Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи стратегического менеджмента





Стратегический менеджмент (син. стратегическое управление) распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании. Стратегический менеджмент – разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов. Содержание стратегического менеджмента:Анализ внешней среды фирмы.Анализ её внутренней обстановки. Формирование миссии и целей фирмы. Выбор и разработка стратегии на уровне фирмы. Анализ портфеля диверсифицированной фирмы. Проектирование организационной структуры. Выбор степени интеграции и систем управления. Управление комплексом "стратегия - структура - контроль". Определение нормативов поведения и политик фирмы в отдельных сферах её деятельности. Обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании. Совершенствование стратегии, структуры, управления.Основные этапы стратегического менеджментаОпределение сферы бизнеса и разработка назначения фирмыТрансформация назначения фирмы в частные долговременные и краткосрочные цели деятельностиОпределение стратегии достижения целей деятельностиРазработка и реализация стратегииОценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий. Задача менеджера по созданию и реализации стратегии в предпринимательской организации состоит из пяти взаимосвязанных частей: Определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития - т.е. необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития.Превращение общих целей в конкретные направления работы.Умелая реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей.Эффективная реализация выбранной стратегии.Оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректив в долгосрочные основные направления деятельности, в цели, в стратегию или в ее осуществление в свете приобретенного опыта, изменившихся условий, новых идей или новых возможностей.

Date: 2016-08-29; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию