Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тип мотивации ИспользованиеОценивание Итого
Достижение успеха Избегание неудачи | ______________ ]________________________ Завершение работы. Студентам дается домашнее задание — пронаблюдать за известными им спортсменами с тем, чтобы визуально попытаться определить тип их доминирующей мотивации, затем провести тестирование по шкалам «использование» и «оценивание» и сопоставить с результатом наблюдений. Задание 2. Оценка стремления спортсмена к эффективному взаимодействию с тренером Вводные замечания. Один из способов организации эффективного взаимодействия тренера со спортсменом состоит в том, чтобы постоянно поддерживать у спортсменов достаточно высокую учебную мотивацию к освоению новых упражнений и физических нагрузок в тренировке. Под «эффективностью взаимодействия» спортсмена со своим тренером подразумевается, во-первых, достаточная взаимная удовлетворенность взаимоотношениями спортсмена и тренера в процессе учебно-тренировочных занятий; во-вторых, позитивное влияние сложившихся между ними взаимоотношений на рост спортивных достижений спортсмена и обогащение педагогического опыта тренера. Для лучшей ориентировки в мотивации делового взаимодействия в учебно-тренировочном процессе спортсмену предлагается метод тайного голосования путем выбора критерия для его оценки, изложенного в бюллетене для голосования в форме суждения.
178 Раздел 3. Психология воспитания, обуч ения и тренировки в спорте Инструкция: «Внимательно прочтите каждое из приведенных суждений в бюллетене. Выберите только одно суждение, которое наиболее точно отражает ваше стремление к взаимодействию с тренером и зачеркните его. Бросьте бюллетень в урну. Тайна голосования гарантирована». Критерии оценки взаимодействия между тренером и спортсменом в учебно-тренировочном процессе1 A. Стремлюсь к всестороннему общению с тренером, полностью вы Б. Охотно поддерживаю контакты с тренером, выполняю его указания, но не проявляю при этом особой инициативы. B. Выполняю задания тренера, не отвергаю его советы, но заинтере Г. К общению с тренером отношусь негативно, указания выполняю формально, иногда проявляю раздражительность, ищу доводы к тому, чтобы не выполнять указаний тренера. Д. Стремлюсь избегать контактов с тренером, не желаю выполнять его указания, пытаюсь делать по-своему, иногда открыто конфликтую с тренером. Порядок работы. Заготавливается столько бюллетеней (произвольной формы), сколько учеников у тренера в группе. Спортсмену выдается бюллетень, он внимательно читает напечатанные в бюллетене критерии оценки его стремления к деловому общению со своим тренером и отмечает (вычеркивает) номер того критерия в бюллетене, содержание которого соответствует его представлениям о сложившемся к настоящему моменту взаимодействии со своим тренером. Опрос проводит либо психолог, либо представитель администрации спортивной школы. Если данное задание проводится в виде игры самим тренером, он может поручить организовать и провести процедуру голосования одному из наиболее авторитетных спортсменов. Date: 2016-08-29; view: 280; Нарушение авторских прав |