Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гуру Драгпур держит в подчинении гьялпо и сенмо





Одна из наиболее эффективных практик для сдерживания вредоносных сил — Гypy Драгпур. К тому же именно этот Гуру Драгпур особенный, потому что в нем объединены Хаягрива, Ваджрапани, Гаруда и Ваджракилая, а также Янгдаг Херука (Янгдаг Херука — одно из восьми божеств, которым посвящен цикл учений Дешег кагъе традиции нингма).

Форма Гypy Драгпо, которую мы практиковали прежде в среднем туне, называется Драгпо Такьюнг и объединяет в себе Гуру Драгпо, Гаруду (тиб. Кьюнг), Ваджрапани (тиб. Чагна Дордже или Палчен Сангдаг Херука) и Хаягриву (тиб. Тадрин). Выполняя эту практику и приводя в действие ее мантры, мы можем получить результаты всех этих практик.

И Гуру Драгпо, и Гуру Драгпур — это проявления Падмасамбхавы и объединяют в себе действия Хаягривы, Ваджрапани и Гаруды. В мантре, которую мы используем, есть три семенных слога: ХРИ, ХУМ и ТРОМ, — и это значит, что все эти три проявления объединены. ХРИ — семенной слог Хаягривы; ХУМ — семенной слог Ваджрапани, то есть состояния измерения ума Гypy Драгпура; ТРОМ — семенной слог Гаруды.

Проявляясь с семенным слогом ХУМ, Гypy Драгпур возникает вместе с состоянием Ваджрапани и Янгдаг Херуки.

Из пяти семейств мандалы Гypy Драгпур принадлежит к семейству Ваджра. Эти семейства: Будда, Ваджра, Ратна, Падма и Карма — различаются по действиям, особенностям и т.д. Семенные слоги дхьяни-будд — это ОМ, ХУМ, ТРАМ, ХРИ, А. Так как Гypy Драгпур принадлежит к семейству Ваджра, мы используем семенной слог ХУМ. В некоторых практиках Гуру Драгпура мы преображаемся только с семенным слогом ХРИ, потому что Гypy Драгпур — это проявление fypy Падмасамбхавы, чей семенной слог обычно ХРИ, и считается, что он принадлежит к семейству Падма.

Если посмотреть на колокольчик, то наверху находится цветок лотоса и семенные слоги юм. Ручка колокольчика — это полуваджра и лик Вайрочаны. Важно понимать, что эти семенные слоги символизируют проявления всех семейств.

У большинства форм Гypy Драгпура в правой руке — ваджра, символ понимания и знания Ваджраяны. Это означает, что, применяя эту практику, можно достичь полной реализации. В левой руке у 1Уру Драгпура — скорпион, символизирующий его власть над восьмью классами существ. Вообще скорпион также символизирует Восемь классов, и особенно худший из них, особый класс цати, или класс гьялпо. Вот почему у нас есть эта практика, и, выполняя краткий, средний или длинный туны, мы всегда делаем практику Гуру Драгпура или Сингхамукхи. Это очень полезно для нас и на относительном уровне.

Существует много разновидностей учения Драгпо Килаи. У некоторых Драгпо Килай шесть рук и три головы, но мы не делаем их практики. У нас принято делать простую практику Гуру Драгпура, объединяющего в себе три проявления: Хаягривы, Ваджрапани и Гаруды. Эта практика не только объединена с Ваджракилаей, но и очень важна для сдерживания класса гьялпо.

Практика Гуру Драгпура противодействует не только вредоносному влиянию Пьялпо Шутдена и существ класса гьялпо, но также и другому классу существ, называемых сенмо. Проявление Драгпо Килаи, которое мы используем, попирает лежащую под ним сенмо. Существа сенмо — нечто вроде подруг гьялпо. Под килаей Гypy Драгпура мы видим обоих существ. Сенмо выглядит почти как женщина, но на самом деле среди сенмо нет ни мужчин ни женщин. Также и среди гьялпо нет гьялпо мужского рода. Есть существа, которые выглядят как мужчины или женщины, но они — не мужчины и не женщины. Сенмо — это отдельный класс, но, если речь идет о восьми классах, мы относим их к классу гьялпо. У сенмо также очень скверный характер, и они насылают вред на многих людей.

Я считаю, что сдерживать сенмо также очень важно. Много лет я старался разобраться, чье вредоносное влияние вызывает СПИД; раньше его не было, и появился он вследствие влияния неких вредоносных сил. Чтобы победить эту болезнь, необходимо обнаружить, кто ее порождает, и тогда станет возможным сдерживать эту вредоносную энергию и найти против нее средство, соответствующее лечение и лекарства. Но, чтобы обнаружить, кто виновен в этом бедствии, нужно разобраться, каковы особенности вредоносных влияний различных классов существ. В традиции ньингма в цикле практик и учений, называемых Дешег кагъе, последние три раздела больше связаны с мирскими энергиями и силами; а содержащиеся в них практики имеют дело с мирскими обстоятельствами, зависящими от разных классов существ. Изучая эти книги и описываемые ими ритуалы, можно понять кое-что на этот счет. Недавно я предпринял некоторые исследования и изыскания, прочитав многие из этих книг, чтобы глубже понять, какой именно вред причиняют те или иные классы существ. Я пришел к заключению, что СПИД действительно очень похож на вредоносное влияние класса сенмо, потому что здесь многое сходится: особенности болезни, как она развивается и т.д. Лично я почти на сто процентов уверен, что СПИД насылают сенмо.

Особенность сенмо в том, что они отнимают у вас жизнь, мучая так, что вы теряете всю свою жизненную силу. По-тибетски такое нападение называется согджиб: сог значит «жизнь», а джиб — «высасывание». Они постепенно высасывают вашу жизнь: вы становитесь все слабее и слабее и умираете. Все это характерно для СПИДа. Так я понял, что его виновники — сенмо. И еще я понял, почему мы видим сенмо под проявлением Гypy Драгпура: ведь эти вредоносные воздействия и эти учения связаны с нашей нынешней ситуацией. Я понял, что людям, страдающим этой болезнью, нужно делать практику Гypy Драгпура, чтобы укрепить свое состояние и избавиться от вредоносного влияния. Конечно, эта практика также очень важна для защиты от любых подобных неприятностей — чтобы их не допустить.

В случае нападения сенмо единственная необходимая нам практика — это Гypy Драгпо в образе Гypy Драгпура. Вы можете справиться с гьялпо и сенмо потому, что они лежат крест-накрест (иногда этот термин нолма также переводят как «переплетённые») под пурбой Гypy Драгпура. Недостаточно просто панически бояться этой болезни. Вместо этого необходимо что-то делать. Прежде всего, люди, которых не затронула эта беда, нуждаются в защите, и выполнять практику Гypy Драгпура — это правильный способ защиты. Тому, кто уже заболел, нужно выполнять эту практику в сочетании с различными лекарствами, процедурами и т. д., тогда это может принести результат. Главное, если вы уже заболели, в первую очередь с помощью этой практики остановить болезнь, чтобы она не развивалась. Тогда у вас будет больше времени и шансов очиститься и победить болезнь. Ecли мы делаем эту практику, есть возможность сдерживать эту вредоносную силу и противостоять всем разновидностям враждебных существ.


Date: 2016-08-29; view: 1692; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию