Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расстояние между подразделениями





При нормальных обстоятельствах все подразделения должны находиться на расстоянии не менее одного дюйма от других подразделений, вражеских или дружественных, или от элементов Непроходимого ландшафта. Во время движения подразделение может приближаться к подобным элементам на расстояние до половины дюйма, но должно быть на расстоянии в 1 дюйм и более на момент окончания движения. Некоторые виды движения специально позволяют игнорировать это правило обязательного расстояния, например, при нападении подразделение может подойти к противнику вплотную, в базовый контакт, для того чтобы начать с ним ближний бой, в чем собственно и состоит смысл такого движения как Нападение. Некоторые виды движения позволяют подразделениям приближаться к дружественным подразделениям или элементам непроходимого ландшафта ближе, чем на 1 дюйм, но только нападение позволяет делать это с подразделениями противника. Если по тем или иным причинам подразделение нарушает правило одного дюйма, то оно может временно игнорировать его в отношении дружественного подразделения или элемента непроходимого ландшафта, до тех пор, пока остается ближе чем в 1 дюйме от него. Как только подразделение отходит более чем на 1 дюйм от элемента, то правило одного дюйма применимо к нему снова в полном объеме.

 

Край стола

Край стола отображает границы игрового поля. Модели могут временно выходить за край стола, но при этом край стола могут покидать не более 50% моделей в отпечатке подразделения, и ни при каких обстоятельствах подразделение не может закончить свое движение так, чтобы хотя бы часть одной его модели находилось за пределами края стола. Шаблоны могут находиться частично за краем стола, и при этом они оказывают полное действие теми своими частями, которые находятся по правильную сторону края стола.

 


Страница 13

Характеристики

 







Date: 2016-08-30; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию