начинает растворяться и превращается в горизонтально вытянутые разноцветные линии, которые ты нарушаешь. Вот теперь, можно закрыть глаза и сделать небольшой шаг в любую сторону, что ты и делаешь. И что ты понимаешь теперь? То, что открыть глаза становится страшно и это единственное, что ты чувствуешь. Появляется это вечное «а вдруг», странные вопросы и всевозможные предположения. А вдруг ты все еще стоишь там же?.. Но тогда, кто же сделал этот шаг? Только сознание или и тело тоже? Как могло сделать шаг тело, если оно занято горизонтом и скованно окружающим? Значит только сознание? Кто я? Но причем тут твое я? Получается тебя больше нет в том привычном состоянии? Так проходит время, ты выдал миллионы теорий сначала не отрываясь от горизонта, а потом только глядя в темноту. И однажды, яркий свет пробивая веки заставляет открыть глаза и, когда возвращается зрение, ты наблюдаешь, как где-то вдалеке несколько человек медленно двигаются к тому самому горизонту, с которого ты начал свою мысль неся над головами. Поразмышляй над вопросом – «кого?». «Правильный выбор»   Вы можете представить себе алмаз? Он красив, ярок и многогранен. Когда вы смотрите на него, то получаете массу приятных эстетических ощущений. А теперь представьте себе кусок отвалившегося камня, он тоже имеет грани, но он скушен и грустен. У вас в руках либо то, либо другое, у вас в руках либо то будущее, либо второе, а все грани этих камней- это варианты вашего будущего. То, что у вас в руках, так или иначе огромная ценность, которая не имеет отношения к тем людям, которые появляются и исчезают из вашей жизни. И никому из них вы не должны позволить заменить алмаз на камень. Поэтому единственно правильный выбор тот, который делаете именно вы.   «Случайность» Случайность - это то, что мы, из-за нехватки способностей и информации, не смогли утвердить для себя как что-то неслучайное. Во всех событиях нет смысла разбираться, поэтому то, что не получилось понять стоит назвать случайным, так удобно

VIII

 

Date: 2016-08-30; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию