Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение численности групп





Квартирные пользователи: 7120*0,5=3560 человек;

Пользователи крупных офисов: 427 человек;

Пользователи мелких офисов: 542 человек;

Пользователи предприятий: 298 человек;

Пользователей сферы образования: 15 человек.

Теперь сформируем непосредственно группы пользователей и перечни услуг для них.

Квартирные пользователи – 3560 пользователей:

1. Телефония – необходима для возможности связи людей, рабочих звонков или просто общения людей между собой.

2. E-mail – необходима для отправки/получения электронных писем.

3. Телевидение высокой четкости 1080i – позволяет просматривать различные телеканалы в высоком качестве.

4. Skype – позволяет с помощью видеосвязи связываться с людьми практически в любой точке планеты. Возможность видеоконференции.

5. Google Translate – дает возможность переводить текст на нужный вам язык.

6. YouTube – сервис, при помощи которого люди могут просматривать, комментировать и добавлять различные видеозаписи.

7. Mms – услуга, при помощи которой можно обмениваться мультимедийными сообщениями (текст, картинки, видео, аудио).

8. Навигация Navitel – возможность поиска и построения маршрутов, навигация по городу.

9. Facebook – социальная сеть. Общение людей между собой, просмотр, добавление, комментирование видеозаписей, фотографий.

10. Fotostrana – социальная сеть. Общение людей между собой, знакомства, возможность «пожить» в виртуальном мире.

11. Line age – онлайн игра. Прекрасный выбор для «убийства» свободного времени для детей.

12. World of tanks – онлайн игра. Прекрасный способ испробовать себя в роли танкиста.

Крупные офисы – 427 пользователей:

1. Телефония – дает возможность коммуникации работников офисов между собой, а также с другими предприятиями.

2. Пожарная сигнализация – необходима для обеспечения пожарной безопасности.

3. Охранная сигнализация – необходима для обеспечения охраны предприятия.

4. E-mail – необходима для отправки/получения электронных писем.

5. Пиринговая сеть – позволяет сохранять работоспособность сети при любом количестве и любом сочетании доступных узлов.

6. Google Translate – дает возможность переводить текст на нужный вам язык.

7. Видеоконференция на базе кодека HD – позволяет организовывать видеоконференции с высоким качеством изображения.

8. Факс – позволяет обмениваться документами между различными отделами и офисами.

Мелкие офисы – 542 пользователя:

1. Телефония – дает возможность коммуникации работников офисов между собой, а также с другими предприятиями.

2. Пожарная сигнализация – необходима для обеспечения пожарной безопасности.

3. Охранная сигнализация – необходима для обеспечения охраны предприятия.

4. E-mail – необходима для отправки/получения электронных писем.

5. Google Translate – дает возможность переводить текст на нужный вам язык.

6. Факс – позволяет обмениваться документами между различными отделами и офисами.

Предприятия – 298 пользователей:

1. Телефония – дает возможность коммуникации работников отделов и цехов между собой, а также с другими предприятиями.

2. Пожарная сигнализация – необходима для обеспечения пожарной безопасности.

3. E-mail – необходима для отправки/получения электронных писем.

4. Факс – позволяет обмениваться документами между различными отделами и офисами.

Образовательные учреждения – 15 пользователей:

1. Телефония – необходима для связи директоров и администрации учебных заведений с различными службами.

2. E-mail – необходима для отправки/получения электронных писем.

3. Google Translate – дает возможность переводить текст на нужный вам язык.

4. Факс – необходим для обмена документами, указами и распоряжениями.


4 ТРЕБОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ГРУПП

Таблица 4.1 – Группа «Квартирные пользователи»

Название услуги Информационная скорость доступа (кбит/с) Допустимое время задержки Готовность сети (%) Коэффициент ошибок Время доступа до службы
Телефония (ТЧ)   500 мс   10-6 10 с
E-Mail   150-500 мс 99.7 10-7 15 с
Телевидение высокой четкости   150 мс 99.7 10-7 5 с
Skype   150 мс 99.7 10-8 5 с
Google Translate   400 мс 99.7 10-8 5 с
YouTube (1080i)   150 мс 99.7 10-7 15 с
MMS 33.6 <600 мс 99.7 10-8 5 с
Спутниковая навигация Navitel   < 600 мс 99.7 10-7 15 с
Онлайн-игра Line Age   < 600 мс 99.7 10-7 5 с
Facebook   600 мс 99.7 10-8 5 с
Онлайн-игра World Of Tanks          
Fotostrana   600 мс 99.5 10-7 15 с
Итого   150 мс 99.7 10-8 5 с

 


Таблица 4.2 – Группа «Крупные офисы»

Название услуги Информационная скорость доступа (кбит/с) Допустимое время задержки Готовность сети (%) Коэффициент ошибок Время доступа до службы
Телефония (ТЧ)   500 мс   10-6 10 с
Пожарная сигнализация   500 мс 99.7 10-7 5 с
Охранная сигнализация   500 мс 99.7 10-7 5 с
E-Mail   150-500 мс 99.7 10-7 15 с
Пиринговая сеть 33,6 <600 мс 99.7 10-8 5 с
Google Translate   400 мс 99.7 10-8 5 с
Видеоконференция HD   650 мс 99.7 10-8 5 с
Факс 33,6 <600 мс 99,5 10-7 15 с
Итого 899.2 150 мс 99.7 10-8 5 с

Таблица 4.3 – Группа «Мелкие офисы»

Название услуги Информационная скорость доступа (кбит/с) Допустимое время задержки Готовность сети (%) Коэффициент ошибок Время доступа до службы
Телефония (ТЧ)   500 мс   10-6 10 с
Пожарная сигнализация   500 мс 99.7 10-7 5 с
Охранная сигнализация   500 мс 99.7 10-7 5 с
E-Mail   150-500 мс 99.7 10-7 15 с
Google Translate   400 мс 99.7 10-8 5 с
Факс 33,6 <600 мс 99,5 10-7 15 с
Итого 353,6 150 мс 99.7 10-8 5 с

 


Таблица 4.4 – Группа «Предприятия»

Название услуги Информационная скорость доступа (кбит/с) Допустимое время задержки Готовность сети (%) Коэффициент ошибок Время доступа до службы
Телефония (ТЧ)   500 мс   10-6 10 с
Пожарная сигнализация   500 мс 99.7 10-7 5 с
E-Mail   150-500 мс 99.7 10-7 15 с
Факс 33,6 <600 мс 99,5 10-7 15 с
Итого 257,6 150 мс 99.7 10-7 5 с

Таблица 4.5 – Группа «Образовательные учреждения»

Название услуги Информационная скорость доступа (кбит/с) Допустимое время задержки Готовность сети (%) Коэффициент ошибок Время доступа до службы
Телефония (ТЧ)   500 мс   10-6 10 с
E-Mail   150-500 мс 99.7 10-7 15 с
Google Translate   400 мс 99.7 10-8 5 с
Факс 33,6 <600 мс 99,5 10-7 15 с
Итого 289,6 150 мс 99.7 10-8 5 с

Date: 2016-08-29; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию