Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 2. Тест «Оценивание».
Инструкция: «Каждое утверждение в этом задании имеет 4 возмож-
bix варианта ответа — а, б, в, г. Выберите тот ответ, который вы счи-аете наиболее правильным, а затем зачеркните соответствующую бук-у: а, б, в, г на листе для ответов». 1. Если ядерные испытания и дальше будут продолжаться в таких же размерах, как сейчас, радиоактивность воздуха станет опасной для жизни через: а) 4 года, б) 8 лет, в) 12 лет, г) 20 лет. 2. Какой процент людей судит о человеке по его одежде? а) 80%, б) 50%, в) 20%, г) 5%. 176 Раздел 3. Психология воспитания, обучения и тренировки в спорте 3. Необходимо увеличить затраты на защиту населения от опасности а) 20%, б) 50%, в) 100%, г) 200%. 4. Сколько времени вы согласитесь стоять в очереди за понравившей а) 1 час, б) 2 часа, в) 4 часа, г) 6 часов. 5. За последнее время число сердечно-сосудистых заболеваний в мо а) 5%, б) 15%, в) 30%, г) 60%. 6. Оценивая друг друга, люди больше ориентируются на связи, зна а) совершенно верно, б) верно, в) неверно, г) совершенно неверно. 7. Даже когда приступ бешенства у собаки прошел, ее желательно дер а) 6 мес, б) 5 мес, в) 2 мес, г) 1 мес. 8. Какой доход на одного человека в семье достаточен, чтобы считать а) $200, б) $400, в) $800, г) $1500. Тема 2. Изучение мотивации в подготовке спортсменов 177 Методика работы. В данном задании выполняются оба упражнения, сумма баллов по тестам «использование» и «оценивание» суммируется. После обработки протоколов студенты под руководством преподавателя переходят к интерпретации полученных индивидуальных данных. При этом учитывается не только абсолютная степень выраженности мотивов, но и их соотношение: какой мотив является ведущим, доминирующим, а какой — латентным, подчиненным. Высчитывается также средний общегрупповой показатель по преобладающему у студентов типу мотивации, что является своего рода «нормой» по данному заданию для группы студентов. Подсчитывается сумма баллов по тестам по каждому типу мотивации (см. итоговый протокол опыта ниже). Date: 2016-08-29; view: 285; Нарушение авторских прав |