Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормы регулировки воздухораспределителя.
Давление в ТЦ на порожнем режиме: при полном служебном торможении и при экстренном торможении
| . 2,5 - 2,7 кгс/см2
| при работе ВЗ № 1
| 0,9-1,1 кгс/см2
| при работе ВЗ №2
| 2,5 - 2,7 кгс/см2
| Давление в тормозном цилиндре при груженом режиме при ПСТ и при экстренном торможении
| 3,6 - 4,0 кгс/см
| при работе ВЗ №1
| 1,6 - 1,8 кгс/см2
| при работе ВЗ №2
| 3,6 - 4,0 кгс/см2
| Давление в тормозном цилиндре при ступенчатом торможении на порожнем режиме: при снижении давления в тормозной магистрали на 0,7 кгс/ см2
| 0,7-1,1 кгс/см2
| при снижении давления в тормозной магистрали на 1 кгс/см
| 1,0 - 1,5 кгс/см2
| изменение давления в тормозном цилиндре после торможения полного, служебного, экстренного
| ±0,2
| время наполнения тормозного цилиндра при ПСТ на составе и на стенде
| 3-7 с.
| при экстренном торможении на стенде и на 1 вагоне не более
| 1,7 с.
| тоже на составе
| З с.
| при срабатывании вентиля №1
| З с.
| вентиля №2
| 1,5 с.
| Время отпуска тормоза не более: от начала выпуска воздуха из тормозного цилиндра до давления 0,5 кг/см2 после всех видов торможения, кроме вентиля №1 и №2 на стенде и на 1 вагоне
| 8 с.
| на составе
| 10 с.
| тоже после торможения вентилем №1 и №2
| 5 с.
| регулировка клапана ликвидации сверх зарядки
| 4,9 - 5,0 кг/см2
| время зарядки рабочей камеры до 4,8 кг/см2
| 55 - 75 с.
| При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1 мм давление в нем от установившегося не должно понижаться более чем на
| 0,4 кг/см2
| Электрическая (вентильная) часть
Сопротивления катушки вентиля при 20°С:
| 215 + 17 Ом
-11
| Выработка поршня узла вентиля №1
| 0,5 мм
| Ход клапана вентиля №1
| 0,3 - 0,5 мм
| Ход клапана вентиля №2
| 0,6-0,8 мм
| Зазор между якорем и сердечником в пределах: при невозбужденных вентилях №1 и №2
| 1,8 -2,0 мм
| при возбужденном вентиле №1
| 1,3 - 1,7 мм
| При возбужденном вентиле №2
| 1,0-1,4 мм
|
Название нормы
| Е
| Еж
| 81.714
| 81.717
| Давление в ТЦ при порожнем режиме
|
|
|
|
| При ПСТ,ЭТ,ВЗ№2
| 1,8-2,0
| 2,2-2,4
| 2,4-2,6
| 2,5-2,7
| ВЗ№1
| 0,7-0,9
| 0,8-1,0
| 0,8-1,0
| 0,9-1,1
| Давление в ТЦ при гружёном режиме
|
|
|
|
| ПСТ, ЭТ, ВЗ№2
| 2,9-3,3
| 3,3-3,8
| 3,5-3,9
| 3,6-4,0
| ВЗ№1
| 1,2-1,5
| 1,3-1,6
| 1,5-1,7
| 1,6-1,8
| Время наполнения ТЦ
|
|
|
|
| ПСТ
| 3-7с
| 3-7с
| 3-7с
| 3-7с
| ВЗ№1,ЭТ
| Не более 3с
| Не более 3с
| Не более 3с
| Не более 3с
| ВЗ№2
| Не более 1,5с
| Не более 1,5с
| Не более 1,5с
| Не более 1,5с
| Чувствительность ВР при торможении
| 0,4 ат
| 0,4 ат
| 0,4 ат
| 0,4 ат
|
Date: 2016-08-30; view: 677; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|