Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Задания на установление последовательности

I. Задания с выбором одного варианта ответа

 

 

Выберите правильный вариант ответа

1. Установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформления и создание трафаретных текстов –

  1. унификация документов
  2. классификация
  3. стандартизация

2. ОКУД – это:

A. общероссийский классификатор управленческой документации

B. общероссийский комплекс унифицированных документов

C. общий код управленческой документации

D. общий классификатор универсальных документов

3. На бланке одновременно разрешается воспроизводить

A. эмблему и Государственный герб Российской Федерации

B. товарный знак и герб субъекта Российской Федерации

C. Государственный герб Российской Федерации и герб субъекта Российской Федерации

D. Государственный герб Российской Федерации и герб муниципального образования

E. товарный знак и герб муниципального образования

F. не разрешается ничего

4. ОГРН –

  1. Основной государственный регистрационный номер
  2. Общий государственный регистрационный номер
  3. Основной городской регистрационный номер
  4. Основной государственный ревизионный номер

5. В каком случае правильно оформлен реквизит “Подпись” на фирменном бланке документа?

A. Директор школы № 25 В.А. Петрова

B. Директор школы Петрова В.А.

C. Директор В.А.Петрова

D. Директор Петрова В.А.

6. Если документ отправляется в три адреса по почте, то сколько необходимо подготовить экземпляров этого документа?

A. четыре

B. два

C. три

7. Какой реквизит не входит в состав формуляра-образца приказа?

A. вид документа

B. дата документа

C. адресат

D. наименование организации

E. подпись

F. текст

G. заголовок к тексту

8. Что является датой протокола?

A. дата подписания протокола -

B. дата заседания

C. дата регистрации протокола

9. Кем подписываются документы, составляемые комиссией?

A. руководителем организации

B. председателем

C. председателем и членами комиссии

D. председателем и секретарем

10. Сокращенное, а при его отсутствии - полное наименование вышестоящей организации указывают

  1. рядом с наименованием организации
  2. под наименованием организации
  3. над наименованием организации
  4. за наименованием организации

11. Укажите правильно оформленный реквизит грифа утверждения

А. «УТВЕРЖДАЮ» Президент ЗАО "Ростекстиль" Личная подпись В.А. Степанов Дата С. «УТВЕРЖДАЮ» Президент ЗАО "Ростекстиль" Личная подпись В.А. Степанов  
В. УТВЕРЖДАЮ Президент ЗАО "Ростекстиль" Личная подпись В.А. Степанов Дата D. УТВЕРЖДАЮ Президент ЗАО "Ростекстиль" Личная подпись В.А. Степанов  

12. Укажите правильно оформленный реквизит адресата

А. Генеральному директору ОАО "Северные регионы" В.А. Лагунину С. Генеральный директор ОАО "Северные регионы" В.А. Лагунину
В. Генеральному директору ОАО "Северные регионы" Лагунину В.А. D. Генеральному директору В.А. Лагунину  

13. Укажите правильно оформленный реквизит грифа согласования документа

А. «СОГЛАСОВАНО» Ректор Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации Личная подпись А.Г. Грязнова Дата С. «СОГЛАСОВАНО» Ректор Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации Личная подпись А.Г. Грязнова
В. СОГЛАСОВАНО Ректор Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации Личная подпись Грязнова А.Г. Дата D. СОГЛАСОВАНО Ректор Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации Личная подпись А.Г. Грязнова Дата

 

14. В каком случае правильно оформлен реквизит “Отметка о наличии приложения”, если в тексте сопроводительного письма не упоминалось о приложении?

A. Приложение: 1. Справка о согласовании проекта на 4 л. в 1 экз.

B. Приложение: на 6 л. в 1 экз.

C. Приложение: 1. Справка о согласовании проекта.

15. В каком документе могут быть оговорены условия реорганизации и ликвидации организации?

A. в Уставе организации

B. в Положении о структурном подразделении

C. в должностной инструкции

16. Фамилии присутствующих записываются в протокол, если их не более

  1. 10
  2. 15
  3. 20
  4. 25
  5. 30

17. В тексте телефонограммы должно быть не более

  1. 50 слов
  2. 100 слов
  3. 150 слов
  4. 70 слов

18. В номенклатуре дел документы систематизируются:

A. по видам документов

B. по содержанию

C. по срокам хранения

  1. все вышеперечисленные

19. Закончите предложение одним из трех вариантов ответа: Документооборот – движение документов в организации с момента их создания до:

A. передачи на исполнение

B. подшивки в дело

C. завершения исполнения или отправки

20. Трудовые книжки оформляются на каждого работника, проработавшего на предприятии по основному месту работы

  1. свыше трех дней
  2. свыше пяти дней
  3. свыше семи дней

21. Вторично воспроизведенный подлинный документ, целиком повторяющий оригинал, включая подписи:

  1. копия
  2. выписка из документа
  3. отпуск
  4. дубликат

22. Если все функций приема, обработки и распределения корреспонденции по подразделениям, а также учет и контроль исполнения производится в единых, общих для всей организации службах, то это образует

A смешанную форму

B децентрализованную форму

C централизованную форму

23. Сокращенное наименование организации в бланках документов приводят в том случае, если

A оно закреплено в учредительных документах данной организации

B оно закреплено в словаре сокращений русского языка или соответствующих стандартах

C такое решение принял руководитель организации

24. Совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку составляют

A бланки документов

B формуляр документа

C дело

D номенклатуру

25. Для бланков документов ГОСТ Р 6.30-2003 устанавливает следующие стандарты

A А4, А5

B A3, A4, A5

C А3, А5

26. Наименование вида документа проставляется в соответствии с

A ОКУД

B КПП

C ОГРН

D ИНН

27. Какая функция относится к общим функциям документа?

A общекультурная

B информационная

C правовая

28. Код организации проставляется на основании

A ОКПО

B ИНН

C ОКУД

D ОГРН

29. Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в

A учредительных документах данной организации

B общем бланке организации

C общероссийском классификаторе предприятий и организаций

30. Заголовок к тексту документа допускается не указывать на:

A документах формата а5

B приложениях к приказам

C приказах по личному составу

31. Количество листов в деле указывается:

A только на обложке дела

B только в заверительной надписи

C на обложке дела и в заверительной надписи

32. На место дела, выданного из канцелярии в структурное подразделение, помещается:

A карта-заместитель

B копии выданных документов

C справка о выдаче дела

33. В зависимости от расположения реквизитов установлены варианты бланков документов

A угловой и продольный

B только продольные

C только угловые

34. При изготовлении документов на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют, проставляя номера страниц

A в верхнем правом углу каждой страницы

B посередине верхнего поля документа

C в нижнем правом углу каждой страницы

D посередине нижнего поля документа

35. Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в

A учредительных документах данной организации

B общем бланке организации

C общероссийском классификаторе предприятий и организаций

36. Заголовок к тексту протокола должен формулироваться в …

A винительном падеже (кого, что?)

B дательном падеже (кому, чему?)

C предложном падеже (о чем?)

D родительном падеже (кого, чего?)

37. Реквизит "Виза" используется

A при внутреннем согласовании документа

B при согласовании документа с внешней организацией

C для финансовых и особо ответственных документов

D во всех случаях

38. Дату " 9 мая 2000 года" в документах следует проставлять как …

A 09.05.2000

B 9 мая 2000 г

C 09/05/00

D 09-05-00

39. Краткое изложение смысла документа содержится в реквизите...

A резолюция

B текст документа

C отметка о контроле

D заголовок к тексту

40. Подпись отделяется от текста…

A интервалом

B 2 интервалами

C 3 интервалами

41. Правильная допустимая нумерация разделов, подразделов, пунктов и подпунктов документа …

A I, II, III

B 1, 2, 3

C а, б, в

42. Правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы учреждения на длительный период времени - это...

A приказ

B положение

C договор

D устав

E должностная инструкция

43. Документ, описывающий или подтверждающий содержание тех или иных фактов или событий

A акт

B докладная записка

C справка

D протокол

44. Дата акта это …

A дата утверждения

B дата события

C дата подписания

45. Во время производственного совещания у директора секретарь записывал выступления и принятые решения. По итогам заседания следует оформить …

A протокол

B решение

C распоряжение

D протокол, решение и распоряжение

46. Комиссия по расследованию пожара, произошедшего на складе организации, установила ряд фактов, которые послужили причиной пожара. Комиссия должна составить

A акт

B справку

C докладную записку

D инструкцию о противопожарной безопасности

47. Вы считаете, что для улучшения делопроизводства на Вашем предприятии нужно закупить и установить дополнительное программное обеспечение. Свои предложения для руководства фирмы Вы можете обосновать в …

A письме

B в служебной записке

C акте

D справке

E в докладной записке

48. Документ, подлежащий утверждению

A приказ

B акт

C письмо

D распоряжение

49. По содержанию приказы бывают:

A Простые и сложные

B По основной деятельности и по личному составу

C Внутренние и внешние

D Полные и краткие

E С угловым и продольным расположением реквизитов

50. Протокол должен быть оформлен после проведенного заседания коллегиального органа не позднее, чем:

A 1 день

B 3 дня

C 4 дня

D 5 дней

51. Документ, фиксирующий ход обсуждения и принятия решения на заседаниях коллегиального органа:

A акт

B контракт

C решение

D постановление

E протокол

52. Документ, регламентирующий деятельность конкретного должностного лица

A должностная инструкция

B указание

C приказ

D служебная записка

53. При приеме на работу Вас должны ознакомить с вашими правами, обязанностями и функциями. Эту информацию содержит

A трудовой контракт

B трудовой договор

C приказ о приеме на работу

D должностная инструкция

E устав предприятия

54. Письмо, имеющее финансовые и юридические последствия, должно быть...

A подписано директором, главным бухгалтером, заверено печатью

B заверено печатью

C подписано главным бухгалтером и директором

D согласовано с юристом

E на угловом бланке

55. Если приказ изменяет (отменяет, дополняет) ранее изданный документ, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отмененный документ и начинаться словами:

A "Признать исполненным…"

B "Признать утратившим силу…"

C "Признать недействительным…"

56. Внутренний документ проходит следующие этапы обработки:

A составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело

B прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело

C составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – отправка

D прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело

E оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка

57. Документооборот учреждения реализуется в виде … документопотоков.

A внешних и внутренних;

B официальных и личных;

C информационных и распорядительных;

D входящих, исходящих, внутренних.

58. Номенклатура дел организации согласовывается с архивным учреждением не реже:

A одного раза в год

B одного раза в 3 года

C одного раза в 5 лет

59. Дело формируется …

A в пределах календарного года (за исключением переходящих дел).

B до достижения максимального объема в листах, т. е. до 250 л.

C по усмотрению организации

D до окончания решения вопроса, независимо от календарных сроков

60. За формирование дел отвечает (-ют):

A руководитель организации

B заместитель руководителя организации

C секретари структурных подразделений

D руководители структурных подразделений

61. Сроки хранения типовых документов устанавливаются:

A Органами местной администрации

B Вышестоящей организацией

C Самим предприятием

D Федеральной архивной службой России

E Местным государственным или муниципальным архивом

62. Протоколы общих собраний сотрудников фирмы хранятся…

A 5 лет

B постоянно

C 75 лет

D 3 года

E до минования надобности

63. Номенклатура дел - это...

A перечень заголовков дел и сроков их хранения

B список всех дел, имеющихся на предприятии

C перечень дел для передачи в архив

D список особо важных документов

64. Укажите неправильно оформленный реквизит даты

  1. 05 июня 2003 г.
  2. 05.06.2003
  3. 2003.06.05
  4. 05.06.2003 г.

65. Документы оформляются в соответствии с требованиями

A научного стиля

B публицистического стиля

C официально-делового стиля

66. Отличительная особенность официально-делового стиля обязательное наличие:

A изобразительных средств речи

B элементов разговорного стиля

C устойчивых словосочетаний

D научных терминов

67. Приказы, указания, распоряжения, решения относятся к группе…

A организационных документов

B справочно-информационных документов

C распорядительных документов

D исходящих документов

E служебной переписки

68. Какие документы называются информационно-справочными?

A документы, регламентирующие структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководителей и специалистов

B документы, характеризующие трудовые отношения между предприятием и работником

C документы, содержащие информацию о фактическом положении дел, служащие основанием для принятия решений, издания распорядительных документов

D документы, обращенные к нижестоящим организациям, группам или отдельным лицам

E документы, отражающие договорные отношения между предприятиями

69. В каких документах указывают справочные данные о предприятии?

A во всех;

B во внешних;

C во внутренних;

D в приказах по основной деятельности;

E в распорядительных документах.

70. Нормативный акт, издаваемый руководителем предприятия – это:

A приказ;

B инструкция;

C положение;

D распоряжение;

E договор.

71. В каком документе закреплены должности и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы?

A в штатном расписании;

B в структуре и штатной численности;

C в положении о персонале;

D в должностной инструкции;

E в уставе предприятия.

72. Как называется процедура записи сведений о документе с последующим проставлением индекса и даты?

A систематизация;

B регистрация;

C архивирование;

D документирование;

E каталогизация.

73. Как производится регистрация документов?

A децентрализовано;

B централизованно;

C выборочно;

D по указанию руководителя;

E регистрация не производится

74. Чем занимается экспертная комиссия предприятия?

A проверяет сохранность документов;

B оценивает степень секретности документов;

C проверяет правильность составления документов;

D проводит экспертизу ценности документов;

E контролирует исполнение документов.

75. Кем утверждается сводная номенклатура дел организации?

A руководителем структурного подразделения организации;

B руководителем организации;

C руководителем службы делопроизводства;

D сводная номенклатура дел организации не утверждается;

E руководителем вышестоящей организации.

76. Вы собираетесь открыть свою фирму. Какой организационно-правовой документ Вам необходимо принять в первую очередь?

A положения;

B устав;

C инструкции;

D бюджет;

E акт.

77. Какие из указанных ниже реквизитов не помещают на гербовых бланках?

A наименование организации (предприятия)

B гриф согласования документа

C эмблема организации или товарный знак

D регистрационный номер документа

78. Какой из указанных ниже реквизитов не используются в служебных деловых письмах?

A наименование вида документа

B регистрационный номер документа

C справочные данные об организации (предприятии)

D подпись

79. К службе ДОУ относятся:

A отдел маркетинга, бухгалтерия;

B канцелярия, сектор по работе с обращениями граждан, секретариат;

C информационно-справочный отдел, рекламная служба.

80. Что придает юридическую силу документам?

A стиль изложения;

B реквизиты;

C детали.

81. Сколько всего существует реквизитов?

A 32;

B 30;

C 12.

82. Каков срок хранения приказов по личному составу?

A 3 года;

B 25 лет;

C 75 лет.

83. Какие конверты не вскрываются, а передаются по назначению?

A с грифом "срочно";

B с грифом "лично";

C с грифом "заказное"

84. Какие из перечисленных документов подлежат регистрации в службе ДОУ?

A прайс-листы, рекламные извещения, плакаты, листовки;

B протоколы заседаний, приказы, акты;

C пакеты с грифом "лично", копии нормативных документов

85. Какой из указанных ниже реквизитов используется только в служебных письмах?

A печать

B визы согласования документа

C ссылка на регистрационный номер и дату документа

D отметка о наличии приложения

86. Какой государственный стандарт определяет требования по оформлению документов общего административного управления (ОРД)?

A ГОСТ Р 51141-98

B ГОСТ 6.10.5-87

C ГОСТ Р 6.30-97

D ГОСТ Р 6.30-03

87. Для документа, подлинник которого остается в организации, визы проставляются:

A ниже подписи руководителя, подписавшего документ

B в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа

C на первом листе документа на его оборотной стороне

88. Для документа, подлинник которого отправляется из организации, визы проставляются:

A в нижней части лицевой стороны последнего листа копии документа, находящейся в организации

B в нижней части оборотной стороны последнего листа копии документа, находящейся в организации

C на первом листе оборотной стороны документа

 

Выделите ненужный вариант ответа

89. Сокращенное наименование организации (в скобках) помещают

A выше полного

B ниже полного.

C за полным

Выделите ненужный вариант ответа

90. Сокращенное наименование организации (в скобках) помещают

A выше полного

B ниже полного.

C за полным

 

 

II. Задания с выбором нескольких вариантов ответа

91. Перед сдачей документов на архивное хранение следует...

A сгруппировать и подшить документы в папки

B оформить и описать дела

C составить опись документов и переплести их

D систематизировать и уточнить документы

E скопировать особо важные документы

92. Нумерация приказов по основной деятельности ведется …

A по порядку с момента образования фирмы

B подряд в пределах месяца

C подряд в пределах календарного года

D отдельно от приказов по личному составу

93. Какие из перечисленных ниже распорядительных документов издаются в условиях единоличного принятия решений?

A Постановления

B Приказы

C Распоряжения

D Решения

III. Задания на установление последовательности

 

94. Расположите в правильной последовательности все элементы почтового адреса физического лица: 301264 Тульская обл., г.Липки, Киреевский р-н, ул.Садовая, д.5, кв.12, Образцову О.П.

95. Расположите в правильной последовательности все элементы почтового адреса юридического лица: 301264 Тульская обл., г.Липки, Киреевский р-н, ул.Садовая, д.5, кв.12, ЗАО «Медея»

96. Расположите в правильной последовательности этапы прохождения внутреннего документа

A регистрация

B направление в дело

C составление проекта

D исполнение

E согласование

F подписание

G оформление

97. Расположите в правильной последовательности этапы прохождения входящего документа

A первоначальная обработка

B направление в дело

C регистрация

D прием

E рассмотрение руководителем

F исполнение

G предварительное рассмотрение

98. Расположите в правильной последовательности этапы прохождения исходящего документа

A регистрация

B составление проекта

C подписание

D оформление

E отправка

F согласование

 


<== предыдущая | следующая ==>
За практическую работу | Тест тапсырмасын құрастырған дінтану магистрі, аға оқытушы

Date: 2016-08-30; view: 766; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию