Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чём не могут рассказать школьные учебники.
Если теперь попытаться перевести предложенный выше алхимический сюжет на бытовой уровень, то можно представить себе следующую картинку, которая описана в любом школьном учебнике. Но в отличие от нас, вполне "продвинутых" в освоении феномена ретро, ни один школьный учебник не может рассказать, что произойдёт на самом деле с его героями. Итак. "Из пункта А и пункта Б выходят два пешехода и направляются навстречу друг другу...". Назовём этих пешеходов Иксом и Игреком. Встретившись в какой-то точке Пространства, один из них (Игрек) меняет направление своего движения и начинает двигаться вместе с Иксом в одну сторону. В этом случае, как мы понимаем, Игрек "становится на путь ретро". Соответственно, поскольку Икс не менял направления движения, он не знает всех особенностей пункта Б — Проcтранства, откуда пришёл Игрек; он не знает как выглядит это Пространство, и тот Мир, в который он направляется, ибо для него он выражен в виде Будущего. Тот же, кто шёл ему навстречу (Игрек), уже знает, что представляет собой пункт Б. Соответственно, мы можем допустить, что он возвращается назад в своё условное Прошлое. Естественно, при общении с Иксом Игрек может обогатить опыт первого, рассказывая ему о том Мире, в котором он уже бывал ранее. При этом становится понятно, что в любом случае обогащается опытом именно Икс, поскольку: • он знает о качествах своего родного пункта А — Пространства, откуда он вышел, и это его собственное знание, полученное от директных планет; • он узнаёт о качествах пункта Б — того Пространства, о котором ему может много рассказать Игрек после их встречи. Более того, Икс начинает не только получать информацию об особенностях пункта Б, он начинает непосредственно соприкасаться с каждым "метром" пути, ведущего в этот пункт, поскольку после встречи у него появляется прекрасный проводник, знающий весь путь досконально. Игрек же не может получить такого опыта, ибо он даже при условии яркого красноречия Икса не сможет побывать в пункте А; соответственно, он будет знать о нём только со слов Икса. Икс же, узнав от Игрека о качествах пункта Б, имеет возможность увидеть его воочию и применить переданный ему опыт в будущем на практике. А далее всё зависит от того, насколько оба пешехода поймут друг друга. Если они говорят на одном языке, то Игрек с успехом передаст Иксу информацию о Будущем, ибо для него оно является ухе пройденным этапом, и Икс заранее подготовится к встрече с новым Миром. Если они говорят на разных языках, та, как бы ни старался Игрек Донести свои впечатления о Мире, который ему хорошо знаком, Икс его не поймёт и не сможет воспользоваться знаниями Игрека. Если теперь наш простой сюжет попробовать применить к вышеобозначенной теме аспектов ретро планет, то можно допустить, что: Первое. В случае гармоничной ретро планеты можно предположить, что из двух населённых пунктов выезжают два друга, которые говорят на одном языке и хорошо понимают друг друга. После встречи в условленном месте тот, который разворачивается в обратную сторону и представляет ретро движение, способен адекватно передать свои ощущения и рассказать своему другу обо всех возможных особенностях пути, который тот ещё не прошёл. Таким образом, именно ретро планета становится помощником и другом для идущего вперёд. Она предупреждает о всевозможных препятствиях на пути и о возможностях их преодоления. Более того, при наличии гармоничных аспектов ретро планета способна донести информацию о Прошлом без каких-либо значительных искажений. Второе. В случае напряжённой ретро планеты можно допустить, что из пункта А и пункта Б выезжают два посторонних человека, которые случайно встречаются в точке Пространства. Более того, скорее всего, они разговаривают на разных языках и поэтому не могут понять друг друга. В этом случае тот пешеход, который продолжает свой путь, не меняя направления, ничего не узнает нового от повернувшего назад. И даже если ретро путешественник попытается донести некоторую часть информации до идущего вперёд, то последний ничего не поймёт и, придя на новое место, не сможет воспользоваться информацией, предложенной ему его ретро спутником. Собственно, так и получается, если мы игнорируем указания своей ретро планеты по причине её большого напряжения. В этом случае мы не понимаем, что она является нашим помощником, бегущим к нам из Пространства, в котором нам ещё только придётся работать. И, несмотря на то, что самой планетой это Пространство хорошо изучено, мы не сможем воспользоваться рекомендациями и предупреждениями этой планеты о возможных опасностях, ибо не понимаем её языка и не можем использовать её информацию. Итак, любая ретро планета способна рассказать нам о своих впечатлениях, связанных с тем Миром, из которого она держит путь; мы же должны постараться понять её и научиться использовать предложенную планетой помощь. Только в этом случае мы сможем наиболее гармонично решить любые свои задачи. Кстати, для взаимодействия с ретро "спутником" обычно не требуется много энергии — её бывает вполне достаточно, если мы хотя бы немного осознаны в своих мыслях и действиях. Более того, в некоторых случаях нам могут помогать директные планеты, проводящие энергетические потоки аналогичного качества. Здесь такой вариант сотрудничества вполне допустим. Об этом способе построения взаимоотношений с ретро планетой речь пойдёт ниже. ФАНТАЗИЯ ПЯТАЯ Date: 2016-08-30; view: 265; Нарушение авторских прав |