Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ проведения соревнований





Ошибки:

1. Таблица Exel, предложенная для обслуживания соревнований, не была проверена заранее на сортировку по строкам (для определения лучших результатов). Из-за наличия в таблице формул по столбцам, при сортировке произошел сдвиг и путаница номеров спортсменов. Результаты вывешивались с некоторой задержкой.

2. Номера участников, видимо, были не очень хорошо различимы на финише – ошибки в протоколе финиша, которые удалось устранить благодаря наличию «независимого дубля».

3. Надписи на карточках «Выбери меня» просвечивались, некоторые спортсмены выбирали, видя часть надписей.

4. Неправильно соотношение резерва для групп В и С – для С не хватило, пришлось использовать резерв группы В, но не поменяли карточки (группа С имела карточки другого цвета), кроме того были ошибочно использованы номера с 97 по 99 (по предварительной информации от организатора количество заготовленных карт – 96).

5. Техническая информация о порядке передачи эстафеты была неоднозначна и запутывала участников. В результате часть спортсменов-мужчин группы С пытались искать карты с 300-тыми номерами.

Положительные решения:

1. Расположение секретариата и информации в непосредственной близости от финиша.

2. Финишки (протокол финиша) на 25 чел соответствовали протоколу дубля (столбцы тоже на 25 чел), что ускоряло поиск номера в случае ошибок.

3. Карточки участников группы С изготовлялись из бумаги другого цвета.

Выводы и предложения:

1. Доработать таблицу, не использовать формулы по столбцам.

2. Независимый дубль (2 судьи) нужен обязательно.

3. Карточки «Выбери меня» делать более плотными, чтобы не было просвечивания фломастера, и складывать так, чтобы ничего не было видно.

4. Включить в положение и техническую информацию пункт о том, что на месте соревнований не проводятся дозаявки и перезаявки в группу В. Не оставлять резерв для группы В, но значительно увеличить резерв для группы С.

5. Карты 2-го этапа для группы С (а может быть лучше – для всех, чтобы было единообразие) подписывать по другому: вместо 275 - 175-ж. На карточку «Выбери меня» напечатать заранее надпись типа «Возьми карту со своим номером».

6. Использовать более легко читаемые номера. Возможно – изготовить специальные номера (например, двузначные), с более крупными цифрами – 12 м, 12 ж; 75 м, 75 ж.

7. Переработать информацию о порядке передачи эстафеты, продублировать ее отдельно на схеме расположения и передачи.

8. Отдельный заявочный лист для заявок на месте соревнований для женщин группы С.

Главный секретарь Мухина О.Н.

 

Федерация спортивного ориентирования г. Москвы.

Отчет

главного судьи о проведении соревнований.

Наименование соревнований Золотые Кольца
Дата проведения 22 октября 2005 Место проведения Токарево-Дзержинский
Вид программы Смешанная эстафета з.н. Способ передвижения бегом
Старт (раздельный, общий, групповой) Общий    

 

Количество команд всего (в т.ч. полных) Количество участников - всего В том числе Количество судей (без учета контролеров) Количество контролеров
мужчин женщин
79 (64)         -

Карта.

Размеры Масштаб. Герметизация Летняя/зимняя Год корректировки Срок последних правок
А4 1:7500 файл летняя    

Дистанции.

Количество КП - всего Количество дистанций Использов. «бурана» да - нет Легенды (нет, на карте, даны отдельно) Рассеива-ние по системе: Смена карт (нет, на пункте смены, выданы сразу) Система отметки на КП: чипы, компостеры, спец. компостеры для маркировки
      На карте фарст На пункте передачи эст. компостеры

 

Количество компьютеров при судействе Питье на финише (нет, вода, чай, из бутылок) Информация: (на стенде, на стене, на веревках, радио) Награждение (на месте, в другое время) Медицинское обслуживание (аптечка, врач) Туалеты (привозные, стационарные, выкопанные, нет)
  нет Стенд, радио На месте Аптечка, врач. Выкопанные.

 

Протесты, решения по ним (протесты приложить) Нет.
Положительные моменты в проведении соревнований Интересная (не стандартная) форма проведения соревнований. Результаты считались с помощью компьютера, достаточно быстро вывешивались протоколы результатов. Проводилась оперативная радиоинформация, помогавшая участникам.
Отрицательные моменты в проведении соревнований Отсутствие координации между службами, нет обмена необходимой официальной информацией. Отсутствие реального зам.гл.судьи по кадрам – недостаточное количество судей финиша и передачи эстафеты, не продумана схема работы судей, работа на конкретных участках, непосредственные исполнители. Частично – дублирование работы (дополнительные информационные карточки). Отсутствие схемы центра соревнований с обозначенными зонами и коридорами, что необходимо как для участников, так и для судей при установке оборудования. Слишком далекое расположение зоны «Выбери меня» от зоны реальной передачи эстафеты. Желательно – петля, после которой мужчина (с картой для женщины) возвращается в район финиша, где проходит передача эстафеты. Отсутствие окончательной технической информации, не однозначная информация о системе передачи эстафеты.
Замечания и предложения в адрес Организатора Необходимо за несколько дней до соревнований проводить организационное совещание ГСК. Нужна более четкая договоренность с судьями о работе и определение необходимого количества судей. Необходима схема центра соревнований, которую нужно составлять заранее с учетом требований всех служб и удобства участников. Схема с дополнительным описанием порядка передачи эстафеты должна быть на стенде. Исключить дозаявки и перезаявки в группу В на месте соревнований. Увеличить резерв для группы С.

 

Главный судья (фамилия, категория, дата, подпись) _______________Прохоров А.М., СРК


Приложение 8

 

Инструкцияпо составлению некоторых документов отчета о соревнованиях, проводимых ФСО России.

1. Протокол мандатной комиссии должен содержать следующие данные.

Допущено по командам:

№ п/п Субъект федерации, команда Допущено всего М20 М18 М16 Ж20 Ж18 Ж16 Дополнительно тренеров и представителей
                   
                   
Итого                  

Допущено по возрастным группам:

Мужчины:

Возрастная группа Количество участников ЗМС МСМК МС КМС 1 разр 2 разр 1 юн 2юн.
М20                  
М18                  
М16                  
Итого мужчин                  

Женщины

Возрастная группа Количество участников ЗМС МСМК МС КМС 1 разр 2 разр 1 юн 2юн.
Ж20                  
Ж18                  
Ж16                  
Итого женщин                  

Замечания:

- По оформлению заявок – у команд:

- По оформлению квалификационных книжек – у команд:

- По оформлению медицины – у команд:

Протокол завершают подписи председателя и членов мандатной комиссии.

Большинство данных для протокола мандатной комиссии можно распечатать из программы, однако для удобства фиксации замечаний по документам желательно подготовить бланк на ожидаемое число команд для ручного заполнения.

Образец бланка:

        Замечания
  Субъект федерации Представитель команды Количество участников Нет единой заявки от субъекта Нет печати на заявке Нет классиф.икац. книжек (части) Неправильно оформлены книжки Нет части личных документов (пасп) Замечания по медицине Отсутствие страховки Опоздание на мандатную
  Алтайский край *)                    
  Амурская обл.                    
  Астраханская обл.                    
  Белгородская обл.                    
  Брянская обл.                    

*) Список команд составляется на основе предварительных заявок, возможно проводить мандатную с использованием пустого бланка, без списка команд.

Названия команд должны соответствовать Положению. Так, в большинстве соревнований, в том числе и личных, участвуют команды субъектов федерации. Даже в соревнованиях КФК желательно названия команд в протоколах и в протоколе мандатной писать следующим образом: сначала – территория, потом название клуба. Например: Н.Новгород, СДЮСШОР-12; Москва, СДЮСШ-35 и т.д.

В некоторых случаях объединения соревнований, (например Первенство округа и Чемпионат студентов) необходимо готовить разные протоколы мандатной комиссии для разных проводящих организаций.

2. Список судей.

По Правилам в отчет должен включаться список старших судей с оценками работы и подписью Главного судьи.

Старшие судьи – это не только старшие судьи старта и финиша, а все судьи не ниже этих должностей. То есть в список, по крайней мере, должны быть включены:

Главный судья и его заместители,

Главный секретарь и его заместители,

старшие начальники дистанций по видам программы,

старшие судьи старта, финиша, пунктов оценки.

Для каждого судьи указывается: судейская категория, город (область), должность и оценка работы на данных соревнованиях. Оценка дается главным судьей. При этом главный судья не должен оценивать себя, инспекторов, Контролера Федерации, членов Жюри и членов мандатной комиссии, которые также должны быть перечислены с указанием категории и области.

Для присвоения званий «мастер спорта» необходимо, чтобы в составе ГСК было не менее 3-х судей не ниже Республиканской категории (ЕСВК, стр. 12, раздел VI, п.4).

В ГСК входят только Главный судья, Главный секретарь и их заместители.

Инспекторы, члены Жюри и мандатной комиссии, Контролер Федерации – не входят в состав ГСК!

В дальнейшем, в связи с требованием Положения о судьях о проведении аттестации судей республиканской и всероссийской категорий, а также с требованием ЕВСК о включении в состав судейских коллегий аттестованных судей, в отчет о соревнованиях, включенных в Единый календарный план Федерального Агентства, необходимо будет включать полный список судей с указанием судейской категории и наличием аттестации, а также оценками за данное судейство.

 

3. Отчет (общее заключение) главного судьи.

В отчет (заключение) Главного судьи в произвольной форме должно входить:

  • Оценка работы Оргкомитета и директора соревнований.
  • Общие данные об участниках соревнований (субъекты федерации, команды, уровень подготовки спортсменов).
  • Данные о соблюдении Регламента (программы) соревнований.
  • Описание района проведения, качества карт и дистанций, мест проведения соревнований, оборудования дистанций.
  • Описание мест размещения спортсменов, организации питания участников, гигиенических условий.
  • Описание транспортного обслуживания спортсменов.
  • Описание организации официальных мероприятий Регламента: открытия и закрытия соревнований, награждения, культурных мероприятий.
  • Общая оценка работы судейской бригады, оснащенности судей техникой и оборудованием.
  • Описание и оценка медицинского обслуживания соревнований.
  • Описание и оценка информационного обслуживания соревнований.
  • Характеристика соблюдения мер по обеспечению безопасности при проведении соревнования.
  • Данные о протестах и апелляциях, итоги их рассмотрения (сами протесты и апелляции включают в общий отчет о соревнованиях).
  • Положительные моменты в организации и проведении соревнований.
  • Отрицательные моменты в организации и проведении соревнований.
  • Ф.И.О. отдельных организаторов, судей, спонсоров, которых необходимо отметить благодарственным письмом ФСО России.
  • Ф.И.О. отдельных судей, спортсменов, тренеров, представителей, нарушения которых необходимо рассмотреть на Президиуме ФСО России (или в соответствующих комиссиях).
  • Замечания в адрес ФСО России (по Положению, по наградным материалам, по обеспечению инспекцией и т.д.).
  • Оценка главным судьей проведенных соревнований - в целом.
  • Желательно, самооценка проведения соревнований (в пятибалльной системе).

 

К отчету Главного судьи необходимо приложить отчет врача соревнований с обязательным перечислением всех спортсменов, получивших травмы и описанием этих травм.

В отчет о соревнованиях не надо подшивать анкеты и заявки. Их лучше вложить в другую папку.

 


Приложение 9

 

Образцы некоторых бланков и протоколов.

Бланк протокола финиша - «Финишка».

Дата________________ Лист №__________________

 

№ п/п Номер участника Время финиша участника
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    
11    
12    
13    
14    
15    
16    
17    
18    
19    
20    

Подпись судьи____________________________

 


Бланк протокола порядка прихода участников на финиш - «Дубль».

Date: 2016-08-30; view: 2074; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию