Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ложное применение пророчестваЧерез незнание новозаветнего пророчества и его задач бывали различные неправильные применения этого дара. Последствия отрицательных переживаний через пророчества у незрелых и неутвержденных христиан приводят к отказу от него или к сдержанному отношению к служению этого дара. Неправильное применение не означает одновременно и ложность духа или ложность дара. Неправильное применение может быть и последствием незнания. Павел пишет одной общине, которая очевидно имела проблемы с духовными дарованиями: «Не хочу оставить вас, братья, в неведении о дарах духовных...» (1 Кор. 12:1). Точно также неправильное применение может быть последствием гордости, властолюбия и прочих недуховных состояний. Как мы установили, сферой обязанностей новозаветнего пророчества в общине является попечение о душах. Каждое применение и истолкование, нарушающее эту ведущую линию, является неправильным. Некоторые примеры ошибок: а) Пророчество не является помощью для деловых коммерческих решений. б) Пророчество не является средством посредничества, ведущего к сватовству. в) Пророчество не является также и путем поставления на служение руководства общиной. Для призвания на служение через пророчество часто цитируют Деяния 13:1-6. Но здесь вопрос касается не призвания, а посланничества двух уже раннее призванных на дело, к которому они были призваны. Призвание Павла, к примеру, было уже при его обращении! Варнава к тому времени был уже активен в служении. г) Пророчество никогда не должно служить вымогательством признания. «Откровение сокрытого» должно происходить так, чтобы признание было легким, но оставалась и возможность непризнания. Где Дух Господен, там свобода! д) Пророчество не должно находить применение как определение диагноза болезни. е) Пророчество не должно приводить верующих к ложной зависимости (например, совещание с пророком по жизненным вопросам, по делам, в личных решениях и т.д.). Верующие никогда не должны спрашивать пророков о чем попало, чтобы не унизить их служение до уровня «духовного прорицания». Христиане спрашивают Господа и предоставляют Ему выбор, как дать ответ. Новозаветнее пророчество не применимо для выспрашивания. ж) Через пророчество христиане не должны принуждаться к пожертвованию определенных сумм денег или к продаже своего имущества. з) Пророчество никогда не должно использоваться как орудие в личных спорных вопросах. и) Пророчество никогда не должно вытеснять слово Божие и становиться источником учения. Этот перечень естественно является только выбором возможных ошибок пророческого служения. Но на основании основной задачи дара пророчества мы легко можем отличить правильное применение от неправильного и таким образом научиться духовно обращаться с духовными дарами.
|