Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Попадания от шаблонов





Диаграммы показывают максимальное количество подставок моделей, которое может подпасть под действие одного шаблона. Зеленые подставки имеют размер 20 на 20мм, подставки цвета маджента размер 25 на 25мм, подставки цвета циан имеют размер 40 на 40мм, и оранжевые подставки имеют размер 25 на 50мм.

 

Линейные шаблоны

Линейный шаблон - это линия, проведенная между двумя точками. Все модели, которых касается такая линия, считаются находящимися под шаблоном. В качестве альтернативы можно посчитать количество моделей, которые подпадают под эффект линейного шаблона, сложить вместе количество рядов и колонн, которые линия пересекает, и вычесть единицу.


Страница 11-12

Действия на поле боя

Дальность

Измерения в игре Битвы Фентези в 9-й Эпохе производятся в дюймах. Дюйм равен примерно 2,54см. Все дистанции и дальности измеряются в дюймах. Для того, чтобы произвести измерения между двумя игровыми элементами на поле боя (например, двумя подразделениями) или между двумя точками стола, вы всегда производите измерения между двумя ближайшими точками этих элементов; при измерении игнорируются любые другие элементы на поле боя, их наличие на пути измерения не влияет на дальность.

В правилах часто используется понятие на определенном расстоянии или в пределах определенной дальности. Подобные измерения также производятся между двумя ближайшими точками объектов, и даже если расстояние меньше необходимого, считается, что объект находится «в пределах указанной дистанции». В частности, это значит, что сама модель находится всегда в пределах дальности от самой себя и что для того, чтобы быть «в пределах дальности», подразделению или модели не надо быть в её пределах целиком, надо быть в ее пределах лишь частично, кусочком любого размера.

Игроки могут мерить любые дистанции в любой момент игры.

 

Линия видимости

Считается, что модель может провести Линию Видимости до другой модели или до точки на столе, если от фронта модели можно провести прямую линию до цели, которая не выходит за пределы фронтового сектора обзора смотрящего, которая не пересекается с элементом ландшафта, закрывающим обзор, и которая не пересекается с подставкой другой модели, высота которой больше как смотрящего, так и его цели. Модели во втором и более глубоких рядах подразделения всегда проводят линию видимости так, как будто они стоят в первом ряду той колонны, в которой они находятся. Модели одного подразделения никогда не блокируют линию видимости для моделей своего подразделения.

 

Высота модели

В игре высота модели разделена на три градации.

 

Малая высота

Любые модели с типом подразделения Пехота, Боевые Звери, Стаи и Боевые Машины имеют Малую высоту.

 

Средняя

Любые модели с типом подразделения Кавалерия, Монстроидальная Пехота, Монтроидальные звери, Монстроидальная кавалерия и Колесницы имеют Среднюю высоту.

 

Большая высота

Любые модели со спец правилом Большая Цель имеют Большую высоту.

 







Date: 2016-08-30; view: 238; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию