Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа ВР при перекрытых кранах ЗР, ВР, ТМ, ТЦ, ОТЦ, АР.
- При перекрытом, 2-х ходовом разобщительном кране ЗР, напорная магистраль отсекается от запасного резервуара. Таким образом, ВР будет нормально работать, пока давление в запасном резервуаре не понизится до 2 ат. После этого ВР эффективно работать на пневматический, на тормоз перестанет. - При перекрытом 3-х ходовом разобщительном кране ВР, напорная магистраль отсекается от камеры над питательным клапаном, и она сообщается с атмосферой, через атмосферное отверстие крана. При этом, при попытке затормозить, тормозного эффекта не будет, тормозные цилиндры не будут заполнятся воздухом, т.к. НМ отсечена от питательного клапана краном ВР. - При перекрытом 3-х ходовом разобщительном кране ТЦ, тормозные цилиндры будут постоянно сообщаться с атмосферой через атмосферное отверстие крана диаметром 3 мм. При торможении, тормозные цилиндры будут частично заполняться воздухом через открытый питательный клапан, канал диаметром 4 мм. и трубку ОТЦ. Время заполнения тормозных цилиндров на много увеличится т.к. воздух из них будет постоянно выходить в атмосферное отверстие крана ТЦ диаметром 3 мм., и тормозные цилиндры будут постоянно подпитываться воздухом НМ благодаря свойству неистощимости ВР. - При перекрытом 2-х ходовом разобщительном кране ОТЦ, и торможении, тормозная камера через открытый питательный клапан наполняется сжатым воздухом НМ быстрее, чем тормозные цилиндры. Как только, в момент перекрыши, закроется питательный клапан ВР, давление в тормозной камере и в ТЦ уравнивается, режимная диафрагма вновь прогибается вверх, и вновь открывается питательный клапан ВР, наполняя тормозную камеру и ТЦ сжатым воздухом НМ. Эта ступенчатая зарядка (дросселирование питательного клапана ВР) будет продолжаться, пока давление в ТЦ не достигнет регулировочного уровня. Так же, если в процессе эксплуатации, произойдет засор бокового канала диаметром 4 мм., то при торможении, сжатый воздух перестанет поступать в тормозную камеру. Это приведет к перезарядке тормозных цилиндров до напорного давления и заклиниванию колесных пар вагона. - При перекрытом 2-х ходовом разобщительном кране ТМ, тормозная магистраль отсекается от воздухораспределителя. Т.е. при разрядке тормозной магистрали ВР перестает работать на тормоз. В тоже время ВР будет нормально работать на тормоз от ВЗ №1. - При перекрытом 3-х ходовом кране АР, авторежим отсекается от авторежимной камеры ВР и она сообщится с атмосферой через атмосферное отверстие крана АР. При этом работа ВР не зависимо от нагрузки вагона будет как при порожнем режиме.
Date: 2016-08-30; view: 255; Нарушение авторских прав |