Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение в экономические усилителиЭкономические усилители - это активные компоненты технической экономики. Основное свойство любого усилителя (механического, электрического или экономического) состоит в том, что он получает некоторый входной сигнал и передает энергию от независимого источника энергии на выход в точном соответствии с рассчитанной передаточной характеристикой по отношению к входному сигналу. Простейший вид экономического усилителя - это система, именуемая рекламой. Если с человеком говорят в телерекламе как с двенадцатилетним подростком, то он, благодаря своей доверчивости, с определенной вероятностью отреагирует на рекламное предложение и, действительно, словно двенадцатилетний истратит часть своих накоплений, т.е. привнесет энергию, для покупки предложенного. Экономический усилитель может иметь несколько входов и несколько выходов. Схематическое обозначение экономического усилителя может быть по типу переключателя если характеристика качественная, "идти" или "не идти", либо он может иметь параметрическую передаточную характеристику определяемую матрицей с представлением внутренних источников энергии. В какой форме он бы не был представлен, его назначение направлять энергию от источника на выход, согласно передаточной зависимости по отношению к входному сигналу. Поэтому усилитель называют активным элементом или компонентом. Экономические Усилители подпадают под класс, называемый - стратегией, по сравнению с электрическими усилителями, их внутренние характеристики называются логическими, а не электрическими. Однако, экономические усилители применяются не только для обеспечения усиления по мощности, но и для влияния на экономическую структуру. При проектировании экономического усилителя следует учитывать, по крайней мере, пять факторов: 1. доступные входные сигналы, 2. требуемые выходные результаты, 3. стратегическая цель, 4. доступная экономическая мощность источника, 5. логические возможности. Процесс определения и оценки этих факторов, а также внедрение экономического усилителя в экономическую систему приобрел популярное название ТЕОРИЯ ИГР.
|