Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение автомобилей по технологически совместимым группам (шрифт №14)

Подвижной состав ПП № 4 состоит из грузовых, легковых автомобилей и автобусов. Общее количество 178, из них автобусов163. Для упрощения технологического расчета ТО и ТР все автобусы условно разбиваются на 2 группы, автобусы большого класса (МБТ, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-525640, ЛиАЗ-525645, ЛиАЗ-525625, НефАЗ-5299-20-15); автобусы особо большого класса (ЛиАЗ-6212, Кароса-В841)

В каждой группе была выбрана базовая модель автомобиля.

Для расчета приведенных к базовой модели автомобилей определяется коэффициент приведения:

, (2.1)

где ТП - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега приводимого автобуса, чел×час;

ТБ - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базового автомобиля, чел×час.

Число приведенных автомобилей данного вида к базовому находят из выражения:

АПР = АСП × КПР, (ед.) (2.2)

 

где АСП – списочное количество приводимых автомобилей.

 

2.2 Расчётное определение нормы трудоёмкости ТР на 1000 км пробега автомобиля

2.2.1 Если документ имеет подразделы, то пункты графически не выделяются

Расчетная (фактическая) трудоемкость отличается от нормативной (ОНТП-01-91) и зависит от условий эксплуатации, модификации подвижного состава, климатических условий, размеров предприятия, хранения автомобилей.

Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега автомобиля определяется по формуле

, чел×час (2.3)

где ТН - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега [1];

К1 К2 К3 К4 К5 - коэффициенты корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от:

К1 - категории условий эксплуатации;

К2 - модификации подвижного состава и организации его работы;

Изм
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
ДП.190604.ТО.Д.ПЗ.06  
18
К3 - природно-климатических условий;

К4 – количества технологически совместимого подвижного состава;

К5 - способа хранения подвижного состава.

Значения коэффициентов приняты согласно данным (ОНТП-01-91)

 

Таблица 2.1- Значения коэффициентов К1 К2 К3 К4 К5 для базовых автобусов, видов обслуживания и ремонта

Базовый автомобиль Вид Коэффициенты
обслуживания и ремонта К1 К2 К3 К4 К5
ЛиАЗ-5256 ТО 0,8 1,25 0,9 1,55 -
ТР 1,2 1,25 1,2 1,55 0,9
КР 0,8   0,8 - -
Кароса – В841 ТО 0,8 1,25 0,9 1,55 -
ТР 1,2 1,25 1,2 1,55 0,9
КР 0,8   0,8 - -

 

С учетом нормативных значений трудоемкости ТР и величин корректирующих коэффициентов для базовых моделей и всего списочного состава автомобилей определяется расчетная, удельная трудоемкость ТР.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Автостопная магистраль | Обмен нуклеопротеинов

Date: 2016-08-30; view: 570; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию