Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аэростатная ветроэлектростанция
Испытания самолета гениального курского изобретателя-самоучки Анатолия Георгиевича УФИМЦЕВА (12.11.1880, Курск – 10.07.1936, там же) были проведены 11 июля 1910 г. У него было 68 патентов. Изобрел сфероплан (его аэроплан из-за круглого крыла нередко именуют летающей тарелкой), эффективный биротативный двигатель для самолетов, ветряные двигатели с инерционными аккумуляторами, (рамные) многоветряковые ветроэлектростанции. Создал несколько конструкций самолетов. Его биротативный авиадвигатель АДУ-4 (коленчатый вал и цилиндры вращаются в противоположные стороны) получил Большую серебряную медаль на Международной выставке воздухоплавания в 1911 г. Он зарабатывал, держа мастерскую по ремонту швейных машинок, велосипедов, граммофонов и т. д.; перед революцией продавал также изобретенные им нефтяные двигатели для молотилок,
Илл.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Ufimtsev_wind_turbine.jpg Лит.: Уфимцев Анатолий Георгиевич // Малая Курская Энциклопедия. Аэрофинишеры
Трагическую гибель авиатора на Всероссийском празднике воздухоплавания в первой авиационной катастрофе отмечал весь Петербург; над толпами народа висели дирижабли. А. Блок написал на смерть ге- роя стихотворение «Авиатор»: «Как ястреб, как орел, парил в выси так смело. / Бесстрашно рассекал он облаков туман. / За наш воздушный флот и за святое дело / Погиб во цвете лет отважный капитан!». Потрясенный свидетель трагедии Г. Е. Котельников изобрел парашют. Хоронили Мациевича как национального героя, улицы С.-Петербурга были заполнены народом, над траурной процессией летел дирижабль «Кречет». Мациевич был похоронен на Никольском кладбище Александро-Невской лавры. Надгробие-памятник Мациевичу входит в Перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения, находящихся в С.-Петербурге. Илл.: http://yiv1999.narod.ru/Rasputin/Matsievich4.jpg Лит.: Военная энциклопедия / Под ред. В. Ф. Новицкого и др. Т. 15. – СПб., 1911–1915. – С. 230. Аэрофотоаппарат
Главнонаблюдающего за физическим развитием народонаселения Российской Империи. Изобрел портативную походную аппарат-лабораторию (1875), которая имела вид ранца и служила одновременно камерой для съемки и лабораторией для проявления (раньше такая лаборатория занимала целый фургон, запряженный парой лошадей); устойчивый против внешних воздействий фотоаппарат (1882) для экспедиции Н. М. Пржевальского, первый аэрофотоаппарат (18.06.1886); водонепроницаемую камеру для подводных съемок (1886); камеру для регистрации фаз солнечного затмения (1887). Разработал и впервые изготовил специальные фотопластинки для аэрофотографии (1886). Илл.: http://www.spbumag.nw.ru/2001/08/sreznevskii.jpg Лит.: Срезневский В. Справочная книга фотографа. 2-е изд. – 1887. Б Date: 2016-08-30; view: 436; Нарушение авторских прав |