Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сверхзвуковой стратегический ракетоносец
После успешных пусков межконтинентальных балли стических ракет работы по крылатым носителям ядерного оружия были сокращены. Илл.: http://airbase.ru/hangar/russia/tsybin/rsr/img/nm12.jpg Лит.: История конструкций самолетов в СССР 1951– 1965 гг. / Группа авторов. – М., 2000. Сверхтекучесть
нераторы планотрон и ниготрон мощностью до 300 КВт (в непрерывном режиме) и обнаружил, что при высокочастотном разряде в плотных газах образуется стабильный плазменный шнур, открыв новое направление исследований в области осуществления управляемого термоядерного синтеза. Вместе с Р. Фаулером создал Международную серию монографий по физике и был одним из ее главных редакторов. Лауреат Нобелевской премии по физике, большой золотой медали им. Ломоносова. Сказано Капицей: «Узкий эгоизм как в жизни отдельного человека, так и в жизни государства никогда не оправдывается»; «Один из главных отечественных недостатков – не дооценка своих и переоценка заграничных сил. Излишняя скромность – это еще больший недостаток, чем излишняя самоуверенность. Для того чтобы закрепить победу и поднять наше культурное влияние за рубежом, необходимо осознать наши творческие силы и возможности. Сейчас нам надо усиленным образом поднимать нашу собственную оригинальную технику. Успешно мы можем это сделать только тогда, когда будем верить в возможности и престиж нашего инженера и ученого, когда мы, наконец, поймем, что творческий потенциал нашего народа не меньше, а даже больше других. что это так, доказывается и тем, что за все эти столетия нас никто не сумел проглотить…» (из письма Сталину). Илл.: http://galeri3.uludagsozluk.com/157/pyotrkapitsa_230895.jpg Лит.: Алексеевский Н. Е. Петр Леонидович Капица (к 70-летию со дня рождения) // Успехи физических наук. Т. 83. Вып. 4. – 1964. Свечи зажигания
лева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей (электрическое зажигание, съемную головку цилиндра, смазку под давлением). В 1893 г. на Всемирной выставке в чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства – немецкий «Бенц» модели «Вело». Этот автомобиль привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге, и они решили построить подобную машину. Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прошел испытания в мае 1896 г., а 14 июля модель была выставлена на Всероссийской промышленно-художественн ой выставке в Н. Новгороде и совершала там демонстрационные поездки. Автомобиль был оснащен четырехтактным двигателем внутреннего сгорания с одним горизонтальным цилиндром, который размещался в задней части кузова и развивал мощность 1,5–2 л. с. Для охлаждения цилиндра служила вода, а теплообменниками являлись две латунные емкости, размещенные вдоль бортов в задней части машины. Зажигание смеси было электрическим (батарея сухих элементов и патентованная свеча), в то время как на многих двигателях тех лет применялась калильная трубка. Автомобиль имел двухместный кузов, два тормоза, весил около 300 кг и развивал скорость до 20 км/ч. Илл.: http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/07/201107190836_2_1.jpg Лит.: Шугуров Л. М., Ширшов В. П. Автомобили страны советов. 2-е изд. – М., 1983. – 128 с. Date: 2016-08-30; view: 424; Нарушение авторских прав |