Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Три, тринадцать, тридцать
Игроки образуют круг, встав друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. В середину его становится водящий. Если он говорит: "Три" - все игроки должны поднять руки в сторону, при слове "тринадцать!" - поднять их вверх, при слове " тридцать!" - положить их на пояс (можно придумать другие движения). Водящий быстро называет любое из 3-х указанных выше чисел. Допустивший ошибку отходит на шаг назад, но продолжает играть. Выигрывает тот, кто до конца остаётся на своём месте. Водящий может растягивать слова: "Три-и-и-и...". Сантики-фантики-лимпомпо (Один человек уходит и возвращается, когда группа решит, кто будет ведущим. Задача ведущего начинать делать движения, остальные будут повторять. Глазами ведущий может передать свое право быть ведущим другому. Народ встает в круг и произносит эту фразу одновременно, повторяет движения за ведущим. Задача пришедшего догадаться, кто является ведущим.) Тише едешь Один из вариантов «морских фигур», водящий становится на одной стороне игрового поля, игроки в другом ее конце, вода отворачивается и произносит: «Тише едешь – дальше будешь, раз, два, три, стоп» и оборачивается, игроки, которые в этот момент бегут к водящему, должны замереть, тот, кто не успел вовремя остановиться возвращается к стартовой черте. Победитель, первый достигший воды, сам становится водой. Весь интерес заключается в том, что фраза может быть как угодно обрезана (вносится элемент неожиданности), но последним словом все равно должно оставаться «стоп». Цвета Игроки становятся в круг. Ведущий командует; «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, одежду, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним. Съедобное - несъедобное Участники стоят в кругу и кидают друг другу мячик. При этом они называют разные предметы. Если предмет съедобный, мячик надо поймать. Если нет - оттолкнуть. Тот, кто ошибся выбывает из игры. Рука в руке Для игры можно взять нечетное количество игроков, если водящего брать из ребят. Ребят делят на первый-второй, каждый первый должен запомнить рядом стоящего второго. Образовывают два круга из первых и вторых номеров. Под музыку два круга движутся в противоположных направлениях и как только музыка останавливается, дети должны найти свою пару и выполнить команду. Во время музыки объявляется: "Мизинец к мизинцу", "Пятка к пятке", "Ухо к уху", "Спина к спине" и т.п., кто замешкался меняется с водящим местами. Или в этом варианте объявляет пока наставник, а вот во втором варианте водящий - из ребят. 2-й вариант. Теперь пары не фиксированные и каждый раз меняются. Водящий после объявления и окончания музыки сам выбирает пару, а оставшийся без пары - водящий. Запрещенное движение Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение "руки на пояс". Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их.Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.
Верю – не верю Весной пингвины улетают на Север. (Не верю) В Японии школьники пишут на доске кисточкой и разноцветными чернилами. (Верю) В одном африканском цирке крокодилы танцуют вальс. (Не верю) Если камбала окажется на шахматной доске, она станет клетчатой. (Верю) Существуют карандаши с витаминами для детей, которые любят все грызть. (Верю) В некоторые карандашные грифели добавляют каротин для прочности. (Не верю) Мыши, когда вырастают, становятся крысами. (Не верю) Утром человек выше, чем вечером. (Верю) Лягушки в тропиках умеют летать. (Верю) Дельфин – это родственник кита. (Верю) Лось – это родственник оленя. (Верю) У носорога магический рог. (Не верю) В южных странах светлячки работают лампочками. (Верю) Дуремар продавал лягушек. (Не верю, он продавал болотных пиявок) Северные народы едят рыбу вместо хлеба. (Верю) Здороваясь, слоны засовывают хоботы друг другу в рот. (Верю) Радугу можно видеть даже ночью. (Верю) Самое большое количество репы выращивают в России. (Не верю, больше всего ее выращивают в Америке) «По воде можно ходить». (Да, если она замерзнет.) «Сок можно есть ложкой». (Да, если он замороженный.) «Мороженое можно выпить». (Да, если оно растает.) «Снег бывает только зимой». (Он бывает весной и осенью, а в некоторых местах он лежит и летом, и зимой — например, на полюсах.)
Загадки Он пиявок добывал, Карабасу продавал, весь пропах болотной тиной, его звали… (Буратино – Дуремар). Бедных кукол бьет и мучит, ищет он волшебный ключик, у него ужасный вид, это доктор…(Айболит — Карабас). В Простоквашино он жил и с Матроскиным дружил, простоват он был немножко, звали песика… (Тотошка — Шарик). Много дней он был в пути, чтоб жену свою найти, а помог ему клубок, его звали…(Колобок — Иван-Царевич). Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали…(Чебурашка — Колобок). Все узнает, подглядит, всем мешает и вредит, ей лишь крыска дорога, а зовут ее…(Яга — старуха Шапокляк).
Отрядные дела Date: 2016-08-30; view: 367; Нарушение авторских прав |