Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы приглашаем людей на идею





Много фирм хороших. Вы знаете, я не буду ругать продукцию ни одной фирмы. Очень хорошие фирмы есть: Лореаль, хорошая фирма, правда? Ланком, Ив роше, Мери кей. Хорошие фирмы, правда? Чем Орифлэйм лучше вышеназваных? А тем, что те фирмы зарабатывают деньги здесь, в России, а нам вместе с собой не дают возможности зарабатывать. Орифлэйм сам зарабатывает, и нам даёт возможность зарабатывать деньги.

По большому счёту мы приглашаем людей не просто в Орифлэйм, не просто в продажи. Мы приглашаем людей на идею. В этом бизнесе есть очень интересная идея!Когда я встречаюсь с новичками, я сам перед собой ставлю задачу ответить на пять вопросов:

Первый вопрос - «В чём смысл этого бизнеса»

На самом деле, ведь если человек видит смысл этого бизнеса в продаже – то у него и результаты такие же. Если человек видит что-то другое, то у него и результаты будут совершенно другие. Логично? Вот я хочу вам рассказать, в чём я вижу смысл этого бизнеса.

Второй вопрос - «Откуда здесь деньги берутся»

Если вы меня спросите о продукции, я вам не отвечу ничего – а деньги есть. Я вам хочу чисто логически рассказать, откуда здесь деньги берутся, когда практически нет продаж. Продавать ничего не надо, а деньги есть. Откуда возьмутся деньги, если никто ничего не будет продавать?

Третий вопрос - «Что надо делать»

Я вам предлагаю в этом бизнесе делать то, что я делаю.

Одного товарища нанимают на работу и спрашивают: что ты умеешь делать? Он говорит: могу копать. А что ты ещё умеешь делать? Могу, говорит, не копать!

Четвёртый вопрос - «Кто обязан помогать»

Обязан! Именно так я ставлю вопрос: кто обязан помогать. Ребята, я просто в самом начале вот этим пунктом хочу показать, что вы здесь будете не в одиночку работать. Кто-то здесь есть, кто заинтересован в ваших результатах, кто заинтересован вам помогать. Спонсор, конечно.

Пятый вопрос - «Что будет в результате»

Что будет в результате предпринятых усилий.

 

Вот такая программа действий. Интересует?

 

В чём смысл этого бизнеса.

Я рисую обычно такую картинку: вот фирма, которая имеет свою продукцию. Это люди, которым продукция нужна. Оказывается, мало придумать товар, мало его произвести, его надо ещё и реализовать. Но очень часто, когда люди видят товар, то первая их реакция – продавать надо. Товар есть, что с ним делать? Продавать! Есть такой анекдот, когда

на Чукотку привезли верблюда. Чукчи на него смотрят, и не знают, что это такое. Ну, решили позвать шамана. Шаман шибко умный, он сейчас всё расскажет, что надо делать. Шаман пришёл, увидел верблюда. Хэ!!! говорит, так это же Кэмэл, его курить надо!!!

Поэтому, когда люди видят товар, то первая их реакция – продавать надо. Некоторые люди говорят: я не хочу продавать, я не люблю продавать, я не буду продавать. Я говорю: ну и глупо, потому что вся история человечества показывает, что самыми богатыми людьми в мире были кто? И люди сами начинают мне отвечать: купцы, торговцы! Иногда мне говорят – продавцы. Но я отвечаю: но, но, но! только не продавцы. Ещё никто никогда не видел ни одного богатого продавца. Купцы и продавцы, какая между ними разница? Чтобы это вам проиллюстрировать, я вам расскажу такой анекдот.

Говорят, если у мужчины лысина спереди – значит он умный. Если у мужчины лысина сзади – значит, он гуляет. Если у мужчины лысина и спереди и сзади – значит, он гуляет с умом.

Я рассказал это к тому, что если они и продают, то продают с умом. Я всегда утверждаю, что на самом деле ни один продавец никогда не даст такого товарооборота, как один организатор. В чём интерес фирмы? Фирма, которая имеет свою продукцию, людям продукция нужна. Мало придумать продукцию, её надо ещё и реализовать. Сама фирма палец о палец ничего не делает, для того, чтобы реализовать свою продукцию, она эту задачу возложила на нас и согласна нам за это платить деньги. А вот как можно реализовывать? А тут появляются разночтения. Можно лично с сумкой на плече, а можно головой. Можно торговать, а можно торговать с умом.

 

Фирму интересует товарооборот

Товарооборот! От товарооборота фирма нам выплачивает чётко оговорённые проценты. Чем больше товарооборот – тем больше будут наши зарплаты. Давайте подумаем, как можно создать товарооборот. Дело в том, что мы можем быть фирме выгодны на сто долларов в месяц, и мы можем быть выгодны на один миллион долларов в месяц. В каком случае мы будем выгоднее? На 100 долларов мы в одиночку можем быть выгодны. А можем ли мы на миллион долларов в одиночку быть выгодны? Нет, конечно! Значит, мы какие-то технологии должны применять. Вот об этих технологиях я и хочу с вами поговорить.

Я на сегодняшний день знаю две принципиально различные системы создания товарооборота. Первая – это классическая система через сеть посредников. Производитель где-то там, за рубежом, далее крупный оптовый посредник, средний оптовый посредник, мелкий оптовый посредник, реклама, наценка магазина. Что такое крупный оптовый посредник? Это фирма, которая берёт товар за рубежом и перетаскивает через границу. Погрузка, разгрузка, растаможка, больше ни на что времени не остаётся. Накладные расходы и как минимум 30 % прибыли, иначе люди работать не будут. Некоторые говорят, это слишком много 30%! А я говорю, да? А вот крупному покупателю они 10% скидки делают без ущерба для себя. 30, 30%, ребят!

Потом у этой фирмы берёт средний оптовый посредник, который растаскивает по городам этой страны: Владивосток и Новосибирск и т. д. Накладные расходы и как минимум 30% прибыли. У этой фирмы берёт мелкий оптовый посредник, который растаскивает по магазинам этого города. Не только 30%, но и 50 и 70% норовит урвать. Плюс реклама, плюс наценка магазина. Но самое паршивое в этой ситуации, что каждый из них по 30% накручивает от предыдущего. И тогда накручивается процент на процент. А у нас подсчитали: от 700% до 1000% уходит на прибыль посредников. Если что-то на заводе стоит 1 доллар, то буквально в торговле 10 долларов – накрутка 1000%! И сделать ничего нельзя - такая схема. Мы приходим в магазин, мы знаем, что он накручивает свои 30%, но мы никогда не задумываемся, сколько таких накрутчиков было до него.

 

Деньги заложены в стоимость товара

Но в конце сороковых годов появилась альтернатива этой системе – дистрибьюция. Это когда человек берёт напрямую у фирмы и отдаёт напрямую покупателю. И за эту работу получает определённый процент от конечной цены. Вы представляете, насколько сократился путь товара и насколько сократилась цена товара?! Но дело в том, что когда этот человек один, он для фирмы не очень выгоден, как бы он ни работал. Ведь всего 24 часа в сутках. Но когда таких людей, которые участвуют в этом процессе, становится много, то за эту организационную работу по построению сети распространителей фирма тоже согласна платить деньги. Фирма Орифлэйм за эту организационную работу доплачивает ещё до 21% от стоимости товаров. Деньги не берутся из воздуха, эти деньги заложены в стоимость товара, эти деньги всё равно уходили бы на прибыль посредников. Но так как мы у фирмы единственные посредники, то эти деньги идут нам.

Причём система продумана так, что каждый из нас берёт товар напрямую на фирме и отдаёт напрямую покупателю и зарабатывает на этом 30%. Делается это очень просто – у каждого из нас есть прилавок – каталог, где на каждую позицию указана цена для клиента. У каждого из нас есть фирменный прайс, в котором есть весь ассортимент нашей продукции, где-то около 600 позиций. Мы берём товар по дистрибьторской цене прямо с фирмы. Фирма подготовила документы под 30% нашей прибыли, и каждый просто на реализации продукции сразу зарабатывает 30% и плюс ещё за организационную работу по созданию команды фирма тоже согласна выплачивать деньги до 21% от группового товарооборота.

 

Чем больше людей – тем больше товарооборот.

Фирме это выгодно и она за это согласна платить деньги. Потому что один человек никогда не продаст столько, сколько продадут 10 человек. И здесь я ничего нового не сказал, потому что по такой системе работает очень много фирм. Распространяют всё, что угодно. Кастрюли – Цептор, страховки – Сэйв-инвест. Пищевые добавки, витамины, лекарства, украшения - что угодно распространяют. И, честно говоря, я бы никогда этим заниматься не стал!

Мы с Тамиллой задумались о том, что в этом бизнесе появляется такое направление работы, как построение организации из людей, которые хотя бы для себя что-то автоматически берут на 30% дешевле!

И оказывается, что в Орифлэйм можно сделать бизнес на 28-и процентах за организационную работу в этой системе. Потому что один человек никогда не продаст столько, сколько продадут 10 человек, а эти 10 человек никогда не продадут столько, сколько сами для себя купят 1000 человек. В этом идея, в этом квинтэссенция всего, что я сейчас рассказываю. 1000 человек по одному шампуню – это 1000 шампуней. Сам столько никогда не продашь. 1000 человек по одной помаде – это 1000 помад, сам столько никогда не продашь! 1000 человек по одной программе для ног, программе для рук, программе для тела, для лица, для волос, для ногтей. Выясняется, что здесь можно чисто организационным путём фирме создавать любые товарообороты, которые её интересуют.

 

6 миллионов долларов

Чтобы проиллюстрировать возможности такой системы, я привожу пример: в конце 1998 года организация Тамилы Полежаевой составляла 150 000 человек. Товарооборот её организации доходил до 6 миллионов долларов в декабре и до 3 миллионов долларов в январе. Почему такая разница? Потому что в январе очень многие сидели дома, отдыхали от новогодних праздников.

3 миллиона долларов – это очень уважаемая сумма для любой фирмы! Дайте мне человека, который на продукции моей фирмы будет давать 3 миллиона долларов товарооборота в месяц. Я его озолочу сверху вниз и снизу вверх и ещё три раза! Оказывается, товарооборот в 3 миллиона долларов всего-навсего означает, что фактически 150 000 человек делают ежемесячную закупку на 20 долларов. Вот вам и весь смысл этого бизнеса. Я утверждаю, что количеством людей мы можем создать фирме любые товарообороты, которые фирму интересуют.

Если у нас будет в организации 150 000 человек, то там будут разные люди: там будут люди, которые будут просто пользоваться этой продукцией на 30% дешевле. Там будут люди, которые просто будут дарить подарки. Там будут люди, которые будут выполнять заказы. И для кого-то это будет единственной возможностью кусок хлеба принести домой. И будут люди, которые будут приглашать других людей. И будут люди, которые будут строить организации. И будут люди, которые всё вместе это будут совмещать.

 

Где же взять эту 1000 человек?

Наша чисто организационная работа фирме очень выгодна, просто единственное препятствие в этом бизнесе – где же взять 1000 человек? Именно этот вопрос является камнем преткновения. Потому что, как правило, люди говорят: нет у меня столько знакомых! У меня всего трое знакомых - все трое калеки и все трое не моются. Где же взять эту 1000 человек? Меня больше всего огорчает, что 90% людей, которые уже работают с фирмой Орифлэйм, не понимают, куда они попали. Потому что для них Орифлэйм – это просто возможность что-то подешевле взять и подороже продать! И всё! Мы их зовём на школы, мы их приглашаем на встречи, мы готовы с ними работать, мы готовы их обучать. А они говорят: а чему там учиться? И так всё понятно: здесь взял, там продал, получил разницу. К сожалению, тётки с сумками – это тоже Орифлэйм.

Они не понимают, что здесь можно за организационную работу что-то получать, они не понимают, как делать эту организационную работу, и где взять эту 1000 человек.

Из тех 10%, которые остались, 8% пытаются вот эту задачу решить в лоб. Мы получили задание построить организацию в 1000 человек. Начинаем думать – где взять людей? На улице! И начинаем: раскидывать листовки, давать объявления, хватать людей за рукава на улице!

Я утверждаю, что так работают дилетанты! Я утверждаю, что так работают люди, которые не понимают смысла этого бизнеса, которые не читали специальных книг по нашему бизнесу.

Оказывается, этот бизнес существует очень давно, с конца сороковых годов. И за это время очень многие люди набили свои шишки. Они написали книги о том, как этот бизнес надо делать, как нельзя делать, и как ни в кое случае нельзя делать. Создана теория этого бизнеса.

Есть чётко разработанные ответы на любые вопросы и надо просто учиться этому бизнесу. Есть чётко разработанные рекомендации от людей, которые здесь уже добились результатов. Автор нескольких книг Роберт Кийосаки сказал одну очень интересную фразу: когда вы начинаете любое дело – желательно, чтобы вами кто-то руководил. Причём, когда вы выбираете руководителя, желательно, чтобы это был не советник, а наставник.

Советник – это человек, который даёт советы, который думает, что надо делать: так, где-то я что-то видел, где-то я что-то читал, где-то я что-то слышал.

Наставник – это человек, который сам идёт и делает то, что вы только собираетесь делать. Он вам расскажет и покажет на собственном примере, как вы это должны сделать. Наставник – это человек, который не где-то что-то слышал, а он сам это делает! Чему он нас будет учить? Заказы собирать?

 

Он будет учить:

1) в чём смысл этого бизнеса,

Date: 2016-08-29; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию