Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заявление Его Святейшества Далай-ламы





Даже если вы не делаете практику Гьялпо Шутдена, но у вас есть какие-то связи с его последователями, то это уже своего рода мост и вы можете получить вредное воздействие. Вот почему Его Святейшество Далай-лама просит всех последователей гелуг не делать практики Гьялпо Шугдена. Пренебрегая этим предупреждением, многие гелутпинцы продолжают практику этого гьялпо.

Как вы знаете, Его Святейшество Далай-лама много раз просил людей не делать эту практику. Почему? Потому что он прекрасно знает, каково ее действие и каким образом она причиняет беды. Например, до вторжения китайцев в Тибет, было множество раздоров среди самих тибетцев. Одного из регентов Далай-ламы, который к тому же был его учителем, убили. Все это дело рук гьялпо. В частности, Его Святейшество Далай-лама подтвердил, что таково было проявление влияния гьялпо, и что ухудшение ситуации в Тибете, кульминацией чего была культурная революция в Китае и в Тибете, вызвано гьялпо и исходит от Гьялпо Шугдена. Приблизительно через три месяца после начала культурной революции Мао Цзедун прекрасно понял, что все это неправильно. Но он не мог остановить ее, потому что людей уже охватили неистовство и ярость, и они продолжали все крушить уже без какой-либо цели или идеи о благе.

Выслушав эту речь Далай-ламы, я был полностью с ней согласен, потому что, в первый раз вернувшись в Тибет, я повстречал многих людей, особенно из Восточного Тибета, которые пострадали от культурной революции. Они рассказали мне, что во время культурной революции не раз видели проявления гьялпо и много дурных знаков их присутствия. Они были свидетелями, как все впадали в безумство и были готовы обвинять и убивать друг друга. Например, один явный знак присутствия гьялпо — это появление белого света, напоминающего отражение солнца в зеркале. Многие люди видели эти вспышки света во время разрушений, чинимых культурной революцией. Такой свет также можно видеть во сне. Если во сне вы видите обезьян, особенно если они вам досаждают, — это знак присутствия гьялпо. Хотя культурная революция закончилась и ситуация в Тибете и Китае сильно изменилась, влияние гьялпо продолжается, и в наше время многих людей поражают странные болезни и внезапная смерть.

Я очень хорошо знаю эти знаки гьялпо. Это не что-то новое для меня. Когда я жил в монастырской школе в Восточном Тибете, я много претерпел от гьялпо, потому что школа была при сакьяпинском монастыре, где делались пуджи для гьялпо. В конце концов, как я уже говорил, я получил посвящение и практику Гypy Драгпура от своего дяди и справился со своими трудностями.

Когда мне было восемь или девять лет, я отправился повидать своего отца, который был главой города. Городской зал собраний соединялся с сакьяпинским монастырем, в котором был огромный деревянный зал с храмом гьялпо внутри. Всякий раз, когда я туда поднимался, мне велели не шуметь, потому что, если я потревожу шумом гьялпо, мне от них достанется. Мальчишкой я не очень-то во все это верил. Я был любопытен, и мне хотелось проверить, действительно ли гьялпо могут мне что-нибудь сделать. И вот я повадился подниматься туда и стучать большой палкой по стенам храма, чтобы наделать побольше шума. Никакой немедленной кары не последовало, но гьялпо начали являться мне во снах.

Мне стал часто сниться богато одетый монах в шляпе, как у Дордже Легпы, или старик-китаец в черном. У того и другого было нечто вроде большого факела: большой сияющий шар света. Кто-то сказал мне, что, если свет коснется меня, я могу умереть, и я поверил. В моем сне этот человек всегда гнался за мной, а я старался убежать и увернуться от света. Этот сон повторялся несколько месяцев. Порой свет касался моего тела и тогда я просыпался настолько испуганным и потрясенным, что не мог снова заснуть. Я рассказал об этих снах своему отцу и некоторым ламам. Я спросил их, что мне делать, — ведь я не мог спать. Все они объяснили этот сон воздействием гьялпо, которых я побеспокоил. Многие люди, особенно те, кто там жил, советовали мне сделать в их храме ритуал подношения. Однако отец и некоторые ламы не велели мне этого делать: ведь, сделай я этот ритуал однажды, мне пришлось бы выполнять его постоянно, чтобы не получать вредоносных воздействий. Делать подношения гьялпо — значит установить с ними некие отношения, чтобы получать их силу. Это все равно, что построить мост. Я не стал делать никаких подношений, но мои сны и тревога не прекращались. Пятью месяцами позже я поступил в монастырскую школу в этом городе, а сны продолжались. В конце того года — к тому времени мне было десять лет — меня поразила болезнь нервной системы, из-за которой я не мог ходить. Мой учитель в той школе сказал, что для выздоровления мне нужно отправиться получать посвящения от другого учителя. Я поехал к одному сакьяпинскому ламе, и тот дал мне некоторые посвящения; но в конце посвящений я так и не избавился от болезни и едва мог ходить. И тогда мой дядя, очень сильный практик Дзогчена, посоветовал мне делать практику Гypy Драгпура и дал мне соответствующее посвящение. После того как я выполнял эту практику в течение нескольких месяцев, мое состояние улучшилось.

Позже я сопровождал своего дядю в другой город, где встретился с одним видным учителем школы сакья, который осуждал поклонение гьялпо и велел убирать их храмы из каждого монастыря, который посещал. Все говорили, что он очень могуществен. Этот учитель дал мне посвящение в другую практику Гypy Драгпура {возможно, терма Ньянграл Нима Осера (1136-1204); по просьбе Н.Н. это терма было передано Его Святейшеством Сакья Триндзином в Меригаре 20 августа 2003 года, эта практика связана с одним прямым последователем Джигме Лингпы (1730-1798), тертоном Вангду Нингпо (1763-1809)}, которую я делал регулярно, и к концу того же года выздоровел.

Когда я вернулся в школу, те сны продолжались, но в них уже не было преследующего меня света. Гьялпо, которого я видел во снах, теперь боялся меня, и теперь не я, а он спасался бегством. С тех пор я полностью освободился от воздействия гьялпо и мне легко распознать во снах их присутствие, на которое указывает не только свет, но и обезьяны, а также всевозможные проявления нервного расстройства.

Бывает также, что безо всякой видимой причины люди кончают жизнь самоубийством. Однажды я попал в школу Камче Шедра при монастыре Дзонгсар. В этой школе был храм гьялпо, где всегда делали пуджу. Хотя у меня не было никаких неприятностей, двое учеников из нашей школы, которые прежде были спокойными и прилежными, вдруг безо всякой причины совершили самоубийство. Однажды несколько человек видели, как один из этих учеников, взяв с собой книги, ушел из школы после окончания занятий. А на следующий день его нашли повесившимся на дереве. Он покончил с собой. Другой убил себя примерно так же. Тогда мы были по-настоящему напуганы, так как не понимали, что происходит. После того как мы обнаружили их тела, некоторые учителя сказали, что это происки гьялпо. Если вы поинтересуетесь такими историями в Центральном Тибете, то и там услышите много похожего. Например, есть место под названием Сангпу, где все гелугпинские ламы собираются для учебы — каждый год или раз в несколько лет. Они считают это место очень важным, хотя там имеется очень сильное присутствие гьялпо. Каждый год, когда они учатся в том месте в течение месяца, случается самоубийство двух или трех монахов. В 1994 году, когда я приехал в Монголию, я почувствовал очень сильное присутствие гьялпо. В частности, у меня было несколько очень ясных снов, и к тому же влияние гьялпо ощущалось в поведении людей. И потому во время пребывания в Монголии я дал посвящение typy Драгпура. Я также продолжил передавать это посвящение в России, так как буддизм, распространившийся там, происходит из Монголии, а потому ситуация с влиянием гьялпо примерно такая же.

Одно из проявлений Гypy Драгпура — это терма Дуджома Джигдрал Йеше Дордже Ринпоче (1904-1987). Несколько тибетцев из Восточного Тибета сделали прекрасную статую этого проявления и привезли ее в Лхасу, чтобы установить в центральном храме. Они получили разрешение от правительства автономного региона, выбрали подходящий день для установки статуи в храме и пригласили многих учителей для освящения. Но, когда гелугпинский монах — смотритель храма — увидел эту статую, он сказал: «Нельзя ставить эту статую в нашем храме, потому что Гypy Драгпур пронзает и сокрушает нашего охранителя». На самом деле Гуру Драгпур попирает не гелугпинского охранителя, а символ гьялпо, выглядящий несколько похоже. Так или иначе, монах отказался принимать эту статую в храм, так что группа из Восточного Тибета снова обратилась в правительство автономного региона, чтобы подтвердить разрешение на установку статуи в том храме. И тогда этот монах, которого заставили согласиться с установкой статуи, разразился слезами, причитая: «Мы действительно в калиюге, раз нашего охранителя сокрушает эта статуя. Пришел конец учению». Этот монах ни разу не плакал во время культурной революции, но расплакался, увидев статую. Многие люди питают сильную привязанность и продолжают практиковать ритуал гьялпо, невзирая на обращенную ко всем просьбу Его Святейшества Далай-ламы не делать этого впредь.

 

Date: 2016-08-29; view: 801; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию