Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подача огнетушащих веществ на ликвидацию горения на объектах метрополитена
Подача огнетушащих веществ производится после снятия напряжения с контактного рельса, электрооборудования и кабелей в зоне пожара. Письменные допуски, разрешающие производство работ, выдаются РТП и начальникам БУ (начальнику сектора) решающего и вспомогательного направлений ответственными лицами объектов. При нулевом режиме вентиляции для предотвращения распространения продуктов горения и снижения температуры по сечению тоннеля целесообразно применять водяные завесы, создаваемые стволами с насадками НРТ. Этот же способ может быть использован для предотвращения распространения горения по подвижному составу при введении средств подачи через сбойку из соседнего тоннеля, а также для снижения температуры на путях ввода сил и средств в аварийном тоннеле при неэффективной работе тоннельной вентиляции. В последнем случае перемещение ствольщиков на новые позиции производится с использованием двух магистральных линий с поочередным их наращиванием. Наращивание линии производится на расстояние, равное длине зоны снижения температуры, которое создается стволами с насадками НРТ-10 от работающей магистральной линии. Перекрытие линии на разветвлении для наращивания производится после того, как от другой линии вводятся в действие стволы с насадками НРТ-10. При этом необходимое количество стволов с насадками НРТ-10 составляет на каждой линии 4 шт. Для тушения подвижного состава следует использовать распыленную воду, подаваемую стволами РС-50. От разветвления, установленного перед поездом, прокладываются рабочие линии с правой и левой стороны, стволы подаются в дверные и оконные проемы. В ходе тушения необходимо наращивание рукавных линий с учетом того, что скорость продвижения ствольщиков составляет около 4 м/мин. После перемещения ствольщиков на новые позиции необходимо производить дотушивание с проникновением внутрь вагонов. Наращивание рабочих линий вдоль поезда с двух его сторон производится попеременно, перекрытием одной из них на разветвлении, установленном перед поездом. Основной особенностью подачи воды в подземные сооружения глубокого заложения является наличие дополнительного (до 0,6 -0,8 МПа) напора, создаваемого за счет разницы высотных отметок. Для предотвращения повреждения рукавных линий необходимо понижать напор на насосе пожарной машины в соответствии с глубиной заложения станции и схемой подачи. На практике для снижения напора на уровне станции рекомендуется: - напор на насосе пожарной машины поддерживать в пределах 0,1 – 0,2 МПа (1-2 кгс/см2); - использовать разветвление, установленное у нижней сходной площадки эскалатора с подключенным к нему рукавом диаметром 51 мм; - до подачи воды в магистральную линию открыть вентиль, на излив воды из разветвления; - после вывода рабочих линий на позиции вентиль, работающий на излив, перекрывается до достижения оптимальных условий работы со стволами. С наличием дополнительного напора связаны и особенности подачи в подземные сооружения раствора пенообразователя. Нормальная работа пеносмесителей установленных на пожарных автомобилях, обеспечивается при напоре0,5 – 0,6МПа (5-6 кгс/см2). При этом при подаче пены в подземные сооружения на значительную глубину магистральные и рабочие рукавные линии будут работать в условиях повышенных напоров. Для снижения напора на уровне станции, при подаче раствора пенообразователя, надо магистральную линию держать под напором только на участке от насоса до зоны верхней сходной площадки эскалатора, а проходные вентили, расположенные ниже, должны быть открыты, раствор пенообразователя следует подавать в магистральную линию непосредственно при проведении пенной атаки, после вывода пенных стволов на позиции. Одним из вариантов схемы подачи ГПС-600 в подземные сооружения является подача готового раствора пенообразователя от емкости автоцистерны в рукавную линию без установки ее на водоисточник. Достоинством данного варианта является то, что при подаче пены в сооружения метрополитена глубокого заложения рабочее давление на насосе может поддерживаться в пределах, допустимых для рукавных линий. Date: 2016-08-30; view: 265; Нарушение авторских прав |