Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Задания на установление последовательностиI. Задания с выбором одного варианта ответа
Выберите правильный вариант ответа 1. Установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформления и создание трафаретных текстов –
2. ОКУД – это: A. общероссийский классификатор управленческой документации B. общероссийский комплекс унифицированных документов C. общий код управленческой документации D. общий классификатор универсальных документов 3. На бланке одновременно разрешается воспроизводить A. эмблему и Государственный герб Российской Федерации B. товарный знак и герб субъекта Российской Федерации C. Государственный герб Российской Федерации и герб субъекта Российской Федерации D. Государственный герб Российской Федерации и герб муниципального образования E. товарный знак и герб муниципального образования F. не разрешается ничего 4. ОГРН –
5. В каком случае правильно оформлен реквизит “Подпись” на фирменном бланке документа? A. Директор школы № 25 В.А. Петрова B. Директор школы Петрова В.А. C. Директор В.А.Петрова D. Директор Петрова В.А. 6. Если документ отправляется в три адреса по почте, то сколько необходимо подготовить экземпляров этого документа? A. четыре B. два C. три 7. Какой реквизит не входит в состав формуляра-образца приказа? A. вид документа B. дата документа C. адресат D. наименование организации E. подпись F. текст G. заголовок к тексту 8. Что является датой протокола? A. дата подписания протокола - B. дата заседания C. дата регистрации протокола 9. Кем подписываются документы, составляемые комиссией? A. руководителем организации B. председателем C. председателем и членами комиссии D. председателем и секретарем 10. Сокращенное, а при его отсутствии - полное наименование вышестоящей организации указывают
11. Укажите правильно оформленный реквизит грифа утверждения
12. Укажите правильно оформленный реквизит адресата
13. Укажите правильно оформленный реквизит грифа согласования документа
14. В каком случае правильно оформлен реквизит “Отметка о наличии приложения”, если в тексте сопроводительного письма не упоминалось о приложении? A. Приложение: 1. Справка о согласовании проекта на 4 л. в 1 экз. B. Приложение: на 6 л. в 1 экз. C. Приложение: 1. Справка о согласовании проекта. 15. В каком документе могут быть оговорены условия реорганизации и ликвидации организации? A. в Уставе организации B. в Положении о структурном подразделении C. в должностной инструкции 16. Фамилии присутствующих записываются в протокол, если их не более
17. В тексте телефонограммы должно быть не более
18. В номенклатуре дел документы систематизируются: A. по видам документов B. по содержанию C. по срокам хранения
19. Закончите предложение одним из трех вариантов ответа: Документооборот – движение документов в организации с момента их создания до: A. передачи на исполнение B. подшивки в дело C. завершения исполнения или отправки 20. Трудовые книжки оформляются на каждого работника, проработавшего на предприятии по основному месту работы
21. Вторично воспроизведенный подлинный документ, целиком повторяющий оригинал, включая подписи:
22. Если все функций приема, обработки и распределения корреспонденции по подразделениям, а также учет и контроль исполнения производится в единых, общих для всей организации службах, то это образует A смешанную форму B децентрализованную форму C централизованную форму 23. Сокращенное наименование организации в бланках документов приводят в том случае, если A оно закреплено в учредительных документах данной организации B оно закреплено в словаре сокращений русского языка или соответствующих стандартах C такое решение принял руководитель организации 24. Совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку составляют A бланки документов B формуляр документа C дело D номенклатуру 25. Для бланков документов ГОСТ Р 6.30-2003 устанавливает следующие стандарты A А4, А5 B A3, A4, A5 C А3, А5 26. Наименование вида документа проставляется в соответствии с A ОКУД B КПП C ОГРН D ИНН 27. Какая функция относится к общим функциям документа? A общекультурная B информационная C правовая 28. Код организации проставляется на основании A ОКПО B ИНН C ОКУД D ОГРН 29. Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в A учредительных документах данной организации B общем бланке организации C общероссийском классификаторе предприятий и организаций 30. Заголовок к тексту документа допускается не указывать на: A документах формата а5 B приложениях к приказам C приказах по личному составу 31. Количество листов в деле указывается: A только на обложке дела B только в заверительной надписи C на обложке дела и в заверительной надписи 32. На место дела, выданного из канцелярии в структурное подразделение, помещается: A карта-заместитель B копии выданных документов C справка о выдаче дела 33. В зависимости от расположения реквизитов установлены варианты бланков документов A угловой и продольный B только продольные C только угловые 34. При изготовлении документов на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют, проставляя номера страниц A в верхнем правом углу каждой страницы B посередине верхнего поля документа C в нижнем правом углу каждой страницы D посередине нижнего поля документа 35. Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в A учредительных документах данной организации B общем бланке организации C общероссийском классификаторе предприятий и организаций 36. Заголовок к тексту протокола должен формулироваться в … A винительном падеже (кого, что?) B дательном падеже (кому, чему?) C предложном падеже (о чем?) D родительном падеже (кого, чего?) 37. Реквизит "Виза" используется A при внутреннем согласовании документа B при согласовании документа с внешней организацией C для финансовых и особо ответственных документов D во всех случаях 38. Дату " 9 мая 2000 года" в документах следует проставлять как … A 09.05.2000 B 9 мая 2000 г C 09/05/00 D 09-05-00 39. Краткое изложение смысла документа содержится в реквизите... A резолюция B текст документа C отметка о контроле D заголовок к тексту 40. Подпись отделяется от текста… A интервалом B 2 интервалами C 3 интервалами 41. Правильная допустимая нумерация разделов, подразделов, пунктов и подпунктов документа … A I, II, III B 1, 2, 3 C а, б, в 42. Правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы учреждения на длительный период времени - это... A приказ B положение C договор D устав E должностная инструкция 43. Документ, описывающий или подтверждающий содержание тех или иных фактов или событий A акт B докладная записка C справка D протокол 44. Дата акта это … A дата утверждения B дата события C дата подписания 45. Во время производственного совещания у директора секретарь записывал выступления и принятые решения. По итогам заседания следует оформить … A протокол B решение C распоряжение D протокол, решение и распоряжение 46. Комиссия по расследованию пожара, произошедшего на складе организации, установила ряд фактов, которые послужили причиной пожара. Комиссия должна составить A акт B справку C докладную записку D инструкцию о противопожарной безопасности 47. Вы считаете, что для улучшения делопроизводства на Вашем предприятии нужно закупить и установить дополнительное программное обеспечение. Свои предложения для руководства фирмы Вы можете обосновать в … A письме B в служебной записке C акте D справке E в докладной записке 48. Документ, подлежащий утверждению A приказ B акт C письмо D распоряжение 49. По содержанию приказы бывают: A Простые и сложные B По основной деятельности и по личному составу C Внутренние и внешние D Полные и краткие E С угловым и продольным расположением реквизитов 50. Протокол должен быть оформлен после проведенного заседания коллегиального органа не позднее, чем: A 1 день B 3 дня C 4 дня D 5 дней 51. Документ, фиксирующий ход обсуждения и принятия решения на заседаниях коллегиального органа: A акт B контракт C решение D постановление E протокол 52. Документ, регламентирующий деятельность конкретного должностного лица A должностная инструкция B указание C приказ D служебная записка 53. При приеме на работу Вас должны ознакомить с вашими правами, обязанностями и функциями. Эту информацию содержит A трудовой контракт B трудовой договор C приказ о приеме на работу D должностная инструкция E устав предприятия 54. Письмо, имеющее финансовые и юридические последствия, должно быть... A подписано директором, главным бухгалтером, заверено печатью B заверено печатью C подписано главным бухгалтером и директором D согласовано с юристом E на угловом бланке 55. Если приказ изменяет (отменяет, дополняет) ранее изданный документ, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отмененный документ и начинаться словами: A "Признать исполненным…" B "Признать утратившим силу…" C "Признать недействительным…" 56. Внутренний документ проходит следующие этапы обработки: A составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело B прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело C составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – отправка D прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело E оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка 57. Документооборот учреждения реализуется в виде … документопотоков. A внешних и внутренних; B официальных и личных; C информационных и распорядительных; D входящих, исходящих, внутренних. 58. Номенклатура дел организации согласовывается с архивным учреждением не реже: A одного раза в год B одного раза в 3 года C одного раза в 5 лет 59. Дело формируется … A в пределах календарного года (за исключением переходящих дел). B до достижения максимального объема в листах, т. е. до 250 л. C по усмотрению организации D до окончания решения вопроса, независимо от календарных сроков 60. За формирование дел отвечает (-ют): A руководитель организации B заместитель руководителя организации C секретари структурных подразделений D руководители структурных подразделений 61. Сроки хранения типовых документов устанавливаются: A Органами местной администрации B Вышестоящей организацией C Самим предприятием D Федеральной архивной службой России E Местным государственным или муниципальным архивом 62. Протоколы общих собраний сотрудников фирмы хранятся… A 5 лет B постоянно C 75 лет D 3 года E до минования надобности 63. Номенклатура дел - это... A перечень заголовков дел и сроков их хранения B список всех дел, имеющихся на предприятии C перечень дел для передачи в архив D список особо важных документов 64. Укажите неправильно оформленный реквизит даты
65. Документы оформляются в соответствии с требованиями A научного стиля B публицистического стиля C официально-делового стиля 66. Отличительная особенность официально-делового стиля обязательное наличие: A изобразительных средств речи B элементов разговорного стиля C устойчивых словосочетаний D научных терминов 67. Приказы, указания, распоряжения, решения относятся к группе… A организационных документов B справочно-информационных документов C распорядительных документов D исходящих документов E служебной переписки 68. Какие документы называются информационно-справочными? A документы, регламентирующие структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководителей и специалистов B документы, характеризующие трудовые отношения между предприятием и работником C документы, содержащие информацию о фактическом положении дел, служащие основанием для принятия решений, издания распорядительных документов D документы, обращенные к нижестоящим организациям, группам или отдельным лицам E документы, отражающие договорные отношения между предприятиями 69. В каких документах указывают справочные данные о предприятии? A во всех; B во внешних; C во внутренних; D в приказах по основной деятельности; E в распорядительных документах. 70. Нормативный акт, издаваемый руководителем предприятия – это: A приказ; B инструкция; C положение; D распоряжение; E договор. 71. В каком документе закреплены должности и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы? A в штатном расписании; B в структуре и штатной численности; C в положении о персонале; D в должностной инструкции; E в уставе предприятия. 72. Как называется процедура записи сведений о документе с последующим проставлением индекса и даты? A систематизация; B регистрация; C архивирование; D документирование; E каталогизация. 73. Как производится регистрация документов? A децентрализовано; B централизованно; C выборочно; D по указанию руководителя; E регистрация не производится 74. Чем занимается экспертная комиссия предприятия? A проверяет сохранность документов; B оценивает степень секретности документов; C проверяет правильность составления документов; D проводит экспертизу ценности документов; E контролирует исполнение документов. 75. Кем утверждается сводная номенклатура дел организации? A руководителем структурного подразделения организации; B руководителем организации; C руководителем службы делопроизводства; D сводная номенклатура дел организации не утверждается; E руководителем вышестоящей организации. 76. Вы собираетесь открыть свою фирму. Какой организационно-правовой документ Вам необходимо принять в первую очередь? A положения; B устав; C инструкции; D бюджет; E акт. 77. Какие из указанных ниже реквизитов не помещают на гербовых бланках? A наименование организации (предприятия) B гриф согласования документа C эмблема организации или товарный знак D регистрационный номер документа 78. Какой из указанных ниже реквизитов не используются в служебных деловых письмах? A наименование вида документа B регистрационный номер документа C справочные данные об организации (предприятии) D подпись 79. К службе ДОУ относятся: A отдел маркетинга, бухгалтерия; B канцелярия, сектор по работе с обращениями граждан, секретариат; C информационно-справочный отдел, рекламная служба. 80. Что придает юридическую силу документам? A стиль изложения; B реквизиты; C детали. 81. Сколько всего существует реквизитов? A 32; B 30; C 12. 82. Каков срок хранения приказов по личному составу? A 3 года; B 25 лет; C 75 лет. 83. Какие конверты не вскрываются, а передаются по назначению? A с грифом "срочно"; B с грифом "лично"; C с грифом "заказное" 84. Какие из перечисленных документов подлежат регистрации в службе ДОУ? A прайс-листы, рекламные извещения, плакаты, листовки; B протоколы заседаний, приказы, акты; C пакеты с грифом "лично", копии нормативных документов 85. Какой из указанных ниже реквизитов используется только в служебных письмах? A печать B визы согласования документа C ссылка на регистрационный номер и дату документа D отметка о наличии приложения 86. Какой государственный стандарт определяет требования по оформлению документов общего административного управления (ОРД)? A ГОСТ Р 51141-98 B ГОСТ 6.10.5-87 C ГОСТ Р 6.30-97 D ГОСТ Р 6.30-03 87. Для документа, подлинник которого остается в организации, визы проставляются: A ниже подписи руководителя, подписавшего документ B в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа C на первом листе документа на его оборотной стороне 88. Для документа, подлинник которого отправляется из организации, визы проставляются: A в нижней части лицевой стороны последнего листа копии документа, находящейся в организации B в нижней части оборотной стороны последнего листа копии документа, находящейся в организации C на первом листе оборотной стороны документа
Выделите ненужный вариант ответа 89. Сокращенное наименование организации (в скобках) помещают A выше полного B ниже полного. C за полным Выделите ненужный вариант ответа 90. Сокращенное наименование организации (в скобках) помещают A выше полного B ниже полного. C за полным
II. Задания с выбором нескольких вариантов ответа 91. Перед сдачей документов на архивное хранение следует... A сгруппировать и подшить документы в папки B оформить и описать дела C составить опись документов и переплести их D систематизировать и уточнить документы E скопировать особо важные документы 92. Нумерация приказов по основной деятельности ведется … A по порядку с момента образования фирмы B подряд в пределах месяца C подряд в пределах календарного года D отдельно от приказов по личному составу 93. Какие из перечисленных ниже распорядительных документов издаются в условиях единоличного принятия решений? A Постановления B Приказы C Распоряжения D Решения III. Задания на установление последовательности
94. Расположите в правильной последовательности все элементы почтового адреса физического лица: 301264 Тульская обл., г.Липки, Киреевский р-н, ул.Садовая, д.5, кв.12, Образцову О.П. 95. Расположите в правильной последовательности все элементы почтового адреса юридического лица: 301264 Тульская обл., г.Липки, Киреевский р-н, ул.Садовая, д.5, кв.12, ЗАО «Медея» 96. Расположите в правильной последовательности этапы прохождения внутреннего документа A регистрация B направление в дело C составление проекта D исполнение E согласование F подписание G оформление 97. Расположите в правильной последовательности этапы прохождения входящего документа A первоначальная обработка B направление в дело C регистрация D прием E рассмотрение руководителем F исполнение G предварительное рассмотрение 98. Расположите в правильной последовательности этапы прохождения исходящего документа A регистрация B составление проекта C подписание D оформление E отправка F согласование
|