Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правоприменительная практика

И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

(информация за период с 14 по 24 июня 2016г.)

Федеральные законы, подписанные Президентом РФ.

2. Законопроекты, рассмотренные Государственной Думой РФ:

- в третьем чтении;

В первом чтении.

3. Законопроекты, внесенные в Государственную Думу РФ.

Правоприменительная практика.

События.

 

1. Президентом Российской Федерации в период с 14 по 24 июня 2016г. подписаны следующие

федеральные законы:

Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 222-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст закона)
Федеральным законом устанавливаются особенности процедур банкротства страховой организации. Предусматривается возможность включения в состав временной администрации страховой организации, назначаемой Банком России, работников (служащих) АСВ, а также исполнение АСВ полномочий конкурсного управляющего при несостоятельности (банкротстве) страховых организаций через назначенного им из числа своих работников (служащих) представителя. Закрепляется порядок обеспечения хранения информации о деятельности страховщика. В Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» вносятся изменения в части регламентации порядка оценки имущества должника и реализации данного имущества. Регламентируется процедура погашения требований кредиторов путем предоставления отступного, а также использования имущества должника, не проданного в ходе конкурсного производства или оставшегося после завершения расчетов с кредиторами.
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 215-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (текст закона)
Федеральным закононом на юридические лица возлагается обязанность регулярно, но не реже одного раза в год, обновлять информацию о своих бенефициарных владельцах и документально подтверждать достоверность такой информации, хранить информацию о своих бенефициарных владельцах и о принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев соответствующих сведений не менее 5 лет с момента получения такой информации, а также представлять информацию о своих бенефициарных владельцах по запросам ФОИВов, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. При этом термин "бенефициарный владелец" относится к физ. лицу, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25% в капитале) юр. лицом либо имеет возможность контролировать его действия. Устанавливается административная ответственность за неисполнение юридическим лицом обязанности по установлению информации о своих бенефициарных владельцах и представлению полученной информации по запросу уполномоченного органа и иных ФОИВов, уполномоченных Правительством Российской Федерации, в виде штрафа: на должностных лиц – в размере от 30 тыс. до 40 тыс. руб., на юр. лиц – от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 213-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования административной ответственности за нарушение таможенных правил" (текст закона)
Федерального законом устанавливается возможность назначения гражданам, должностным лицам и юр. лицам наказания в виде предупреждения: по части 2 статьи 16.6, статьям 16.8 («Недоставка, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров или недоставка документов на них»), 16.11 («Уничтожение, удаление, изменение либо замена средств идентификации») КоАП РФ. Уточняется диспозиция части 2 ст. 16.2 КоАП РФ, в части заявления при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 212-ФЗ "О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (текст закона)
Федеральным законом устанавливается, что невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по обеспечению получения на свои счета, открытые в уполномоченных банках, и (или) на счета, открытые в банках за пределами Российской Федерации, по внешнеторговым контрактам, для которых Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" предусматривается оформление паспорта сделки, валюты Российской Федерации в доле, определяемой Правительством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей; на юридических лиц - от 40 тысяч до 50 тысяч рублей.
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 207-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (текст закона)
Федеральным законом исключается часть 4 статьи 16.1 КоАП РФ, предусматривающая ответственность за представление недействительных документов, которые могли послужить основанием для несоблюдения установленных запретов и ограничений, на этапах, предшествующих таможенному декларированию товаров и их выпуску. Примечания к статье 16.2 КоАП РФ дополняются нормой, предусматривающей освобождение декларанта либо таможенного представителя от административной ответственности по части 1 статьи 16.2 Кодекса в случае самостоятельного выявления после выпуска товаров нарушений, допущенных при таможенном декларировании товаров и добровольном сообщении в таможенный орган, осуществивший выпуск товаров, сведений о недекларировании товаров. При этом лица будут освобождаться от ответственности, если в отношении таких товаров не проводятся проверочные мероприятия, не выявлены административные правонарушения и отсутствует задолженность по уплате таможенных платежей.
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 203-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (текст закона)
Федеральный закон исключает применение положений базового Федерального закона при закупке драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней соответствующих субъектов Российской Федерации, на территориях которых были добыты драгоценные металлы идрагоценные камни.
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 204-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 24 Федерального закона "О связи" (текст закона)
Федеральным законом вводится понятие "договор о многосубъектном использовании радиочастотного спектра" - соглашение между двумя и более пользователями радиочастотным спектром, в соответствии с которым осуществляется совместное использование радиочастотного спектра в установленном порядке. Закрепляются существенные условия договора. Предусматривается, что присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения осуществляется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на основании заявлений граждан Российской Федерации или российских юр. лиц с учетом результатов проводимой радиочастотной службой экспертизы возможности использования радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования, при наличии договора и в порядке, установленном гос. комиссией по радиочастотам, в пределах полос радиочастот, выделенных сторонам договора на одной и той же территории и указанных в договоре. Решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения принимаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации не позднее чем через 35 рабочих дней со дня получения обращения, а сама информация о принятии соответствующего решения размещается на официальном сайте в сети "Интернет" в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала осуществляется на 10 лет или меньший заявленный срок, но в пределах срока действия соответствующих решений о выделении полос радиочастот.
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 188-ФЗ "О внесении изменений в статью 100 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (текст закона)
Федеральным законом предусматривается, что право на доступ к имеющейся у таможенных органов информации о выпуске товаров имеют не только лица, осуществляющие деятельность, связанную с перемещением товаров через таможенную границу, либо деятельность в сфере таможенного дела, но также любые иные заинтересованные лица. Указанные иные лица получают информацию о выпуске товаров на основании письменного обращения в таможенный орган либо с использованием официального сайта в сети "Интернет". Обращение должно содержать сведения о регистрационном номере таможенной декларации, наименование страны происхождения товаров, количество товара в килограммах (вес брутто и (или) вес нетто) и (или) в других единицах измерения, а также о номер декларируемого товара. Таможенный орган представляет указанному лицу информацию в письменной форме о выпуске товаров в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления обращения в письменной форме указанного лица. Технология предоставления информации о выпуске товаров с использованием официального сайта ФТС России в сети "Интернет" определяется ФТС России.
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 187-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (текст закона)
Федеральным законом сельхозтоваропроизводители и лизинговые организации освобождаются от уплаты налога на добавленную стоимость при ввозе племенного скота на таможенную территорию Российской Федерации.

2. Государственной Думой РФ рассмотрены следующие законопроекты:

 

2.1. Законопроекты, принятые в третьем чтении

 

Номер и наименование законопроекта Субъект права законодательной инициативы Краткое содержание
983383-6 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся оплаты труда Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона: в КоАП РФ выделяется в отдельный состав административного правонарушения частичная или полная невыплата в установленный срок заработной платы и устанавливается санкция в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тыс. руб.; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной до пяти тыс. руб.; на юридических лиц - от 30 до 50 тыс. руб., а для лиц, ранее подвергнутых административному наказанию за аналогичное правонарушение, устанавливаются следующие размеры штрафа: для должностных лиц – от 20 тыс. до 30 тыс. руб. или дисквалификацию на срок от 1 года до 3-х лет; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 10 тыс. до 30 тыс. руб., для юридических лиц - от 50 тыс. до 100 тыс. руб.; в Трудовой кодекс Российской Федерации вносятся изменения, предусматривающее введение прогрессивной шкалы увеличения размера денежной компенсации: если невыплата заработной платы и других причитающихся работнику выплат продолжается свыше 6-ти месяцев, то работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже 1/150 ключевой ставки ЦБ РФ за каждый день задержки. С 3 мес. до 1 года предлагается увеличить срок на обращение работника в суд по спорам о невыплате ему зарплаты и других причитающихся выплат; - в ГПК РФ предусматривается предоставление работнику права подавать иск о защите своих трудовых прав по месту его жительства.
734315-6 О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах» Депутаты Государственной Думы С.А.Гаврилов, А.В.Жарков и др.; Член Совета Федерации А.В.Беляков Проект федерального закона дополняет Федеральный закон нормой, устанавливающей право акционера на основании договора с обществом в любое время вносить в имущество общества безвозмездные вклады в денежной или иной форме, которые не увеличивают уставный капитал общества и не изменяют номинальную стоимость акций. К договорам, на основании которых вносятся вклады в имущество общества, не применяются положения ГК РФ о договоре дарения, а также они должны быть предварительно одобрены решением совета директоров (наблюдательного совета) общества, за исключением случая, когда уставом непубличного общества может быть предусмотрено, что решением общего собрания акционеров, на акционеров может быть возложена обязанность по внесению вкладов в имущество общества, а также имущества, вносимого в качестве вклада в имущество непубличного общества, порядок, основания и условия внесения вкладов. Предусматривается, что уставом непубличного общества могут быть предусмотрены максимальная стоимость вкладов, вносимых всеми или определенными акционерами непубличного общества, и иные ограничения, связанные с внесением вкладов в имущество. Устанавливается, что с иском об исполнении обязанности по внесению вклада в имущество непубличного общества к лицу, уклоняющемуся от исполнения такой обязанности, вправе обратиться в суд непубличное общество или его акционер.
997126-6 О внесении изменений в статьи 72 и 73 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и статью 33 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" Депутаты Государственной Думы Н.Н.Гончар, М.А.Мукабенова и др.; Член Совета Федерации Н.А.Журавлев Проектом федерального закона предусматривается: наделение Банка России правом проведения экспертизы предмета залога, принятого кредитной организацией в качестве обеспечения по ссуде, включающей установление фактического наличия предмета залога и его осмотр, установление правового статуса предмета залога, а также суждение о стоимости предмета залога, выносимого на основании федеральных стандартов оценки; наделение уполномоченных представителей (служащих) Банка России правом проводить осмотр предмета залога, принятого кредитной организацией в качестве обеспечения по ссуде, по месту его нахождения (за исключением жилого помещения, гаража, гаражного бокса, машино-места, принадлежащих физ. лицу, автомобилей легковых, мотоциклов и мотороллеров и не используемых для целей предпринимательской деятельности, земельного участка из состава земель с/х назначения, предоставленного физ. лицу для ИЖС, ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, животноводства или огородничества, а также зданий, строений, сооружений, находящихся на данном участке), а также правом на ознакомление с деятельностью заемщика – юр. лица либо ИП проверяемой кредитной организации и (или) залогодателя – юр. лица либо ИП, не являющегося заемщиком по ссуде, с выходом на место в порядке и случаях, установленных Банком России. Полученная в ходе осмотра информация не подлежит разглашению без согласия лица, ее представившего, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, и представления указанной информации кредитной организации. За разглашение Банк России несет ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном Федеральным законом. На кредитную организацию возлагается обязанность: содействовать проведению уполномоченным представителям (служащим) Банка России осмотра предмета залога, принятого кредитной организацией в качестве обеспечения по ссуде, по месту его хранения (нахождения) и их ознакомлению с деятельностью заемщика и (или) залогодателя – юр. лица либо ИП проверяемой кредитной организации, не являющегося заемщиком по ссуде, непосредственно на месте, в т. ч. по запросу Банка России обеспечивать присутствие представителей кредитной организации при осмотре предмета залога и ознакомлении с деятельностью заемщика и (или) залогодателя – юр. лица либо ИП, не являющегося заемщиком по данной ссуде; предусматривать во внутренних документах способы содействия в получении документов и информации о предмете залога; закреплять в кредитных договорах и договорах залога обязанности указанных заемщика и (или) залогодателя по предоставлению соответствующих документов и выполнению иных действий, необходимых для осмотра (ознакомления).
999547-6 О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» Члены Совета Федерации В.И.Матвиенко, С.Н.Рябухин; Депутаты Государственной Думы С.Е.Нарышкин, Н.Н.Гончар Проектом федерального закона: - устанавливается порядок взаимодействия с физ. лицом кредитора и иных лиц, действующих от имени и (или) в интересах такого кредитора, в т.ч. определяются круг лиц, имеющих право осуществлять такое взаимодействие, а также способы взаимодействия с должником и частота осуществления каждого из видов взаимодействия. - предусматривается право должника заявить о привлечении представителя (в этом случае взаимодействие возможно только через представителя, который должен иметь статус адвоката), а также об отказе от взаимодействия (в этом случае взаимодействие с должником должно быть прекращено); - определяются требования к юр. лицам, осуществляющим деятельность по возврату долгов в качестве основного вида деятельности, его учредителям (участникам), органам управления и работникам, обязанности таких лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов. За нарушение этих требований устанавливается административная ответственность соответствующих лиц; - предусматривается формирование гос. реестра юр. лиц, осуществляющих деятельность по возврату долгов в качестве основного вида деятельности, с предоставлением таким лицам определенных экономических преференций и лишением преференций путем исключения из гос. реестра за нарушение установленных требований. Государственный контроль (надзор) за деятельностью указанных юр. лиц и ведение гос. реестра будет осуществляться ФОИВ, уполномоченный Правительством Российской Федерации.
914182-6 О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности гидротехнических сооружений" Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предусматриваются: обязанность Правительства РФ устанавливать критерии классификации ГТС; порядок формирования и ведения Российского регистра гидротехнических сооружений (далее – Регистр); закрепление в составе декларации безопасности гидротехнического сооружения мер по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения с учетом его класса. Определяется, что при внесении в Регистр сведений присваивается один из следующих четырех классов в соответствии с критериями классификации: I класс - гидротехническое сооружение чрезвычайно высокой опасности; II класс - гидротехническое сооружение высокой опасности; III класс - гидротехническое сооружение средней опасности; IV класс - гидротехническое сооружение низкой опасности. Сведения о ГТС вносятся и (или) обновляются в Регистре после утверждения Ростехнадзором декларации безопасности гидротехнического сооружения; собственник обязан обеспечивать внесение в Регистр сведений. Собственник ГТС и (или) эксплуатирующая организация составляют и представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти декларацию безопасности гидротехнического сооружения при эксплуатации ГТС I, II или III класса, а также при консервации и ликвидации ГТС I, II, III или IV класса. При проектировании ГТС I, II, III или IV класса декларация безопасности составляется в составе проектной документации. Внесение в Регистр сведений о ГТС, находящемся в эксплуатации, является основанием для выдачи разрешения на эксплуатацию такого гидротехнического сооружения. В отношении ГТС I класса предусматривается режим постоянного надзора. Плановые проверки организаций, эксплуатирующих ГТС I и II класса, предлагается проводить не чаще одного раза в год, III класса – одного раза в три года, IV класса – не проводить. Сведения о ГТС, не внесенные в Регистр и (или) не обновленные в Регистре до дня вступления в силу Федерального закона, подлежат обязательному внесению и (или) обновлению с присвоением гидротехническому сооружению соответствующего класса до 1 января 2019 года. Утвержденные до дня вступления в силу Федерального закона декларации безопасности гидротехнических сооружений сохраняют свое действие после вступления в силу Федерального закона и предоставляют собственнику гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующей организации право осуществлять эксплуатацию ГТС в соответствии с законодательством Российской Федерации до окончания срока действия таких деклараций безопасности; при отсутствии декларации на день вступления в силу Федерального закона, декларация безопасности гидротехнического сооружения составляется и представляется на утверждение в Ростехнадзор, в течение 5 лет со дня вступления в силу Федерального закона.
1083199-6 О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Президент Российской Федерации Проектом федерального закона предусматривается: расширение сферы действия статьи 76.1 «Освобождение от уголовной ответственности» УК РФ, снижение размера денежного возмещения, подлежащего перечислению в федеральный бюджет в соответствии с частью второй указанной статьи и являющегося основанием для освобождения от уголовной ответственности; увеличение размера ущерба, являющегося основанием для возбуждения уголовных дел о преступлениях в сфере экономической деятельности, а также размера ущерба, являющегося основанием для отнесения преступлений в указанной сфере к преступлениям, совершенным в крупном и особо крупном размере; увеличение пороговой суммы неуплаченного налога (сбора) для целей возбуждения уголовных дел о налоговых преступлениях; установление процедуры возврата документов и материалов, изъятых у граждан и организаций в ходе производства по уголовному делу; допуск нотариуса к предпринимателю, заключенному под стражу или находящемуся под домашним арестом.
252441-6 О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона в правовой системе РФ закрепляется новая организационно-правовая форма юридического лица - «публично-правовая компания». Публично-правовой компанией является унитарная некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, наделенная функциями и полномочиями публично-правового характера и осуществляющая свою деятельность в интересах государства и общества. Данные компании наделяются отдельными государственно-властными полномочиями и создаются на основании федерального закона или указа Президента Российской Федерации и действуют на основании решения об их создании и утверждаемого Правительством Российской Федерации устава. Публично-правовая компания не может быть признана несостоятельной (банкротом). Предусматривается, что публично-правовая компания может быть создана путем реорганизации госкорпорации, госкомпании, а также АО, единственным участником которого является Российской Федерации. При этом такая компания не может быть создана путем реорганизации в форме преобразования следующих госкорпораций: Внешэкономбанк, Агентство по страхованию вкладов, Ростех, Росатом, Роскосмос. Инвестирование временно свободных средств публично-правовых компаний предлагается осуществлять на принципах возвратности, прибыльности и ликвидности объектов инвестирования. Перечень разрешенных объектов инвестирования, порядок и условия инвестирования временно свободных средств, порядок и механизмы контроля за их инвестированием, формы отчетов об инвестировании временно свободных средств и сроки опубликования отчетов об инвестировании определяет Правительство Российской Федерации. В Гражданском кодексе Российской Федерации предлагается предусмотреть, что: к юр. лицам, создаваемым Российской Федерацией на основании специальных федеральных законов, положения ГК РФ о юр. лицах применяются постольку, поскольку иное не предусмотрено специальным федеральным законом о соответствующем юр. лице; юр. лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в том числе в организационно-правовой форме госкорпораций. В Федеральном законе «О противодействии коррупции» предлагается распространить на лиц, замещающих должности в публично-правовых компаниях, обязанности, которые сейчас предусмотрены для работников госкорпораций: запрет на открытие счетов и вкладов в иностранных банках, а также на владение и пользование иностранными финансовыми инструментами; представлять сведения о своих доходах, имуществе и расходах, а также о доходах, имуществе и расходах своих супругов и несовершеннолетних детей; уведомлять об обращении к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, а также сообщать о возникновении личной заинтересованности и др. В Трудовом кодексе Российской Федерации предлагается распространить на работников публично-правовых компаний действие ст. 349.1 «Особенности регулирования труда работников государственных корпораций, государственных компаний». Предлагается также распространить на публично-правовые компании действие Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
371615-6 О внесении изменений в статью 2-1 Закона Российской Федерации "О недрах" Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона при отнесении участков недр, содержащих коренные месторождения алмазов и металлов платиновой группы, к участкам недр федерального значения предлагается учитывать запасы этих полезных ископаемых, учтённые гос. балансом запасов начиная с 1 января 2006 года.
848302-6 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предлагается установить административную ответственность: за нарушение заказчиком положений ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении планирования закупок – в виде штрафа на должностных лиц в размере от 20 тыс. до 50 тыс. руб.; за нарушение срока утверждения, размещения в единой информационной системе в сфере закупок плана закупок плана-графика закупок (вносимых в него изменений) - в виде штрафа на должностных лиц в размере до 30 тыс. руб.; за несоблюдение требований о проведении экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в случае, если заказчик обязан привлечь экспертов, экспертные организации - в виде штрафа на должностных лиц в размере 20 тыс. руб.; за неприменение заказчиком мер ответственности и несовершение иных действий, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом, в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта - в виде штрафа на должностных лиц в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб.; за несоставление или ненадлежащее составление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также их отдельных этапов, за ненаправление мотивированного отказа от подписания такого документа в случае отказа от их подписания - в виде штрафа на должностных лиц в размере 20 тыс. руб.; за приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товаров, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, - в виде штрафа на должностных лиц в размере от 20 тыс. до 50 тыс. руб.
1050405-6 О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации в части особенностей регулирования труда лиц, работающих у работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предусматривается, что работодатель, относящийся к категории микропредприятий, вправе отказаться полностью или частично от принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права. В этом случае положения и условия, которые регулируются локальными нормативными актами, должны быть включены в трудовой договор, типовая форма которого утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В случае изменения категории работодателя для приведения трудовых отношений в соответствие с требованиями, установленными ТК РФ, предлагается установить четырехмесячный срок с даты изменения категории в едином государственном реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
1054599-6 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Депутаты Государственной Думы В.Н.Плигин, М.Л.Шаккум и др. Проектом федерального закона предлагается применять к субъектам малого и среднего предпринимательства административное наказание в виде предупреждения при первичном выявлении в ходе контрольно-надзорных мероприятий допущенных ими нарушений с одновременной выдачей предписания об устранении этих нарушений. Предупреждение предлагается применять при совокупности следующих условий: -совершение административного правонарушения впервые (с учетом срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию); -отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба; -устранение нарушений обязательных требований, образующих состав административного правонарушения, путем исполнения выданного предписания в полном объеме и в сроки, установленные предписанием. В случае замены административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное КоАП РФ, не применяется. Определяется ряд составов, по которым такая замена не допускается.
1029618-6 О независимой оценке квалификации Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предусматривается формирование объединениями работодателей и профсоюзами системы независимойоценки квалификации на соответствие профессиональным стандартам (система независимой оценки квалификации). Координатором такой системы является Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (Национальный совет). В целях организации работы по оценке квалификации в определенном виде профессиональной деятельности создаются советы по профессиональным квалификациям (советы) на общероссийском уровне на базе отраслевого (межотраслевого) объединения работодателей или ассоциации, представляющих профессиональные сообщества. Советы наделяются решением Национального совета полномочием по отбору юр. лиц для проведения оценки квалификации (центры оценки квалификации). Центры оценки квалификации проводят оценку квалификации в форме профессионального экзамена и оформляют ее результаты. По итогам профессионального экзамена соискателям выдается свидетельство о квалификации. Обеспечение практической деятельности Национального совета, советов, центров оценки квалификации осуществляет национальное агентство развития квалификаций - автономная некоммерческая организация, соучредителями которой являются общероссийские объединения работодателей, общероссийские объединения профсоюзов и Российская Федерация, функции и полномочия учредителя от имени которой осуществляют федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации. Национальное агентство формирует и осуществляет ведение информационно-справочного ресурса "Реестр независимой оценки квалификаций". Оценка квалификации по инициативе соискателя проводится за счет средств соискателя либо иных физических и (или) юридических лиц и является добровольной для граждан, включая работников и работодателей, и не влечет за собой каких-либо обязательных последствий или требований, в том числе при приеме на работу.
1029587-6 О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О независимой оценке квалификации" Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона: по налогу на прибыль организаций - расходы работодателей на оценку квалификации относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией товаров (работ, услуг); по НДФЛ – налогоплательщику предоставляется право на социальные налоговые вычеты в сумме, уплаченной в налоговом периоде за проведение независимой оценки своей квалификации на соответствие проф. стандартам, в размере фактически произведенных расходов; закрепляется обязанность налогоплательщика хранить документы, подтверждающие расходы на проведение независимой оценкиквалификации в течение всего срока действия договора оказания услуг по проведению такой оценки и одного года работы физ. лица, проведение независимой оценки квалификации которого было оплачено налогоплательщиком, но не менее 4-х лет.
1060652-6 О государственной кадастровой оценке Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предусматривается следующее: - государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации бюджетным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации. Такое учреждение не вправе привлекать для этого иных лиц, а работники такого учреждения, непосредственно осуществляющие определение кадастровой стоимости, не вправе осуществлять деятельность по установлению рыночной стоимости для целей оспаривания кадастровой стоимости; - перечень объектов недвижимости, подлежащих оценке, формируется органами Росреестра на основании решения о проведении государственной кадастровой оценки; - периодичность проведения государственной кадастровой оценки не отличается от действующей сейчас, при этом предусматривается возможность проведения внеочередной оценки и порядок ее проведения; - предусматривается этап подготовки к проведению государственной кадастровой оценки (осуществляется до 1 января года определения кадастровой стоимости), в рамках которого бюджетным учреждением осуществляется в том числе сбор и обработка информации об объектах недвижимости, кадастровая стоимость которых была оспорена; - итоговым документом, составленным по результатам определения кадастровой стоимости, является отчет; - орган Росреестра размещает проект отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки, а также сведения о месте его размещения на официальном сайте бюджетного учреждения в сети «Интернет», и в течение 50 дней с этого момента любое заинтересованное лицо вправе будет представить свои замечания к проекту отчета, которые должны быть рассмотрены бюджетным учреждением. По истечении этого срока бюджетное учреждение составляет окончательный отчет о кадастровой стоимости и направляет его в соответствующий орган Росреестра, который в течение 20 рабочих дней проверяет его. В случае отсутствия замечаний Росреестра к отчету бюджетное учреждение направляет его в исполнительный орган гос. власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о проведении государственной кадастровой оценки, который в течение 20 рабочих дней со дня его получения, но не позднее 1 августа, утверждает содержащиеся в таком отчете результаты определения кадастровой стоимости путем принятия соответствующего акта; бюджетные учреждения предоставляют разъяснения об определении кадастровой стоимости на основании соответствующих обращений, а также рассматривают заявления об исправлении ошибок, допущенных при ее определении (в случае подтверждения наличия ошибки кадастровая стоимость пересчитывается, причем пересчет возможен только в сторону ее уменьшения); результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в соответствующей комиссии или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным.
1069639-6 О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и статью 7.29-2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Президент Российской Федерации Проектом федерального закона: устанавливается обязательность заключения контракта в сфере государственного оборонного заказа (далее – ГОЗ) организацией, занимающей в сфере ГОЗ доминирующее положение, при условии отсутствия у нее обоснованных экономических или технологических причин для отказа от заключения контракта. За отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения указанного контракта предлагается ввести административную ответственность; головному исполнителю предоставляется право на возмещение расходов, связанных с формированием за счет собственных средств запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимых для выполнения ГОЗ, до исполнения контракта; определяется порядок отнесения продукции к продукции с длительным технологическим циклом производства, а также порядка выдачи документа, подтверждающего длительность производственного цикла изготовления продукции и порядок подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов; устанавливается порядок уведомления государственным заказчиком уполномоченного банка о размере прибыли, возможной к перечислению головным исполнителем при частичном исполнении им государственного контракта, если результатом такого частичного исполнения является принятая государственным заказчиком продукция (в том числе товары, работы, услуги); дополняется перечень разрешенных в соответствии с режимом использования отдельного счета операций – обязательные платежи в бюджетную систему РФ, а также выплаты, связанные с предоставлением работникам установленных Трудовым кодексом РФ гарантий и компенсаций (за исключением компенсаций расходов на проезд и найм жилого помещения); Федеральной антимонопольной службе предоставляется доступ к информации, содержащейся в единой информационной системе государственного оборонного заказа.
1007443-6 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка изъятия земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения при их неиспользовании в соответствии с целевым назначением или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации Депутаты Государственной Думы С.Е.Нарышкин, С.И.Неверов, и др. Проектом федерального закона: -предусматривается, что земельные участки из земель с/х назначения, находящиеся в границах сельских поселений и (или) расположенные на расстоянии не более 30 км от границ сельских населенных пунктов, не могут использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства; - устанавливается, что на земельные участки из земель с/х назначения, являющиеся предметом ипотеки или в отношении собственника которых судом возбуждено дело о банкротстве, не распространяются такие основания для принудительного изъятия как: использование участка с нарушением требований, установленных земельным законодательством, повлекшим за собой существенное снижение плодородия почв илипричинение вреда окружающей среде; неиспользование по целевому назначению в течение 3-х и более лет подряд; сокращается с 5-ти до 3-х лет срок, по истечении которого неиспользуемый по целевому назначению земельный участок из земель с/х назначения может быть принудительно изъят у собственника (в этот срок не включается срок, в течение которого участок не мог быть использован по назначению из-за стихийных бедствий или ввиду иных обстоятельств, исключающих такое использование); вводится запрет на участие в торгах для: юр. лиц, учредителем (участником) которых является собственник земельного участка, в отношении которого принято решение об изъятии; членов его семьи; организаций, на которые возложена оценка такого участка, и их работников; должностных лица органов гос. власти и МСУ, чье участие в торгах может оказать влияние на условия и результаты торгов; членов семей соответствующих физических лиц; предусматривается, что начальной ценой изъятого земельного участка на публичных торгах является его рыночная или кадастровая стоимость (конкретный способ определения начальной цены устанавливается судом); предусматривается в случае, если земельный участок находится в состоянии непригодном для с/х производства в связи с необходимостью проведения культуртехнической мелиорации, начальная цена участка уменьшается на величину расходов, связанных с необходимостью ее проведения, но не более чем на 20%; устанавливается, что если публичные торги по продаже земельного участка признаны несостоявшимися, то не позднее чем через 2 месяца проводятся повторные публичные торги, начальная цена участка на которых снижается на 20%, а если и они признаны несостоявшимися, то участок может быть приобретен в муниципальную собственность по цене, равной 20% от начальной цены повторных публичных торгов. Если участок не был приобретен в муниципальную собственность, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан приобрести его в государственную собственность по цене, равной 20% от начальной цены такого участка на повторных публичных торгах; предусматривается, что в случае приобретения земельного участка из земель с/х назначения, в отношении которого имеются сведения о результатах государственного земельного надзора, указывающие на неиспользование такого участка в соответствии с его целевым назначением или использование с нарушением законодательства Российской Федерации, собственник такого участка обязан начать его использование в соответствии с установленным видом разрешенного использования в течение года с момента возникновения права собственности на такой участок. За невыполнение этой обязанности устанавливается административная ответственность.
720000-6 О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации (уточнение правил регистрации) Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предлагается: 1) В Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - включить Банк России в перечень органов и лиц, имеющих право на бесплатное получение сведений и документов из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 2) В ГК Российской Федерации: - к недвижимым вещам относить жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-место), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке; - предусмотреть, что если все остальные участники долевой собственности в письменной форме откажутся от реализации преимущественного права покупки продаваемой доли, такая доля может быть продана постороннему лицу ранее установленных в ГК Российской Федерации сроков; 3) В Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)» - перечень имущества, которое может быть предметом ипотеки, дополняется машино-местом; 4) В Градостроительном кодексе: - уточняется понятие парковки (парковочного места); - вводится понятие «машино-место» – это предназначенная исключительно для размещения транспортных средств индивидуально-определенная часть здания или сооружения, которая не ограниченна либо частично ограниченна строительной или иной ограждающей конструкцией и границы которой описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке; 5) В Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»: - устанавливается, что права на машино-место подлежат гос. регистрации; -определяются особенности государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на машино-место; - предусматривается, что в случае если число участников долевой собственности на недвижимое имущество превышает 20, то вместо извещения в письменной форме остальных участников долевой собственности продавцом доли о намерении продать свою долю постороннему лицу может быть размещено сообщение об этом на официальном сайте (это правило не распространяется на извещения о продаже доли в собственности на жилые помещения); - полученные до дня вступления в силу Федерального закона документы, которые удостоверяют право собственности на машино-места, сохраняют свою юридическую силу и не требуют переоформления. Федеральный закон вступает в силу 1 января 2017 года за исключением положения о праве Банка России на бесплатное получение информации из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
1040802-6 О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона ФНС России предаются полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, в т.ч. проведение контрольных мероприятий, применение мер государственного принуждения (штрафы, взыскание недоимки). Предусматривается распространение на страховые взносы обязательного досудебного порядка урегулирования споров. Часть вторая НК Р Ф дополняется новым разделом XI "Страховые взносы", включающим новую главу 34 "Уплата страховых взносов", закрепляющую основные элементы страховых взносов (плательщики, объект обложения, база для исчисления, расчетный и отчетный периоды, тарифы) и регламентирующую порядок их исчисления и уплаты.
1008726-6 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона определяется порядок выявления, оценки и учета объектов накопленного вреда окружающей среде, а также организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.
1010878-6 О внесении изменений в статью 1294 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предлагается определить особенности заключения контрактов, предметом которых является выполнение проектных, изыскательских работ, и контрактов, предметом которых является строительство, реконструкция объектов кап. строительства. При этом предусматривается, что: - результатом выполненной работы по контракту, предметом которого является выполнение проектных или изыскательских работ, является проектная документация или документ, содержащий результаты инженерных изысканий, получившие положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; - результатом выполненной работы по контракту, предметом которого является строительство, реконструкция объекта кап. строительства, является построенный, реконструированный объект, в отношении которого получено заключение органа гос. строительного надзора о его соответствии требованиям тех. регламентов и проектной документации, в т.ч. требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта кап. строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также заключение федерального гос. экологического надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; - оплата выполненных в рамках контракта (предметом которого является строительство, реконструкция объекта кап. строительства) работ осуществляется заказчиком в течение 20 рабочих дней с даты получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - контракт, предметом которого является выполнение проектных или изыскательских работ, должен содержать условия о согласии подрядчика: –на передачу технической или проектной документации либо данных, содержащихся в ней, или результатов инженерных изысканий третьим лицам; на многократное применение разработанной подрядчиком проектной документации в качестве типовой (проекта повторного применения).
759732-6 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части повышения уровня безопасности в угольной промышленности) Совет народных депутатов Кемеровской области; Члены Совета Федерации С.В.Шатиров, В.И.Долгих и др. Проектом федерального закона: закрепляется возможность подключения пользователей недр, ведущих подземные горные работы, к единой системе геодинамического и сейсмического контроля горных ударов в районе шахтных полей; предусматривается утверждение Ростехнадзором по согласованию с Минтрудом России, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений типового положения о единой системе управления промышленной безопасностью и охраной труда; Ростехнадзор наделяется полномочием утверждать руководства по безопасности, содержащие разъяснения требований промышленной безопасности и рекомендации по их применению; предусматривается осуществление общественного контроля в области промышленной безопасности. Общественный контроль в области промышленной безопасности осуществляется на добровольной основе общественными инспекторами Ростехнадзора, из числа профсоюзных инспекторов труда. Порядок привлечения и квалификационные требования к общественным инспекторам в области промышленной безопасности утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности. В организациях по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) предусматривается формирование из числа представителей работодателя служб контроля, которые вправе осуществлять дополнительные меры по выявлению лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Субъекты Российской Федерации наделяются полномочиями по установлению дополнительных квалификационных требований к руководителям и специалистам, принимаемым на подземные работы. Определяются права и обязанности общественных инспекторов в области промышленной безопасности.
985767-6 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части уточнения положений по вопросам оценки имущества) Депутаты Государственной Думы С.А.Гаврилов, М.Л.Шаккум и др. Проектом федерального закона: в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" вводятся новые понятия – "ликвидационная стоимость", под которой понимается "расчетная величина, отражающая наиболее вероятную цену, по которой данный объект оценки может быть отчужден за срок экспозиции объекта оценки, меньший типичного срока экспозиции для рыночных условий, в условиях, когда продавец вынужден совершить сделку по отчуждению имущества" и "инвестиционная стоимость", под которой понимается стоимость объекта оценки для конкретного лица или группы лиц при установленных инвестиционных целях использования такого объекта; дополняется состав совета по оценочной деятельности новыми представителями; уточняются сроки проведения государственной кадастровой оценки по решению исполнительного органа гос. власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления; в Основах законодательства Российской Федерации о нотариате: уточняются основания приостановления полномочий нотариуса, его обязанности, содержание единой информационной системы нотариата, порядок совершения нотариальных действий, норма о месте удостоверения договоров об отчуждении объектов недвижимого имущества, норма о взыскании денежных сумм или истребование имущества от должника, перечень документов, по которым взыскание задолженности производится в бесспорном порядке на основании исполнительных надписей, совершаемых нотариусом, содержание исполнительной надписи; вводится ряд новых тарифов, для которых законодательством РФ не предусмотрена обязательная нотариальная форма; дополняется перечень нотариальных действий; вводятся положения, регламентирующие внесение сведений в реестр списков участников обществ с ограниченной ответственностью единой информационной системы нотариата; в Федеральном законе "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним": исключается свидетельство о государственной регистрации из перечня документов, удостоверяющих проведенную государственную регистрацию возникновения и перехода прав на недвижимое имущество; предусматривается, что в случае устранения причин, повлекших за собой приостановление гос. регистрации прав, течение срока, предоставленного на совершение регистрационных действий, возобновляется с учетом срока прошедшего до приостановления гос. регистрации прав.
1062760-6 О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах» и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» в части регулирования крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предусматривается: В части крупных сделок: возможность согласия на совершение сделок с указанием минимальных и максимальных параметров и условий сделки (верхний предел стоимости покупки имущества или нижний предел стоимости продажи имущества) либо порядка их определения; согласия на совершение ряда однотипных сделок; согласия на альтернативные варианты основных условий сделки; согласия на совершение сделки при условии совершения нескольких сделок одновременно; предусматривается возможность в решении о согласии на совершение крупной сделки не указывать сторону сделки и выгодоприобретателя, если сделка заключается на торгах, а также в иных случаях, когда сторона сделки и выгодоприобретатель не могут быть определены к моменту получения согласия на совершение такой сделки (кроме сделок стратегических АО, а также АО, в которых Российской Федерации принадлежит 50 и более процентов акций либо "золотая акция"); В части сделок, в совершении которых имеется заинтересованность: изменение критерия отнесения сделки к сделке с заинтересованностью (вместо термина "аффилированные лица" используется термин "контролирующие лица"). Определяются понятия "контролирующее лицо" и "подконтрольное лицо (подконтрольная организация)". Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование не признаются контролирующими лицами; признание заинтересованным лицом в стратегических АО, а также АО, в которых Российской Федерации принадлежит 50 и более процентов акций либо "золотая акция", также лица, имеющего право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) распоряжаться более 20% голосов в высшем органе управления подконтрольной организации либо право назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 20% состава коллегиального органа управления подконтрольной организации; отказ от обязательного предварительного согласия на совершение сделки с заинтересованностью. Вместе с тем, такое согласие необходимо будет получать, если требование об этом заявит лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа, член совета директоров (наблюдательного совета) либо член коллегиального исполнительного органа; правом подачи иска в суд о признании сделки с заинтересованностью недействительной обладают акционеры (участники ООО), обладающие не менее чем 1% акций (долей) общества; введение презумпции вины в причинении убытков обществу указанной сделкой члена совета директоров (наблюдательного совета) общества, единоличного исполнительного органа, члена коллегиального исполнительного органа общества или лица, являющегося контролирующим лицом общества, либо лица, имеющего право давать обществу обязательные для него указания, при нарушении ими обязанности по уведомлению общества о наступлении обстоятельств, в силу которых они могут быть признаны заинтересованными.
1083226-6 О внесении изменения в статью 18 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" Президент Российской Федерации Проектом федерального закона вносятся изменения в Федеральный закон "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" в части, касающейся обеспечения права предпринимателей, содержащихся под стражей, на свидания с нотариусом.
1078295-6 О внесении изменений в Федеральный закон "О консолидированной финансовой отчетности" Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предусмотрено сохранение требования представления промежуточной консолидированной финансовой отчетности в случаях, установленных Банком России, а также если представление этой отчетности предусмотрено учредительными документами организации. При этом вводятся требования, обеспечивающие своевременность, надежность, доступность для пользователей промежуточной консолидированной финансовой отчетности. Так, законопроектом установлены: сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчетности, обязательность ее раскрытия и сроки раскрытия, обязательность подтверждения достоверности этой отчетности. Предусмотрена возможность подтверждения достоверности промежуточной консолидированной финансовой отчетности не только в форме аудита, но и в форме обзорной проверки, проводимой аудиторской организацией. В целях осуществления контроля за раскрытием консолидированной финансовой отчетности (как годовой, так и промежуточной) вводится требование представления сведений о ее раскрытии в Банк России.
999553-6 О внесении изменений в статью 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов" в части установления государственной пошлины за внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату долгов в качестве основного вида деятельности Члены Совета Федерации В.И.Матвиенко, С.Н.Рябухин; Депутаты Государственной Думы С.Е.Нарышкин, Н.Н.Гончар Проектом федерального закона вносятся изменения в пункт 1 статьи 33333 Налогового кодекса РФ, согласно которым размер государственной пошлины за внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату долгов в качестве основного вида деятельности, будет увеличен с 6500 рублей до 100 000 рублей, а за выдачу дубликата свидетельства о внесении сведений в указанный реестр взамен утраченного или пришедшего в негодность будет уплачиваться государственная пошлина в размере 1000 рублей.
1031401-6 О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предусмотрено исключение субординированных депозитов, привлеченных банками-участниками системы страхования вкладов от физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), из объекта обязательного страхования и предлагается устранить правовую коллизию в законодательстве Российской Федерации о банкротстве и страховании вкладов в части очередности удовлетворения требований по субординированным депозитам индивидуальных предпринимателей.
1073148-6 О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" Правительство Российской Федерации Проектом федерального закона предусматривается: - увеличение до 15 лет срока закрепления долей квот добычи водных биоресурсов; - выделение 20% квот добычи водных биоресурсов на инвестиционные цели, предполагающие строительство объектов переработки водных биоресурсов и строительство рыбопромысловых судов на российских верфях, с соответствующим введением нового вида квот на инвестиционные цели и нового вида договора о закреплении и предоставлении доли квоты на инвестиционные цели; - повышение порога освоения водных биоресурсов в течение 2-х лет подряд с 50% до 70% объема выделенных промышленных или прибрежных квот, при недостижении которого осуществляется принудительное прекращение права на добычу водных биоресурсов, при этом не менее 70% закрепленной за пользователем доли квоты добычи должно добываться н

<== предыдущая | следующая ==>
Об установлении особого противопожарного режима | Галогениды. Определение, свойства. Роль в медицине и фармации

Date: 2016-08-30; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию