Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто может наносить атаки





Модели в базовом контакте с моделями противника могут наносить по ним свои атаки, в своем инициативном шаге. Модели обоих сторон наносят свои атаки каждый раунд ближнего боя.

 

Поддерживающие атаки

Модели во втором ряду подразделения могут наносить одну свою атаку по моделям противника, которые находятся в базовом контакте с моделями первого ряда той же колонны. Поддерживающие атаки могут быть нанесены только во фронт.

 

Орды

Подразделения, которые имеют построение Орды (смотрите раздел «Модели, подразделения и формации» на странице 6), могут использовать специальное правило Сражаются на один ряд больше.

 

Неполные ряды и бой через разрыв

Иногда неполные ряды или персонажи с подставками, не совпадающими по размеру с рядовыми моделями подразделения, могут вызывать разрывы в ближнем бою. Если два подразделения находятся в базовом контакте, то модели в этих подразделениях могут наносить атаки через разрывы в построении, но не через другие подразделения или не через непроходимый ландшафт. Эти модели считаются находящимися в базовом контакте с моделями противника, в соответствии с общими правилами.

 

Рисунок 11

Все модели, которые имеют более темный тон, чем остальные модели подразделения, могут наносить свои атаки против моделей противника. Подразделения цвета маджента имеют построение Ордой и атаки в нем могут наносить три ряда моделей. Зеленое подразделение не имеет противника во фронте, на него напали в тыл, так что модели этого подразделения поддерживающих атак производить не могут. Модели с темной рамкой считаются находящимися в базовом контакте с противником, либо напрямую, либо через разрыв. Модели, которые имеют более светлый тон, атаки ни по кому наносить не могут.

 


Страница 50

Распределение атак

На каждом инициативном шаге, перед тем, как будут сделаны первые броски, атаки должны быть распределены по вражеским моделям. В соответствии с общими правилами, модель может наносить свои атаки по тем моделям, с которыми она находится в базовом контакте. Если модель находится в базовом контакте с несколькими видами моделей, она может выбрать, против какой наносить свои атаки. Атаки могут наноситься по Рядовым моделям подразделения, по Командирам или по Персонажам, и учет нанесенных ран по каждому виду моделей ведется отдельно. Каждая модель может произвести в раунд количество атак, равное своему показателю Атаки. Вооружение, магические предметы, специальные правила и заклинания могут модифицировать количество атак модели. Если модель имеет более одной атаки, то она может распределять их, как пожелает, между моделями в базовом контакте. Если модель производит Поддерживающие атаки из задних рядов, то она может распределять их так, как будто она находится в первом ряду своей колонны. Есть модель может производить поддерживающие атаки и также наносить атаку по модели в базовом контакте (во фланг, например), то модель обязана распределять атаки на модели в базовом контакте. А атаки на каждом инициативном шагу распределяются до любых бросков на попадание.

Если модели в одной группе ран (Раны Рядовых, раны командиров и раны персонажей, каждого в отдельности в подразделении) имеют неодинаковые характеристики (например, часть рядовых в подразделении имеет некий бонус, а часть - нет) то атаки производятся так, как будто все модели в этой группе имеют такие характеристики, которые имеют большинство моделей этой группы и раны применимы ко всем. В случае равенства численности моделей с разными характеристиками, по какой группе наносить атаки решает атакующий.

 

Горячка боя

Если Рядовая модель может распределять свои атаки на модели в подразделении, то она всегда может решить распределить свои атаки против Рядовых моделей этого подразделения, даже если она фактически не находится в базовом контакте с рядовыми моделями противостоящего подразделения. То есть, если рядовой солдат находится в базовом контакте с двумя персонажами и командиром подразделения, он все равно может распределить свои атаки по рядовым моделям подразделения. Следуйте всем правилам по распределению ран по подразделению в целом, за исключением того, что распределены раны могут быть только по Рядовым моделям. Следует иметь в виду, что правило Горячка боя не распространяется на Персонажей только на рядовые модели подразделения.

 

Бросок на попадание

Для того чтобы произвести бросок на попадание, киньте D6 за каждую атаку и сравните Умение Драться (WS) атакующего с WS его цели.

- Если WS атакующего больше WS, то попадание происходит на 3+.

- Если WS атакующего и его цели равны или WS цели больше, то попадание происходит на 4+.

- Если WS цели больше WS атакующего более, чем в два раза (например, 7 у цели и 3 у атакующего) - попадание происходит на 5+.


Страница 51

Таблица попаданий в ближнем бою

Сравните Умение Драться атакующей модели и той модели, которая подвергается атаке, и проконсультируйтесь с таблицей на этой странице. На пересечении соответствующей строки и столбца вы найдёте результат, минимально необходимый для того, чтобы атака считалась успешной.

 

WS Атакующего                    
WS Цели                    
  4+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+
  4+ 4+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+
  5+ 4+ 4+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+
  5+ 4+ 4+ 4+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+
  5+ 5+ 4+ 4+ 4+ 3+ 3+ 3+ 3+ 3+
  5+ 5+ 4+ 4+ 4+ 4+ 3+ 3+ 3+ 3+
  5+ 5+ 5+ 4+ 4+ 4+ 4+ 3+ 3+ 3+
  5+ 5+ 5+ 4+ 4+ 4+ 4+ 4+ 3+ 3+
  5+ 5+ 5+ 5+ 4+ 4+ 4+ 4+ 4+ 3+
  5+ 5+ 5+ 5+ 4+ 4+ 4+ 4+ 4+ 4+

 

Броски на попадание могут быть модифицированы соответствующими модификаторами. Если не указано обратного, то модификаторы на попадание работают и при стрельбе, и в ближнем бою. Следует иметь в виду, что не модифицированная единица на кубике на попадание всегда означает промах, в то время как не модифицированная шестерка всегда означает попадание.

Например, модель с WS 3, двумя атаками и парным оружием имеет в сумме 3 атаки. Она решает направить две из них против модели с WS 2 (попадая на 3+) и одну против модели с WS 7 (попадая на 5+). Если какая-либо атака попадет, то далее следует процедура нанесения раны и спас бросков за доспехи для соответствующей модели.

 

Рисунок 12

Командир подразделения цвета маджента и Персонаж С2 ведут поединок (они отмечены шахматным рисунком). Это значит, что они могут наносить свои атаки только друг по другу. Модели цвета маджента и зеленого могут наносить свои атаки по рядовым моделям противника. Модели с окантовкой могут наносить удары по Персонажем или по Командирам противостоящих подразделений. Желтые и пурпурные модели (без окантовки) не могут наносить свои атаки ни по кому. Персонаж С1 также не может наносить атаки ни по кому, так как единственная модель, с которой он находится в базовом контакте, занята в Поединке.

 


Страница 52

Date: 2016-08-30; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию